ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 32 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|
Rower
535 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: 98 Сообщения: 1312 Откуда: А вдруг найдете? Зарегистрирован: 13.05.2004
 |
|
Я прошел патрулей, осталось уничтожить номадов после уничтожения зерна. С этим пока большие проблемы.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Я же говорил про сложности
В новой версии оно выглядит так:
https://www.youtube.com/watch?v=8nAhkpqth7s
И это еще только начало...
Последний раз редактировалось: Jeider (00:37 19-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rower
535 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: 98 Сообщения: 1312 Откуда: А вдруг найдете? Зарегистрирован: 13.05.2004
 |
|
У тебя пушки в этом видео как-то нереально дамажат, или мне кажется
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Ну я там и номадам ослабление сделал, конечно
В общем сразу учитывай, что текущая миссия 6 это "оно хотя бы работает, выпускаем". А все проблемы я порешал только сейчас. А ведь ты еще до следующей секции не дошел, которая вообще адовое адище.
Последний раз редактировалось: Jeider (01:01 19-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rower
535 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: 98 Сообщения: 1312 Откуда: А вдруг найдете? Зарегистрирован: 13.05.2004
 |
|
Jeider : |
Ну я там и номадам ослабление сделал, конечно
В общем сразу учитывай, что текущая миссия 6 это "оно хотя бы работает, выпускаем". А все проблемы я порешал только сейчас. А ведь ты еще до следующей секции не дошел, которая вообще адовое адище.
|
После номадского зерна и убийства Фина при стыковке с исследовательской базой игра вылетает.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Да ёлки...
Я не знаю. Мне, короче, проще всю миссию за сегодня доделать, чем возиться. Мне осталось то буквально названия вейпоинтам поставить и заполнить пару попап-диалогов. Так что сделаю и вышлю новую версию.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Еще одна кастцена... брифинг миссии 6
https://www.youtube.com/watch?v=hbVBYWpLaDI
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Категория "будет выпилено". Миссия 6 никак не допиливается. Делаю последнюю сцену.
https://www.youtube.com/watch?v=1dVKw-iOeh8
Данный фрагмент я порежу. Просто показываю, что я еще живой.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Новый релиз выпущен. И мотивированный великорусским шовинизмом новый трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=OOY9yOlHcak
Эпичность 99-го уровня.
|
|
|
MYCYJIbMAHEH
65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017
 |
|
На странице проекта https://freelancer2.space/ru/ при скачивании получаю ошибку 521
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
А там вроде ссылка только на https://www.moddb.com/mods/freelancer-nomad-legacy/downloads/early-access-mission-6-russian-version
Хотя ты напомнил, что у меня сегодня https сертификат протухает. Пойду обновлять
|
|
|
MYCYJIbMAHEH
65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017
 |
|
Из за монитора с разрешением 2560х1024 идет неправильное отображение, вместо того чтобы расширить картинку вверх, она сжимается. Это всегда происходит во время катсцен, а после нее нормально, но не все, боковые панели так же смещены в центр. Нихрена не понял как тут вставлять картинки, поэтому ссылки ниже.
https://yadi.sk/i/jl-Bxinv2CwIXw https://yadi.sk/i/HAtvuuBx92l8PQ https://yadi.sk/i/YkSAM2IOVWel_g
Боковые панели я починил, ты ранее писал мне как это делать. Но увы катсцены так и сплющены, причем обидно то что минитор широкий и по идее должен быть на полном экране, а он еще хуже чем на мониторе 16х9
Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (13:14 27-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MYCYJIbMAHEH
65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017
 |
|
Вобщем поиграл, Графика улучшилась, корабли круто взрываются разлетаясь на части, отличные гиперварата, и переход круто сделано))) много чего нравится. Бои сложные, и это хорошо, но местами перебор, сложно из за того что корабли противников невероятно маневренные, в основном это корабли патриоты, защитники. Если встречаются враг на корабле патриот то я уже загружаю сохранение, не получается у меня с ними справиться))) Потом научился их сбивать, установил пушку для сбития щитов, чуть стало легче, но одна ошибка и шансы на выживание стремительно падают))) Мои щиты слабые, оружие и генератор слабые, а у них оружие круче и щиты круче. Вообще очень плохо что до 13 уровня не могу купить нормального оружия и оборудования. Миссию 6 пока не прошел, номады слишком жирные, и слишком юркие, и их очень много, даже если не обращать внимание на их стрельбу и мочить зерно, то их как минимум штук 7 появится, после этого они в момент разнесут корабль. Наверное их надо чуток ослабить, или скорость появления понизить. А еще я обнаружил что все пушки имеют одинаковую дальность и скорость. 600 для скорости маловато, тем более при такой маневренности противников, если скорость была бы 750 или хотя бы 700 и с такой же дальностью то скорее всего играть было бы удобно, а так стреляешь, а снаряд не долетает. Наверное лучше будет если у каждой фракции разная скоростьи дальность будет.
