ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 247 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
|
behind 51 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.05.2021 |
|
Доброго времени суток всем!
Я уже задавал несколько вопросов в этой и соседних темах , по мере их поступления конечно.
Однако,в этот раз я поиграл более недели и у меня накопился внушительный кластер вопросов.
Какие то я смог решить сам,какие то нагуглил.
Но у меня есть несколько вопросов именно к комьюнити "Элитки" тк сложилось впечатление что здесь наибольшее число пилотов налетавших более 100+ часов , и интересует именно Ваше мнение/ответ на некоторые вопросы.
Итак - игровое время 5 дней 19 часов , не пройдена ни 1 квестовая цепочка включая Штаб квартиру - играю на чистом фрилансе.
Пост разделен на блоки по 1-2/3 вопроса для удобства:
1.) Катсцены и сюжет - что за дичь? Как понять является ли катсцена началом какого-то квеста или это просто для украшения и понимания лора вселенной?
Мне встретилось 2 места с катсценами которые непонятно что начинают и вообще зачем они нужны:
1 - когда влетаешь в земном секторе первый раз в пояс астероидов - там появляются ксеноны - которых ты убиваешь при рейтинге -14 и получаешь рейтинг +1 или +4 не помню. Это все для чего нужна эта катсцена или она триггерит какую то квестовую цепочку?
2 - Пояс Астероидов - если подлететь близко к вратам на Марс - начинается катсцена где Телади влетают на L корабле к Терранам в сектор и пытаются с ними договориться о "выгоде" и тд. Они посылаются на 3 буквы и в итоге разворачиваются. Я так понимаю это тоже просто катсцена для понимания лора вселенной?
И так со всеми кат-сценами которые встречаются в космосе на ровном месте без предупреждения. Или есть какие то , которые начинают цепочки квестов?
2.) Яки - как с ними можно подружиться без выполнения квеста земной ветки?
В данный момент только Соседняя Шпора оккупирована Тераанами , к самим Яки в Шпору еще вроде никто не добрался. НО , прямо рядом с их станцией в 5 км (я не шучу) висит Ксенонская верфь - это норм 0_0?
Заданий они не дают тк рейтинг больше -25 , подлететь к станции нереально - начинается попытка открутить мне голову.
Суть - я не хочу делать квест. Могу ли я каким то образом вытянуть репу в "плюс" и просто брать у них задания в Шпоре поднимая рейтинг?
3. ) Яки - как не дать им сдохнуть / потерять станцию БЕЗ потери репы у других фракций?
Суть : я прочитал МНОГО страниц разных тем в попытке найти конкретную информацию - но везде у всех события развиваются по разному и я не понимаю , какой именно способ единственно верный?
Большинство спасают их от исчезновения путем "правильного" ответа в земном квесте. "Яки никто , не представляют из себя ничерта" - Тогда терраны оставляют их жить и не направляют к ним флот. НО - у кого то их всех и их станцию сносят семьи/Аргон и захватывают сектор. У некоторых - несмотря на ответ "Они никто" в земном квесте - туда просто долетает залетный патруль в лице Терранов и аннигилирует весь сектор. Или через сколько то часов игры так же залетает Терранский Асгард и выпиливает верфь. И поидее если на момент сноса верфи у них больше не было строений - фракция удаляется из игры к черту и квест Яки становится более недоступен?
Мой план таков - пригнать туда 20 Бегемотов и Пару Авиков - и просто закрыть ворота с одной стороны поставив "не атаковать" только Зья и Яки. Но в таком случае я просто убью репу у тех фракций которые будут пытаться их снести.
Есть способ полегче?
И не вызовет ли моя зачистка сектора от Ксенонов , в будущем проблемы по квесту Яки?
4.) Могу ли я учитывая свой "свободный" стиль игры - потерять возможность взять какую либо ветку квестов в 1 старте - путем совершения каких либо игровых действий. Например протянув слишком много времени или снеся какую нибудь станцию ?
