Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обновлённый скриптовый движок и всё, что с ним связано |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Обновлённый скриптовый движок и всё, что с ним связано»
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 9(1068)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
Данный аддон пожалуй самый богатый по нововведениям в игровой механике и совершенствованию игрового движка. Здесь только новых скриптовых команд порядка полутора тысяч. Я тут немного пошалил с python и отпарсил всё это дело.
Список всех новых команд из X3 Farnham's Legacy.

Также предлагаю внешний редактор X-Studio с синтаксисом команд из X3 Farnham's Legacy.
После запуска если потребуется, то укажите на папку X3 Farnham's Legacy которая находится внутри директории X-Studio for FL.
X-Studio for FL
_________________
Очевидное-невероятное

Last edited by alexalsp on 19:12 13-11-2022; edited 1 time in total
Last edited by DNA78 on 20:38 06-05-2021; edited 6 times in total
    Posted: 19:05 06-05-2021   
egornov.ivan
 -36 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: -5
Posts: 61 Заблокирован
Location: Блинолопатная скотоублюдия
Joined: 26 Apr 2017
Не знаю в ту ли тему пишу, но прошу помогите опознать числовые значения расс(r="*" из x3_universe.xml)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Code:

Argon=1
Boron=2
Split=3
Paranid=4
Teladi=5
Xenon=6
Khaak=7
Pirates=8
Goner=9
Player=10
Enemy_race=11
Neutral_race=12
Friendly_race=13
Unknown=14
TerranATF=17
TerranUSC=18
Yaki=19
OTAS=20
TerraCorp=21
Atreus=22
NMMC=23
Strong_Arms=24
Beryll=25
Dukes=26
Darkspace=27
Industritech=28


Кароче сам раскурил.

Last edited by alexalsp on 05:00 21-05-2021; edited 1 time in total
Last edited by egornov.ivan on 16:05 10-05-2021; edited 3 times in total
    Posted: 15:50 09-05-2021   
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 9(1068)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
egornov.ivan wrote:
Кароче сам раскурил

 да всё верно   (кликните здесь для просмотра)
none = 0
argon = 1
boron = 2
split = 3
paranid = 4
teladi = 5
xenon = 6
khaak = 7
pirate = 8
goner = 9
player = 10
enemy = 11
neutral = 12
friend = 13
abandoned = 14
other1 = 15
other2 = 16
atf = 17
terran = 18
yaki = 19
otas = 20
terracorp = 21
atreus = 22
nmmc = 23
strongarms = 24
beryll = 25
dukes = 26
darkspace = 27
industritech = 28
corporation1 = 29
corporation2 = 30

_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 18:45 10-05-2021   
egornov.ivan
 -36 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: -5
Posts: 61 Заблокирован
Location: Блинолопатная скотоублюдия
Joined: 26 Apr 2017
Цветовых кодов \033* все также мало Расстроен Может кто попросит разрабов добавить еще штук 10?
    Posted: 20:06 10-05-2021   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(870)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
1.10

Code:

 <t id="3137">inc stat counter, textid=%0, amount=%1, formatted=%2</t>
 <t id="3138">%1%0is sector music fixed</t>
 <t id="3139">%0set sector music fixed: %1</t>
 <t id="3140">%0calculate reward, type=%1, level=%2, discipline=%3, fightrank=%4, traderank=%5, nototitle=%6, stations=%7, missions=%8</t>
 <t id="3141">%0get player transaction object: id=%1</t>

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 20:13 12-05-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
: 6
Posts: 166

Joined: 19 Feb 2020
DNA78 wrote:


Custom.Syntax.txt есть ошибка, пробела не хватает:
Code:
CUSTOM
X3AP
1733
NONE
$0table alloc
RetVar
-------------- END DEFINITION ---------------


Должно быть так:
Code:
CUSTOM
X3AP
1733
NONE
$0 table alloc
RetVar
-------------- END DEFINITION ---------------


Наверное их много, это просто то с чем я столкнулся:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Code:
CUSTOM
X3AP
2039
NONE
$0populate merchants: wares table= $1
RefObj
Value
-------------- END DEFINITION ---------------
CUSTOM
X3AP
2040
NONE
$0populate dealers
RefObj
-------------- END DEFINITION ---------------


Last edited by longreed on 12:24 15-05-2021; edited 1 time in total
    Posted: 11:47 15-05-2021   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(870)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
[PROGRAM] X3 Editor 2 v2.0.27.0 updated for FL [Unofficial Update]

