Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(213)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Объявление войны было возможно еще в первой бете
Просто оно запрятано где-то в меню игрока где статистика, инвентарь, репутация. Я, честно, совершенно случайно наткнулся на нее, когда просматривал сообщения
Кстати про сообщения: теперь в игре фракции присылают сообщения, когда ты достигаешь важную веху в репутации (т.е. когда ты получаешь +10/+20 и тебя приглашают на церемонию). Только теперь эта миссия сопровождается сообщением, где сказано, что ты хороший и что вообще тебе дадут на церемонии
Так же в бете немного изменили сюжетные миссии, добавив обязательное посещение Дала Бусты перед выбором. Возможно посещать его надо было и раньше, но там добавили новые диалоги, где он проговаривает, что все его политические прогнозы можно посмотреть в брифинге задания и что изменения повлияют так-то, так-то. Так же в сообщения прилетает декларация сбруек, выписка из гала-нет, что сбруйчатый переворот пошел лесом (если выбрать работу на патриарха), в сообщениях же Дал Буста зовет героя в шк, когда герцог нас кидает, уведосляет о прекращении огня между паранидами и их торговле.

Последний раз редактировалось: NightDawnFox (14:11 28-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:10 28-01-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
NightDawnFox :
В списке изменений было засвечено терраформирование. Кто-нибудь уже пробовал? У меня, к несчатью, пока нет возможности опробовать новую бету


Вот тут на реддите есть(спойлер!)
    Добавлено: 17:13 28-01-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(213)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Что такое терраформинг и с чем его едят?
Наконец-то у меня появилась возможность опробовать новую фичу X4 - терраформинг. Если вкратце, то это немного не то, что я изначально ожидал, но впринципе тоже неплохо.
P.S. обновил заметку, полностью изменив скриншоты дронов. Так же заставил все скриншоты работать, спасибо за это Андрону. Так же прикрепил количество ресурсов, что требует последнее улучшение телепортации. Теперь по порядку:
1.Как получить доступ к терраформингу?
После того, как мы полностью исследуем ветку персональной телепортации, с нами свяжется Босо Та и позовет к себе, в Штаб-Квартиру. В ней он нам расскажет о том, что достаточно хорошо исследовал возможность телепортации и хочет попробовать телепортировать что-нибудь огромное, например Штаб-Квартиру. Тут же нам открывается следующее улучшение: Телепортация больших масс I. Это улучшение позволяет нам телепортировать главную базу в пределах нашего "домашнего" сектора. Для этого надо просто выброситт маяк там, куда база должна отправиться Осторожно! Все корабли и станции, которые будут находиться рядом с местом "назначения", будут полностью уничтожены взрывной волной
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
И да, эту особенность телепортации можно использовать как оружие. Босо Та, к слову, реагирует на это уникальной (пока еще не озвученной) фразой. Результат такой атаки вы можете увидеть ниже
Альтернативная ссылка: http://imgur.com/gallery/SaonOdM

Сразу же после первого прыжка внутри сектора Босо Та сообщает, что можно попробовать прыжок и вне системы, нам открывается новое исследование.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
само исследование требует просто невероятное количество различных и очень дорогих! ресурсов. Как вы знаете, если выбрать исследование, нанять менеджера и прикрепить к станции торговцев, ресурсы для исследований будут самостоятельно покупаться, а деньги для покупки этих самых ресурсов будут тратиться из счета станции. Так вот, в то время, как на третье улучшение персонального телепорта менеджер просил меньше 10 миллионов, то сейчас запрашивается 53 миллиона кредитов. Количество ресурсов можете увидеть ниже

