|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|
|
Fagimasad
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.01.2019
 |
|
Нет ли чего то похожего концептуально для X4?
|
|
|
4ubIce
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.03.2021
 |
|
Подскажите почему не запускается ни одна из сюжетных линий? Начало игры предлагается только с расой землян, а варианты игры отличаются только стартовым кораблем и деньгами.
|
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020
 |
|
4ubIce : |
Подскажите почему не запускается ни одна из сюжетных линий? Начало игры предлагается только с расой землян, а варианты игры отличаются только стартовым кораблем и деньгами.
|
В LU все сюжетки отключены. Совсем.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Мануала на русском вроде в шапке, читайте.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 10 Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
longreed : |
В LU все сюжетки отключены. Совсем.
|
они выпилены. вместе со стоковыми скриптами
|
|
|
4ubIce
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.03.2021
 |
|
longreed : |
4ubIce : |
Подскажите почему не запускается ни одна из сюжетных линий? Начало игры предлагается только с расой землян, а варианты игры отличаются только стартовым кораблем и деньгами.
|
В LU все сюжетки отключены. Совсем.
|
и получить двигатель несфокусированного прыжка не получится?
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 10 Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
4ubIce : |
и получить двигатель несфокусированного прыжка не получится?
|
емнип где то на первых страницах спрашивали. ответ НЕТ.
да и на кой он? аран и так можно купить. апы искать? тож под вопросом, скорее всего литкуб выпилил скрипт генерации сектора НФП а с ним и апы.
|
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020
 |
|
Ritchie : |
longreed : |
В LU все сюжетки отключены. Совсем.
|
они выпилены. вместе со стоковыми скриптами
|
Физически сюжетки присутствуют в dat-файлах. Поэтому это не ошибка, они отключены.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 10 Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
longreed : |
Физически сюжетки присутствуют в dat-файлах. Поэтому это не ошибка, они отключены.
|
они не подключены скорее, а не отключены. к тому же они завязаны на оригинальную карту а литкуб многие сектора по иначе разместил иначе, поэтому оно работать не будет.
|
|
|
ferrat
50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.11.2015
 |
|
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, если покупать модули комплекса на верфи Сатурна, то он выбирает модули (станции) наиболее подходящие по КПД, но не учитывает цену. Иногда он выбирает 4 штуки солнечных электростанций М, вместо того чтобы выбрать L или даже XL. Пусть будет и перепроизводство, но зато это будет экономия кредитов на строительстве станции. Иногда выходит абсурдная ситуация, что построить комплекс 30 ур дороже чем 35 как раз потому что в 35-ом он начинает подбирать станции L и XL класса вместо M. Второй вопрос возник с этим же модулями комплекса. Когда его комплектуешь, но выбирает станции строго одной расы. Например, если я хочу построить комплекс землян, он выбирает солнечные электростанции землян за 6.5 млн, вместо того чтобы выбрать станции у Талади за 4.5 млн. И воткнуть станции Талади просто невозможно, потому что модуль комплекса строго фиксирует именно земные станции. Может можно как-то переключать какого класса ставить станции, M, L или XL и у какой расы их брать? Хотя бы на этапе монтажа. Ведь солнечные электростанции у всех рас берут только кристаллы и у всех в одинаковом количестве, и кроме цены, в этих станциях нет вообще никакой разницы.
|
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020
 |
|
ferrat : |
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, если покупать модули комплекса на верфи Сатурна, то он выбирает модули (станции) наиболее подходящие по КПД, но не учитывает цену. Иногда он выбирает 4 штуки солнечных электростанций М, вместо того чтобы выбрать L или даже XL. Пусть будет и перепроизводство, но зато это будет экономия кредитов на строительстве станции. Иногда выходит абсурдная ситуация, что построить комплекс 30 ур дороже чем 35 как раз потому что в 35-ом он начинает подбирать станции L и XL класса вместо M. Второй вопрос возник с этим же модулями комплекса. Когда его комплектуешь, но выбирает станции строго одной расы. Например, если я хочу построить комплекс землян, он выбирает солнечные электростанции землян за 6.5 млн, вместо того чтобы выбрать станции у Талади за 4.5 млн. И воткнуть станции Талади просто невозможно, потому что модуль комплекса строго фиксирует именно земные станции. Может можно как-то переключать какого класса ставить станции, M, L или XL и у какой расы их брать? Хотя бы на этапе монтажа. Ведь солнечные электростанции у всех рас берут только кристаллы и у всех в одинаковом количестве, и кроме цены, в этих станциях нет вообще никакой разницы.
|
Калькулятор Сатурна, при выборе станций, руководствуется производительностью, а не ценой. Чтобы уложиться в заданный размер, например фабрика М соответствует размеру 002, а фабрика L-005. Если исходить из цены, то невозможно выдать на выходе заданный размер комплекса, и производительность соответствующую размеру. Тут есть другой вариант, фабрики у разных рас стоят по разному, и разница в цене на один и тот же комплекс, может быть существенной у разных рас.
