|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|
|
Achtung 55 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 0 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
Пытаюсь рассчитать верфь на непрерывное строительство гремучек.
по билдеру смотрю компоненты обвеса гремучки и везде вижу время строительства, я правильно понимаю что при расчете времени производства гремучки в обвесе я должен использовать сумму времени производства гремучки и всех компоентов обвеса?
Последний раз редактировалось: Achtung (11:30 02-09-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Есть комплекс клейтроники. Зачада - продавать клейтронику неписям до определенного предела, половину склада оставить для собственных нужд, чтобы мои снабженцы бесперебойно снабжали мои стройки моей клейтроникой. Как это настроить в автоматическом режиме, чтобы потом ничего не подкручивать? Возможно ли вообще такое в X4? Голову уже сломал, полностью автоматически настроить не могу. Простейшая вроде бы задача...
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Построй себе торговую станцию и дай ей команду торговать только со своей собственностью. Будет у тебя свой запас клейтроники.
|
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
Не знаю, как такое настроить. Единственное, что пришло в голову:
1) Ограничить торговлю клейтроникой с НПС.
2) Снять ограничение заполнения склада(если станция не создаёт предложение, свои корабли не будут ничего покупать/продавать).
3) Построить рядом торговую станцию, которая будет покупать клейтронику только у тебя и продавать кому хочешь (стоит выставить фиксированную цену).
4) ???
5) Profit (но это не точно)
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
radius : |
Есть комплекс клейтроники. Зачада - продавать клейтронику неписям до определенного предела, половину склада оставить для собственных нужд, чтобы мои снабженцы бесперебойно снабжали мои стройки моей клейтроникой. Как это настроить в автоматическом режиме, чтобы потом ничего не подкручивать? Возможно ли вообще такое в X4? Голову уже сломал, полностью автоматически настроить не могу. Простейшая вроде бы задача...
|
там-же все просто- делаешь вручную распределение хранилища для продажи/без ограничений - двигаешь предел сколько продавать и все.
ну можно еще и поставить для закупки только торговать с моей собственностью и тогда помимо производства транспорты будут таскать до выставленного предела на склад клэйтронику (ток не знаю со своих других станций или у неписей тоже будут прикупать)
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
AntiKiller : |
Построй себе торговую станцию и дай ей команду торговать только со своей собственностью. Будет у тебя свой запас клейтроники.
|
Отличная идея, спасибо! Как я сам не догадался, зашоренность сознания ), почему то все варианты строил от торговли с НПС с торговой станции ).
Andy_MB : |
там-же все просто- делаешь вручную распределение хранилища для продажи/без ограничений - двигаешь предел сколько продавать и все.
|
Такое к сожалению не работает для полной автоматизации, все время нужно крутит ползунок распределение хранилища туда сюда, когда клейтроника мне понадобится самому.
VonSokol : |
Не знаю, как такое настроить. Единственное, что пришло в голову:
|
Такое тоже к сожалению не сработает - то же самое, что и продавать клейтронику с завода, только с посредником (складом). неписи всю клейтронику вытаскают, мне ничего не оставят )
|
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
radius : |
неписи всю клейтронику вытаскают, мне ничего не оставят
|
Нет. Смысл в плавающей цене на фабрике и фиксированной на торговом посте. "Дорогую" клейтронику просто не будут выкупать. Так что нужно поиграться с ценами, что бы торговцы сначала продавали её твоим стройкам/фабрикам и только потом на торговый пост.
Последний раз редактировалось: VonSokol (20:03 03-09-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
VonSokol, кстати да, возможно включить на заводе продажу клейтроники только своим, на торговой станции покупку только своим, а продажу всем, выставить на торговке фиксированную среднюю цену... Ну мне все арвно кажется ненадежным установка фиксированной цены для продажи НПС. Это должно теоретически сработать, но на практике, когда я на торговой станции убирал автоматическую цену и ставил фиксированную, то она вообще переставала продавать (то есть выставлять ордера на продажу).
Вообще регулирование перекрестного снабжения своих фабрик своим же товаром путем подбора цен - это какое то новое изобретение в логистике от эгософт. При чем здесь цена при перемещении между своими фабриками, нужно объемом склада оперировать в этом случае.
Последний раз редактировалось: radius (22:18 03-09-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
radius : |
VonSokol, кстати да,
|
Ну я вроде так и описал.
radius : |
это какое то новое изобретение в логистике от эгософт
|
Ага, а ещё если на фабрике нет денег, она не сможет "покупать за бесплатно" у своих. А если нет ордера на продажу, то товара как бы не существует для торговцев.
|
|
|
~Aenigma~ 60 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 58 Откуда: планета Земля Зарегистрирован: 08.03.2019 |
|
Не понимаю, что я делаю не так...
Строю участок под станцию. Выбираю размеры куба, допустим, +5 и -15. А когда устанавливаю куб, все размеры становятся +10 и -10, т.е. "центр" куба всегда в центре.
Раньше же, насколько помню, можно было смещать "центр" куба.