После исследования телепортации ШК и последующего прыжка :
1) мы узнаем, что это одноразовое исследование и после каждого прыжка нам придется заново собирать все необходимые ресурсы. Вот жеж
2) Босо Та связывается с нами и просит придти к нему. Снова.
2. Подготовка Штаб-Квартиры к проекту терраформинга
Босо та сообщает, что мы уже достаточно круты для того, чтобы начать невероятно дорогие проекты по терраформированию - изменению планет в более благоприятные для проживания. На вопрос, что мы с этого получим, нам отвечают, что в общем то и ничего. Но что может быть лучше чем хорошая репутация и улучшение внешнего вида галактики? деньги. Но для того, чтобы начать терраформирование, надо подготовить нашу Штаб-Квартиру:
Во-первых) в ШК должны быть склады, позволяющие хранить большое количество ресурсов.
Во-вторых) в обязательном порядке необходимо построить фабрику S и M кораблей.
Ну и в третьих) необходимо закончить повторное исследование телепортации
Открываем карту и замечаем, что в миссиях гильдий появилась новый пункт: terraforming. Заданий довольно много, но награды какие-то не очень. Интересно задание от пиратов, награда - уменьшение пиратства, но там требуют терраформировать планету в секторе "Зеленая чешуйка" - в глубине ксенонских территорий. Есть множество заданий от Антигоны с довольно непонятной наградой. То самое невозможное задание, за которое дают ачивку, просит терраформировать планету чуть ниже пограничного края - опять в ксенонских территориях. Есть задание на терраформирование планеты в черном солнце, но в качестве награды прописано: неизвестно, возможно ничего. Есть задания от телади: в 18 миллиардов, в награду нам дают "теплое и расплывчатое чувство глубоко внутри" и проект в памяти о прибыли, где нам дают новую точку для продажи нивидиума. Этот проект самый легкий (остальные очень сложные и выше) и за него дают что-то стоящее. Могу преположить, что существуют проекты в пространстве СОП И ПАР, но вместо них теперь Троица, и это может быть причиной отсутствия заказов.
Телепортируем базу в сектор: "Память о прибыли 9", где прямо под нами находится огромная планета, схожая с нашей луной. Это и есть наша цель
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
прикладываю скриншоты с количеством заданий и детальным описанием того, что я взял

Альтернативно: https://imgur.com/a/HtmuEqm
Не так уж и много, к слову

Альтернативно: http://imgur.com/gallery/XJ1BCPA
Беглый перевод: Этот бывший экономический центр не является достаточно эффективным. Исслежования показали, что ностальгия способна увеличить прибыль до семи процентов, так что коллегия предложила вознаграждение за оживление экономики. В качестве вознаграждения предполагается уникальная возможность поставлять местным фабрикам драгоценные металлы

3.Само терраформирование
Открываем меню и видим, что появилась новая иконка с планетой. Открываем ее и видим новое меню с огромным количеством различных кнопок и информации
Но у нас все закрыто, доступен лишь купольный город, его и строим.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Как происходит процесс терраформинга? Ответ прост. Заметили на скриншоте требования к ресурсам и какие-то drop дроны? Так вот в порту создается 25 этих самых дронов. Оссобенность этих кораблей в том, что для их постройки требуются эти самые ресурсы, перечисленные на скриншоте. Так, у меня для постройки не хватало воды, и пока я не достал достаточное количество этой самой воды, дроны не строились. После постройки дроны отправляются к планете. В моем случае они летели вертикально вниз. Сами дроны выглядят очень здорово,это не переделка какого-то другого корабля, это уникальный проект, который, как мне кажется, выглядит получше некоторых транспортов, и даже как то жаль, что им нельзя управлять.
Осторожно, ниже много скриншотов которые наконец-то работают
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот скриншот, где для строительства кораблей, помимо всего прочего, требуется вода

Альт: http://imgur.com/gallery/9laQ3ci
______________________________________

Ну а теперь скриншоты кораблей. Начнем с Drop дрона S-класса









____________________________________________

Drop дроны M-класса выглядят довольно мило, у них много интересных деталей, но их тяжело заснять из-за того, что они летят вертикально вниз











4.Терраформируем быстро, слаженно и без заминок
Самый первый проект знакомит игрока с тем, как происходит терраформинг и для завершения требует закончить лишь два проекта: bubble city, дающий 10000 жителей и нивидиумный завод. Все, с планетой покончено и можно переходить к следующей.
Все остальные проекты проходят по одному сценарию, который мы сейчас разберем