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=438785
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 18:31 15-05-2021   
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 9(1068)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
longreed wrote:
Custom.Syntax.txt есть ошибка, пробела не хватает:

Это одна из самых маленьких проблем )) Со всеми внешними скриптовыми редакторами имеются гораздо более глубокие проблемы, исправить которые можно лишь путём изменения исходного кода редакторов. Одна из основных проблем это - отсутствие в редакторах новых дататипов сопоставляемых с новыми параметрами. Отсюда редактор не хочет корректно работать с некоторыми новыми командами, например:
$sub.Ships = [THIS] -> get managed ships: role= Defender - где role= Defender должна интерпретироваться для игры под 33 дататипом или DATATYPE_CARRIERROLE. Такая же проблема и с командой is docking possible: shiptype= $shiptype, galaxy type= [SG_SHIP_M6] - где galaxy type= [SG_SHIP_M6] это 35 дататип или DATATYPE_GSUBTYPE.
В исходном коде я как-бы нашёл где это можно поправить,
Code:
//
// DATA_TYPE -- Defines the type element of a X3 script {type,value} pair
//
enum  DATA_TYPE  {   DT_NULL            = 0,   DT_UNKNOWN        = 1,   DT_VARIABLE      = 2,
                     DT_CONSTANT        = 3,   DT_INTEGER        = 4,   DT_STRING        = 5,
                     DT_SHIP            = 6,   DT_STATION        = 7,   DT_SECTOR        = 8,
                     DT_WARE            = 9,   DT_RACE           = 10,  DT_STATIONSERIAL = 11,
                     DT_OBJECTCLASS     = 12,  DT_TRANSPORTCLASS = 13,  DT_RELATION      = 14,
                     DT_OPERATOR        = 15,  DT_EXPRESSION     = 16,  DT_OBJECT        = 17,
                     DT_OBJECTCOMMAND   = 18,  DT_FLIGHTRETURN   = 19,  DT_DATATYPE      = 20,
                     DT_ARRAY           = 21,  DT_QUEST          = 22,
                     // New in Terran Conflict
                     DT_WING            = 23,  DT_SCRIPTDEF      = 24,  DT_WINGCOMMAND   = 25,
                     DT_PASSENGER       = 26,
                     // Live Types
                     DT_LIVE_CONSTANT  = DT_CONSTANT WITH DTF_ENCODED,
                     DT_LIVE_VARIABLE  = DT_VARIABLE WITH DTF_ENCODED,
                     DT_LIVE_OBJECT    = DT_OBJECT   WITH DTF_OBJECT_DATA,
                     DT_LIVE_SECTOR    = DT_SECTOR   WITH DTF_OBJECT_DATA,
                     DT_LIVE_SHIP      = DT_SHIP     WITH DTF_OBJECT_DATA,
                     DT_LIVE_STATION   = DT_STATION  WITH DTF_OBJECT_DATA,
                     DT_LIVE_WING      = DT_WING     WITH DTF_OBJECT_DATA,
                     DT_UNARY_OPERATOR = DT_OPERATOR WITH UGC_UNARY_OPERATOR    };

но у меня не получается пересобрать весь проект. По ходу автор его делал на древнем visual studio 2013 для windows xp. Да и не факт, что дело только в этом. лучше конечно если бы сам автор это всё подправил бы.
____________________________
В общем я тут сделал ещё один редактор XStudio2, который работает с новым синтаксисом гораздо лучше первого XStudio. После его запуска указываете GameData на папку X3 Farnham's Legacy которая находится в корневой директории редактора. При последующих запусках необходимо делать Reload в Game Data, без этого XStudio2 почему-то при запуске не хочет сам цеплять игровые данные.
Ну по крайней мере для вычепления не вынесенных строк из скриптов и последующей отправки разрабам редактор вполне годен и даже можно в нём немного покодить с дальнейшей отладкой и исправлением в игровом редакторе Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
П.С. Все игровые данные для редактора взяты из игры версии 1.10, новые команды включены в синтаксис.
_________________
Очевидное-невероятное

Last edited by DNA78 on 20:25 17-05-2021; edited 2 times in total
    Posted: 20:24 17-05-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
: 6
Posts: 166

Joined: 19 Feb 2020
DNA78 wrote:


Да, я все понял, как только столкнулся с первым же типом данных DATATYPE_TABLE и $value = $table['key'], и сразу загрустил из-за отсутствия правил синтаксиса для типов данных.

