Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 105 of 145
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 104, 105, 106 ... 143, 144, 145  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
anDron wrote:
Или твой креатив = задроство?


Нет, это твой креатив с ручным оружием в аду - задротство Улыбка
А у нормальных игроков креатив - это юз специально разработанных ПС и МС для этих целей.

добавлено спустя 1 минуту:
Даже в Doom-e есть BFG9000 Раньше и деревья были выше и партизаны толще... И не просто так.

добавлено спустя 2 минуты:
И вообще, как бы ад - не для ноющих слабаков Хы...
Если туда идёшь - будь готов к самым сложным испытаниям.

Last edited by AlexYar on 21:35 22-11-2021; edited 2 times in total
    Posted: 21:35 22-11-2021   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
: 54
Posts: 5973
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Ты видимо все еще по своей демо-версии судишь. В игре много мест переработано и ни о каких МС/ПС/ПМС (как помощников в зачистке зданий) рассуждать не приходиться. Авторы просто поставили Админ-ядра, которые сменяются на обычные, но только по прохождению, задуманных ими этапов и переключателей; с ручным оружием.
    Posted: 21:38 22-11-2021   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
anDron wrote:
Ты видимо все еще по своей демо-версии судишь.


Это ты по своей убитой и забагованной Улыбка

anDron wrote:
В игре много мест переработано


Убиты напрочь и баланс, и смысл игры, и фановые занятия, и всё остальное. Оставлен один геморрой, от которого игроки бегут на лёгкие сложности Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
А мыши, которые не понимают, что версия с большей циферкой не значит лучше, продолжают жрать кактус, колоться и плакать, и выдумывать причины, почему им не нужно играть на старых версиях, хотя и на новых они не играют.

Last edited by AlexYar on 03:33 23-11-2021; edited 1 time in total
    Posted: 03:33 23-11-2021   
Эфрот
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 6
Posts: 226

Joined: 22 Sep 2020
Как же они могут жрать кактус, если не играют)) Причины, на самом деле, простые, выдумывать ничего не нужно - ты просто заходишь в Стим, нажимаешь кнопку "Установить" и играешь. И не нужно ковырять интернет в поисках торрента с ранней версией, не факт ещё, что без вируса/фермы окажется. К тому же суть игры, какую версию ни возьми, останется той же самой: бродилка/выживалка/гриндилка с полётами в космос и втыканием на закат))) ну и пострелять чуть-чуть, если есть желание и возможность. Ещё конструктор Лего. Просто в этой игре каждому своё, для того она и песочница.

Last edited by Эфрот on 10:59 23-11-2021; edited 1 time in total
    Posted: 10:56 23-11-2021   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Эфрот wrote:
Как же они могут жрать кактус, если не играют


Как они могут играть, если заняты вытаскиванием иголок и плачем? Хы...

Эфрот wrote:
И не нужно ковырять интернет в поисках торрента с ранней версией, не факт ещё, что без вируса/фермы окажется.


Есть же чистая версия 1.1 по известному адресу на туторе, которую там очень разумно и предусмотрительно придержали и не стали удалять.
А Стим сам по себе хуже всяких вирусов и ферм по своей деятельность на твоём компе.

Эфрот wrote:
Просто в этой игре каждому своё, для того она и песочница


Ну вот для меня "моё" - это майнинг, а его после 1.1 убили. Он перестал быть таким фановым, как раньше.

Эфрот wrote:
Ещё конструктор Лего


И это тоже убили, так как без фанового майнинга в игре не наберёшь ресурсов на постройку мега-кораблей, чтобы проверить их в деле на верихарде.
Ну и выше андрон сам написал, что проектирование МС/ПС в игре тоже отломали, они теперь нафиг не нужны стали (особые их версии и роли).

Last edited by AlexYar on 14:37 23-11-2021; edited 1 time in total
    Posted: 14:36 23-11-2021   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
: 54
Posts: 5973
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
AlexYar wrote:
Ну вот для меня "моё" - это майнинг, а его после 1.1 убили. Он перестал быть таким фановым, как раньше.
Давным-давно восстановили. Но совочек (или ведерочко) не дают этого увидеть. Улыбка
    Posted: 21:59 23-11-2021   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
anDron wrote:
Давным-давно восстановили.