Но перед этим обратим внимание на первые три пункта в меню: special, energy и industry.
1.В меню энергии мы можем построить электростанцию (интересный момент: в большинстве планет мы строим электростанции, работающие на Материи-Антиматерии, но в Черном Солнце у нас ветряки, а в Злоключении Атии - тепловые электростанции. На самом деле это никак не сказывается, меняется только описание). Постройка такой станции даёт нам скидку в 50% на использование всех энергоэлементов в будущих проектах. Очень выгодно, лучше строить в первую очередь.
2.В Индустрии у нас на выбор есть либо дешёвые перерабатывающие заводы, либо чистые. По правде говоря, я строил только чистые переработки и не могу сказать, к чему приводят дешёвые. Так или иначе их постройка даёт нам скидку в 10% на все минералы и рафинированные товары. Дальше нам открываются заводы. Их строительство даёт нам скидку в 10% на хай-тек, корабельное оборудование и оружейные технологии. Не сильно выгодно, но лучше все-таки построить.
!Важная ремарка! Скидка даётся только на ресурсы, необходимые для других терраформирующих проектов и только для этой самой планеты. То есть, если у вас есть проект, где необходимо 100к клейтроники, то после строительства фабрики тот же самый проект будет стоить уже 90к клейтроники. На других планетах стоимость будет 100к, пока вы там не построите фабрику.
!Более важная ремарка! На момент бета 9 скидки не распространяются на уже начатые проекты. Пример для наглядности: допустим вы выбрали проект, но где-то в середине поняли, что что-то слишком он требователен к ресурсам и вы могли бы неплохо так сэкономить, если бы построили фабрику. Вы приостанавливаете проект (в таком случае вы можете продолжить его с того же места, уже отвезённые ресурсы не пропадут), быстренько строите фабрику и обнаруживаете, что скидка не применилась. А она и не должна. В итоге вы лишь потеряли ваше время.
3.И последнее в списке: special. Это проекты разной степени полезности, которые уникальны для некоторых планет. Так, у "невозможного" терраформинга специальным проектом является возможность уменьшить сейсмическую активность и понизить температуру. Стоимость этого проекта очень высока, но самое главное: из-за особенностей этой планеты каждые 30 минут часть привезённых ресурсов отказывается, вследствие чего надо заранее раздобыть все необходимые ресурсы. Ниже представлен весь список необходимых ресурсов
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Суперкомпозиты: 191к
Клейтроника: 191к
Полевые катушки: 239к
Детали Корпуса 383к
Плазмопроводы: 47к
Очищенные металлы: 383к
Сканирующие матрицы: 143к
Компоненты щитов: 143к
Смарт-чипы: 287к
Сверхтекущий хладагент: 719к(!!!)

Подробнее о сейсмической активности будет ниже.
У замерзших планет (в Пограничном крае и в Зеленой чешуйке) есть возможность либо за 400к графена увеличить температуру на один пункт, либо за 330к деталей корпуса увеличить температуру уже на 2 пункта, но в качестве побочного явления повышается сейсмическая активность, которую ничем не получится уменьшить.
Оба этих проекта абсолютно бесполезны, поскольку есть возможность завезти на планету метан (лежит в биосфере, уникален для таких миров) который так же увеличивает температуру, но, в качестве побочного эффекта, увеличивает количество этого самого метана в воздухе. Подробнее о метане ниже.
Итак, у нас есть показатель: humidity, в котором есть несколько цветных квадратиков. Так вот эти квадратики отображают количество воды на планете. Это значение можно повысить с помощью двух проектов
Первый проект: planet irrigation, требующий от вас 1,1 миллион льда + 100,000 деталей корпуса. Проект единоразовый.
Второй проект: import water, который потребует от вас более чем 2,800,000 льда. Это невероятно дорогой проект, требующий огромного количества времени на добычу. Этот проект можно повторить сколько угодно раз, но, по правде говоря, нет смысла заполнять все квадратики, для большинства проектов достаточно "закрасить" желтый квадрат. Но для некоторых особых проектов, которые требуются по заданию, надо довести количество воды до зеленой зоны. Но "квадратиков" зеленой зоны 2 штуки, и вам необязательно заполнять оба, достаточно одного.