А почему корабль баракуда на продаже стоит как грузовик, это ошибка или так задумано?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
MYCYJIbMAHEH : |
Миссию 6 пока не прошел, номады слишком жирные, и слишком юркие, и их очень много, даже если не обращать внимание на их стрельбу и мочить зерно, то их как минимум штук 7 появится
|
Если возникают сложности с миссией, то рядом валяется понижалка сложности. Ну как понижалка - можно узнать хитрость, как упростить уничтожение номадов.
MYCYJIbMAHEH : |
в основном это корабли патриоты, защитники
|
Речь про миссии в баре или что?
MYCYJIbMAHEH : |
А еще я обнаружил что все пушки имеют одинаковую дальность и скорость
|
Да. Это исправление задолбавшего бага с подбором скорости/дальности. Прицел становится не точным когда у тебя допустим скорость 500 и 600 у пушек и игра из-за этого ставит прицелу среднее арифметическое значение. Прицел у тебя целится на 550 и в итоге пушки косят. Поэтому ребята из онлайна приходят и говорят "вот тут баг со скоростью, опиши, забалансь, дай варианты". Я такой "АААА КАК ЭТО БАЛАНСИТЬ, ДА ВЫ ВСЕ НАФИГ ЗАДОЛБАЛИ" И просто выпилил.
MYCYJIbMAHEH : |
600 для скорости маловато
|
Стандарт онлайн-мультиплеера. Ну посмотрим, если что модифицирую. Но нужно учитывать, что скорость пушек зависит от текущей скорости корабля. Летишь назад на инерции? Теряешь 200. Летишь вперед? Пушки имеют скорость 600 + скорость твоего корабля.
MYCYJIbMAHEH : |
Наверное лучше будет если у каждой фракции разная скоростьи дальность будет.
|
Как выше указано - это приводит к багам, которые ограничивают возможности безболезненного перемешивания пушек между фракциями. Так что вот.
MYCYJIbMAHEH : |
А почему корабль баракуда на продаже стоит как грузовик, это ошибка или так задумано?
|
Смотря о каком грузовике идёт речь.
добавлено спустя 47 секунд:
MYCYJIbMAHEH : |
по идее должен быть на полном экране,
|
Можно починить через FL Hack, но я не гарантирую, что катсцены будут работать нормально. Некоторые вещи намеренно оставлены за кадром.
Последний раз редактировалось: Jeider (12:58 28-11-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MYCYJIbMAHEH
65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017
 |
|
По поводу сложности с патриотами: Речь и про миссии в баре и просто когда в космосе тебе встречаются враждебные корабли. Короче чувствуешь себя очень уязвимо. Зарабатывать легко на миссиях с уничтожением станции (а что с деньгами делать??? нету дорогого оборудования на данном уровне. то есть еслит стандартный, но нету стандартного чуток лучше но оочень дорогого, а улучшенно покупать нельзя, было бы не плохо на каждом уровне сделать два три улучшений, по цене чтобы было например 2-3 раза дороже и в 7-10, и конечно же не лучше оборудки следующего по рангу), и то если повезет и не попадутся там патриоты. Эти патриоты чрезмерно юркие и по моему толще чем остальные. Тут вообще NPC туда сюда виляют, слишком маневренные, а скорость корабля и дальность пушек низкая. Надо чуток поубавить маневренность, а то мышкой то и ловишь прицел, в основном стреляю когда прицелился и вариант попадания хотя бы 5%. Прицелом за кораблями гоняешься, а они раз и в обратном направлении. Вобщем NPC толще не стали но надоедает такое быстро. А еще энергии не хватает. Явно виден напряг между миссиями, то есть по началу боле менее легко, а потом жесть. Сложно должно быть, но не до такой степени.