В фантазиях разве что отдельных игроков. А по факту работает намного хуже, чем в 1.1.
Я все новые версии пробую сугубо ради этого момента.
Ну и ещё жду, когда папки сейвов с десятками тыщ. файлов одноизвилинные разрабы наконец-таки догадаются паковать в архив.
    Posted: 00:29 24-11-2021   
Эфрот
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 6
Posts: 226

Joined: 22 Sep 2020
Начал-таки старт на безвоздушной планете, тип Alien (мод Regorged Eden). Хищников тьма тьмущая и кругом одни базы Зираксов) И кроме них других фракций нет. Враги нападают толпой, по ночам выползают Overseer, повсеместно и кучами. Единственное, радиационный фон как-то подкачал, хотелось бы повыше, но.. сервер такого выбора не предоставляет))

Что удивило: хищники неплохо дамажат по малым кораблям, я задолбался латать обшивку ПС. А ещё: скорость майнинга инструмента выживальщика и ручного механического бура до неприличия низка. Всего двадцать минут и сто единиц руды твои))) Зато можно МС с механическими бурами скрафтить уже на восьмом уровне. Надо будет затестить как оно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


AlexYar wrote:
Ну и ещё жду, когда папки сейвов с десятками тыщ. файлов одноизвилинные разрабы наконец-таки догадаются паковать в архив.

Раз всё ещё не сделали, дождёшься вряд ли)
    Posted: 20:39 02-12-2021   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
: 54
Posts: 5973
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Эфрот wrote:
Зато можно МС с механическими бурами скрафтить уже на восьмом уровне. Надо будет затестить как оно.
В ванилке было весьма печально. Главные фигни - норовят закапываться при попытке вылезания из разрытого и застревают в коряво разбуренном (и оно всегда коряво). Бурит нормально, а времени уходит неприлично много.

Несколько/заметно получше навесная [энерго]установка. Ставаим сзади-снизу. Добывает махом, но надо приловчиться к "попаданию в место остановки". Есть слепые зоны. И можно соскользнуть с края ямки (а ПС-ку все-время стаскивает с места).
К этому еще добавим,что контейнеры - маленькие. Т.е. даже в большом ПС не особо есть места для руд. Я тут же и перерабатывал.

Но в большинстве случаев проще по схеме "остановка- люк - дрон".

Last edited by anDron on 23:26 02-12-2021; edited 3 times in total
    Posted: 23:16 02-12-2021   
Эфрот
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 6
Posts: 226

Joined: 22 Sep 2020
Вчера ходил с девчатами в новоперепланированный Заброшенный бункер. Крики, маты, в общем, нам понравилось Гы-гы
https://youtu.be/RzDtIezJeP4

добавлено спустя 11 минут:
anDron, это да. На малых уровнях майнинг судном то ещё удовольствие)) Тем более, что объём контейнеров ограничен грузоподъёмностью начальных движков. А ещё в моде то ли в два, то ли в три раза увеличены требования по ресурсам для любого крафта, включая фабрику, так что и руды требуется гораздо больше.

Last edited by Эфрот on 13:25 03-12-2021; edited 2 times in total
    Posted: 13:24 03-12-2021   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
: 54
Posts: 5973
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Мне ПС понравился, как судно охотника за живностью. Вылазишьна крышу и сафаришь. )) Можно и всякую фигню (квестики) выполнять. Или отмываться у фракций.

Я его делал/(переделал) из имеющихся в наборе корабликов. С доразвитием на следующих уровнях. Получилась маленькая автономная и самодостаточная в выживании игрока фигулька. Там есть все. Мне понравилось. Очень фаново. Но также нужно понимать, что мы просто "уворовываем" время из быстрого развития на МС-ку. И все равно нужна база, куда ездить придется относительно часто.

Но развиваться так интреснее/прикольнее/фановее. Улыбка
Как-то предлагал выложить этот чертеж, но не увидел интересантов. Надо?
    Posted: 14:47 03-12-2021   
Эфрот
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 6
Posts: 226

Joined: 22 Sep 2020
Выкладывай, конечно Подмигиваю Кому-нибудь да обязательно поможет))
    Posted: 00:35 04-12-2021   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
: 54
Posts: 5973
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Все уже в игре позабыл напрочь.
Три чертежика ПС-ки - Nomada. На 5 и 7 уровни развития.
Обычно делал 5-й и потом уже допиливал к 7-му и выше. Потенциально на позднем этапе игры ставил аленьское ядро и уже ставил совершенно любое оборудование.
Чертеж 7-го уровня - скорее не для создания, а для изучения "что куда доставить". И как приукрасить.
1-й чертеж - предполагаю,что это тот вариант, каким я пользовался сам в последней игре. Выкладываю на всякий случай... Улыбка[удалил, это почти ванильная версия была]. Чертежик-реалка на пару постов ниже.