После того, как мы доведем влажность до нужной зоны, нам открываются два проекта во вкладке "Биосфера"
Нам на выбор предстает два проекта: дорогой Tailored Microbes (824к энергоэлементов (со скидкой), 409к медикаментов, 494к метана) или более дешевый Jumpstart Microbiome (160к метана, 400к специй). Выгода джампстарта очевидна, но тут кроется один подвох. Шанс успеха этого проекта составляет всего 25% и на момент Beta 9 с этим проектом связан один очень неприятный баг: Если проект не сработает, то Босо Та уведомит вас об этом, но зайдя на вкладку терраформинга вы обнаружите, что проект засчитался как пройденный, но вы не можете продолжить дальше. После этого игра вылетает при попытке сохранения. К релизу этот баг скорее всего поправят, но я лучше бы не рисковал.
Итак, мы закончили один из предложенных проектов и теперь нам доступно два новых: cyanobacteria и fertilise soil. Если цианобактерии просто добавляет два пункта к кислорода, то удобрение почвы гораздо интереснее. После их завершения нам открывается целый список новых проектов по посадке растений. Интересный факт: мы можем засеять поля всех культур, которыми питаются известные нам расы, но при этом мы так то терраформируем миры лишь для аргонцев и телади. Я рекомендую засеять абсолютно все поля, поскольку каждое из них даёт один пункт к кислороду на планете. Так же каждое поле избавляет от углекислого газа, если подобное есть на планете.

И вот, мы добились достаточных показателей для планеты (нужно хотя бы жёлтое значение), Босота торжественно сообщает, что мы сделали планету пригодной. Теперь нам доступен расширенный список поселений, среди них: аркология, подавляющая 200 миллионов жителей, плотная застройка, добавляющаяя 15 миллионов жителей и жилой модуль, +5 миллионов; все постройки можно строить сколько угодно раз.
Практически для каждого задания по терраформингу необходимо 250 миллионов жителей. В списке так же есть дорогостоящие здания, дающие 100 жителей, но у них есть ряд трудновыполнимых условий по избавлению от метана и углекислого газа в атмосфере, о них будет ниже. Строятся эти здания только ради задания в одном из проектов.

И вот мы выполнили (почти) все задания, но у нас осталось ещё целых три пункта в меню: amenities, economy и training. Сейчас мы их разберём
1.Блага - абсолютно бесполезно. На официальном форуме разработчики сообщили, что эти здания строятся только ради себя. Там важны только уникальные здания, которые требуются по заданиям (к примеру курорты в Пограничном крае и Злоключении Атии)
2. А вот economy уже поинтереснее. У нас на выбор 3 пункта в меню: Bank, Clinic, research Campus. (Nividium workshop - уникальна для самого лёгкого проекта, про неё ничего не могу сказать, не пользовался)
Начну с клиники: при её строительстве вам даётся скидка в 10% на все медикаменты, необходимые для терраформинга (как работает скидка - смотри про фабрики). Как только мы её построим, у нас появляется возможность её снабжать. Причем, количество медикаментов, необходимых клинике, зависит от количества жителей на планете: так, прр 10000жителей от нас просят около 500 медикаментов и выплачивают 50к. При населении 200 миллионов от нас уже требуют 9 миллионов медикаментов, выплата тоже огромная. Если планируете заработать на этом, то советую сначала строить менее вместительные проекты, допустим на 5 или 15 миллионов, а только потом строить аркологию.
Исследовательский кампус никаких "скидок" не даёт, но есть возможность отсылать ресурсы. Каждый раз они требуют новые вещи, платят скупо, но дают в разы больше рыночных цен.
И последнее - Банк. Это отличная возможность сыграть в лотерею. Сначала вам предлагают отдать 20 миллионов с 10% шансом получить обратно 370 миллионов. После цена, которую предлагают вложить, увеличивается. Лично я провалил попытку на 20 миллионов, а после мне предложили вложить 671 миллион с тем же шансом получить 9 миллиардов. Я решил не испытывать удачу, да и денег таких у меня нет - все уходит на поддержание ШК. Она денег жрёт как не в себя.
3. Про пункт training сказать ничего не могу, т.к. не пробовал