Если я все правильно понял ( поправьте меня если я туплю ) , в игре присутствуют следующие ветки квестов которые ВСЕ можно выполнить в 1-ом старте:
- Получение Штаб квартиры
- Хатиква
- Сюжетка Сплитов
- Параниды - развязывание гражданской войны
- Терраны
- Пионеры сегариса и терраформирование
На этом вроде все если не брать мини квест от Яки по зачистке секторов.
Соответственно все из них я хочу после нормального развития пройти в 1-ом прохождении.
У меня будут с этим проблемы?
5.) Баланс экономики и сражений в игре - как поправить эту инвалидскую зумерскую дичь и сделать игру реально сложной и интересной хотя бы с тактической точки зрения?
Суть: игра - полная ванилла без единого мода.
Я провел в игре почти 6 дней - у меня 70 кк денег , 14 L майнеров которые разгружаются по 600к каждые 30 +/- минут , 0 станций и всего ОДИН - боевой флот из 5-ти бегемотов и 1-го Аргонского Авианосца с 0 истребителей на борту.Это просто ничтожное кол-во в маштабах игры , НО...
В теории - если я сейчас куплю у Зьярт 1-2 Хищника , корабль поддержки и 20-30 истребителей - я могу просто поехать и нагнуть ЛЮБУЮ фракцию просто стерев их из игры.Я обладая всего суммарно капиталом кораблей + денег в 200-300кк
м огу просто залететь к "самой продвинутой расе содружества" терранам - и сводить их мам в театр, до самой земли .Это судя по моим ощущениям. К
сеноны просто ничего не делают - их жмут по всем фронтам. Они вообще абсолютно беспомощны. Я ожидал флотов по 3-5 бигшипов с кучей мелочи - а вижу только шахтеров. Пираты вообще бревна- их вообще невидно в игре у них нет серьезных капиталов. Купив тупо кобру я могу 1 выпилить все их станции при поддержки 1-2 кораблей.
Суть; есть моды которые пробовал кто то из комьюнити помимо VRO которые серьезно усложняют жизнь.VRO судя по фидбеку абсолютно не то - да вражеских кораблей становится больше - но ничего меньше L там вообще не живет - Ксенонские зерг раши есть - но они так же страшно тупят. Что посоветуете???
Т
еоретически это наверно все.Надеюсь на Ваши развернутые ответы или просто мнения. Буду прислушиватся!
|
|
|
gotis 50 EGP Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.12.2018 |
|
behind : |
Доброго времени суток всем!
Я уже задавал несколько вопросов в этой и соседних темах , по мере их поступления конечно.
Однако,в этот раз я поиграл более недели и у меня накопился внушительный кластер вопросов.
|
Знаете... Прочитал я первый раз этот пост выше, покрутил головой, покивал про себя... И закрыл тему. Чего тут ответить? Вопросы такие... Мне вот лично - нечего сказать. Пусть более опытные пилоты, гуру и знатоки отвечают "по сути".
А потом, через пару часов вспомнилось снова - и решил кое-что написать-таки. От безделья. Ну простите, захотелось. А поскольку по содержанию "офф-топ" получится, суну под кат.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Сначала, для информации, чтобы было понятно чем я руководствуюсь: у меня в последнем старте наиграно в разы больше дней, чем "пять с чем-то". И он не первый, да. И всё ниже - основано на этом исключительно личном опыте. И "свободным стилем" играть я тоже пробовал, хех... Были такие потуги.
Вчера буквально прочитал, что у "рэдов" квест-директор "К-панка" ушел в отставку. Не в обиду конкретным людям - у меня сложилось впечатление, что на проекте Х4 такового вообще нет. И не было. Если бы квесты игры писал инженерный калькулятор, используя простенький рандом-генератор и небольшой список универсальных стандартных реплик... То они почти такими бы и получились, какие реально в игре сейчас.
