|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «[ДИСКУС] Обсуждение импортных скриптов и модов» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:55 22-05-2024), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
alexalsp : |
Отключение динамической репутации
|
Надо уточнить, что ставить мод ПОСЛЕ прохождения сюжетки и активации Ксенонского узла.
4 часа потерял, пока докумекал почему у меня репа динамится, хотя в начале игры было сообщение об отключении динамической репы.
Исправляется так
Сохранился, вышел из игры, удалил мод, загрузился и снова сохранился, поставил мод. Теперь при загрузке опять приходит запрос на отключение, и теперь репа не динамится.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Обновленные некоторые скрипты под FL от Lucike - https://www.xuniversum.info/download/x3_fl/scripts/
Среди них CODEO и MEFOS
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:57 26-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
FLXRM - X3 Rebalance Mod for Farnham's Legacy Initial release 1.0 (7/6/2021)
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
alexalsp : |
Название: Отключение динамической репутации
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3683587#3683587
Ответ по поводу =0 разрабов
Цитата: |
there was a rounding error when using 0, which causes some small loses still.
this should be fixed in 1.2, along with the notoriety change display no longing displaying for 0 values
|
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=5062799#p5062799
Возможно после обновления на версии 1.2 Отключение ДР будет работать , как нужно, без лишних манипуляций.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:11 09-06-2021), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6585
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
потому что надо было обкатанные скрипты добавить, которые начиная с х2 выкладывали в БП к игре - снабженец и коммерческий агент и проблем бы никаких не было. у люцика кстати на сайте они должны быть(естественно не подписанные).
Последний раз редактировалось: Ritchie (17:05 14-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
Ritchie : |
у люцика кстати на сайте они должны быть
|
Вы всё время какими-то непонятными словами объясняете ))
Что за Люцик, можно дать ссылочку на него?
И про пушки постоянно не понятно, по-русски бы названия... Это я про другие Ваши ответы.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6585
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Vovanoff : |
Что за Люцик, можно дать ссылочку на него?
|
Lucike конеш не такой известный как сайкроу но все же.
https://www.xuniversum.info вот его сайт пошукай.
добавлено спустя 2 минуты:
1-2 коммагентов за глаза будет, чтобы нонстопом корабли клепать(крупные по крайней мере).
Последний раз редактировалось: Ritchie (19:19 14-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
Ritchie : |
вот его сайт пошукай.
|
Спасибо. Здорово, конечно, но там всё на вражеском языке...
Если я этого коммагента там и найду, он на Фарнейм пойдёт?
Вроде нашел с гуглпереводчиком
Коммерческие агенты - загрузка
1 июня 2019 г.,
Версия 3.4.09
Необходимая библиотека команд
Требование: X³ Terran Conflict из версии 2.5
Требование: X³ Albion Prelude из версии 3.0
Языки: немецкий, английский, русский, французский, испанский, итальянский
Тип расширения: Расширение скрипта
Вот это вроде, там и русский есть.
Это в аддон2 пихать?
Последний раз редактировалось: Vovanoff (22:40 14-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6585
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Vovanoff : |
Это в аддон2 пихать?
|
в addon2 в t и в scripts. короче сделай копии этих папок и отдельный сейв перед установкой. поидее должно вканать.
инструкцию по комагенту смотри тут в теме по БП или на синем (x3tc.net) сайте.
добавлено спустя 1 минуту:
фича в том чтобы норм работать агенту надо раскочаться. поставь снабженца еще им проще расскачать, они взаимозаменяемые по рангам с комагентом. если вканает напишу как быстро это сделать.
Последний раз редактировалось: Ritchie (23:31 14-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
Ritchie : |
фича в том чтобы норм работать агенту надо раскочаться. поставь снабженца еще им проще расскачать, они взаимозаменяемые по рангам с комагентом.
|
Это вон те нижние торгаши нужны будут?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6585
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Vovanoff : |
Это вон те нижние торгаши нужны будут?
|
там не было групп это я понимаю у тя новые галики там в списке.
а у этих что от люцика свои ранги. у всех его скриптов: комагентов, у снабженцев, у шахтеров(то что на сайте prospector), потом у настраиваемого галика(можно задавать товары, сектор и радиус работы. я ими хайтек на доки продавал). Т.е. качнув ранг любым из этих скриптов можно переводить на другую работу. Снабженца в комагенты. Шахтера в настраиваемого галика. и.т.д.
качать проще снабженцем.
1 способ: ставишь два корабля на определенном расстоянии. в первый кладешь 1 батарейку. снабженцу даешь команду забрать эту батарейку у первого корабля. потом привезти эту батарейку на второй корабль. забрать эту батарейку у второго. привезти первому. Все он будет возить по кругу эту батарейку и качаться. кач идет от времени полета!
2 способ: ищешь солярку и потребителя. даешь команду снабженцу купить 1 батарейку у солярки, цена макс(20). потом даешь команду продать эту батарейку потребителю цена мин(12). Он летает и качается... на 3м емнип уровне можешь снимать с прокачки он уже может прыгать, покупать и продавать(как комагент).
Теперь задачи: еси те надо закупать для шк берешь комагента, добавляешь товары и выставляешь только закупка. еси тебе нужно возить с плекса берешь снабженца добавляешь задачи:забрать товар такой то с такой то станции столько то. выгрузить товар такой то на шк весь трюм. ну и еще снабженцем можно закупаться с КОНКРЕТНОЙ станции по аналогии.
И ДА: тама есть фича сохранить настройки маршрута. первого настроишь на прокач, настройку сохрани перед пересаживанием. следующего посадишь тупо загрузишь настройку и все задачи подргузятся. ненадо будет заново настраивать.