И так, у нас осталось только одно: явления, отмеченные как other. В остальное входит: seismic activity, carbon dioxide, methane, toxicity (и радиоактивные заражение в зеленой чешуйки, но я до туда ещё не дошел)
1.Сейсмическая активность. Самое раздражающие явление, которое невозможно искоренить. Можно лишь ослабить (или усилить) с помощью специальных проектов. На третьем уровне каждые полчаса происходит землетрясение со 100% вероятностью. Землетрясение не оказывает никакого эффекта на уже готовые проекты, но если какой-то проект находится на стадии строительства, то он отбрасывает назад и ресурсы придётся подвозить заново. На третьем уровне теряется больше ресурсов, чем способна производить любая станция, так что единственный выход - накопить достаточно ресурсов (с запасом), подгадать момент и доставить ресурсы на планету
На первом уровне сейсмической активности становится легче. Теперь по завершению получасового таймера землетрясение срабатывает уже не со стопроцентной вероятностью. Но все равно срабатывает.
2. Метан. В целом безвреден, генерирует "global warming". Но на самом деле ничего не происходит. У меня срабатывание потепления насчитывается сотнями тысяч на некоторых планетах, и ничего. Можно построить специальную установку, чтобы убрать метан (отсутствие метана необходимо для некоторых проектов), но нужно учесть, что каждое снижение метан приводит к появлению carbon dioxide.
3. Углекислый газ. Появляется при попытке убрать метан. Вот он уже опасен. Первый пункт УГ отмечен жёлтым, любое увеличение последующее увеличение УГ приведёт к становлению планеты необитаемой. Есть два способа избавиться от Углекислого газа. 1) строительство установок по минерализации углекислого газа. Ресурсозатратно. 2) строительство посевных полей (см. удобрение почвы) Каждое поле убирает один пункт углекислого газа. Так что, если вам по заданию необходимо здание, которое требует отсутствия в атмосфере метана, советуем подождать с созданием необходимых для обитания условий и сначала избавиться от метана.
4. Токсичность. Встречается только в Гетсу Фьюне, всегда смертельно, убирается особыми для Гетсу Фьюне терраформирующими проектами.
Вот и все. Желаем вам удачно изменить вселенную к лучшему!

Последний раз редактировалось: NightDawnFox (20:58 28-02-2021), всего редактировалось 15 раз(а)
    Добавлено: 11:15 30-01-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(213)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Терраформинг - очень ресурсозатратный процесс. От вас потребуется либо очень хорошая ресурсная база, либо очень много терпения. И для того, чтобы это доказать, я просто продемонстрирую вам 2 скриншота.
Всего лишь 2, но их будет достаточно
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Строительство полноэтапного комплекса по выпуску кораблей любого класса обошлось мне в ~100к деталей корпуса и около дня строительства. Про Лед я вообще молчу, по-моему за все время игры мои корабли не добыли столько, сколько требуется сейчас