Кат-сцены... Ну, кто-то когда-то хотел, наверное, немного по-другому организовать "сюжетные линии" - но всё умерло на этих "полутора сценах", как я понимаю. Теперь они просто - внешний маркер, что очередной сценарий отработал. И всё. Мне так видится.
Яки - "недофракция". Последнее время на форуме много и хорошо про это писали. В этой версии игры - они вещь чисто квестовая. Я способа полноценного взаимодействия с ними, кроме как прилежно выполнять по шагам квест-цепочку - и сам не нашёл, и от других не слышал. Боюсь оказаться некомпетентным - но ИМХО, без выполнения квеста никаких реальных взаимодействий с ними не организовать. (И после - тоже, кстати). Не, можно там пытаться их защищать, ксенов выбивать, от конфликтов с ними самими(яками) пытаясь уклоняться... Но получится еще более убого в результате, чем после выполнения их сюжетки.
Правда в Х4 есть такая интересная вещь... Как бы сказать... Скрипты и сценарии могут "переплестись" настолько интересно и непредсказуемо, что несколько пилотов, например, на одном и том же шаге одного и того же квеста-сценария могут получить разные (или по крайней мере отличающиеся) результаты. И получается "вариативность". Ну прям "живой мир". Простейший пример: в этом старте я в сюжетке "терра-яки" провесил "дорожку из хлебных крошек из спутников" - но перед следующим шагом выполнил еще пару квестов с определенным результатом. Потому при активации "большой кнопки" ксенонский флот "якобы полетел"(вот же бред тут всегда происходит, у меня по крайней мере - на самом деле флота нет, но он якобы есть), а земляне... Как вменяемые товарищи - всех этих безрезультатных "потуг" просто не заметили. И репа моя с ними даже не пошатнулась. Хотя должна была, по идее... "Вариативность", чо... "Живой мир".
(У меня в этом старте вообще парадоксально все: со всеми "мир, дружба, жвачка" в превосходной степени. Что бы ни делал по сюжеткам, как бы ни гадил кому... В оконцовке все ко мне без всяких моих усилий лезут с объятиями. Даже Патриархат, с которым я перед последним этапом сплитской ветки уронил репу в -27... Отвлекся я на уничтожение ксен.станций по квесту с яки. А они там, сплиты-ортодоксы, сами верхнюю от Шпоры Матрицу отжать у ксенов пытаются... Так вот, стоило мне все к-станции там вынести - тут же под фанфары мне на 0 сразу(на 27 усл.пунктов!) репу подняли и замучали благодарностями. Блин, ни с кем поссориться не получается...)
"Одновременное взятие" квестов... Отвечу просто: этот старт у меня - "молодой стрелок" аргона. Во все квесты - "вход" без проблем (У землян только, естественно, самая начальная ветка отсутствует, там где Катану с маскировкой нам дают. Там нужен терранский старт. В котором, по сути, вообще ничего особенного или эксклюзивного не происходит...)
Баланс экономики, боевки и проч.подобное... Читаю - и только качаю головой. Тут вы, уважаемый, прямо пишете про то, что вам нужна другая игра. Х7, или Х12... Давайте исходить из реалий все-таки. Вселенная Х4 такова, какова она есть. А если еще играть "убежденным олдскуллом", то есть в "ваниллу" без модов... Уважаю, чо. Я бы так не смог. Тут ведь как... Кто-то модами экономику затачивает - и играет "цивилизацию в космосе", кто-то на отношения и войны рас, расширение возможностей нпс и проч.подобное моды ставит - и играет "в симс-симулятор", кто-то "на кораблики и оружие" нацелен - и делает себе максимальный "космосим". Или вообще пытается героически совместить несовместимое... Я вот тоже моды на десятки уже считаю в обеих папках дополнений(7-ка у меня). И все равно - просто стараюсь принимать игру такой, какая она есть. Тем более что иногда, абсолютно случайно, она преподносит такие интересные сюрпризы, что я натуральным образом или "ржунимагу", или искренне матерюсь, возмущаясь.
