|
|
|
Канал X2: The Threat: «Технический вопрос.» |
|
|
ASKirilL 1220 EGP
Репутация: 302 Сообщения: 8209 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Молодец....... Класс...
_________________ Павлов - собака. |
|
|
Scval
|
|
Ты это сделал - здорово... Молодец !!!
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
2 Alone: Я тебе давным-давно ответил! Так ты че, не получил что-ль? Во дела! Ответил в тот же день.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Завтра делов навалом, поэтому выкладываю сейчас. Распаковывает любые PCK с любыми заголовками. Все PCK - это шифрованные и упакованные XML.
Качаем www.dimaxx.hotbox.ru/unpck.zip
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Если кому интересно, то могу рассказать как.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Пассажир
|
|
Ясен день что интересно.
Рассказывай
:\>_
|
|
|
Aggtaa 120 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.12.2003 |
|
Отлично. Молодец!
Признавайся - сколько времени это заняло? И как докопался?
_________________ Aggtaa |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Как распаковать PCK/PBD?
1) Берем первый байт файла и XOR'им его байтом 0xC8 (типа, стреляем в шевелящиеся кусты с целью выяснить - кто там сидит). Получаем байт для дальнейшего XOR'ения.
2) XOR'им только что полученным байтом остальные байты до конца файла. Мы дешифровали файл. Ну обожают в EGOSOFT'е команду XOR! Ну и слава Богу! А то взяли бы какой-нить MD5 для шифрования и поминай карту и скрипты как звали!
3) Пропускаем от начала файла 9 байт и записываем с этой позиции байты 0x78 и 0xDA. Ничего эта сигнатура не напоминает? Нет?...
4) Самые последние 4 байта файла - это размер распакованного файла. Предпоследние 4 байта - стандартная CRC32 распакованного файла.
5) Далее самое простое. Убираем первые 9 байт и последние 8. Получили чистый поток, упакованный... стандартным ZLib'ом, мать его! Из-за него я 4 часа трасcировал экзешник XT, думал рехнусь!
6) Распаковываем и делаем, все что хотим.
PS: Во Лехан разозлится!
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Aggtaa 120 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.12.2003 |
|
Однако Я 4 часа не трассировал, времени не было, но рехнуться успел.
Ты редактор карт писать будешь? Хочется настоящий редактор карт, с добавлением сеторов, и внешний редактор скриптов.
_________________ Aggtaa |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Редактор карт почти готов - я его давно пишу. Осталось получить игру (в среду) и долизать некоторые неточности.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
stalkerg 235 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002 |
|
ГЫ!!!! Блин а я смотрю Zlib овский кодик напоминают...
НЕ Zlib хорошо но <ВЦ> для таких мелких файлов???
Да а как ты редактор 3д карт бкз 3д сделаешь??? Или у тебя уже всё давно 3д?
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Есть такая чтука как поворот карты (как в игре). Сначала ставишь объект в плоскости x-y, а потом поворачиваешь карту и двигаешь объект в плоскости x-z. Вот и вся премудрость.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Aggtaa 120 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.12.2003 |
|
Если надо, я тут гляделку для моделей написал. Можно и 3Д сделать...
_________________ Aggtaa |
|
|
Keynol 130 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05.07.2001 |
|
Ребят, я поражён вами Да вы кодеры почище многих!!!
Отучите Х2 1.1 exe от диска ?? а ?
|
|
|
Grebomet 1460 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 261 Сообщения: 4765 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003 |
|
Keynol : |
Отучите Х2 1.1 exe от диска ?? а ?
|
Дык давай свой ехе, отучим
А еще лучше (тихо-тихо) весь патчик выложи...
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Keynol 130 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05.07.2001 |
|
Grebomet
дык но проблемо! Ты умеешь отучать?
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Обновил распаковкщик - вкралась маненькая ошибка. Таперича усе в ажуре.
http://dimaxx.hotbox.ru/unpck.zip
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
И заодно теперь можно целые директории или выделенные файлы распаковывать!
Спасибо!
|
|
|
SKY_WOLF 140 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 409 Откуда: pinsk Зарегистрирован: 05.05.2003 |
|
Димакс!! Молодец.. есть просьба, думаю вся комунити если сделаешь проставится на пиво, сделать что бы скрипты транспортов были не скриптами а в машинных кодах.. изза них поганцев тормоза.. если не сделаешь, бум просить исходники.. мож дадут.
_________________ там море звезд и я ищу их... |
|
|
Marauder (n/a) 962 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Цитата: |
сделать что бы скрипты транспортов были не скриптами а в машинных кодах.. изза них поганцев тормоза.. если не сделаешь, бум просить исходники.. мож дадут.
|
(тихо сползаю под стол)
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Технический вопрос.» |
|