|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
1. Надо код покопать, но думаю хватит и обычных копирующих конструкторов или рекурсивного клонирования объектов на уровне кода. Там же под капотом все данные в своеобразной XML-ке хранятся, т.е. просто надо рекурсивно скопировать поддерево и добавит его рядом с новым именем. Плюс грохнуть все привязки к исходным данным. На выхах попробую запилить, там не очень сложно должно быть. Врятли там уровень вложенности превышает 256 элементов
3 с 2 связаны косвенно. Это фича по отложенной реализации расчетов, может быть использована не только тут, но и в других тяжелых по расчетам местах, где много тыкают по кнопкам.
4. И докидывание недостающего, как в веб планировщике. Так лениво накидывать еду и медикаменты на 100+ тысяч рабочих
Есть 2 простых варианта оптимизации, никакого рокетсайнса и мозговыносящих методов из вычислительной матики, где ошибки править дольше, чем реализовывать логику:
1. Итерационный, должен хорошо ложиться на текущее: если продукт производится и итог отрицательный, то докидываем производства до плюса, пересчитываем дебет с кредитом и уходим на следующую итерацию оптимизации. Когда все продукты имеют положительное производство, то финиш.
Можно дополнить условием избыточности производства, принципиальной разницы нет, так же оптимизируем количество станций и уходим на следующую итерацию.
2. Проход волной вниз:
2.1. Разбиваем все производства на уровни, как в логистике. Можно построить дерево в памяти, можно просто индексы уровней ввести, не суть важно. Индексы удобно вводить по основанию 10 или 100, что бы можно было напихать промежуточных уровней без переиндексации уже пройденных элементов. В принципе, 10 хватит, т.к. больше 4 уровней вложенности не должно быть даже в модах. Да и с индексами чуть проще будет, если надо будет вставлять производство "посередине" или "наверх"
2.2. Начинаем с наивысшего уровня (пп 40), проверяем что все производство положительное. Если что-то отрицательное, то докидываем станции. Если появилось новое потребление не первичных ресурсов, то его вводим на промежуточный уровень ниже (39). Если какой либо продукт с текущего уровня (40) потребляется новым производством, то спускаем его на 2 уровня ниже (38).
2.3. Проверяем новый промежуточный уровень (39). Если он принимает ресурсы с нижнего стабильного уровня (30), имеет новое потребление или потребляет ресурсы с уровня ниже (38), то уровень считаем стабильным (39), иначе спускаем производство на основной уровень ниже (30). Все новое потребление спускаем на 1 промежуточный уровень вниз (38 если производство закрепляем на 39-м или 29 если производство спускаем до 30-го).
2.4. Переходим на следующий стабильный уровень (30 или 39)
повторяем 2.2-2.4. до тех пор, пока не достигнем уровня с первичными ресурсами.
ЗЫ. Второй вариант лучше нарисовать на бумаге, тогда понятно станет, текстом звучит наркомански, я знаю.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Обнаружился серьезный недочет: невозможно увидеть в потреблении неписевых ЗЕМ/ПИО верфей/портов/ДО, на карте, земные "хайтеки". И к ИГиловским станциям они прикручены только как "товары" (т.е. пр-во без потребления).
Соответсвенно и в "наших" балансах верфей не участвуют.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
alexusvm : |
Если забуду - свисти
|
Если не сдохну, то свистну
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Леш (/Дмитрий ), наверное все же неплохо прикрутить фракционные раскраски на карту (как ты предлагал); опционально/переключаемо.
По аналогии с "Карта: отношения с фракциями"
Поможет быстрее ориентироваться в сложно заселенных секторах.
Так что, если не затруднит, то попробуй прикрутить в следующих выпусках, плз.
Последний раз редактировалось: anDron (12:33 15-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
В рендер карты точно пока не полезу, там много логики, которую легко угробить неосторожным движением слона в посудной лавке.
PS. Дима замечательно звучит и пишется в 2 раза быстрее
|
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
anDron : |
когда произойдет созревание до когдатошней будущей версии Билдера, с его полным переписыванием.
|
А возможно в принципе его переписать на чем-нить кроссплатформенном (шоб в линуксе без вайнов работало)?