Так что "еретически", не "еретически"... Просто давайте быть реалистами. И играть в то, что реально имеем.
|
Последний раз редактировалось: gotis (06:57 29-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
behind : |
Мне встретилось 2 места с катсценами которые непонятно что начинают и вообще зачем они нужны:
1 - когда влетаешь в земном секторе первый раз в пояс астероидов - там появляются ксеноны - которых ты убиваешь при рейтинге -14 и получаешь рейтинг +1 или +4 не помню. Это все для чего нужна эта катсцена или она триггерит какую то квестовую цепочку?
2 - Пояс Астероидов - если подлететь близко к вратам на Марс - начинается катсцена где Телади влетают на L корабле к Терранам в сектор и пытаются с ними договориться о "выгоде" и тд. Они посылаются на 3 буквы и в итоге разворачиваются.
|
У было чуть иначе:
1-ая катсцена - в секторе Гетсу-Фьюне при приближении к вратам к Поясу Астероидов - вылетает Токио, показывают как с него отстыковывается Гладиус, и собственно, всё. Это относится к миссии Земляне v/s ксеноны.
2-я - тот телади.
На земной репе +5 ксенов вот так, на подлете, у меня не было. Наверное это сделано как раз для правки рейтинга.
Эти катсцены более-менее осмысленно воспринимаются при терранском старте. А если влетать к землянам "иностранцем", то в самом деле, ничего непонятно.
Но если начать земной сюжет (миссия "Защита Солнца"), то видно, что разработчики предусмотрели диалоги отдельно для терранского старта, отдельно для всех других и ход событий вполне естественный.
добавлено спустя 4 минуты:
behind : |
Могу ли я учитывая свой "свободный" стиль игры - потерять возможность взять какую либо ветку квестов в 1 старте - путем совершения каких либо игровых действий. Например протянув слишком много времени или снеся какую нибудь станцию ?
|
Есть случаи, когда нпс сносят станцию чешуек, и пропадает квестодатель. Станция должна отреспится, но не всегда.
Есть смысл получить Штаб-квартиру и пройти Хатикву. Босо Та и Дал Буста сидят в Штабе и кушать не просят, фрилансь себе сколько влезет.
Остальные сюжетные ветки можно тянуть в бесконечность.
Последний раз редактировалось: Argo (10:13 29-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
2behind
Чуть добавлю от себя, к сказанному пилотами: скрипты сюжеток весьма хрупкие и не особо надежно отрабатывающие. Исходя из этого с ними лучше не тянуть. Но фри-ланса в 3.х (да и ранее в 1 и 2 версиях тоже были затяжные "фрилансы" ) наигрывал в свое время прилично - более игровой недели. И сюжетки ранее выполнял несколько "против шерсти" по-последовательности. Все проходило ОК. Но хватает сообщений, где пилоты буквально сразу же на косяки и дальнейшую невыполнимость сюжеток нарываются (чего стоит как-то ранее описываемый косяк на раннем этапе в ветке с ШК - дальше ведь целая куча сюжеток отвалится!!!) Так что советую (скорее на будущее ) "быстрые части" сюжеток быстренько повыполнять, а "длинные" можно на потом оставить. А в это "свободное" время и пофрилансить.
Вопросы по модам надо в Модовом суб-канале задавать. Заинтересанты могли бы уже давно новую тему там открыть. Что-то типа "Обсуждение наборов модов", если сильно "узко" в "Обсуждение модов" и пр.
Напоследок, общее пожелание [всем пилотам]: не накапливайте "вопросы списками" и старайтесь в профильных темах спрашивать (то, что можно к конкретной теме отнести сразу же). И не задавать здесь (в этой теме) вопросы, которые требуют [длительного] обсуждения. Иначе мы просто уничтожим Вопросницу и "злые мурдераторы рычать начнут" (анДрюня - точно ).
