|
|
|
Онлайновые игры: «Diablo 3» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Это всем читам чит. Полностью убивает весь смысл игры.
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
И этот плагги будет работать в ремастере? Мне видео ремастере очень понравилось, та же вкусная конфетка, но в уже красивой обёртке. А д3 сосед, д4 тоже будет сосед.
_________________ :X2: |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Ну, по крайней мере известно, что инвентарь будет на 100 ячеек, раньше вроде на 40 было.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
P@SHA : |
И этот плагги будет работать в ремастере?
|
чото мне очень кажется что привяжут жестко к баттлу как д3 со всеми вытекающими... Если конечно "умельцы" не подтянуться и не отвяжут чтобы работало в соло режимоме в офлайне как раньше. А там и плагги и моды пойдут.
Demon Ru : |
что инвентарь будет на 100 ячеек, раньше вроде на 40 было.
|
это очень мало...
опять значит мультить придеться.
|
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Ritchie : |
чото мне очень кажется что привяжут жестко к баттлу как д3 со всеми вытекающими...
|
Вроде по их инфе, затронули только графику и расширили инвентарь, типа ничего другого они не переделывали, может какие мелочи ещё.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Demon Ru : |
типа ничего другого они не переделывали, может какие мелочи ещё
|
Сетевой код стопудово изменили, чтобы с pvpgn не работала игра
добавлено спустя 2 минуты:
Ritchie : |
это очень мало...
|
Не нужно шмотки солить, выбрасывай ненужное, бегай за нужным.
Если ты не торгуешь на серверах, то ящик вообще можно урезать раза в два от номинала.
Ritchie : |
опять значит мультить придеться
|
Это святое. Но стопудово игра не будет разрешать запускать 2+ клиента одновременно, как и оригинальная д2, поэтому играть придётся с таблетками.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:27 27-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
чтобы с pvpgn не работала игра
|
они его так и так меняют от версии к версии. на 1.14д актуальная сборка эмулятора вышла через год полтора после выхода патча.
AlexYar : |
Не нужно шмотки солить, выбрасывай ненужное, бегай за нужным.
|
та если даже не собирать шлак плюс на других персов шмотки все равно нужно место под камни гемы компоненты на крафт и тд. На дворе 21 год, все эти ограничения на размер инвенторя не актуальны от слова совсем. По сравнению с двухтысячным годам обьемы винтов выросли в разы, какой смысл экономить на спичках? С точки зрения издателя какая разница что ему хранить 1 перса с 1000 ячейками инвентаря или 10 персов со 100 ячейками? Последнее даже больше выйдет, поскольку нужно хранить информацию о каждом персе.
AlexYar : |
Но стопудово игра не будет разрешать запускать 2+ клиента одновременно, как и оригинальная д2, поэтому играть придётся с таблетками.
|
Используй sandboxie Люк.
Последний раз редактировалось: Ritchie (23:33 27-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Ritchie : |
все эти ограничения на размер инвенторя не актуальны от слова совсем
|
Так ограничение не от занимаемого места на винте (ибо 1 ячейка = 1 байт, так что это ничего не стоило и тогда), а от неких просчитанных геймдизами параметров "погружаемости" и "увлекаемости" игрока.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
CatSam : |
ибо 1 ячейка = 1 байт
|
с чего бы? в 1 байт можно записать 256 значений(0-255), если принять за id предмета то 255 предметов(id=0 если ячейка пуста) . помимо id предмета у некоторых еще есть тип(обычный, магический, редкий, сетовый, эпический), состояние (обычный, эфирный), различные заданные свойства(подсос маны, жизни, персонаж не может быть заморожен итд.), а у некторых свойств еще есть параметры в определенном разбросе(например подсос по мане от 5 до 8%). Плюс говорят у некоторых предметов есть еще и уникальные номера(у вещей и у дорогих рун). Это все нужно хранить. Понятно что 1 предмет занимает несколько ячеек но все же...
CatSam : |
а от неких просчитанных геймдизами параметров "погружаемости" и "увлекаемости" игрока
|
дык за 20 лет не поняли за 20 то лет? каждый игрок который на баттл не поглазеть заходит создает минимум пару акков под мультов. Тем боль учитывая политику - акков и чаров можно насоздавать сколько угодно т.к. они к ключу не привязаны. ты платишь лишь за ключ который подразумевает 1 запущенную копию игры, открытый аккаунт может быть любым.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
CatSam : |
а от неких просчитанных геймдизами параметров "погружаемости" и "увлекаемости" игрока.
|
Это называется баланс.
Ritchie : |
дык за 20 лет не поняли за 20 то лет?
|
Баланс и через 1000 лет останется балансом. Это понятие включает в себя ряд принимаемых и вводимых в игры усложняющих жизнь мер, которые многие игроки не могут понять в виду недостатка профильного образования. Без подобных мер интерес к играм будет умирать на порядки быстрее.
Ritchie : |
каждый игрок который на баттл не поглазеть заходит создает минимум пару акков под мультов.
|
И пусть создаёт хоть 10. Но на одном чаре инвентарь ограничен, чтобы была мотивация создавать и других, а не играть только одним.
