|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations» |
|
|
aurumgallente
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.10.2020
 |
|
Для тех, кому позволяет английский есть неплохой титориал https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=414274
От себя могу добавить (актуально для Blender 2.8):
когда добавляете новый элемент, скопируйте сначала уже имеющийся нажатием shift+D, потом удалите в его геометрии все вершины (tab, A, delete, tab), выделите свой кусок, потом копию, нажмите ctrl+J. Это даст гарантию, что ваш кусок унаследовал все скрытые атрибуты, необходимые для того, чтобы игра его отображала.
Каждый узел корабля (например, lod0) может иметь до 16 детей, если привысить это число, игра крашится, так что объединяйте детали с одинаковой текстурой в одну.
Игра обображает смесь запеченной текстуры и материала, который вы настроите в xml, поэтому металличность может быть очень сильной даже без указания этого параметра в материале.
Анимириованные части корабля такие как выдвижные ноги и лестницы лучше не трогать вообще, сейчас нет никаких инструментов по работе с анимацией. Но некоторые элементы, такие как poslights (габаритные огни) и ротаторы (вращающиеся двигатели Новы) приобретают анимацию через xml, с ними можно делать что угодно.
L/XL корабли делать в 100 раз проще, чем S/M, там намного меньше деталей, нет посадки на площадку и кокпит добавляется одной строчкой в xml.
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
ребята подскажите, характеристики изменить, Скажем аргонскому фрегату у него 1 док одно место, а если изменить однин док так и оставить а стыковаться в нутрь потом . например 4 самолета чтоб было а не 1, КАкой файл смотреть??
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
XT3_Traktor : |
ребята подскажите, характеристики изменить, Скажем аргонскому фрегату у него 1 док одно место, а если изменить однин док так и оставить а стыковаться в нутрь потом . например 4 самолета чтоб было а не 1, КАкой файл смотреть??
|
внутреннее хранилище это отдельный макрос, в макросе корабля есть это
Код: |
<connection ref="con_shipstorage_s_01">
<macro ref="shipstorage_gen_s_frigate_01_macro" connection="object" />
</connection> |
shipstorage_gen_s_frigate_01_macro - хранилище на 1 корабль, который используют все фрегаты в ванилле
тебе надо добавить новое хранилище на сколько тебе надо кораблей, и потом вставить его в макрос корабля вместо этого.
ты можешь их найти тут
Код: |
\assets\props\SurfaceElements\macros |
Последний раз редактировалось: Shuulo (18:32 19-11-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Спс. Допустим я поменял, создал новый, Теперь как подключить
f:\Games\Steam\steamapps\common\X4 Foundations\extensions\1_TEST\assets\
Там по папкам лежат 2 файлика
extensions\1_TEST\assets\props\SurfaceElements\macros\shipstorage_gen_s_frigate_02_macro
Это новый созданный
и к кораблю который тест)) от
extensions\1_TEST\assets\units\macros\ship_par_m_frigate_01_a_macro
Это я его для теста взял.
Теперь как его подключить в игру.
Как мод
Или как правильно это сделать
Это в content.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<content id="1_TEST" name="Ship TEST" description="Тест Корабля." author="XT3" version="0.1" date="2021-11-20" save="0" enabled="1">
<text language="7" name="Тест Корабля" description="Меняет Тест Корабль" author="XT3" />
</content>
Тестировал запускал не чего не поменялось.
Даже пытался корпус и членов экипажа увеличить тоже не чего не меняется
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (01:18 21-11-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Прописать создав в папке мода папку index в которой 2 файла macros.xml и components.xml
В macros.xml
В них прописываются новые файлы, пример в папке распакованной игры можешь посмотреть.
