|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «Способы заработка» |
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
XL : |
5 прыжковых маяков можно стащить с ШК терракорп
|
Там и больше можно, периодически туда прыгать по 2 штуки отнимать.
Я этот маяк выкинул около ШК, так он просто пропал почти разу, в сообщениях напиало вашпрыжковый маяк уничтожен, кем не написано.
|
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Vovanoff : |
Я этот маяк выкинул около ШК, так он просто пропал почти разу, в сообщениях напиало вашпрыжковый маяк уничтожен, кем не написано.
|
Если судить что он Single-use, то кто-то просто на него прыгнул и он уничтожился. Зачем такой маяк нужен - хз.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
XL : |
Single-use, то кто-то просто на него прыгнул и он уничтожился.
|
рили? вот это прикол.
XL : |
Зачем такой маяк нужен - хз.
|
кобру к себе вызывать как щиты спустишь при абордаже, например. если ломает комплекса на молотобулавы делать, можно щиты спускать на другом корабле а кобру уже вызывать по факту...
|
|
|
TIR
60 EGP Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 3 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08.05.2021
 |
|
Заработал 11kk на сканировании нелегальщины, летая на Дротике
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Тааак.... Ну что, рассказываю вам способ как заработать 500KK за 30 минут (если кто еще незнает о таком способе).
Нееееет, это не продажа пушек, это куда лучше чем продажа пушек. За пушками еще летать надо. А нам лень...
Для этого нам понадобиться.
1.Пройденая сюжетка Фархама (вы получили доступ в сектора содружества).
2. Взломщик трюма, полученный по той же сюжетке.
3. Страховка, что бы сохранятся в космосе. Штук 20-30 хватит.
4. Стыковочный компьютер для ускорения процесса.
5. Корабль
Что делаем.
Летим в Обитель Света Альфа, где находится наша любимая Terracorp HQ. Стыкуемся с ней. И тут же отстыковываемся. И зависаем прямо под доком. Взламываем станцию с помощью нашего взломщика трюмов. Украсть мы можем только один товар: прыжковый маяк. Стоимость одной штуки более 2 млн. А украсть мы можем всего 4 штуки. Крадем 2 штуки. Если успешно - сохраняемся. Станция покраснела, неудачно - загрузка. И пробуем снова. Украли 2 штуки. Удачно - сейв. Крадем еще две штуки.
После того, как украли все 4 маяка тут же стыкуемся и продаем их обратно
Повторять выше написанное пока не надоест или неудолетворите свою жажду кредитов
Мне надоело на 250 млн. Примерно за 20 минут наворовал-наторговал
Спасибо Терракорпу за нашу сытую жизнь
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (23:59 16-05-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 61 Сообщения: 2049 Откуда: Тамбов, Россия Зарегистрирован: 19.04.2001
 |
|
Подобной методикой разоряю аргонский док на фазовые усилители. Их отжимать проще, чем фотонки или щит на 2ГДж. Только страховки не пользую, автосейв при стыковке же.
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
SLKOS
50 EGP Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11.05.2021
 |
|
после сканирования получил вот такой результат
https://prnt.sc/130z5vt
нефиг пользоваться багами!!!
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Мой способ, указанный выше я не считаю читом или багом. Это заложенная разработчиками логика. И не используются какие-то взломщики, сторонние программы и т.д.
Так что все легально
Но я вам скажу так: данный способ хорош только в начале игры. Потом, когда у вас уже нормально будет приходить денег от ваших комплексов, то вы не будет заморачиваться с этими методами зароботка.
Так что, если можно так выразиться, это просто "подъемные" кредиты
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (11:21 17-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
DarkSideMaster : |
Это заложенная разработчиками логика.
|
а метод 3000к тогда что? тоже заложеная
|
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
Что за метод?