Если что выложил не то - напишите, плз. Поправлю. Улыбка

Главные предназначения: быстрый сбор леса, сафари. Если есть желание майнить - ставим выдвижную турельку снизу. Но эффективность добычи будет посредственная из-за ограниченности трюмов.

03- Nomad+ mk1a.zip
 Description:
на 7-й уровень
 Filename:  03- Nomad+ mk1a.zip
 Filesize:  73.91 KB
 Downloaded:  254 Time(s)
03- Nomad+ mk0a.zip
 Description:
на 5-й уровень
 Filename:  03- Nomad+ mk0a.zip
 Filesize:  57.88 KB
 Downloaded:  203 Time(s)


Last edited by anDron on 03:07 24-12-2021; edited 4 times in total
    Posted: 13:27 04-12-2021   
Эфрот
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 6
Posts: 226

Joined: 22 Sep 2020
Я вот жалею, что в своё время не выложил миники. Диск форматнул и всё, миников нет, конструируй заново) Так что даже для себя сохранить творчество где-то ещё тоже полезно. А уж если это принесло пользу кому-то ещё, то вдвойне Подмигиваю Мне же интересно посмотреть, как решаются те или иные проблемы при создании корабля.

Я как-то конструировал добывающий пс для старта на 4Г - сделал кубоид, так как кубу по идее проще разворачиваться в собственноручно вырытой норе, оснастил и... столкнулся с проблемой динамически меняющегося центра тяжести, в зависимости от того, что и в каком количестве ты положил в контроллер контейнеров. Кладёшь 4к камня - и тебя валит на один бок, кладешь несколько видов руды, но тоже под завязку - кренит в другую сторону) И если на обычной планете ещё как-то можно забить на лёгкий крен, то на 4Г - это гарантированное падение набок))

А вообще, люблю пс. На ледяных планетах ВХ это вообще мастхев, если не мазохист, балдеющий от количества смертей от переохлаждения)) Это на простой сложности, да на лёгких планетах ими можно пренебречь, поскольку уровень качается быстрее, чем копятся ресы на корабль...
    Posted: 13:39 04-12-2021   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
: 54
Posts: 5973
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Эфротыч, отпишись, пжл, насколько глянулся/вызвал_отвращение Номад. И насколько им можно пользоваться на тяжелых планетах. Я насколько помню - не рисковал. И применимость к 4Г под большим сомнением. [Одно только спрыгивание в люк- тут же переломы лечить придется]. Да и в сам ПС, если выйти, можно уже не попасть без пристройки пандусов... Ой, не могу!..
PS. Просьба, хоть и адресована Эфроту, но с удовольствием выслушаю (дабы учесть в будущем) все и любые мнения. Супер!

Last edited by anDron on 15:57 04-12-2021; edited 1 time in total
    Posted: 15:02 04-12-2021   
Эфрот
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 6
Posts: 226

Joined: 22 Sep 2020
anDron wrote:
Эфротыч, отпишись, пжл, насколько глянулся/вызвал_отвращение Номад

Протестил, впечатления приятные)) Контейнеры небольшие, 4к объёма всего, но для начала игры вполне себе. Да, кстати, Андрей, Nomad+ это как я понял, твой шаблон. Отличается от mk0a только надписями и развёрнутым верхним люком, что неудобно - приходится подпрыгивать, чтобы попасть в салон.

Самый главный плюс - корабли держат полную загрузку, сохраняют горизонталь и никуда не заваливаются даже в условиях 4Г. Так что для тяжёлых планет годятся)) с поправкой на то, насколько вообще может годиться ПС для 4Г... Глубокие трещины, характерные для этих планет, объезжаем; прошляпил - хана, самоубивайся и крафти другой ПС - этот уже не вытащить (да и сам не вылезешь). Ну и да - при прыжке в люк есть пятидесятипроцентный шанс сломать ногу Совсем запутался... Решается установкой подушки высотой в один блок прямо на полу у кабины.