К примеру:
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<index>
<entry name="shield_ter_s_standard_01_mk1_macro" value="extensions\ego_dlc_terran\assets\props\surfaceelements\macros\shield_ter_s_standard_01_mk1_macro" />
</index>
|
либо
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<add sel="/index">
<entry name="shield_ter_s_standard_01_mk1_macro" value="extensions\ego_dlc_terran\assets\props\surfaceelements\macros\shield_ter_s_standard_01_mk1_macro" />
</add>
</diff>
|
в components.xml
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<index>
<entry name="ship_ter_m_corvette_01" value="extensions\ego_dlc_terran\assets\units\size_m\ship_ter_m_corvette_01" />
</index> |
или
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<add sel="/index">
<entry name="ship_ter_m_corvette_01" value="extensions\ego_dlc_terran\assets\units\size_m\ship_ter_m_corvette_01" />
</add>
</diff>
|
Не понятно , что ты делаешь и зачем тебе оригинал файла ship_par_m_frigate_01_a_macro если, как предположу, ты создал новый файл shipstorage_gen_s_frigate_02_macro. Док дополнительный или заменяющий существующий ?
Если же это дополнительный сторэдж, в чем я сомневаюсь, и кидается в оригинал, тогда :
Код: |
<connection ref="con_shipstorage_s_01">
<macro ref="shipstorage_gen_s_frigate_01_macro" connection="object" />
</connection> |
создаём файл ship_par_m_frigate_01_a_macro с содержимым
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<add sel="//connections">
<connection ref="con_shipstorage_s_01">
<macro ref="shipstorage_gen_s_frigate_02_macro" connection="object" />
</connection>
</add>
</diff>
|
Если же ты заменяешь оригинальный сторэдж, скорее всего, тогда так
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="//connections/connection[@ref='con_shipstorage_s_01']/macro"
<macro ref="shipstorage_gen_s_frigate_02_macro" connection="object" />
</replace>
</diff>
|
но можно не создавать новый, а заменять данные в оригинале, в зависимости от того, что ты меняешь , к примеру
создаем shipstorage_gen_s_frigate_01_macro.xml и прописываем
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="//properties/dock/@capacity">5</replace>
</diff>
|
(полезно и не полезно)
полезно если вносятся изменения в оригинал - мод легко отключается без последствий для сейвов.
не полезно - могут быть конфликты с другими модами которые обрабатывают такие же файлы. Новый файл больше подойдет если ты создаешь собственный мод корабля на основе оригинала.
С другой стороны накачай моды и посмотри как они создаются. какие варианты имеются. И по образцу делай свое.
Цитата: |
Это в content.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<content id="1_TEST" name="Ship TEST" description="Тест Корабля." author="XT3" version="0.1" date="2021-11-20" save="0" enabled="1">
<text language="7" name="Тест Корабля" description="Меняет Тест Корабль" author="XT3" />
</content>
|
С этим все правильно. файл для описания мода в игре.
Для проверки и отлова ошибок, смотри лог в папке сохранений . Что бы его игра создавала, запускать нужно с параметрами
Код: |
Х4.exe -skipintro -logfile debuglog.txt |
в логе куча мусора будет особенно на отсутствие файла подписи SIG, что бы они не мусолили глаза, можешь создать возле каждого своего файла мода sig пустышки
типа :
Код: |
shipstorage_gen_s_frigate_02_macro.xml.sig
|
или возьми с корня игры файл version.dat.sig и скопируй в нужные папки где файлы и переименуй его на нужные имена.
ИТОГ
Должно быть так.
1) extensions\1_TEST\assets\props\SurfaceElements\macros\shipstorage_gen_s_frigate_02_macro
extensions\1_TEST\assets\units\macros\ship_par_m_frigate_01_a_macro
2) extensions\1_TEST\index\macros.xml
либо без него если телоджвижения в оригиналах.
3)content.xml
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (07:46 21-11-2021), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Чутка офф. ))
Трактор - Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщение для Трактора - 21-11-2021
Совпало так совпало
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
))))) Чуток в помощь ага
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Egosoft наконец то выпустила аддон для Blender , для экспорта 3D объектов (корабль, станция,...), больше инфы тут Egosoft Blender Mod Tools.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations» |
|