ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» [ДИСКУС] Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «[ДИСКУС] Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
|
gav622007
73 EGP
 Рейтинг канала: 5(142) : 22 Posts: 186 Location: Советский союз Joined: 22 Sep 2007
 |
|
alexalsp, раскраску заканчиваю, сегодня кину, не пойму смысла в этом:
Code: |
<t id="30080">(Безд)</t>
<t id="30081">(на)</t>
<t id="1023807">Бездна{7,30080}{7,30081}(Бывший "Пустота")</t> |
30080 и 30081 в скобках, а значит пустые, зачем на них ссылка?
|
|
|
gav622007
73 EGP
 Рейтинг канала: 5(142) : 22 Posts: 186 Location: Советский союз Joined: 22 Sep 2007
 |
|
ааа , я об этом не подумал.
в 1.2 изменений по секторам нет? А то я за основу текстовик 1.1 взял.
|
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 8(870) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
Не думаю , что они когда то будут меняться ))
добавлено спустя 49 секунд:
gav622007 wrote: |
ааа , я об этом не подумал.
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3684558#3684558
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите....
Last edited by alexalsp on 16:54 10-06-2021; edited 1 time in total |
|
|
gav622007
73 EGP
 Рейтинг канала: 5(142) : 22 Posts: 186 Location: Советский союз Joined: 22 Sep 2007
 |
|
авторы блин
Code: |
<t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
<t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
и думай с какой берёт
запара в том что они берут из <t id="1021020">Мальстрим</t>
и если тут покрасить, все будут одного цвета
приходится плясать с бубном по такому пути:
Code: |
<t id="1021020">\033R{7,1024006}\033Х</t>
<t id="1024006">Мальстрим(Maelstrom)</t>
<t id="1024032">{7,1024006} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
и таких немало
Last edited by gav622007 on 18:38 10-06-2021; edited 1 time in total |
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 8(870) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
Возможно рандомит, но пока можно делать одинаковыми потм будет видно.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
gav622007
73 EGP
 Рейтинг канала: 5(142) : 22 Posts: 186 Location: Советский союз Joined: 22 Sep 2007
 |
|
на рандом не похоже, берёт конкретно, подставляю цифры, смотрю в игре, потом крашу нужный
Code: |
<t id="1021020">1 Мальстрим</t>
<t id="1024006">2 {7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024007">3 {7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024031">4 {7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
<t id="1024032">5 {7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Last edited by gav622007 on 18:54 10-06-2021; edited 1 time in total |
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 8(870) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
Я предполагаю, что мальстрим как был аргонским так и остается бета альфа гамма без разницы.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 5(211) : 6 Posts: 166
Joined: 19 Feb 2020
 |
|
gav622007 wrote: |
авторы блин
Code: |
<t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
<t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
и думай с какой берёт
запара в том что они берут из <t id="1021020">Мальстрим</t>
и если тут покрасить, все будут одного цвета
приходится плясать с бубном по такому пути:
Code: |
<t id="1021020">\033R{7,1024006}\033Х</t>
<t id="1024006">Мальстрим(Maelstrom)</t>
<t id="1024032">{7,1024006} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
и таких немало
|
Я возможно вас просто не правильно понимаю, но в чем суть проблемы? Можно же просто покрасить конкретный сектор:
Code: |
<t id="1024032">\033R{7,1021020} {12,101}\033Х(Maelstrom beta)</t> |
Раз принадлежность у них разная, то и красить приходится персонально каждый. По другому ни как все равно, не сделать.
|
|
|
gav622007
73 EGP
 Рейтинг канала: 5(142) : 22 Posts: 186 Location: Советский союз Joined: 22 Sep 2007
 |
|
я беру по факту из логфайла секторов
Code: |
20; 11; 1022112; Приют торговца Телади
===========================================
20; 12; 1022113; Мальстрим Пират
===========================================
20; 18; 1022119; Бездна эта Неизвестно
===========================================
21; 1; 1022202; Ксенонский сектор 596 Ксенон
===========================================
21; 2; 1022203; Ксенонский сектор 597 Ксенон
===========================================
21; 6; 1022207; Оплот Зирт Сплит
===========================================
21; 7; 1022208; Ксенонский сектор 627 Ксенон
===========================================
21; 9; 1022210; Слёзы скупости Телади
===========================================
21; 11; 1022212; Неизвестный вражеский сектор Неизвестно
===========================================
21; 12; 1022213; Мальстрим бета Неизвестно
===========================================
22; 6; 1022307; Ксенонский сектор 695 Ксенон
===========================================
22; 7; 1022308; Ксенонское ядро 023 Ксенон
===========================================
22; 9; 1022310; Слёзы скупости бета Неизвестно
===========================================
23; 19; 1022420; Неизвестный сектор Неизвестно
=========================================== |
добавлено спустя 3 минуты:
эти
Code: |
<t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
<t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
берут из <t id="1021020">Мальстрим</t>, если его покрасить, все будут телади, а по факту у бета раса неизвестно
я выше писал про выход
Code: |
<t id="1021020">\033R{7,1024006}\033Х</t>
<t id="1024006">Мальстрим(Maelstrom)</t>
<t id="1024032">{7,1024006} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
приходится повозится, отсюда и задержка с раскраской
чуток поясню: (понял почему меня не понять)
XML карта берёт название сектора 20; 12 из <t id="1021020">Мальстрим</t>, а сектор с бета берёт уже из него, какого цвета будет бета если покрасить id="1021020"? А эти
Code: |
<t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
роли вообще не играют, они не задействованы
Last edited by gav622007 on 19:33 10-06-2021; edited 3 times in total |
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 5(211) : 6 Posts: 166
Joined: 19 Feb 2020
 |
|
gav622007 wrote: |
эти
Code: |
<t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
<t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
|
Они и являются конечными и их и нужно красить персонально.