По поводу скорости стрельбы: Ты выпили одну из самых лучших особенностей !!! медленные и не дальние стреляют мощно, а быстрые и дальние слабо и дорого по энергии. Надо с умом подбирать оружие и это было изюминкой игры)) а Теперь ее нет.
Миссию 6: Прошел, конечно на пониженном уровне, но это как то не есть ГУД)) чувствуешь себя хреново когда в игре тебе говорят что мол если ты слабак и лошара и не можешь играть то я дам тебе кнопку, нажмешь на нее и все супостаты в радиусе подохнут))) Сложность должны быть, но что то мне подсказывает что почти не возможно прости миссию с номадами обычным лобовым путем !!! по крайней мере со стандартными оборудованиями !!!
Миссия 7: Знаю что не завершена, однако спец пушку установить никак нельзя !!! Защел в фай и разрешил ее ставить на МОЛОТ !!! Выполнил задание, взял Щит, установил на корабль, пока не понял что это такое. НО описание на апнглийском.
Про корабль Барракуда: Она на планете форбс кажется, где с Хетчер впервые встречаешься, в магазине указан как грузовик !!!
|
|
|
MYCYJIbMAHEH
65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017
 |
|
В миссии 7 понял что на другой корабль можно ставить эту спецпушку, но этого корабля нет в продаже там где дается миссия. Далее дошел до место минирования и не смог пройти. Ставлю в притык Взрываю, но все равно ничего не разрушается !!!
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
MYCYJIbMAHEH : |
Графика улучшилась, корабли круто взрываются разлетаясь на части, отличные гиперварата, и переход круто сделано)))
|
Да, забыл сказать спасибо за комплименты. Разрушаемость мы хотя бы не сломали, а из-за моей работы над графикой теперь другой чел набрал себе лавры с модом Freelancer HD, да ёлы. Ну ладно - он мой компаньон, обещал летсплей записать.
MYCYJIbMAHEH : |
Ты выпили одну из самых лучших особенностей !!!
|
А не было этой особенности никогда. Все пушки имели примерно одинаковую мощность. Либертийский Клинок лавы имел повреждения аналогичные Справедливости. Просто перемножь скорострельность на повреждения и получишь точно такие же. Особенно это вылилось в бесполезность артефактных пушек по сравнению с номадками на 10-ом уровне. Повреждения одинаковые, но пользоваться тяжелыми пухами приходится тяжелее. Я лучше тяжелым пухам другие ништяки закину, если таковые понадобятся. Например мегаповреждения по корпусу у Рейнланда - это уже есть.
В общем пути назад нет. Пришел продюссер и порезал. У меня нет "бюджета" на поддержание этой фичи без косвенных проблем. Дайте пару мильончиков. Доллароф... И так половину поломанных фич возвратил и на Г и палках их поддерживаю )
MYCYJIbMAHEH : |
по крайней мере со стандартными оборудованиями !!!
|
Я прошел. И вообще такая сложная ситуация
В 2017 вышла хардкор-версия этой миссии.
Сейчас эта зона упрощена в 2 раза. Реально.
И добавлен легкий режим.
Сложность в том, что у фрила всегда было 2 аудитории: сингл-фанаты и мультиплеерные. Мультиплеерные спокойно пройдут самую упоротую версию мода (2017) лишь с небольшим числом проблем. Тогда как для сингловых мне приходится реально кастрировать сложность. Я не буду это делать бесконечно. К миссии 13 НПЦ должны быть по сложности мягко говоря неприятными и убойными, а к финальному 38-му уровню игрока должны стирать в порошок все кому не лень.
Что я могу придумать на данный момент:
1. Первые уровни НПЦ в баре слишком сложные. Я буду делать первые уровни слабее, чтобы они не пулялись минами и были паиньками. Но потом все вернется на круги своя.
2. Истребители (защитники, барракуды, хаммерхеды) в миссиях в баре потеряют противощитовые пушки. За это будут отвечать перехватчики.
