Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть)»
Имеет ли смысл делать Elite + MUD (как вариант еще и web интерфейс)?
Да, имеет!
53%
 53%  [ 7 ]
Да, и я мог бы помочь! (тогда в аську)
15%
 15%  [ 2 ]
Я играл в муд, но как будет выглядеть такой вариант?
23%
 23%  [ 3 ]
Такое уже существует!
0%
 0%  [ 0 ]
Пробовали - не получилось! (тоже в аську)
0%
 0%  [ 0 ]
Что такое MUD?
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, не имеет! / Мне все равно!
7%
 7%  [ 1 ]
Total Votes : 13
Passenger
 

Passenger




Здравствуйте!

Elite + MUD (или веб-интерфейс).
Интересует ли кого-то подобный микс?
Или может такое уже существует?

Есть желание сделать самому, поэтому хочу узнать насолько это заинтересует народ.
Система боя и скиллов в принципе (почему в принципе, потому что тэстовой реализации пока еще нет) проработана, с полетами (их длительность и одновременность многих событий) пока небольшие вопросики (варианты есть, волнует насколько интересно будет).
Кого заинтересовало или может быть есть идеи - пишите, лучше в ICQ. Если кто в Омске - вообще отлично.

Кстати вопрос для всех - реалтайм (ну или пошаговое) + мультиплеер в стиле Элиты существует?

/WBR Hyperion

PS Организация сайта очень удобная, если не сказать большего.
    Posted: 07:32 12-12-2003   
SNB
 375 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 65
Posts: 1969
Location: Московская область
Joined: 30 Apr 2002
Уже есть Java-Elite. Что-то новое хочешь сделать?
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Posted: 15:52 12-12-2003   
SparkS
 1703 EGP


: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
2 SNB
А ссылочку покажеш на Java-Elite ?
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 22:33 12-12-2003   
Ur Quan
 510 EGP


: 86
Posts: 728
Location: Арк-а-Зной
Joined: 25 Nov 2003
SparkS wrote:
2 SNB
А ссылочку покажеш на Java-Elite ?

Вот тебе ссылочка:
ссылка

А вообще-то сам мог-бы поискать:
Раздел Elite\Файлы
на этом сайте.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Posted: 22:47 12-12-2003   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
Постойте, ЯваЭлит - это ж сингл, так? А человек говорит про МУД, текстовую игру или браузерную (как правило, все они мульплеерные).
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Posted: 22:52 12-12-2003   
Passenger
 

Passenger




Вообще задумка такая (не вдаваясь в подробности):
движок сам по себе (С и скрипты), и два варианта интерфейса,
1. кому траффик не жалко - веб.
2. кто хочет быстрый контроль и небольшой траффик - телнет.

И естественно это мультиплеер! (Я так понимаю мало кто знаком с MUD).
Народ, плз, голосуйте. Важно даже не обсудить, как и что, а нужно ли это людям (и в каком виде), которые непосредственно Элиту ценят!

С уважением, Гиперион.
    Posted: 08:31 13-12-2003   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
Задумка, конечно, хороша, но опять же много здесь было людей типа "А у меня есть идея". Если игру начинать с нуля такими энтузиастами не имея пока команды - ничего не выйдет. Да и с командой не выходит Улыбка
Может я могу помочь чем-нибудь, но по программированию я полный нуль.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Posted: 11:07 13-12-2003   
SparkS
 1703 EGP


: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Ur Quan wrote:
SparkS wrote:
2 SNB
А ссылочку покажеш на Java-Elite ?

Вот тебе ссылочка:
ссылка

А вообще-то сам мог-бы поискать:
Раздел Elite\Файлы
на этом сайте.


Типа, это просьбы моему другу SNB и он то уж точно не стал бы говорить, что я мог бы и сам поискать на сайте!
Так что мог бы и не кидать ссылочку раз тебя это так затруднило!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 17:09 13-12-2003   
SparkS
 1703 EGP


: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
А по поводу "Elite + MUD" то помоему это интересная идея!
Это точно должно понравиться. Супер!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 17:13 13-12-2003   
Passenger
 

Passenger




Я естественно вел поиски и нашел что искал... по описанию то, по внешнему виду, движку и многому другому - совсем не то.
Основа: Elite первая.
Есть возможность выбрать сторону и род занятий. А вот как торговать не понятно. Бой ну очень упрощен, хотя разобраться с управлением и порядком выполнения маневров было сложно.
Игра скорее аркада, чем то, что позволяет себя почувствовать пилотом корабля в далеком космосе (ну и тд..).

