Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Блокировка пиратов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Блокировка пиратов»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Способ известный, просто сейчас его "на себе" опробовал.

Методика простая:
Для каждого сектора с пир-базой на все исходящие врата навешивается по 5-10 лазерных башен обязательно в режиме луча. Причём "исходящие" это не врата сектора с пир-базой, которые ведут в соседние сектора, а врата соседних секторов, которые ведут в сектор с пир-базой. Это важно, потому как если повесить башни на исходящие ворота в самом пир-секторе, то мирные пир-транспортеры, атаковынные вашей башней в секторе где находится дом этого транспортера, вызовут ответную реакцию со стороны пир-базы, т.е. она покраснеет и вышлет толпу охраны, при этом можно навесить сколь угодно много лазерных башен, но всё равно в результате такой атаки хотя бы одна да умрёт. А вот если вешать башни на выходе из сектора, то во-первых избавимся от вышеописанного негативного эффекта, во-вторых все военные пир-караваны летящие с пир-базы выходят из ворот по одному и оперативно уничтожаются башнями с малейшим сопротивлением (потому как даже в галактическом бое десяток башен без проблем выносят как пир-транспортер, так и Оринаку).

Недостатки метода:
1. Необходимо таким образом блокировать все сектора с пир-базами, потому как если, например, блокировать таким образом только сектор Триумф Бреннана, то если, например, из пир-базы в Жалости Жреца вылетит караван из 3-х Оринак и полетит, скажем, в Company Pride, то эти три Оринаки всей толпой будут атакованы башнями у восточных врат сектора Split Fire, а три Оринаки вполне смогут снести хотя бы одну башню. А если бы Жалость Жреца был блокирован таким же способом, то эти три Оринаки были бы по одиночке уничтожены при выходе из южных врат в сектор Split Fire.

2. Остаются "вне системы" военные каравны, которые вылезают с пир-базы (именно караваны, а не охрана пир-базы) и летят гасить фабрику в этом же секторе. Выход - либо не строить фабрик в секторе с пир-базой, либо назначать им отдельную охрану.

3. С точки зрения уровня активности пиратов подобный способ аналогичен выносу всех пир баз, потому как не будет случайных встреч с пиратами ни в одном секторе, разве что висеть у пир базы и ждать когда они вылезут. Так что любителям повоевать станет довольно скучно.

4. Бортовой комп регулярно кричит, что "ваш корабль атакован".

Возможные "дыры":
1. В SETE в случае галактического отстрела пир-каравана башнями при определённом уровне тормозов некоторые из пиратов могут "проскочить", а потом либо полететь дальше, либо атаковать башни уже не в одиночку, а скажем вдвоём или втроём.

2. При нахождении в секторе стрельба одновременно сразу 5-10 башен вызвает довольно заметные тормоза, особенно на медленных машинах и тем более в СЕТЕ, в результате башни могут промахиваться и особо шустрые (Мандалаи например) могут проскочить мимо башен.

Насчёт Ксенонов:
У них только одна верфь и блокировать надо только один сектор. Если предполагается, что из ворот будут лезть крейсера, то это гарантированно приведёт к довольно быстрой потере всех башен, да и против одиночного Xenon L даже 10 башен не особо справляются, обычно конечно сносят без проблем, но иногда врагу удаётся ответить и убить одну башню (с пиратами потерь башен не наблюдал, летаю без СЕТЫ).
    Добавлено: 10:33 16-12-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
по поводу п. 4 недостатков: тетка кричит потому что медленно башни забивают пиратов, если место башен поставить десяток кораблей м3 они будут исчезать почти мгновенно.
Без шуму и пыли. (с)Брилиантовая рука. Улыбка

Кстати у мну 40 элит в моде валят М2 в Скале Грин Плат - он успевает только раз чирикнуть и все. Гы-гы
А в енеми секторе с верьфью я повесил 4 спутника квадратом(каждый на 1000 км от сектора), натравил всех ксенов на октопуса и сказал ему охранять 1-й спутник, потом он долетел до него через пару часов- сказал охранять второй и т.д. по кругу.
А когда он долетает видно на карте если выделить октопуса и увеличить, то видно спутник. А растояние отрыва от ксенов такое огромное, что у мну в запасе есть много времени чтоб октопуса к новому спутнику направить.
    Добавлено: 17:25 16-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Думаю, что использовать M3 вместо башен значительно эффективнее, ибо у них и щит побольше и догнать они могут и бьют сильнее и их всегда можно легко передислоцировать, но цена одного оснащённого M3 где-то в районе 2.5 млн, а цена одной башни всего 70 тысяч.
    Добавлено: 18:05 16-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Я сам Pirat и мы вам за такие дела отомстим Улыбка
    Добавлено: 01:13 17-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To Pirat:
Бушь пиратам джампы с батарейками потайными путями поставлять Хы...?
    Добавлено: 01:16 17-12-2003   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
пираты нормальные ребята, терпеливые и покупают хорошо, одна беда: как обожруцца да укуряцца - так куролесят по всему сектору в чем мать родила, драгоценное космотопливо проплясывають. и норовят, притом, под башней лазерной зависнуть, глюки провожать да отходняк ловить Гы-гы
не нужно их блокировать Улыбка
з.ы. пардон муа за оффтоп Подмигиваю
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 02:51 17-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Мне нравятся пираты - вчера вместе с теладийским Фениксом играли в футбол пиратской базой. А база даже не покраснела. Супер!
    Добавлено: 08:50 17-12-2003   
Yra
 280 EGP