добавлено спустя 5 минут:
Изначально (до 1.13 версии) чаров новых приходилось заводить по любому поводу и для каждой новой попытки "билда", так как откатывать умения было нельзя. Поэтому недостатка в мулах не было в принципе. Размер инвентаря одного чара ограничивал объёмы обмена/трейда шмотом между игроками.
С 1.13 жизнь нытикам сильно упростили, и они вообще превратились в ленивые жопы. А игра очень сильно просела по интересу и мотивациям, ибо отсутствие сброса изначально было заложено в баланс, и из баланса нельзя что-то просто так выкинуть без негативного эффекта на остальные аспекты игры и мотивации.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:20 28-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Без подобных мер интерес к играм будет умирать на порядки быстрее
|
от бесконечного перекладывания интерес уж точно умрёт быстрее... Эт я на своей шкуре испытал. А вот задротам как раз на этот момент пофигу, ставица пачка и решаются все проблемы. А там все давно автоматизировано, от создания игры до создания акка с мультами, создания на акке нового чара и перекладывание.
AlexYar : |
С 1.13 жизнь нытикам сильно упростили, и они вообще превратились в ленивые жопы. А игра очень сильно просела по интересу и мотивациям, ибо отсутствие сброса изначально было заложено в баланс, и из баланса нельзя что-то просто так выкинуть без негативного эффекта на остальные аспекты игры и мотивации.
|
Хе, перекачать чара для тех кто плотно шпилит давно не проблема. С нуля, нажатием одной кнопки. Даже без перераспределения статов
|
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Цитата: |
23-й сезон начнется 2 апреля в 18:00 МСК
|
Т.е. сегодня, т.е. уже начался.
|
|
|
Xenon
77 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 7 Сообщения: 425 Откуда: Сарапул Зарегистрирован: 03.04.2014
 |
|
И уже закончен
|
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
В тот же день.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Вот задроты же.
|
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Вот-вот закончится PTR тэст(если уже не), так что новый сезон не за горами, но изменений не много.
|
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Завтра, 23.07.2021 в 18:00 начинается 24й сезон.
Особенность сезона:
© Blizzard : |
24-й сезон добавляет в игру бесплотные предметы: оружие нового типа, которое игроки смогут заполучить во время предстоящего сезонного похода. Бестелесные предметы будут обладать мощным набором свойств, случайным легендарным свойством оружия определенных классов и случайным пассивным умением класса. Мы введем для бесплотного оружия специальные значки, названия, типы предметов и звуки, совсем как в Diablo II. Подробности о бесплотных предметах перечислены ниже.
- Бесплотные предметы привязаны к учетной записи, а получить их можно только за победу над монстрами, а также из сундуков и разрушаемых предметов. Бесплотные предметы могут находить герои, еще не достигшие 70-го уровня. Бесплотные предметы нельзя изготовить в кубе Канаи или приобрести у Кадалы.
- Что касается вероятности получения, то бесплотные предметы находятся на уровне между древними и первозданными.
- Для каждого класса добавлено по 3 бесплотных предмета. У каждого бесплотного предмета есть заранее заданный набор свойств, одно случайное легендарное свойство оружия и одно пассивное умение класса.
- Герой может единовременно использовать только один бесплотный предмет.
- Легендарные свойства и пассивные умения классов, которыми наделены бесплотные предметы, не суммируются с эффектами умений персонажа и теми, что получены с помощью куба Канаи или предметов.
- Бесплотные предметы не подходят для наложения чар, трансмогрификации, покраски, перековки или обмена.
- Бесплотные предметы можно инкрустировать.
- Собрав полный набор из 21 бесплотного предмета в ходе 24-го сезона, игроки выполнят условия великого подвига «Бесплотные воспоминания». Добившиеся его игроки откроют все облики бесплотных предметов для трансмогрификации и смогут пользоваться ими как в будущих сезонах, так и вне их.
- Бесплотные предметы могут получить только герои, участвующие в сезоне, а после его окончания предметы не будут переданы несезонным героям.
|
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (10:37 23-07-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
CatSam : |
Бесплотные предметы могут получить только герои, участвующие в сезоне, а после его окончания предметы не будут переданы несезонным героям.
|
И нафиг они нужны тогда?
добавлено спустя 47 секунд:
CatSam : |
совсем как в Diablo II
|
CatSam : |
Бесплотные предметы привязаны к учетной записи
|
Ага, совсем как.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:35 23-07-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
AlexYar : |
И нафиг они нужны тогда?
|
CatSam : |
Собрав полный набор из 21 бесплотного предмета в ходе 24-го сезона, игроки выполнят условия великого подвига «Бесплотные воспоминания». Добившиеся его игроки откроют все облики бесплотных предметов для трансмогрификации и смогут пользоваться ими как в будущих сезонах, так и вне их.
|
Это же, типа, сезонный бонус. И, заодно, празднование 20-летия диабло 2. Так что от них останется ачивка в великих подвигах и трансмоги. Ну, это если подзадротить и выбить их все. А если нет, то просто налёт ностальгии и приятные воспоминания.
P.S. Хотя я свой налёт ностальгии получу, проходя компанию в д2ремастеред. А текущий бонус сезонного похода считаю, на самом деле, отсутствием бонуса.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
очень интересно, когда же они всё таки релизнут его
уже хочу попрыгать своим варваром
_________________ ...And Justice for All |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Diablo 3» |
|