Кому интересно: telnet gt.gamingmuseum.com 23 (порт 23).
Для игры нужен нормальный ANSI терминал, МУД-клиенты не подойдут. Можно стандартным виндовым, хотя вроде некоторые элементы не отображаются. Putty справляется неплохо.

PS Это совсем не то, что хочется сделать. Скорее пример того, как не будем делать.
PPS Может где-то в другом канале нужно обсуждать? Или ссылку сюда кинуть в канале разработки?
    Posted: 10:26 16-12-2003   
Koelio
 





Имеет, готов помочь... Ух ты!..
    Posted: 10:46 16-12-2003   
SNB
 375 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 65
Posts: 1969
Location: Московская область
Joined: 30 Apr 2002
Я вот только хоть убей не пойму - как совместить МУД и космосим?! Может кто объяснит наглядно и доходчиво?
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Posted: 11:52 16-12-2003   
Passenger
 

Passenger




а) Пошаговая: делается легко, бой может 3Д, а может и 2Д. главное учесть инерцию при выборе вариантов ходов.
Возможно схематическое\графическое отображение расположения объектов.

б) Реалтайм: полный пакет: 3 координаты, вращения по трем осям, скорость, дельта скорости.
Полного отображения не будет, лишь скажем так - _тенденции_ в изменении ситуации и\или к чему приведет такая ситуация.
От игрока требуется или что он может:
- указать что изменить: направление, скорость, опции боя (об этом по-подробнее ниже).
- выполнить действие: выстрел, запуск, торговля...
- получить справочную инфу: кто\что и\или где находится (уже зависит от устройств на корабле)
- воспользоваться информацией при выполнении действий или изменении параметров: зависит от прокачки умений.
Например, лететь с упреждением (intercept, когда траектории кораблей пересекуться как можно раньше) - зависит от вектора скорости корабля цели, как точно это вектор определили соответствующие системы моего корабля, и умения пилота (персонажа) ползоваться сканером, глубоким сканером и системой навигации +пилотирование (об умениях и какие они будут, а также как и что вычисляется математически рассуждать не будем).

Что именно будет выводится пользователю на экран в основном продумано.

И одно маленькое уточнение.
Движок (мат. аппарат) это одно, а уже представление этой информации - немного другой момент.
Пользователь может соединиться через web, через телнет, или через другой порт. Последнее в случае клентской части именно для этой игры, то есть 3Д отображение, в общем Multiplayer Elite в чистом виде.
Какие варианты подключения будут и какой из вариантов будет (или не будет) исключать пошагаовое\реалтаймное - зависит от разработчика.

С уважением, Гиперион.
    Posted: 13:19 16-12-2003   
Udav.
 





SNB wrote:
Я вот только хоть убей не пойму - как совместить МУД и космосим?! Может кто объяснит наглядно и доходчиво?


[find] "вы вошли в густой темный лес. на вас напали злые варвары" [/find] -> [replace] "вы влетели в поле астероидов. на вас напали злые пираты".[/replace]

имхо. только толку.
    Posted: 14:38 16-12-2003   
Passenger
 

Passenger




Неа Улыбка Не так. Даже в фэнтезийных мудах не так. Не стоит всё сужать до таких рамок имхо.

В бою будут текстом поясняться маневры которые совершает тот или иной корабль в поле видимости. Будет поясняться что произойдет если корабль будет продолжать двигаться приблизительно в том же направлении.

К примеру:
Мы медленно движитесь среди астероидов.
>scan
Посмотрев на радар вы не обнаруживаете других объектов.
>irscan
Ваш корабль не оборудован инфра-красным снанером ИЛИ
Вы засекли изменение температуры на поверхности одного из астероидов [5]. В квадратных скобках - номер объекта.

>look
[Показывается список объектов в поле видимости с кратким описанием и нумерацией]
Астероид [1].
Кусок скалы [2](к примеру)
...
Астероид с какой-то аномалией в IR диапазоне [5]. (к примеру)
ИЛИ
[....I...] Астероид [5]. (Аномалия засекается только если есть ir сканнер)
...
Крупный астероид [7].

Если вы ничего не вводите, на экране всё равно появляется информация, но только касаемо изменений:

Из тени астероида вышел корабль [8].
>scan 8
После сканирования вы определили (или не определили) тип корабля: ASP Explorer XC-256 [8] (Unidentigied vessel [8])

fire 8
target 8
intercept 8
follow 8
...
и тут уже от навыков и установленного оборудования зависеть будет что и как выполняется.

Команды throttle +-колво м/c (повышение уровня тяги на столько то), throttle <число> (до стольки-то), turn up (down, left, right) <угол> - для управления полетом в ручном режиме.
А у врага на экране:
Viper DF-260 [11] ускорился и начал уходить от вас.
ИЛИ
Viper ... повернулся и начал забирать влево.