Последний раз редактировалось: Ritchie (03:57 15-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
kurkulik
60 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13.06.2021
 |
|
Ritchie : |
DarkSideMaster : |
Начну с кремневой шахты.
|
кремния в юниверсе завались...
добавлено спустя 8 минут:
Vovanoff : |
В ШК можно оснащать свои корабли сканерами, торговыми системами и всем оборудованием, или надо по чужим станциям корабли гонять оснащасть?
|
по чужим.
|
огромная проблема с Микросхемами... их сносят просто за секунды, если строишь свои корабли - обязательно надо ставить комплекс по производству микросхем
так же есть проблема с квантовыми трубками, но не такая как с микросхемами, если строишь свои кораблики, то завод с трубками тоже пригодится
с остальным товаром проблем нет, все может станционный менеджер купить, если правильно его настроить
что касается оборудования, то в штабквартире Терракорп продается за 450к набор для удаленной модернизации кораблей, в нем есть прыгдвиг и стыковочный комп (по моему комп) если хорошая репа с терракорп и есть бабло - закупись и не надо будет особо заморачиваться с апом кораблей купленными не на твоих верфях...
у меня ШК находится в бездне (пустоте), проблем у кораблей произведенных мной нет вообще, прыгдвиг продается у боронов в той же бездне (пустоте)...
Если надо массово апнуть кучу истребителей, чтобы не заправлять их и не тыкать каждому прыгнуть и стыковаться, сажаю в авик и авиком прыгаю в нужный сектор (ионамус зура, штаб КПДН, обитель света, в Гетсу Фане намерянно не летаю, там слишком много ксенонов.. (торговые кораблики можно стыковать к гонерскому Озиасу и так же толпой апать)
К слову не знаю как от них избавиться, просто задолбали, их просто как грязи и не какие-то кукушки а всякие J, K, I
|
|
|
kurkulik
60 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13.06.2021
 |
|
cheef : |
kurkulik : |
Это какая-то жесть... реально... учитывая скорость просадки рейтинга, то геймплей целиком будет состоять из постоянной поддержки рейтинга.. уныло капец...
|
именно так, но задумка разработчиков была именно в том, что бы игрок не дружил со всеми и имел постоянно кого-нибудь во врагах. С одной стороны это добавляет больше динамизма во вселенную, с другой стороны если война вообще неинтересна, то игрок становится заложником и поможет тут только мод на отключение этих динамических отношений.
|
тогда тупой вопрос... где взять мод? как его запустить (не читерил, не знаю)...
Про задумки и врагов - у меня в АР хватало врагов и без динамической репы... а тут по мимо репы сраные ксеноны... задолбали... я знаю советовали, возьми 100500 ЛБ размести на выходах от ксенонов и будет все хорошо - не заработал я столько бабла, и даже если бы бабло было - их в таком количестве нет во всей игре... Игра реально интересная, но я как то начал больше страдать, чем получать удовольствие
|
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
kurkulik : |
где взять мод? как его запустить (не читерил, не знаю)
|
Это не чит, а мод
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3683587#3683587
kurkulik : |
возьми 100500 ЛБ размести на выходах от ксенонов и будет все хорошо - не заработал я столько бабла, и даже если бы бабло было - их в таком количестве нет во всей игре...
|
Тебе взломщик трюма дали прям на первом получасе игры, с этим взломщиком просто не надо ничего покупать, всё им добывается, кроме десантников.
А с лазерными башнями хреновато, зато Земляне Орбитальные лазеры клепают не переставая, я у них и отжимаю эти лазеры сотнями и раскидываю где надо.
Последний раз редактировалось: Vovanoff (22:30 18-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
kurkulik
60 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13.06.2021
 |
|
Vovanoff : |
kurkulik : |
где взять мод? как его запустить (не читерил, не знаю)
|
Это не чит, а мод
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3683587#3683587
kurkulik : |
возьми 100500 ЛБ размести на выходах от ксенонов и будет все хорошо - не заработал я столько бабла, и даже если бы бабло было - их в таком количестве нет во всей игре...
|
Тебе взломщик трюма дали прям на первом получасе игры, с этим взломщиком просто не надо ничего покупать, всё им добывается, кроме десантников.
А с лазерными башнями хреновато, зато Земляне Орбитальные лазеры клепают не переставая, я у них и отжимаю эти лазеры сотнями и раскидываю где надо.
|
Спасибо!
а ***modify*** вызывает?
как это дело поставить? просто скопировать файлы в указанные папки?
|
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
kurkulik : |
а ***modify*** вызывает?
|
Я насчёт этого не парюсь, играю для себя а не для кого-то.
kurkulik : |
как это дело поставить? просто скопировать файлы в указанные папки?
|
Там же есть инструкция.
|
|
|
SLKOS
50 EGP Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11.05.2021
 |
|
интересующий скрипт
ссылка
|
|
|
TIR
60 EGP Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 3 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08.05.2021
 |
|
SLKOS : |
интересующий скрипт
|
Нашёл более мощный инструмент:
https://roguey.co.uk/x3tc/help/tanmoy/all-seeing-eye.php
Напрямую скачать не получается, использовал загрузчик, моя ссылка
https://disk.yandex.ru/d/GKlisFXQAGv6kw
|
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
alexalsp : |
Возможно после обновления на версии 1.2 Отключение ДР будет работать
|
Не работает, на Эгофоруме уже отписали как это исправить.
Но так как с редакторами я не дружу, то не могли бы Вы адаптировать этот мод? В нём увеличение радиуса скана, стыковки ещё присутствуют, очень хочется чтоб всё это работало...
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «[ДИСКУС] Обсуждение импортных скриптов и модов» |
|