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
behind : |
1.) Катсцены и сюжет - что за дичь?
|
Катсцены нужны для лора. Еще они полезны тем, кто продолжает старую игру и ищет, куда же приляпали новые сектора.
behind : |
2.) Яки - как с ними можно подружиться без выполнения квеста земной ветки?
|
Убивать земные корабли в 40 км от пирбазы яки.
behind : |
НО - у кого то их всех и их станцию сносят семьи/Аргон и захватывают сектор.
|
Если выпилить ксенонов (по финальному квесту), то в эти сектора приходят основные фракции. Он нейтральны к яки, но яки сами нарываются на их бигшипы, иногда приманивают его к своей пирбазе и пирбаза забирает на себя агрессию. После этого база быстро выпиливается. Хотите спасти Яки - не зачищайте сектора от ксенонов.
behind : |
Есть способ полегче?
|
Захватите сектора себе и сносите все станции, которые пытаются построить союзники.
behind : |
На этом вроде все если не брать мини квест от Яки по зачистке секторов.
|
Это финальный квест земной ветки.
behind : |
У меня будут с этим проблемы?
|
Пройдите как можно раньше квесты на ШК и от Хатиква. Они короткие и особых плюшек по ним нет. Остальные ветки гораздо стабильнее.
behind : |
я могу просто поехать и нагнуть ЛЮБУЮ фракцию просто стерев их из игры
|
Плохо кормите их ресурсами. А 5 бегемотов у вас сожрут ксеноны, и даже не подавятся. Хотя если ксенонов прижало содружество, тогда к паранидам, они обожают ракеты.
behind : |
как поправить эту инвалидскую зумерскую дичь и сделать игру реально сложной
|
Вам нужно сделать 2 вещи:
1. Обеспечить прокорм фракций ресурсами. Финал всех производственных цепочек - это верви, где они строят себе корабли, и строительство станций.
2. Построить порт/верфь замкнутого цикла, где они смогут заказывать себе флот, даже если на фракционных верфях нет ресурсов.
Я мысли о войне закопал тогда, когда увидел пранидского строителя с ЛИЧНЫМ сопровождением в 7 одиссеев + мелочь. Перекормил фракцию кораблями.
Для еще большего усложнения надо править фракционные лимиты в скриптах.
Но не надейтесь что игра станет очень сложной, просто появится смысл в больших флотах. Сложность и иксы - вещи несовместимые.
behind : |
м огу просто залететь к "самой продвинутой расе содружества" терранам - и сводить их мам в театр, до самой земли .Это судя по моим ощущениям.
|
У землян экономика стагнирует, но их их асгарды самые злые корабли в игре. Истребители не прокусывают их щиты, а бигшипы умирают с 1 попадания луча смерти. Сходите лучше к фракциям содружества, таким как параниды (вечная война с СОП) или к Партриархату (Ксеноны, Аргон)
behind : |
Пираты вообще бревна- их вообще невидно в игре у них нет серьезных капиталов.
|
Пиратские капиталы спавнятся скриптами. Если я правильно помню обсуждения, всего существует десяток капиталов чешуек и падших. Причем не более 1 капитала на сектор и они так же просто пиратствуют на L транспортах. Если его уничтожить, то спавнится новый, в случайном секторе.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
А что это такое?
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Ron-lg : |
А что это такое?
|
А это пока неизвестно что строится. Начнёт строиться, напишет название. Иногда не сразу...
|
|
|
Exmortis 55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.05.2021 |
|
Скажите, на этом сайте есть информация по 28-ми архивным данным, но моя игра показывает, что их 29. Информации о 29-й нигде в нете не фигурирует. Кто и как справился с поставленной задачей?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Положительных сообщений о решении не было.
Данные в файлах игры (и в сейвах) как были, так и остались, только на 28 хранилищ.
Походу, косяк ЭС.
|
|
|
behind 51 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.05.2021 |
|
Добрый , еще раз)
Все ответы прочитал , все довольно развернуто < за это спасибо!