3. Возможно я там перемудрил с уровнями - надо проконтролировать , чтобы после завершения миссии 5 разблочилась улучшенная оборудка (двигло-генератор-щит уровня 3). Возможно стоит их раздавать не как в NFS underground "сразу всё", а после миссии 5 выдать генератор и двигло, а после миссии 6 или 7 (подумаю) выдать уже и щит. А то у меня оборудка не бесконечная. Тобишь идти больше по пути NFS Most Wanted. Посмотрим
4. Да, кстати, хорошо, что сказал про миссии с базами. Надо награды дифференцировать. Они там единые, тогда как базы стали разными в уровнях. У первых баз нет особой защиты, тогда как у будущих будут мегатурели и с каждым разом все более мощные.
5. Я еще думаю снова увеличить число ботов/батарей на кораблях в 2 раза. Чтобы у игрока были шансы выжить. С учетом повышенной разрушаемости это не сильная проблема, т.к. если ты потеряешь двигатель и все внешнее оборудование, эти боты тебе не сильно помогут. Но батареи помогут резко вернут щит в строй в случае беды.
MYCYJIbMAHEH : |
Про корабль Барракуда: Она на планете форбс кажется, где с Хетчер впервые встречаешься, в магазине указан как грузовик !!!
|
Посмотрю. Это просто текст. Может циферку забыл переставить.
Она не то что завершена, она теперь полностью устарела. Эта фича будет отрублена. Мы переделали сценарий. Эта миссия должна была рассказывать про супермайнинг в том виде, в котором он задумывался изначально. Но он был потом переработан. Да, кстати, напомню. Если ты себе намайнишь модули скорости, то можешь стать быстрее ) Они майнятся из газовых облачков, находящихся внутри ледяных астероидов в сигме-13 (в других местах пока не делал).
MYCYJIbMAHEH : |
Речь и про миссии в баре и просто когда в космосе тебе встречаются враждебные корабли. Короче чувствуешь себя очень уязвимо.
|
Был отзыв от одного игрока про то, что тяжело пользоваться майнингом, т.к. пираты у меня фиксированные и сразу с оборудкой второго уровня. Базового игрока выкосят моментально. С другой стороны - я не хочу все переводить в автолевел, так как это может загубить баланс. Есть мысли сделать автолевел частичным для таких пиратских НПЦ и это уже реализовано где-то в либерти. Там есть некоторые пираты, которые имеют только 2 уровня. Они или слабые или потом сразу средней сильности. Но выше не уходят, в отличие от тех, кто из миссий в баре.
MYCYJIbMAHEH : |
на каждом уровне сделать два три улучшений
|
Возможно я сейчас слишком низкие цены сделал. Народ жаловался, что приходится гриндить, а тут наоборот ) Увы, больше 4х групп оборудования я поддерживать не могу + не хочу. Мильёнчики где мои). А для дополнительных улучшений в балансе предусмотрен майнинг, как указано выше. За счет него можно прокачать массу/реген/скорость по выбору.
MYCYJIbMAHEH : |
Надо чуток поубавить маневренность, а то мышкой то и ловишь прицел, в основном стреляю когда прицелился и вариант попадания хотя бы 5%.
|
Ну я даже хз. Потому что патриоты как раз и сделаны не как "лошки", а вообще-то как полноценные корабли. Патриот это вообще-то топовые перехватчик и его специализация - вражеские истребители. Патриот всегда будет в миссиях вплоть до финальных уровней и там он будет адовым. Это сделано специально, т.к. игра рассчитана на 3 класса кораблей: перехватчик, атакующий истребители, которые эффективны против грузовиков, т.к. у грузовиков резисты к противощитовым пушкам, единственно доступным для перехватчика.
По маневренности... конечно есть возможность ослабить. Но не маневренность, а вариативность мышления. Я просто вместо использования "стилей" взял и затолкал все способы движения кораблей в один "мозг". Там по полному рандому НПЦ пытается играться со всеми видами маневрирования. И реверс и стрейфы и инерция. Вообще всё. Возможно, это перебор, но... НПЦ при этом имеют достаточно разнообразную тактику и не являются просто болванчиками. Разница лишь в том, что я реально первым уровням НПЦ поставил пониженную точность пушек.
