|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Ещё один способ» |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Функция random вычисляется только 1 раз, Все остальное умножение и деление. Этот алгоритм не имеет циклов и будет работать не медленнее оригинала, т.к. в алгоритме полностью отсутствует просчет движения.Все - реализма здесь будет больше.
Главное отличие Х2 от ХТ для меня, на данный момент, возможность изменять нав. скрипты, т.к. мое железо не тянет бой в Х2.
|
|
|
Lost in Space
182 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Кстати у меня когда я этот способ использую, чтобы станцию отодвинуть, иногда транспортник бьется. Наверно не под тем углом подлетаю
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
lost in space : |
Кстати у меня когда я этот способ использую, чтобы станцию отодвинуть, иногда транспортник бьется. Наверно не под тем углом подлетаю
|
Подлетать наде не на макс. скорости и за 0,5. сек. выпрыгнуть из корабля.
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Прикололся: сделал себе пегас с щитом 250 мгв и скоростью 3400 м/с.
Удар по ксенону М2 сзади разбивает ксена в дребезги, а у пегаса остаеться треть щита.
Ударил способом Рыб-а по ксенонской станции вертящейся - она нехило так сдвинулась, пегас отбросило на 25 км. назад !!! и у него осталось тока 20% шита, а у станции щит пострадал совсем чуть-чуть.
Еще опыты: пытался на ксеноне М2 с 100*125 мгв щитов сдвинуть ксенонскую верфь - нифига не получилось она похоже жутко тяжелая и у нее быстро снижаеться щит, тоесть не получилось ее сдвинуть даже на 1 км.
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
А теперь нормально по способу Рыб-а пытался сдвинуть верфь и еще сделал М2 скорость 1600 м/с - офигеть, с одного удара верфь отлетает километра на 2-2.5, а пробовал ворота придвинуть друг к другу и тоже с удара на 2 км они сдвигаються. Всего сдвинул км на 15, а транспорты их находят серавно, но когда вылетел из сектора и залетел обратно ворота вернулись на место а верфь осталась там куда ее задвинул
Тоесть можно верфь ксенонскую зафигачить куданить за планету км. за 1000 от сектора
|
|
|
sergeb2
100 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 98 Откуда: Украина Зарегистрирован: 25.01.2002
 |
|
Neznaika : |
Тоесть можно верфь ксенонскую зафигачить куданить за планету км. за 1000 от сектора
|
Ну на тыщу может и не получиться, а к границе "реального пространства", километров так на 600 подвинуть её можно.
_________________ SergeB2
Всякая посадка считается удачной, если с её места ушел на своих ногах. |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4788 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
sergeb2 : |
Ну на тыщу может и не получиться, а к границе "реального пространства", километров так на 600 подвинуть её можно.
|
Ааааа.... ээээ... а что это за "граница реального пространства", расположенная на 600-м километре? Вроде как "размерность сектора" - около 9600 килОметров от центра сектора по любой из осей, или я что-то путаю?
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
GorguleR
145 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 165 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.11.2003
 |
|
На самом деле, когда я путешествовал к разным планетам, то я замечал, что после 1000 км начинаются какие-то аномалии, а при продолжении полёта вобще беда с координатами происходит Планета, которая была позади может снова спереди оказаться, причём впоследствии так же исчезнуть обратно, да и если присмотреться, снаружи корабль тоже нехило дёргать начинает... Вобщем загадочна эта Х-Вселенная Вне нашего понимания... Оттого и необычна!
_________________ ... рекламное место сдается ... |
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Ага, где-то примерно за 1500 км если залететь или поставить чего-то то у меня тоже игра начинает глючить, может вылететь неожиданно, даже если просто на карту посмотреть этого енеми сектора. А так, если летаю или ставлю спутники до 900-1200 км. от сектора то обычно нормально все.
|
|
|
X-Ghost
80 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.05.2003
 |
|
Можно проще засадить хорнетом в пирбазу ,будет гораздо проще.
P.S
если ракет не жалко.
|
|
|
Lost in Space
182 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Нафиг это надо? Пиратов беречь надо, т.к. без них скучно становится . Вот я например играл в мод от Alone, а потом с этих же сейфов, сейчас играю в 2.1. Теперь мне приходится пир. базы защищать, чтобы их не взорвали . Интересно, как я буду миссию Персея проходить, когда энеми сектор зачищать надо будет ? Там же все ксеносы усиленные, а у меня корабль обычный из 2.1
|
|
|
X-Ghost
80 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.05.2003
 |
|
хехе.. а какие собственно говоря траблы??
береш им всем в задницу хорнетами- так их мать(i'm sorry)
|
|
|
Lost in Space
182 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Если успею то так и сделаю . У них скорость больше чем у открывашки, а сбить могут одним выстрелом.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Ещё один способ» |
|