Определился с дальнейшими действиями по всем пунктам)
Но есть еще пара вопросов - что бы "не копить" как просил модератор :
1.) Торговая фракция Телади - комплексные миссии на получения шкурок для кораблей : получил миссию найти 1,65 КРЕМНИЯ в Большой Бирже IV. Разместил 100 + исследовательских зондов - но найти так и не смог. Как пройти эту миссию я не понимаю. Максимум что находят зонды 1,45 - 1,65 это по-моему забей или ошибка. Есть варики?
2.) Как заставить корабль торговать только внутри секторов определенной расы? Или продавать/покупать товары на автоторговле только на станциях определенных рас?
Может кто то скинуть скрины глобальных настроек в панели ибо я запарился пол ночи эксперементировать с этой дичью.
Я открываю глобальные настройки поведения - создаю торговое правило - в исключениях отмечаю ВСЕ расы КРОМЕ - Земного протектората и ПИО , ставлю : "клиентура станции" только ЗЕМ и ПИО - запускаю автоторговлю - им пофигу. Летят торговать КУДА угодно только не в сектора ПИО и ЗЕМ. А должны поидее покупать/продавать только в секторах Земного протектората и Пионеров. Пилоты - 1 звезда. WTF?
3.) Как передать построенную станцию защиты во владение любой фракции по квесту на постройку?
Благодарю за ответы )
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
behind : |
2.) Как заставить корабль торговать только внутри секторов определенной расы? Или продавать/покупать товары на автоторговле только на станциях определенных рас?
...
Я открываю глобальные настройки поведения - создаю торговое правило - в исключениях отмечаю ВСЕ расы КРОМЕ - Земного протектората и ПИО , ставлю : "клиентура станции" только ЗЕМ и ПИО - запускаю автоторговлю - им пофигу. Летят торговать КУДА угодно только не в сектора ПИО и ЗЕМ. А должны поидее покупать/продавать только в секторах Земного протектората и Пионеров.
|
Это для станций. Для кораблей-торгашей надо идти в черные списки.
Глобальные правила - черные списки. Тип списка - ограничения торговли.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А внутри него расставляется ограничения по фракциям по вкусу.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Если проставлять пимпочки напротив "боевых" или "гражданских" кораблей, то это получается правило "по умолчанию", и оно вписывается для всех кораблей игрока, включая тех, которые будут построены/куплены/захвачены.
Если автоторговцев не так много, лучше это не делать правилом по умолчанию, эти строчки насчет боевых или гражданских не трогать, выставить только фракции, и правило получится локальным.
И потом его указать в индивидуальном порядке каждому кораблю отдельно.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 1 минуту:
behind : |
Пилоты - 1 звезда.
|
Вот тут не понял. Автоторговля начинается только с 3-х звезд.
Последний раз редактировалось: Argo (16:44 03-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MalcolmRaynolds 94 EGP Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 7 Сообщения: 923 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 24.02.2017 |
|
behind : |
3.) Как передать построенную станцию защиты во владение любой фракции по квесту на постройку?
|
Все постройки передаются автоматом, когда выполнены все требования строительства.
Защитные подольше, так как помимо модулей надо дождаться сборки щитов и турелей.
_________________ i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:) |
|
|
Exmortis 55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.05.2021 |
|
anDron : |
Положительных сообщений о решении не было.
Данные в файлах игры (и в сейвах) как были, так и остались, только на 28 хранилищ.
Походу, косяк ЭС.
|
Я так понимаю, что все прошли этот квест, только у меня затупа? Я установил версию 4.0 на версию 3.30 и играю Сплитами
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Я его на 4-е и начинать не стал (раньше и так 4-и раза прошел ), пока он поломанный.
Думается, в ближайших патчах починят.
|
|
|
kfifa3 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.05.2021 |
|
на корабль М можно посадить S, но почему он сам не взлетает и не защищает когда на М напали?