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
при команде move to coordinates на любом собственном шипе (но не на том на котором сам игрок) задаем заведомо большое значение например 3000k шип вылетает за пределы сектора(физические).ИГРОКА ПРИ ЭТОМ В СЕКТОРЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. после этого открывается ВСЯ КАРТА.Механика такова что шип находится какбы рядом скаждым обьектом сектора, этим можно пользоваться например: сканировать астеры так как будто он рядом с ними(с каждым), мгновенно переместица в любую точку сектора. так можно шипы любые двигать медленные мгновенно(зависит только от реакции игрока) из одного сектора в другой напр. по мискам на доставку шипа неписям(когда просят заданный шип привезти на станцию). Или просто торговый шип тащить.
способ древний известный еще с альбиона. тоже узаконеный как и читохакерка...
|
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
1. Этот чит известен со времен X3AP;
2.Но продолжайте исследовать, может что и новое найдете )))
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Bargon : |
1. Этот чит известен со времен X3AP;
|
вопрос почему не пофиксили а тупо скопировали... то что не знали не поверю...
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Ritchie : |
а метод 3000к тогда что? тоже заложеная
|
Я о нем только сейчас услышал. Это скорее не баг, а недоработка игрового процесса.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
WandererX
77 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Так без хакерства потом скучно играть будет. Ни станции , ни миссии ни торговля не дают такой прибыли. А тут бац и миллиард
Нужен защитный модуль против хакерства.
Пока собираю деньги на миссиях по перевозке людей, грузов. 500 тысяч за рейс ну и ещё агентов дают.
|
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
WandererX : |
Пока собираю деньги на миссиях по перевозке людей, грузов. 500 тысяч за рейс ну и ещё агентов дают.
|
Агенты это очень нужные персонажи.
Захватил Гипериона, думал буду теперь всё на нём делать, а вот хренушки. Помнится это была ЯХТА понтифика, типа комфорт и все дела, а неписи которые агентов дают не хотят в неё лезть, говорят дай мне пассажирский транспорт.
Так что Оцелот на низком старте, как есть миска с агентом - прыг ко мне, будем привиреду перевозить
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
WandererX : |
Так без хакерства потом скучно играть будет. Ни станции , ни миссии ни торговля не дают такой прибыли. А тут бац и миллиард
|
ребят качайте торговый и боевой и будут вам стройки за 30 лямов и и солдаты на фронт за 25кк. все просто. торговля дает миллиарды если знать чем и как торговать. я уже писал первичка/вторичка. и вообще берете товар смотрите вилку цен (мин/макс). большая вилка большой выхлоп. купил за мин цену первый раз качнулся торговый, продал за макс цену еще раз. а потом будут вкусные и дорогие миски.
DarkSideMaster : |
Это скорее не баг, а недоработка игрового процесса.
|
это проверку не добавили в скрипте на макс размер сектора, еси больше отбрасываем...
|
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
XL : |
он Single-use, то кто-то просто на него прыгнул и он уничтожился. Зачем такой маяк нужен - хз.
|
В теме скриптов выложили скрипт на поиск прыжковых маяков. Они в кораблях неписей генерятся.
У меня 3 маяка на кораблях с экранированием трюма, то есть их только захватывать, 1 на ксенонском К, я к нему даже приближаться пока боюсь, а 2 штучки я всё-таки тиснул )))
Выкинул около ШК, теперь и снабженцы туда сразу прыгают, и сам могу.
Его можно деактивировать и забрать,выкинуть в другом месте.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Vovanoff : |
Его можно деактивировать и забрать,выкинуть в другом месте.
|
в том и смысл. кобру к себе звать или киото... мастхевная штука была в альбионе
|
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Vovanoff : |
У меня 3 маяка на кораблях с экранированием трюма, то есть их только захватывать.
|
А выбить экранирование трюма - никак? Быстро снять щиты (например, ракетным залпом), из безопасного места обстрелять корабль из ионного излучателя (импульсный лазер тоже хорошо работает, можно и плазменный генератор, если не жалко корпуса), затем извиниться и стащить маяк.
Только если это корабль оперативной группы, он прыгает в другие сектора. Но можно вывести его на монитор, а когда скроется, нажать на его пиктограмму в верхнем углу экрана и узнать, где он.
Последний раз редактировалось: UnknownObject (14:30 19-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «Способы заработка» |
|