К сожалению калькулятор работает только с комплексом состоящего из фабрик одной расы.
|
|
|
ferrat
50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.11.2015
 |
|
Размеры 002 и 005 влияют только на завод главного производства... тоже странная ситуация выходит... например, я решил сделать комплекс земных пайков. Чтобы построить его, нужен комплекс минимум размером 002, что соответствует заводу пайков M. Чтобы поставить завод пайков L, нужен комплекс уже 005... в принципе, хорошо... НО. Если взять завод каких-нибудь проекторов нулевых точек у землян, это самые мощные у них пушки, то такой завод будет занимать всего 001. И выходит странная ситуация, что в комплекс 005 можно поставить 1 завод пайков L или целых 5 штук заводов с пушками. Что ещё более странно, не учитываются все те сопутствующие станции, необходимые для создания замкнутого цикла... иначе, получилось бы, что для, грубо говоря, 10 заводов с пушками, понадобился бы комплекс размером 200. Парадокс в том, что чтобы построить комплекс земных пайков на 5 станций L, нужно комплекс 25 ур, а в комплексе ракет на 25 заводов, таких фабрик пайков 10 штук стоит, плюс ещё 10 заводов L пасты, солнечных электростанций (СЭ), кристаллы и шахты.
А насчёт производительности, например, для строительства 25 ракетных заводов Привидение, калькулятор мне подобрал комплекс ценой 172.605.086 кр, а комплекс на 24 таких же ракетных заводов у этой же расы будет стоить уже 194.296.088 кр, то есть, производительность ниже, а цена выше. Разница возникла из-за СЭ. Для 25 заводов, калькулятор выбрал 2 СЭ XL суммарной ценой 35.214.720, а для комплекса с 24 ракетными заводами выбрал 9 шт СЭ M за 62.989.164. Кроме того, он выбирает заводы кристаллов M 12 шт, которые производят 16 кристаллов каждый за цикл, и того, 192 кристалла. Вместо 12 заводов M класса, можно было бы взять 5 шт заводов L класса, которые производят 40 кристаллов каждый, что дало бы 200 кристаллов и цена была бы уже не 37.551.984 у M версии, а 31.293.320 у L версии. Да, перепроизводство местами бы возросло, но в рамках тех же 10% допустимой погрешности.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Комплекс завода ракет 25 ур
Комплекс завода ракет 24 ур
|
P.S.Я понимаю, что это не сайт разработчиков и не игровой форум, просто подумал, что может кто-то из игроков сталкивался с подобным и знает как с этим бороться. Если бы можно было вручную заменить станции M на L и XL, это очень помогло бы, но я просто не нашёл где и как вручную менять станции, которые подбираются для замкнутого цикла.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
ferrat : |
как с этим бороться
|
А нельзя по старинке строить с карандашом и листиком вместо калькуляторов?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020
 |
|
Я же вам написал уже об размерах фабрик. В оригинальной игре все фабрики градируются, по кратности продукции и объему склада для продукции:
Фабрика без размера - x1
Фабрика M - x2
Фабрика L - х5
Фабрика XXL - х10
Автор LU перенес этот принцип и на комплексы Сатурна. Поэтому нет ни чего удивительного что вы можете производить в Сатурн 001 проекторы сингулярных точек, фабрики которых имеют склад продукции объемом 1404 единиц и производство продукции с кратностью х1, и не можете производить пайки ОКК на фабрике M с кратностью продукции x2, которая по сути является комплексом из двух обычных фабрик и требует склад для продукции 3328 единиц.
В остальном вы правы, калькулятор далеко не совершенен Изменить это ни как нельзя. Работает только так, и нет возможности самостоятельно планировать комплекс.
добавлено спустя 3 минуты:
za4ot : |
ferrat : |
как с этим бороться
|
А нельзя по старинке строить с карандашом и листиком вместо калькуляторов?
|
В этом и суть вопроса, что нельзя. Комплекс Сатурн в LU работает только через калькулятор, и самостоятельно его собрать не получится.