Я же уже привел пример выше.
Code: |
<t id="1024032">\033R{7,1021020} {12,101}\033Х(Maelstrom beta)</t> |
Last edited by longreed on 19:25 10-06-2021; edited 1 time in total |
|
|
gav622007
73 EGP
 Рейтинг канала: 5(142) : 22 Posts: 186 Location: Советский союз Joined: 22 Sep 2007
 |
|
Quote: |
<t id="1024032">\033R{7,1021020} {12,101}\033Х(Maelstrom beta)</t>
|
этот не нужен красный, красный нужен <t id="1021020">Мальстрим</t>
|
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 5(211) : 6 Posts: 166
Joined: 19 Feb 2020
 |
|
gav622007 wrote: |
Quote: |
<t id="1024032">\033R{7,1021020} {12,101}\033Х(Maelstrom beta)</t>
|
этот не нужен красный, красный нужен <t id="1021020">Мальстрим</t>
|
Это уже не нужные детали, выбор цвета, типа: "я художник я так вижу" . Суть в другом была.
Code: |
<t id="1021020">Мальстрим</t> |
Являться составным элементом для всех вообще секторов Мальстрим, естественным образом, если вы его покрасите, то все сектора будут содержать окрашенный "Мальстрим". Поэтому он как раз является не нужным. А нужен:
Code: |
<t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
и все остальные сформированные конечные имена секторов.
Last edited by longreed on 19:50 10-06-2021; edited 1 time in total |
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 8(870) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
gav622007 wrote: |
Код:
<t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
роли вообще не играют, они не задействованы
|
Это может срандомится на другом старте ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 5(211) : 6 Posts: 166
Joined: 19 Feb 2020
 |
|
alexalsp wrote: |
gav622007 wrote: |
Код:
<t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
роли вообще не играют, они не задействованы
|
Это может срандомится на другом старте ))
|
Ну дак введите еще один элемент "Мальстрим" который будет неокрашенный, и замените ссылки секторов альфа, бета... на него.
Ну например новый:
Code: |
<t id="1025001">Мальстрим</t> |
И измените:
Code: |
<t id="1024006">{7,1025001} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024007">{7,1025001} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024031">{7,1025001} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
И их можете покрасить, как угодно.
Last edited by longreed on 20:06 10-06-2021; edited 1 time in total |
|
|
gav622007
73 EGP
 Рейтинг канала: 5(142) : 22 Posts: 186 Location: Советский союз Joined: 22 Sep 2007
 |
|
Quote: |
Это может срандомится на другом старте ))
|
тут ничего пока не скажу, надо проверить
а тут
Quote: |
Являться составным элементом для всех вообще секторов Мальстрим, естественным образом, если вы его покрасите, то все сектора будут содержать окрашенный "Мальстрим". Поэтому он как раз является не нужным. А нужен:
|
прошу пояснить, какого цвета должен быть Мальстрим бета раса неизвестно?
Quote: |
Ну дак введите еще один элемент Улыбка "Мальстрим" который будет неокрашенный, и замените ссылки секторов альфа, бета... на него.
|
так я ж как раз об этом только не добавляю новые а использую готовые, можно и добавить новые , переделать не долго
Last edited by gav622007 on 20:18 10-06-2021; edited 2 times in total |
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 5(211) : 6 Posts: 166
Joined: 19 Feb 2020
 |
|
Quote: |
Quote: |
Являться составным элементом для всех вообще секторов Мальстрим, естественным образом, если вы его покрасите, то все сектора будут содержать окрашенный "Мальстрим". Поэтому он как раз является не нужным. А нужен:
|
прошу пояснить, какого цвета должен быть Мальстрим бета раса неизвестно?
|
По все видимости стандартного. Но так как вы используете не нужный окрашенный элемент то он у вас будет красным частично. Поэтому и написал, какой нужен, и все манипуляции в нем производить. Выше привел пример, создать новый элемент. И как изменить нужный ID.
Last edited by longreed on 20:19 10-06-2021; edited 1 time in total |
|
|
gav622007
73 EGP
 Рейтинг канала: 5(142) : 22 Posts: 186 Location: Советский союз Joined: 22 Sep 2007
 |
|
Quote: |
Поэтому и написал, какой нужен, и все манипуляции в нем производить.
|
в этом и есть истина, спасибо
не пинайте тапками, что пошёл не по тому пути, не учёл я другие старты,
переделаю, но опять же если при другом старте сектор другой расы, тогда раскраска не подойдёт, надо проверять все старты.
Last edited by gav622007 on 20:34 10-06-2021; edited 1 time in total |
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) : 4 Posts: 365
Joined: 11 Apr 2021
 |
|
gav622007 Вы карту Скорпа адаптируете, как я понял?
Готов поучаствовать в тестировании.
|
|
|
gav622007
73 EGP
 Рейтинг канала: 5(142) : 22 Posts: 186 Location: Советский союз Joined: 22 Sep 2007
 |
|
Vovanoff, а чего её адаптировать? Она работает, только апгрейды в доках не показывает, один скрипт подправить, уже сделал, если надо, скину в личку.
и пока не знаю почему, если лог с крашеными секторами, то глючит
Last edited by gav622007 on 21:18 10-06-2021; edited 1 time in total |
|
|
UnknownObject
255 EGP
  Рейтинг канала: 5(214) : 16 Posts: 710 Location: Unknown Friendly Sector Joined: 23 Dec 2015
 |
|
gav622007 wrote: |
если надо, скину в личку.
|
Принципиально - в личку? ИМХО, он нужен широкой публике.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «[ДИСКУС] Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")
|
» [ДИСКУС] Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | |
|