Там какой-нить node.js/electron
Вообще, я б даже сам занялся, если кто-нить пояснит принцип выдергивания данных из игры.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
STinger : |
А возможно в принципе его переписать на чем-нить кроссплатформенном (шоб в линуксе без вайнов работало)?
|
Только в теории, на практике нам очень много логики и ручной отрисовки в интерфейсе, что бы безболезненно это перенести на универсальный гуй. Если логику еще реально на .NET Core или .NET 5 перевести, то со шкуркой будет полный облом.
STinger : |
Вообще, я б даже сам занялся, если кто-нить пояснит принцип выдергивания данных из игры.
|
В билдере Леша читает CAT файлы напрямую, там внутри упакована пачка зверских по размеру и взаимопересекающихся по данным XML-ек. Распаковщик вроде как где-то на форуме есть, скорее всего в разделе X:Rebirth, так что можно посмотреть с чем работать.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Есть и "лехин трактор".
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3594859#3594859
Можно и родной ЭС-утилитой выдергивать.
|
|
|
MAD_Evil 51 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.02.2012 |
|
Почему-то не желает редактор просчитывать сейвы. Причем как старые (ну там некоторые строения выпилены, логично), так и новые, созданные вчера. Т.е. перезагрузил комп = потерял сейв
1.0.58 вытает при подгрузке сохранения сразу
1.0.59 бета13 открывает сейв, но при попытке нажать на станция падает (хотя видно, что на правой части всё просчиталось)
Вынь10 1809-11763, фреймворк 4.8
1.0.58 (кликните здесь для просмотра)
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения **************
System.OverflowException: Переполнение в результате выполнения арифметической операции.
в X4Builder.page_Map.SetMapParams()
в X4Builder.page_Map.set_Item(xml_node value)
в X4Builder.Form_Main.SetActiveComplex(xml_node complex, Object complexUpdate, xml_node component)
в X4Builder.Form_Main.mComplexBar_ButtonClicked(String buttonId, Object item, MouseButtons button)
в X4Builder.ui_Page_Template.MouseClick(Object sender, MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnMouseClick(MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
X4 Builder
Версия сборки: 1.0.58.0
Версия Win32: 1.0.58
CodeBase: file:///D:/GamesSoft/4game/X4%20Builder/X4%20Builder.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 10.0.0.0
Версия Win32: 14.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.xml.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.
Например:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
|
1.0.59 beta 13 (кликните здесь для просмотра)
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения **************
System.InvalidCastException: Не удалось привести тип объекта "Microsoft.VisualBasic.Collection" к типу "X4Builder.xml_node".
в X4Builder.xml_node.set_Value(String name, Object value)
в X4Builder.xml_node.set_Value(String name, Object value)
в X4Builder.module_Station.Analyzer_Station_Storages(xml_node station, Boolean withDisabledModules)
в X4Builder.page_ComplexProperies.Paint_Cargo(Graphics g, Int32 dx, Int32& dy, xml_node station)
в X4Builder.page_ComplexProperies.Paint_Station(Graphics g, Int32 dx, Int32& dy, xml_node station)
в X4Builder.page_ComplexProperies.Painting()
в X4Builder.page_ComplexProperies.mActiveComplex_Updated()
в X4Builder.xml_node.UpdatedEventHandler.Invoke()
в X4Builder.xml_node.Update(Object change)
в X4Builder.Form_Main.mComplexProperties_NameChanged(Object item)
в X4Builder.page_ComplexProperies.Filtering(String mask)
в X4Builder.ui_Page_Template.inputTimerTick(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
X4 Builder
Версия сборки: 1.0.59.0
Версия Win32: 1.0.59
CodeBase: file:///D:/GamesSoft/4game/X4%20Builder/X4%20Builder.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 10.0.0.0
Версия Win32: 14.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.xml.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.
Например:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
|
Заодно прикладываю последний сейв
.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
.zip |
Размер файла: |
119.63 KB |
Скачано: |
363 раз(а) |
|
|
|
Mechick 101 EGP
Рейтинг канала: 5(233) Репутация: 8 Сообщения: 282
Зарегистрирован: 24.07.2010 |
|
Приложил свой расчёт станции на 20 фабрик клэйтроники в билдере.
Открыл в калькуляторе https://x4calc.elite-games.ru/#/station-calculator
И ввёл то же самое 20 Claytronics Production и 47 Paranid L Dome.