Спасибо за XStudio2, посмотрим его.
    Posted: 21:29 17-05-2021   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(870)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
На его форуме https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=5047689#p5047689 вроде собрался кто то его под фарнем делать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 21:31 17-05-2021   
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 9(1068)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
 Все цифровые коды цветов имеющиеся в движке   (кликните здесь для просмотра)

Сами коды отображены в скобках и используются в командах типа:
Code:
set menu line option: <VarArray>, selection colour= <VarNumber>

_________________
Очевидное-невероятное

Last edited by DNA78 on 19:40 22-05-2021; edited 1 time in total
    Posted: 20:44 19-05-2021   
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 9(1068)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
Текущая система меню просто загляденье Супер!
_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 19:17 20-05-2021   
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 9(1068)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
Немного поигрался с новым движком и модернизировал Корабельный браузер.
_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 18:35 26-05-2021   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(870)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Так может им сразу отправлять, что бы добавили Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Last edited by alexalsp on 20:45 26-05-2021; edited 1 time in total
    Posted: 20:44 26-05-2021   
egornov.ivan
 -36 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: -5
Posts: 61 Заблокирован
Location: Блинолопатная скотоублюдия
Joined: 26 Apr 2017
DNA78 wrote:
цифровые коды цветов имеющиеся в движке

А можно их както использовать без скриптов? через коды \033*?
    Posted: 20:56 26-05-2021   
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 9(1068)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
alexalsp wrote:
Так может им сразу отправлять, что бы добавили

Так и делаю.
egornov.ivan wrote:
А можно их както использовать без скриптов? через коды \033*?

Нет, те только для использования в меню.
_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 05:16 27-05-2021   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(870)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Версия 1.20

Code:
<page id="392003" title="Script Command Names" descr="0" voice="no">
 <t id="3142">%0get player idle time</t>
 <t id="3143">%0disconnect complex</t>
</page>

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Last edited by alexalsp on 10:06 09-06-2021; edited 1 time in total
    Posted: 10:05 09-06-2021   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(870)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
[PROGRAM] X-Studio FL update (unoffical) {WIP}

Cycrow
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=444078


Для X3FL V2 of X-Studio, пожалуйста прочтите эту ветку

Это неофициальное обновление для поддержки X3FL
Оригинальная версия от mr.bear находится на сайте (не совместима с X3FL)

https://xpluginmanager.co.uk/flscripts/X-StudioFL.zip
Распакуйте файл X-Studio.exe в папку программы и запустите его

Изменения:

  • Добавлен выбор игры X3FL
  • Добавлена поддержка папки addon2
  • Добавлена поддержка страницы текста X3FL (39xxxx)
  • Добавлены дополнительные группы скриптовых команд
  • Добавлены новые типы данных из X3FL
  • Добавлены новые parameter definitions из X3FL
  • Добавлено несколько новых скриптовых команд (см. ниже)


Текущая версия еще не включает все новые скриптовые команды X3FL, работа над этим продолжается
Текущее состояние: выполнено 2002/3142 команды
Последнее обновление: 07/01/2022

Я обновлю файл, когда добавлю новые команды.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Last edited by alexalsp on 17:51 07-01-2022; edited 2 times in total
    Posted: 17:06 07-01-2022   
by.@ztek
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 52
Posts: 800
Location: Минск, Беларусь
Joined: 21 Apr 2010
DNA78 wrote:
Не пойму зачем ты смотришь и считаешь по карте? На ней сектора можно хоть как расположить и за это расположение отвечает objects\cut\00749.bod

Да думал как у нас в х3 распланировали. Сейчас смотрю - правда, сектора раскиданы.
DNA78 wrote:
Нужно считать то, что видишь во внутри игровом редакторе галактики.

Вот. Пипец какой 0749 бод. Поправили бы его ))).
А, это ж уже модификация.
Ладно, я беру что есть, и работаю с этим.
Спасибо. Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...
    Posted: 19:21 12-08-2022   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(870)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
В патче ,неофициальном, 1.3.2 добавились 3 команды
Code:
<t id="3144">%0split string: %1, to width: %2</t>
 <t id="3145">add object context entry: id=%0, class=%1, icon=%2, pageid=%3, textid=%4, script=%5, type=%6</t>
 <t id="3146">add object context entry: id=%0, class=%1, icon=%2, pageid=%3, textid=%4, scriptname=%5, type=%6</t>

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Last edited by alexalsp on 13:28 05-09-2022; edited 1 time in total
    Posted: 23:18 04-09-2022   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Обновлённый скриптовый движок и всё, что с ним связано»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я уже 15 минут в другой сектор лечу и все время забываю, что забыла отстыковаться. (MeLeK)

  » Обновлённый скриптовый движок и всё, что с ним связано |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18