|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Farnham's Legacy - X Rebalance mod» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
FLXRM - X Rebalance mod for Farnham's Legacy
Текущая версия FLXRM 1.0 | Сайт разработчиков
После релиза мода Shippack, я решил частично перенести XRM на FL и вот результат:
Уведомления и обновления: (кликните здесь для просмотра)
FLXRM 1.0 основан на версии FL 1.1, поэтому убедитесь, что вы не обновили игру и не участвуете в бета тесте.
FLXRM 1.1 будет обновлен после официального выхода патча 1.2 (не бета)
FLXRM запускайте в автономном режиме, чтобы избежать обновления до версии 1.2 Beta
|
Информация и обновления:
Текущие перенесенные функции и изменения: (кликните здесь для просмотра)
Новое оружие (XRM + CPP)
Ребаланс ракет (XRM)
Некоторые XTC корабли/ XRM/ Корабли Кадиуса, которые уже были в XRM TC/AP
Semi rationalized loadouts ( since this is FL there's no need to rational restrictions )
Добавлены некоторые JOBS файлы
Измененный 000044.xml файл для озвучки
Файлы X3Universe.xml/ WareTemplate.xml
Некоторые сценарии перенесены небыли, так как в FL уже есть аналогичные/или более продвинутые функции
|
Изменения Ракет и Оружия: (кликните здесь для просмотра)
Все ракеты в два раза быстрее, но некоторые из них с большим уроном наносят в половину меньше урона, но обладают улучшенным повреждением по площади.
Ракеты в FLXRM, в отличие от XRM, чрезвычайно смертоносны, поэтому противоракетная оборона и хорошие модификации турелей, такие как Smart, просто необходимы.
Все оружие перебалансировано, увеличена скорость снаряда, но уменьшена скорострельность, сражения должны проходить дольбше.
Эффекты попадания оружия не должны вызывать фризов.
|
Изменение кораблей: (кликните здесь для просмотра)
Перенесенные эффекты двигателей XRM для крупных кораблей.
Крупным кораблям увеличена немного скорость и щиты с корпусом.
|
Это первый релиз. Некоторые функции могут/не будут перенесены полностью позже, так же текущий ребаланс может быть изменен в будущих обновлениях.
Установка: (кликните здесь для просмотра)
Загрузка:
XRM PART 3
Сделайте резервные копии файлов: 00044.pck, 00144.dat и 00244.dat расположенных в папке addon2/mov затем удалите 000044.pck
Извлеките файлы 00144.dat, 00244.dat с архива XRM_Part3 в папку addon2/mov
FLXRM
Извлеките файлы из архива FLXRM.rar в папку addon2
Запустите Plugin Manager, включите измененный режим, выйдите и играйте. (Не понятно для чего....)
Обратите внимание: необходима новая игра, чтобы изменения вступили в силу.
- Скачайте озвучку для Наследия Фарнема -
- Скачайте русский язык для версии мода 1.0
|
Технические вопросы: (кликните здесь для просмотра)
Используется t файл - 9950
|
Скачать Репак (кликните здесь для просмотра)
|
HotFix 1 (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:10 13-11-2022), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Fix от пилота alms7322
https://drive.google.com/uc?id=1fMt_2O6tLcQCPGKWFvwSHbQ7QxAKQUWh&export=download
Скопировать в папку addon2
Не знаю на сколько глобально он решает проблему но вылеты на списке кораблей пропали.
https://youtu.be/9ld0ybF6WFk
PS
Если до 9:30 - 31.07.2021 успели скачать, перекачайте. По запарке не тот архив кинул.
Репак перезалит.
Репак можно устанавливать на версию 1.1 и 1.2
При установке будут сделаны резервные копии всех необходимых файлов и игра перейдет в режим версии 1.1
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:00 31-07-2021), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Arakosha
45 EGP Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.09.2020
 |
|
Я нашëл баг. В описании корабля Тайпан (сплитский М2+) вместо обычного описания корабля, там показывается ReadText. Возможно, там есть и в других описанях кораблей, но пока неизвестно.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Моды другие стоят? Или только XRM ? Вы начали новую игру ?
И дайте полный код ошибки с цифрами после ReadText
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (08:48 01-08-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Проверил, все норм.
Новая игра.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
TYLPAN
64 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 121 Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009
 |
|
Я сразу мод накатил, в ванилу не играл, руда и кремний, которые нужны по сюжетке XXL имеют объем, а дельфин и деметра(халявки) только XL трюм, это изменение мода или в ванили тоже такая головоломка?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
В данной версии со слов автора только баланс оружия менялся, но возможно что то и с кораблями делалась.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
TYLPAN
64 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 121 Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009
 |
|
Еще вопрос: корабли не все перенесены из XRM для AP?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Только оружие. Остальное не в курсе, но скорее всего только оружие. В середине августа обещался выпустить новую версию.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
T-REX
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.09.2021
 |
|
Старый добрый мод , но как много я встретил проклятого рид текста ... Поставил девственно чистую Стим версию 1.2 + мод без русской озвучки , всё работает , ридов нет . Поставил местную озвучку , получаем риды на всё оружие и большую часть кораблей кроме Сплитского Тайпана и Птеранодона Телади (кстати у сплитов есть такой же Птеранодон , и озвучка от Бети для них общая - на лицо конфликт) Я так полагаю в русской озвучке перевода нового имущества не будет ? Или я где то накосячил с установкой ?!
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Не знаю , как можно накосячить с установкой озвучки...
Озвучка к тексту ни какого отношения не имеет.
Если вы мод сами ставили, то у вас будет РИДТЕКС так как в оригинале нет русского текста он только в репаке.
- Скачайте озвучку для Наследия Фарнема -
- Скачайте русский язык для версии мода 1.0
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (04:46 06-09-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Худ нормальный запели. И едрить там ленсы шакалят у движков... Их тоже надо из XRM переносить и править.
Затею ты взял прилично сложную. Целиком в соляново не перенесёшь.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
ЛЕОПАРД : |
Худ нормальный запели. И едрить там ленсы шакалят у движков... Их тоже надо из XRM переносить и править.
Затею ты взял прилично сложную. Целиком в соляново не перенесёшь.
|
Этим занимается автор. по ссылке в шапке. Я всего лишь адаптую к русскому клиенту ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
alexalsp : |
Этим занимается автор. по ссылке в шапке. Я всего лишь адаптую к русскому клиенту ))
|
Это на самом деле хорошая затея. Лучший мод по балансу и визуалу перевести на улучшенный движок с допилом - это то, что поддержит текущий аддон на долгое время.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Farnham's Legacy - X Rebalance mod» |
|