Если я напишу target 8 у врага на экране:
Viper DF-260 [11] повернулся в вашу сторону.
Я: fire 8/discharge 8...
У врага:
Выстрел лазером Viper DF-260 [11] снял защитный экран на 15%.
ИЛИ Лучевой лазер ... прошелся по экрану вашего корабля отняв 37%, и попал в Астероид [5].
    Posted: 16:19 16-12-2003   
Passenger
 

Passenger




По поводу команд для получения "изображения" scan, look:
Scan - показывает под какими углами (с точностью до 10градусов)нужно повернуться по двум осям, чтобы навестись на объект и так для каждого объекта. Будет рисоваться круглое поле (в стиле сканера или просто заполняется весь экран), и на нем отмечаться графически расположение каждого объекта, и с расшифровкой что это за объект если есть информация (например я уже наводил прицел на этот объект и\или сканировал его содержимое) и на какие углы поворачиваться.
Как именно будет отображаться... думаю как в самой элите "гвоздиками". (Псевдографики не будет, это не стандартный символ).

Look - отображает только то, что в поле видимости. Также выводит на экран расположение (с известной округленной точностью) и указывает расстояние до объекта.

Различные устройства, влияющие так или иначе на обнаружение объекта так же будут учитываться (и будут учитываться умения пилота\персонажа), но это уже другой разговор.

Еще момент: ось, проходящая от левого борта до правого всегда лежит в плоскости параллельной...забыл астрономический термин (плоскости экватора звездной системы?!)...
скажем орбите главной планеты.

С уважением, Гиперион.
    Posted: 08:27 17-12-2003   
YogSagot
 1175 EGP


: 275
Posts: 2796
Location: Daugavpils, Latvija
Joined: 17 Aug 2003
Эклиптики?
    Posted: 10:54 17-12-2003   
Udav.
 





Hyperion wrote:
Неа Улыбка Не так. Даже в фэнтезийных мудах не так. Не стоит всё сужать до таких рамок имхо.

В бою будут
....
....
Команды throttle +-колво м/c (повышение уровня тяги на столько то), throttle <число> (до стольки-то), turn up (down, left, right) <угол> - для управления полетом в ручном режиме.
А у врага на экране:
Viper DF-260 [11] ускорился и начал уходить от вас.
ИЛИ
Viper ... повернулся и начал забирать влево.

Если я напишу target 8 у врага на экране:
Viper DF-260 [11] повернулся в вашу сторону.
Я: fire 8/discharge 8...
У врага:
Выстрел лазером Viper DF-260 [11] снял защитный экран на 15%.
ИЛИ Лучевой лазер ... прошелся по экрану вашего корабля отняв 37%, и попал в Астероид [5].


именно про это я и говорю. Улыбка
описание местности,
отсутсвие заявок со стороны игрока
заявка ДМ
(в лесу на вас напали злые дяди)
дальше идет боевка.

-бью кувалдой по репе
- (у вас штраф 4 на неизвестное оружие), у (противника бонус на подвижность), вы промахнулись, противник отвечает контратакой с критикалом в ухо. -40hp
- кастую огненное яйцо
- противнику -3hp
ну и тд.

заменить ключевые слова и привет. РПГ в космическом сеттинге. В чем космоСИМность?
    Posted: 12:22 17-12-2003   
YogSagot
 1175 EGP


: 275
Posts: 2796
Location: Daugavpils, Latvija
Joined: 17 Aug 2003
Гм. Есть такой текстовой РПГ - NetHack. Там с одной стороны все то-же, да вот только игровые ситуации описываються не надписями типа "Вы видите пятнадцатиглазую грязекрокодяблозавру. Атаковать?", а символами псевдографики. Т.е. на экране 2D-шная карта, которая открываеться по мере прохождения по ней. Все обьекты - символы. В итоге, игра гораздо наглядней и интересней. Вот такую в мультиплюйере я бы погонял. Правда, все равно непонятно, как даже к такому, более "продвинутому" интерфейсу прицепить уосмосимность.
    Posted: 16:56 17-12-2003   
SNB
 375 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 65
Posts: 1969
Location: Московская область
Joined: 30 Apr 2002
А ещё есть "Звёздное наследие"...
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Posted: 18:36 17-12-2003   
Канал Elite: «Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть)»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вы подумайте о том, что все "документы" - не более чем "Журналы" двухтысячелетней (и более) давности... Как вам сразу "похорошеет"! (Leshik)

  » Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18