Последний раз редактировалось: longreed (16:49 01-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ferrat
50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.11.2015
 |
|
Будем копить на комплексы
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 10 Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
если надо добиться хл или л фабрик для удешевления можно поиграться с размерами хаба и приплюсом батареек. пару лишних/недостающих производящих станций особой погоды не сделают, зато сам плекс существенно удешиваться.
добавлено спустя 1 минуту:
za4ot : |
А нельзя по старинке строить с карандашом и листиком вместо калькуляторов?
|
там по факту никаких станций и нет просто работает скрипт эмулирующий производства, а входящие параметры берутся из калькулятора, поэтому никак не получится.
Последний раз редактировалось: Ritchie (21:01 02-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Небольшие фиксы для литкуба на форуме егософта выложил пилот:
https://drive.google.com/drive/folders/1Ra0dHQFOSuCU1_nhEPs1hQlFor-CZ5uc
Цитата: |
What was fixed:
Dock & Station Agent
The DockAgent and StationAgent would never properly flee during an attack and after docking at a safe station resume their work. The code for that was just not there/half-written and then forgotten.
I fixed it by using the same behavior the Phanon trading ships use.
ColourShipNames
Also the utility script to color ship names had a subtle bug where the “*h” name replacement pattern for the homebase never worked. This did not affect normal use but for other scripts that tried to use this, it did not work.
|
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=5069491#p5069491
Для русской версии LU 1.7.2
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:38 05-09-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
temetvince's Litcube's Universe mods
Для русского литкуба 1.7.2 здесь
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:09 18-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NightxXxLorD
65 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 235 Откуда: Leesti Зарегистрирован: 27.08.2007
 |
|
Кто подскажет, есть TS, купил все торг. модули, в т. ч. Торговый модуль, который автоматом должен бы продавать или покупать. Но не продаёт, ничего не происходит. Стоят также "определение улчшего покупателя/продавца", торг. модули 1 и 2.
Версия мода с переводом, плюс комбо мод.
alexalsp : |
Для русского литкуба
|
Alex, подскажи, что не так с торговлей плз! В русском мануале по литкубу инфы нет. На стоке я просто пользовался командами "покупать по лучшей цене", а потом "продавать по лучшей цене". Корабль прыгал сам куда надо. Тут даже это не могу сделать. Пользуюсь командой "найти продавца/покупателя", вручную прыгаю туда, покупаю, потом повторяю для продажи. Сложно!
Тут вроде должно быть проще, ан нет. Может, модуль какой не установил?
_________________ -=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (07:39 23-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fox aka Eraser
75 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.01.2019
 |
|
NightxXxLorD : |
Кто подскажет, есть TS, купил все торг. модули, в т. ч. Торговый модуль, который автоматом должен бы продавать или покупать. Но не продаёт, ничего не происходит. Стоят также "определение улчшего покупателя/продавца", торг. модули 1 и 2.
Версия мода с переводом, плюс комбо мод.
alexalsp : |
Для русского литкуба
|
Alex, подскажи, что не так с торговлей плз! В русском мануале по литкубу инфы нет. На стоке я просто пользовался командами "покупать по лучшей цене", а потом "продавать по лучшей цене". Корабль прыгал сам куда надо. Тут даже это не могу сделать. Пользуюсь командой "найти продавца/покупателя", вручную прыгаю туда, покупаю, потом повторяю для продажи. Сложно!
Тут вроде должно быть проще, ан нет. Может, модуль какой не установил?
|
Надеюсь ответ будет еще актуален. Под рукой игры нет, пишу по памяти.
Во-первых, русский хелп по литкубу есть в раздаче от Алекса. Сам по нему разбирался. Во-вторых, в энциклопедии в игре есть раздел, где перечислены все команды и необходимые для них условия (тип корабля, модули и т.п.)
Так же стоит помнить:
1. Все виды торговцев (ГТ, агенты) ищут возможности сделки только в тех секторах, где есть собственность игрока. Достаточно спутника.
2. Торговцы (если нет прыжкового двигателя) строят очень аккуратные маршруты - возможно не находят пути. А вообще, торговцы без прыжка - деньги на ветер.
3. ГТ перед как стать прибыльными и эффективными должны прокачаться и для них надо подобрать хороший сектор для старта. В мануале были примеры таких секторов.
И да, в Литкубе все проще!
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|