Что за дикая разница в числах?!!
62 паранидских домика против 47!
16 электростанций против 7!!!
Хочется верить, что билдер считает вернее, но может я что-то не учитываю при расчётах?
.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
.zip |
Размер файла: |
118.44 KB |
Скачано: |
315 раз(а) |
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Mechick : |
но может я что-то не учитываю при расчётах?
|
Калькулятор автонаполняет без учета влияния рабочей силы, на базовых значениях производства. Если обратить внимание на количество производств, то их там в 1.5 раза больше, чем в билдере. Если руками выставить значения из билдера в калькулятор, там покажет одинаковые значения.
Так что билдер оптимизирует производство лучше, т.к. корректно учитывает рабочих (из-за чего и так долго).
|
|
|
Dikiy 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.02.2015 |
|
Привет! У меня последняя версия крашится на моменте инициализации интерфейса
Инициализатор типа "X4Builder.ui_draw" выдал исключение. ---> System.InvalidCastException: Приведение строки "8.25" к типу "Single" является недопустимым. ---> System.FormatException: Входная строка имела неверный формат.
чего может быть?
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Антиресно девки пляшут. А у тебя региональные настройки какие?
В 10-ке Должны быть тут: Region -> Additional date, time & regional settings ->Additional settings (кнопка)
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А что в программе код ошибки не копируется ? Это бы помогло больше, на мой взгляд.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
alexalsp : |
Это бы помогло больше, на мой взгляд.
|
95% что падает в ui_draw.vb, на 5 строке, где шрифт инициализируется. Другой конвертации строк в синглы на инициализации я не нашел.
Последний раз редактировалось: d.xahok (18:17 16-11-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dikiy 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.02.2015 |
|
alexalsp : |
А что в программе код ошибки не копируется ? Это бы помогло больше, на мой взгляд.
|
согласен. ровно то, что поможет, на мой взгляд, было скопировано сюда. информация о типе сборок.NET, которые используются для работы с X4Builder.ui_draw, не вполне поможет в решении вопроса. но по просьбе, как говорится, полный текст ниже
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
System.TypeInitializationException: Инициализатор типа "X4Builder.ui_draw" выдал исключение. ---> System.InvalidCastException: Приведение строки "8.25" к типу "Single" является недопустимым. ---> System.FormatException: Входная строка имела неверный формат.
в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ParseDouble(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value)
в X4Builder.ui_draw..cctor()
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в X4Builder.Form_Main.Form_Load(Object sender, EventArgs e)
в System.EventHandler.Invoke(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4420.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
X4 Builder
Версия сборки: 1.0.59.0
Версия Win32: 1.0.59
CodeBase: file:///C:/Users/Dmitry/Desktop/G/X4%20Builder.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 10.0.0.0
Версия Win32: 14.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/v4.0_10.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4360.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4390.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4400.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4390.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4190.0 built by: NET48REL1LAST_B
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic.resources
Версия сборки: 10.0.0.0
Версия Win32: 14.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic.resources/v4.0_10.0.0.0_ru_b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.resources.dll
----------------------------------------
System.xml.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Xml.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
|
|
d.xahok : |
Антиресно девки пляшут. А у тебя региональные настройки какие?
В 10-ке Должны быть тут: Region -> Additional date, time & regional settings ->Additional settings (кнопка)
|
а что конкретно интересует? разделитель: ",". система метрическая. язык везде русский.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
И главное что бы модов не было.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Dikiy 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.02.2015 |
|
alexalsp : |
И главное что бы модов не было.
|
а вот с этим уже сложнее... вернее, а разве так можно было?
есть моды конечно. какой их них влияет - искать затея стремная. проще try/catch организовать в этой строке инициализации шрифта. чего там модеры еще напридумывают оч сложно предсказать...
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Все. Программа для чистой игры без модов. Васе ошибки при игре с модами вообще не рассматриваются автором.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Дело не в модах, упало ведь на парсинге строки с десятичной точкой в Single. Да еще и в UI части.
2Dikiy
Если есть время и лень не грызет, попробуй изменить системный формат на десятичную точку (мб ребут будет нужен) и запустить билдера еще раз.
Последний раз редактировалось: d.xahok (19:21 16-11-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|