Что делаю первым делом - отключаю логический сигнал на задние ворота. Дело в том, что вызвать дрона можно только подойдя к ним вплотную (так устроен верхний люк), при этом задние ворота автоматически открываются, что на планетах с агрессивной фауной (тип Алиен, например) чревато. Верхний люк после вылета дрона желательно тоже задраить - был инцидент, когда меня большой паучок через верх выцепил))

Это всё касается ванильной игры. А вот с модом Reforged Eden тест у меня не задался, слишком уж они всё ребаланснули: и ограничения по уровням выросли до 7 и 12 соответственно, и в четыре раза больше ресурсов требуется для фабрики, и без РСУ никуда, да ещё Nomad+ и mk0a слегка не вписываются в лимит на ЦП, установленный модом, мощность движков режется, в следствие чего на 4Г боль начинает причинять уже каждая ямка. А ещё, на тяжёлой планете при создании ПС рядом с тобой спавнится дрон Зираксов с плазмой/ракетами. И если долго (минут пять) стоять на одном месте, регулярно ещё один-два прилетают Фингал В общем, как вызов для выживания - интересно, но для тестов корабля - не очень.

Но при всём при этом, на планетах с обычной силой тяжести кораблями в моде RE пользоваться всё равно можно. Тестировал на текущей планете тип Алиен, нормально ездит и загрузку держит, несмотря на лёгкий крен и скорость около 18 км/ч (против 50 км/ч на ванили).

Last edited by Эфрот on 20:29 12-12-2021; edited 1 time in total
    Posted: 20:22 12-12-2021   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
: 54
Posts: 5973
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Сенки за тест. Супер!
Сам (чертеж) Nomad+ может быть чем угодно. Буквально начально взятым ванильным и легонечко в чем-нибудь измененным. Судя по сказанному оно так скорее всего и есть.
Поэтому тот удалил и заменяю на действительно текущий (одна из краевых сохранялок). Внутри даже есть пояснялки что еще планируется поизменять. И вроде все предусмотренно. Но безусловно он становится максовым только с аленьским ядром (что далеко не всем нужно).

Если не сложно, то просьба высказаться и по этому изделию. Улыбка

03- Nomad+.zip
 Description:
Вот мой текущий. На 15 уровне. Шахтерский вариант. Более высокий, но тоже еще не предельный вариант...
 Filename:  03- Nomad+.zip
 Filesize:  45.03 KB
 Downloaded:  222 Time(s)


Last edited by anDron on 22:48 12-12-2021; edited 3 times in total
    Posted: 21:23 12-12-2021   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
: 54
Posts: 5973
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
По поводу выпускаемого дрона вспомнилосьь вот что: чтобы не открывалась задняя дверца встаем упираясь в декорную стоечку. Слегка диагонально.
 вот из такого положения. Просто уткнуться в уголок, до упора.   (кликните здесь для просмотра)

C "отломанными лапками" поразмышляю позже, на практике от 4Г. Чтобы и красоту не калечить, и как-то поправить. )


Есть еще такой вопрос: сюжетку завершили или еще дописывают?

Last edited by anDron on 22:32 12-12-2021; edited 1 time in total
    Posted: 22:31 12-12-2021   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Эфрот wrote:
Глубокие трещины, характерные для этих планет, объезжаем; прошляпил - хана, самоубивайся и крафти другой ПС - этот уже не вытащить (да и сам не вылезешь).


Почему не вылезешь и не вытащишь? Сам вылезешь с ручным буром, а ПС-ку можно прилететь на МС-майнере забрать.
    Posted: 06:23 13-12-2021   
Эфрот
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 6
Posts: 226

Joined: 22 Sep 2020
anDron wrote:
Если не сложно, то просьба высказаться и по этому изделию

Этот вариант на тяжёлых планетах горизонталь уже не держит, клюёт носом. Задумка с буровой турелью на дне зачётная)) Можно не вылезая из кабины разбурить месторождение. А почему пулемётную турель на дно перенёс, ведь это снижает ей обзор? Или отстреливать попавших в разрытую тобой яму животных?
anDron wrote:
Есть еще такой вопрос: сюжетку завершили или еще дописывают?

С весны её не проходил, так что даже не знаю.
AlexYar wrote:
ПС-ку можно прилететь на МС-майнере забрать

Так то оно так, только если имеется МС-майнер, зачем тебе оставшаяся в расщелине ПС-ка?
    Posted: 18:30 13-12-2021   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 104, 105, 106 ... 143, 144, 145  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это вам не это. (sergeitch)

  » Empyrion - Galactic Survival |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18