Бандэровец
Репутация: 25
Сообщения: 427
Откуда: г.Львов
Зарегистрирован: 21.04.2003
Хочу пару слов высказать в защиту пиратов:
- нарушается торговля с пиратами (специально для них строил пивзавод, в соседнем с пирбазой секторе)
- неужели пираты так часто достают? Нет. Поэтому время от времени можно оторваться от дел на защиту завода.
- покупка и замена сбитых транспортов обойдется дешевле, чем такая противопиратная система.
_________________
У тёщи должно быть только два зуба:
первый - открывать зятю пиво;
второй - чтобы постоянно болел.
    Добавлено: 11:23 17-12-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Пираты, так же как и Ксенонцы - слабый и быстро вымирающий вид Гы-гы

Так будем же к ним благосклонны Тупоп
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:29 17-12-2003   
Lost in Space
 182 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 841

Зарегистрирован: 26.09.2003
Какое оптимальное количество башен? Я ставил две-гасят, три-уже вроде не успевают гасить. Да, и еще один вопрос. В стене у меня все ворота заблокированны башнями, ну я ипоставил им "враги все", включил сету и пошел поесть. Когда вернулся они как и положенно гасили всех, кто влетал в ворота. Так вот собственно в чем вопрос. Я заметил, что рейтинг ни у кого не упал, да и красных станций не нашел. Это так и задуманно или просто это у меня глюк такой?
    Добавлено: 03:40 18-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Да хоть 100 их поставь, всеравно хоть одну выбьют, иногда. Надо приписывать охранять башню пару М3. Понятно, что дорого , но другого способа сохранить башни нет, т.к. у башен нет ракет, а ракеты - залог живучести корабля (башня всеже считается кораблем класса М3). Улыбка
    Добавлено: 08:59 18-12-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4788
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Итого получаем:
10 башен плюс 2 М3 (плюс фабрика, к которой приписаны башни) - итого (ээээ.... 68000 на 10, 2 в уме... эта будииит...) около 4 миллимонов на сектор, не считая стоимости фабрики (а надо 4 таких "затычки"). В обчем, на любителя.
У меня способ более простой: на фабриках лазерных башен скапливаются "излишки" продукции, так вот этими-то излишками я свои станции и защищаю по мере надобности. Напали вражины - полетел туда, развесил 3-4 башни, вылетел оттуда (можно, конечно, и вручную врагов переколбасить, но тогда ненулевая вероятность того, что транспорта побьются). А потом потеха: приписываем все "свежие" башни к соседней станции (у которой пираты - друг), устанавливаем режим луча, и переключаем пиратов обратно во врагов. Как правило, даже мявкнуть не успевают. Потом переприписываем башни к "правильной" станции.
А изврат с приписыванием к соседней станции нужен для того, чтобы башни не начали стрелять поодиночке - одиночку, ясен пень, затоптать могут моментально.
Кстати, у меня все станции дружат со всеми расами - вот такой я добрый. А кто не понял, что я добрый, тому башнями по чайнику - шчелк! Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:56 18-12-2003   
Lunatik
 155 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 214
Откуда: Peterburg
Зарегистрирован: 29.10.2003
А я бы не стал их блокировать. Если пираты в течение длительного времени не сбивают мирные транспорты, то в экономике вселенной Х начинается кризис перепроизводства Ой, не могу!.. .
Все фабрики завалены товарами по ценам ниже средних, соответственно и Вам на своих фабриках придется цены снижать. У меня после выноса пир базы в Триумф Бреннана пираты перестали хулиганить вообще. Летали только транспорты пиратские за самогонкой, а всех остальных можно было только силой вытряхнуть из станций. Так вот примерно через полторы сотни часов во вселенной случился кризис перепроизводства. Вау! . Так что пираты - лекари экономической системы Подмигиваю .
    Добавлено: 15:43 27-12-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4788
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
lost in space :
Я заметил, что рейтинг ни у кого не упал, да и красных станций не нашел. Это так и задуманно или просто это у меня глюк такой?

Вообще-то (тиритицки) лазерные станции при стрельбе лучом на рейтинг не влияют. Тем не менее, когда я в Тумане Херрона обнес перегонный завод своими башенками, приписал их к своей станции и сказал им, что аргоны - враги, завод покраснел. Не сразу, а когда к нему подполз его транспортник и оный транспортник сбили мои башни. Меня в это время в секторе уже не было, так что вряд ли это из-за того, что башня "зацепилась" лучом за завод - геометрия-то не просчитывалась...
А рейтинг аргонский действительно не упал.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 09:29 29-12-2003   
Lost in Space
 182 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 841

Зарегистрирован: 26.09.2003
Какие ракеты лучше всего ставить на корабли охраняющие фабрики?
    Добавлено: 12:58 13-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
На М3 - Шершнень ( hornet )
На М4 - Шелкопряд ( silkworm )
На М5 - Стрекоза ( dragonfly ) Улыбка
    Добавлено: 18:45 13-01-2004   
Lost in Space
 182 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 841

Зарегистрирован: 26.09.2003
Я про М3 Улыбка. Что тут важнее? убойность ракеты или ее скорость?
    Добавлено: 11:28 14-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Важно только наличие ракет - в галактическом бою они не расходуются Улыбка
    Добавлено: 12:15 14-01-2004   
XenonM
 130 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Волжский
Зарегистрирован: 28.03.2003
Вопрос: Как заставить лазерную башню стрелять? А то я как их ни выбрасывал они висят себе спокойненько так и хоть бы хны)
_________________
Who cares?
    Добавлено: 02:32 15-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Приписываешь башню к своей станции или ТЛ, указываешь в меню, кто враг - и все, она будет атаковать всех врагов Улыбка
    Добавлено: 07:01 15-01-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Блокировка пиратов»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же никого не заставляем рыбок мочить... Хотя чешуя красиво разлетается... (Garmahis)

  » Блокировка пиратов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18