|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
miv79 69 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.03.2009 |
|
DNA78 : |
А id страницы какой?
|
<page id="9329
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
miv79 : |
Да стоит, но в общем и в скрипте вроде как сылается норм.
|
Посмотри нет ли в текстовике каких нибудь символов типа &. Из-за них текстовый файл может не читаться.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
miv79 69 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.03.2009 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<t id="19">[author] \033W Оператор штурмовых единиц : \033X [/author] [title][/title]\n [center] Приказ понял. Я возвращаю уцелевших на челнок! [/center]\n [center] \033ZДемолюторы\033X выполняют протокол \033RШАХИД\033X [/center] \n \n[center][select value="yes"] Поспешите! [/select][/center]</t>
|
Типа этого ?
|
|
|
Grifst 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.07.2019 |
|
Существует ли мод в котором есть корабли из игры Звездные Волки в основном интересует корабль база Мастиф ?
|
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
Ищу мод на улучшение качества моделек кораблей и/или станций. Хочу хотя бы приблизить качество к Реберз
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Долго искать будешь
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
Есть ли мод с интересными механиками, чтобы вкладывать деньги? Накоплено достаточно, а покупать флоты кораблей не хочу, так как не полюбуюсь этой красотой из-за тупизны АИ в управлении.
|
|
|
Пилюлькин 500 EGP
Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001 |
|
Решил переиграть и сразу же бросились 2 момента, крайне нереалистичных которые просто не дают поиграть, так как "ну неможет так быть!":
1. механика столкновения, с такой механикой просто небылобы истребителей а целесообразно былоб делать корабли-тараны которые носились и всех разбивали
2. дикие отличия в щитах у м5-м4-м5, тоже ну нереально же такое, никто бы никогда не летал на таких истребителях которые сбиваются 1-2 выстрелами, даже манекен бы не затащили в такой )
Вот может быть есть моды в которых хотябы 1 проблема решена, а 2 в принципе т-шипсом подправлю всем истребителям щиты.
И 3 вовпрос: можно ли сразу несколько модов включать, например если есть мод в котором исправлены столкновения и его вставить на ТОТТ 1.5 а потом в ТОТТ еще сам исправлю щиты м5-м4.
|
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3274 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Пилюлькин : |
можно ли сразу несколько модов включать
|
Можно, только осторожно. )))
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Вопрос конечно безграмотный,но вдруг.......
Можно ли в процессе игры подгужать отдельно созданный джоб файл?
Ну на кройняк отключать и включать отдельные пункты джоб?
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
kvadrat : |
Можно ли в процессе игры подгружать отдельно созданный джоб файл?
|
Неа. И отдельно джобс-пункты(скрипты) не подгрузишь.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Приветствую тех, кто ещё здесь. (А есть ли такие? )
Как рассчитывается цена продукта на npc-фабриках в зависимости от его текущего количества на складе?
Накопал, что делает это функция SE_CubicPoly, зашитая в exe-шник,
которая производит сплайн-интерполяцию, за счёт чего цена товара меняется не прямо-пропорционально, а по тангенсоиде.
Известна ли кому-то формула?
|
|
|
VNZ 65 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015 |
|
Подскажите пожалуйста, как и где можно поменять модельки земных солярок?
Потому что пролетая мимо них или поворачиваясь к ним мордой очень жуткие тормоза.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
VNZ : |
где можно поменять модельки земных солярок?
|
В X3 Editor 2 открываем TFactories.txt, ищем нужную фабрику, меняем параметр scene.
|
|
|
Toptun17 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.03.2019 |
|
Просмотрел значительную часть томов (вопросниц) и разделов с модами и скриптами, но АМТ 3.4 не нашел. Может кто-то подскажет где это возможно скачать у нас, а не на сайте эгософта. С англицким не владах.
|
|
|
VNZ 65 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015 |
|
Подскажите пж, нужно ли ставить скрипт "Военный транспорт" для "MEFOS" ?
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Да.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3274 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Давно не играл. Вот сел и когда дошел до миссий корпораций вспомнил, что миссии по слежке у Герцога (возможно и у других корпораций) проваливаются потому как скрипт патрули рас аннигилирует квестовые кораблики посредством этих самых патрулей. Насколько это критично? Удастся в конце концов пройти их или миссии не меняются на другие при провале?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3274 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
В базе данных, в статье https://www.elite-games.ru/x3tc/ship_not_shipyard.shtml написано, что во вселенной есть два Гипериона Агрессора, которые патрулируют паранидские сектора. У меня версия 3.2 - искал скриптом Findships - не находит. Ни в процессе игры, ни сразу после начала новой. Нет их. Или информация устарела и их в версии 3.2 нет, или как их найти? Не могут же они быть всё время пристыкованы? У меня стоит мод Патрули рас, мог он их удалить? У кого чистая игра проверьте наличие этих корабликов.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3274 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Подскажите какими скриптами вы пользуетесь, чтоб создать врагов? Нашел всего пару типа: " Ксенонское вторжение", "Пиратская атака" и т. д. Есть у кого-нибудь готовый скрипт, который создает врагов так, что игроку не получится расслабить булки или самому нужно писать? Скрипты устраивающие глобальную войну и захваты секторов не предлагать.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|