_________________ Vox audita latet, littera scripta manet! |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Тоже обратил на это внимание. Просто теперь само-"перецентровывает". Но и разницы, собственно, никакой (если учитывать этот нюанс загодя )
|
|
|
~Aenigma~ 60 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 58 Откуда: планета Земля Зарегистрирован: 08.03.2019 |
|
Опять ты намёками.
Ну это ведь явный баг, т.к. тогда смысл в этих плюсах и минусах пропадает.
Я болезненная перфекционистка, меня кривые станции с ума сводят. Раньше, нажав на кнопку, я ставила док точно по центру у нужной стороны куба. А теперь как? Никак?
_________________ Vox audita latet, littera scripta manet! |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Скорее не баг, а артефакт ранних версий. Когда все станции ставились только в "плоскости эклиптики". И эти самые +- могли регулировать "выше", "ниже". Да и сам "псевдо-центр" (точка, которая считалась за центр и куда изначально летели корабли) был тогда важен.
Если хочется "попадать в центр", то проще стряпать станцию, сохранять в заготовках. Затем ее загружать в наш куб. Она и отцентрируется, и "недостающие размеры высот" авто-увеличит, до минимально необходимых.
|
|
|
~Aenigma~ 60 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 58 Откуда: планета Земля Зарегистрирован: 08.03.2019 |
|
Дельный совет, спасибо!
А что, сейчас корабли уже не летят на "центр" станции? По другому алгоритму стыкуются?
_________________ Vox audita latet, littera scripta manet!
Последний раз редактировалось: ~Aenigma~ (00:18 18-09-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
~Aenigma~ : |
А что, сейчас корабли уже не летят на "центр" станции? По другому алгоритму стыкуются?
|
На первый вопрос (ну или часть единого; сложного) ответ прост - нет, не летят. А вот на вторую часть сильно сложнее. Однозначного и твердого ответа у меня нет. Насколько я "нананблюдал" (за последние сотни часов своей игры) они летят куда-то в "середино-зону" всех посадочных мест. Заблаговременно (с оговорками) переходя к полету именно к выбранному текущему причалу.
Схоже с работой команды от Х3 лететь в точку, с выбранной точностью по расстоянию. Но само прерывание текущего полета (и переход к полету к выбранному причалу) происходит с некоторой временной отсечкой (а не по дистанции, как в Х3). В результате некоторые корабли заходят на посадку "красиво", а некоторые "транзитом ч/з Попенгаген".
Чуть расширяя ответ на вопрос: Выбираемый посадочный док - тоже тема любопытная - он весьма случаен. Но у любой станции с большим количеством "посадок" есть постоянно "посещаемые", а есть почти всегда простаивающие, куда садятся только если забиты "классные" места. Так же было и в ХРебтинке. При множественной выгрузке товаров (в исполненнии авто-скриптов,; например майнеров с кучей руд/газов), после каждой отгрузки очередного товара, происходит перестыковка корабля. Иногда вбирается весьма далеко расположенный док/парковка. Заранее предугадать какой посадочный модуль будет "в_фаворе" на станции практически невозможно...
Вот такое "мыло". Сорри, но другого не предложу, ибо нет...
|
|
|
Koppekmop 50 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.04.2020 |
|
Безразмерные комплексы никто не строит?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Koppekmop (22:45 21-09-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
В игре и так ошибок много, зачем еще добавлять? Я не пробовал.
|
|
|
Koppekmop 50 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.04.2020 |
|
AntiKiller : |
В игре и так ошибок много, зачем еще добавлять? Я не пробовал.
|
Стандартная функция копирование последовательности позволяет строить большие комплексы. Надо же как то себя развлекать когда делать больше не чего и кридиты девать некуда.
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1057) Репутация: 11 Сообщения: 1107 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Egosoft wiki : |
Модули будут построены даже в том случае, если они не присоединены ни к одному другому модулю, или же соединены с несколькими другими, но не ко всему сооружению в целом. Иногда это может быть весьма полезно, например, для модулей защиты, расположенных в отдалении, по периметру участка застройки.
|
То есть, можно строить дисковые орудийные платформы не присоединяя их к основной станции и они даже будут работать?
И в догонку, а чего это, заказавши на модулях пушки со щитами и дождавшись окончания строительства, я не вижу их работы по врагам? В меню информации у меня 0 из 8 готово, кнопка активировать турели тоже серая. Пушки физически еще не собраны что-ли и их достраивать менеджер будет? Или им вообще персонал нужен?
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
S!rAssassin : |
То есть, можно строить дисковые орудийные платформы не присоединяя их к основной станции и они даже будут работать?
|
Можно. Будут.
S!rAssassin : |
а чего это, заказавши на модулях пушки со щитами и дождавшись окончания строительства, я не вижу их работы по врагам? В меню информации у меня 0 из 8 готово, кнопка активировать турели тоже серая. Пушки физически еще не собраны что-ли и их достраивать менеджер будет? Или им вообще персонал нужен?
|
Они еще не собраны физически (а это значит, что не подвезен материал на них).
Можно почитать обсуждалово по "обвешиванию станций" (например, от сих; можно захватить и чуть больше)
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3645721#3645721
И завершить постом с кучей картинок (это глянуть обязательно) ( https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3645761#3645761 )
Последний раз редактировалось: anDron (15:05 21-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|