это надо через скрипты настраивать или?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Им что-то душевно в логике наулучшали. Взлет малого корабля видел только с эсминца (с командой патруля сектора; иистребители - посажены) и исключительно на станцию. Камикадзе рок'н'ролл.
Но серьезно мелочью в 4.х не занимался. А ранее более вменяемого поведения можно было добиться на переходе в другой сектор. Т.е. при переходе корабля в следующий сектор выставляем в настройках эсминца - мелочь посажена. Корабль перед переходом дожидался их посадки. И тогда они в следующем секторе взлетали и садились самостоятельно...
ЗЫ. Но работает ли это так и теперь - без понятия.
Последний раз редактировалось: anDron (01:54 02-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
kfifa3 : |
это надо через скрипты настраивать или?
|
Выделить S, пкм на M и приписать к ведущему (атака, защита, перехват).
Эскорт есть, теперь его надо посадить, ибо он тупой: выделить ведущего, на 3 вкладке в информации о корабле будет кнопка в стиле выпустить/выпущено. Потыкав в нее можно посадить S-ку.
Теперь она будет взлетать для атаки-защиты, но садиться обратно чаще всего не будет, т.к. это сломали в 4.0. А если S-ок намного больше, чем 1, то они еще и багануть на посадке могут, когда истребитель сел, а потом за каким-то взлетел и больше садиться не хочет. Такое встречается при личном присутствии.
Если приписанных вручную посадить, то придется сбрасывать им приказы, поштучно каждому и лично, т.к. после посадки они получают команду Ждать и ждут пинка от игрока. Иногда это полезно, но чаще мешает.
anDron : |
ЗЫ. Но работает ли это так и теперь - без понятия.
|
Взлет работает стабильно, а вот посадку им сломали. Приходится играть в стратегию на карте.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
d.xahok : |
Теперь она будет взлетать для атаки-защиты
|
Так и не понял, из написанного, условия авто-взлета (режима пристыкован). Или имеется вввиду кнопкой садить/выпускать?
добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ. Мои с патрульного не взлетали (кроме ситуации атаки ведущим станции; тут суицид сработал четко ). Но я и не старался их заставить. Они у меня чисто "для хранения" были приписаны. Мне их "лень" только на руку была. Хотя потом для надежности перепосадил их ручками.
Последний раз редактировалось: anDron (11:41 02-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
anDron : |
Так и не понял, из написанного, условия авто-взлета (режима пристыкован).
|
Пристыкован, нет команд в стеке (в том числе ожидания), является приписанным ведомым.
Взлетают сами, только триггеры разные:
Перехват - иногда взлетают на мелочь, наиболее поломанная команда для посаженных.
Защита - взлетают на атакующих ведущего, почти всегда. Мелочь, не способную покоцать щиты, будут игнорировать, т.к. она сама убьется об турели. На станции и бигшипы противника будут лезть, вооружать надо тяжело, но агр на себя перехватывают плохо, так что живут долго. Сажать приходится руками.
Атака - взлетают при явно(!) указанной атаке и атакуют только указанную(!) цель, в автоматическом режиме не лезут, а если ведущий решил убежать, то начинается падеж скота в коровнике, т.к. они убегают тоже (цели атаки больше нет и они возвращаются к шипматке). Перехват и то гораздо полезнее, хоть свободную карусель устраивают.
Отдельно еще есть вариант взлета по приказу "скоординированная атака". Вот тут намного интереснее, т.к. они взлетают, атакуют 1 такт, а потом... садятся обратно, если это звено защиты. Огромный урон в один такт гарантирован, главное что бы пушки были тяжелые и дальнобойные.
|
|
|
kfifa3 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.05.2021 |
|
всем спасибо за ответы
для шк надо построить стыковочную площадку
нанял строителя, подождал пока он прелетит и он стоит афк
ресурсы купил сам, передать их станции нельзя т.к. нету доков
передать их строителю тоже нельзя, уже скидывал их рядом со станцией и с ним, строитель тупо игнорит и все
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса. (Hognar)
|
» Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 247 |
|