В общем. Я отзыв то услышал. Но чинить буду по своему. Тут уже идет тонкая настройка. Напоминаю, что у меня тут есть следующие проблемы
1. Мод нужно сделать удобным для нескольких аудиторий. Его должны пройти как любители сингла, но и фанаты мульта не должны зевать от легкости прохождения. При этом я не имею нормальной регулировки сложности (из коробки она кривая, я ее отключил) и придется это делать на месте. Рано или поздно игра перейдет в режим "онлайно-задротского хардкора". Но желательно уже после прохождения сюжетки.
2. Я не могу/не хочу переносить все ништяки в магазин. В моде более разнообразные локации, есть майнинг, в котором лежат дополнительные ништяки для развития корабля. Если хочешь "взломать систему" и допрокачать корабль - бери майнинг пуху и давай колупай специальные астероиды. Я не буду дублировать лут, чтобы геймплейные элементы не обесценились. Ядро корабля изменяй в магазине, а дополнительные микромодули находи в открытом мире.
В общем это основа идеологии местного геймдизайна. Буду тюнить. Так как нормального стресс-теста то у меня не было.
|
|
|
MYCYJIbMAHEH
65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017
 |
|
Jeider : |
Если ты себе намайнишь модули скорости, то можешь стать быстрее
|
Это что то явно новое, я думал майнится только ресурсы чтобы продать, а бабла во фриле хоть жопой жри))) Попробую что нибудь намайнить.
Jeider : |
Вообще всё. Возможно, это перебор, но... НПЦ при этом имеют достаточно разнообразную тактику и не являются просто болванчиками
|
Они просто балванчики, тактика такова, один болтается туда сбда и не атакует, а другие сзади атакуют. один на один они очень редко атакуют, в основном болтаеются. Маневренность тут действительно второстепенно, даже орденовские корабли болтаются, минами спамят. Кстати мины бесполезны, либо я пока не нашел применения, они меня в основном мочат, сзади толпа, я выпускаю мины, а они мочат меня.
Jeider : |
В моде более разнообразные локации, есть майнинг, в котором лежат дополнительные ништяки для развития корабля. Если хочешь "взломать систему" и допрокачать корабль - бери майнинг пуху и давай колупай специальные астероиды. Я не буду дублировать лут, чтобы геймплейные элементы не обесценились. Ядро корабля изменяй в магазине, а дополнительные микромодули находи в открытом мире.
|
Попробую, я не думал что из астероида можно что то добыть для корабля, не логично как то, пульнул по астероиду а там лут в качестве оборудки какой то.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
MYCYJIbMAHEH : |
Это что то явно новое, я думал майнится только ресурсы чтобы продать, а бабла во фриле хоть жопой жри))) Попробую что нибудь намайнить.
|
Используй это видео как инструкцию
https://www.youtube.com/watch?v=eWuCPik4EuM
Майнить можно с помощью "майнинг пушек", которые ставятся в первый слот корабля. У CSV просто "лапа" это более эффективная версия майнинг пухи.
|
|
|
MYCYJIbMAHEH
65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017
 |
|
Jeider : |
Майнить можно с помощью "майнинг пушек", которые ставятся в первый слот корабля. У CSV просто "лапа" это более эффективная версия майнинг пухи.
|
Что значит более эффективнее??? Это значит что лут другой будет или просто по времени быстрее добываться будет???
И еще, все время забываю сказать. Раньше из НПЦ дропались оборудки, двигатели, генераторы, сейчас нет. Может стоит вернуть??)) Да и еще если у НПЦ будет такой же генератор то это уровняет шансы с их маневренностью, стрелять то они не могут постоянно, я к тому что у них сейчас скорее всего бесконечные генераторы.
Еще хотел сказать отдельное спасибо и мне очень понравилось, что добавил разные торговые пути, после миссии 6. Они и по скорости другие !!! Это очень хорошо, добавляет разнообразие, там и ворота перехода другие, вобщем это хорошее направление ты выбрал.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: По-моему, пилот просто по образу мыслей должен верить в НЛО. (сказал Hamster)
|
» Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 32 |
|