Последний раз редактировалось: NightDawnFox (20:13 30-01-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:50 30-01-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
[Beta 6] Added confirmation request when clearing logbook entries.
[Beta 6] Added option to temporarily disable cover faction mode in Map.
[Beta 6] Added information about hacked build modules to Logical Station Overview and Ship Configuration menu.
[Beta 6] Added "hostile" keyword to map search (new feature in 4.00).
[Beta 6] Added Coordinated Attack option for stations (new feature in 4.00).
[Beta 6] Added support for subordinate's Assignment roles in Coordinated Attack (new feature in 4.00).
[Beta 6] Improved mining ship detection and handling of extensive mining operations depleting local areas completely.
[Beta 6] Improved design of New Game menu.
[Beta 6] Improved out-of-sequence objective handling for Terraforming Missions (new feature in 4.00).
[Beta 6] Improved Coordinated Attack initial positioning (new feature in 4.00).
[Beta 6] Fixed very low gas gathering rates and granted one-time resource stimulus to gas-processing factories (problem introduced in 4.00).
[Beta 6] Fixed autopilot sometimes flying endlessly in a straight line (problem introduced in 4.00).
[Beta 6] Fixed subordinates sometimes randomly going hostile against their commanders' former targets.
[Beta 6] Fixed incorrect auto-aim when rolling while pitched up or down.
[Beta 6] Fixed missing scanner on Split space suits.
[Beta 6] Fixed Split L Dumbfire Turrets not firing.
[Beta 6] Fixed Split plot fleet delivery mission getting stuck if mission was active during last update (problem introduced in 4.00).
[Beta 6] Fixed completion of A Fearsome Flagship and An Ethical Challenge missions not completing Gathering Storm (problem introduced 4.00).
[Beta 6] Fixed Terraforming menu referring to wrong system after finishing terraforming mission and teleporting HQ (new feature in 4.00).
[Beta 6] Fixed mission NPC not respawning in Split End of Terrorism and End of Oppression story missions.
[Beta 6] Fixed another case of Escape Plan mission sometimes stalling.
[Beta 6] Fixed blank Terraforming menu under certain circumstances (new feature in 4.00).
[Beta 6] Fixed missing user confirmation when closing Station Build menu (problem introduced in 4.00).
[Beta 6] Fixed jumping scrollbar in Station Build menu (problem introduced in 4.00).
[Beta 6] Fixed Target Next Hostile (Shift+E) targeting enemy (pink) objects rather than only hostile (red) ones (problem introduced in 4.00).
[Beta 6] Fixed repeated blueprint unlock messages when loading saved game (problem introduced in 4.00).
[Beta 6] Fixed guidance on map stopping at unknown local highways (problem introduced in 4.00).
[Beta 6] Fixed inconsistent faction relation display when using cover.
[Beta 6] Fixed several causes of crashes.
    Добавлено: 19:56 02-02-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Все еще слабые и бесполезные, но Ксеноны таки начали собирать интересные флоты кораблей.
https://i6.imageban.ru/out/2021/02/03/5927f07d9957a2485db12c68ec3d1d86.jpg
    Добавлено: 03:03 03-02-2021   
sana
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 19.11.2013
AntiKiller :
Все еще слабые и бесполезные, но Ксеноны таки начали собирать интересные флоты кораблей.
https://i6.imageban.ru/out/2021/02/03/5927f07d9957a2485db12c68ec3d1d86.jpg
в FE моде такие 24/7 атакуют.
    Добавлено: 00:44 04-02-2021   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
sana :
AntiKiller :
Все еще слабые и бесполезные, но Ксеноны таки начали собирать интересные флоты кораблей.
https://i6.imageban.ru/out/2021/02/03/5927f07d9957a2485db12c68ec3d1d86.jpg
в FE моде такие 24/7 атакуют.


https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3668570#3668570
    Добавлено: 22:21 05-02-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
[Beta 7] New Feature: Emergency eject.
[Beta 7] Added trade assignments for mining ships.
[Beta 7] Added shortcuts from Logical Station Overview to create and edit trade rules.
[Beta 7] Added separate choices for best engine and thruster for velocity-related properties in Encyclopedia.
[Beta 7] Added information about terraforming project cost scaling (new feature in 4.00).
[Beta 7] Added possibility to abort terraforming projects (new feature in 4.00).
[Beta 7] Added log messages for terraforming expenses and payouts (new feature in 4.00).
[Beta 7] Added more information to transaction log entries when selling ships (new feature in 4.00).
[Beta 7] Added performance warning when using certain anti-aliasing settings in combination with volumetric fog (new feature in 4.00).
[Beta 7] Improved behaviour of mining ships when using resource probes.
[Beta 7] Improved smoothness when panning, rotating or scrolling busy map displays.
[Beta 7] Improved low attention combat simulation.
[Beta 7] Fixed encyclopedia showing incorrect Sustained Weapon Output for beam weapons.
[Beta 7] Fixed doubled group entries when assigning ships under certain circumstances.
[Beta 7] Fixed incorrect credit amounts being displayed in logbook after constructing ship for another faction (problem introduced in 4.00).
[Beta 7] Fixed ship constructions in Logical Station Overview showing negative progress when finished.
[Beta 7] Fixed ongoing research still allocating space for resources for a while (improves previous fix in 4.00).
[Beta 7] Fixed player ship becoming uncontrollable when pressing undock key (Shift+D) while already undocking.
[Beta 7] Fixed attacking ships that are not authorised to engage other targets engaging them anyway.
[Beta 7] Fixed half of ships in local highway being killed when player leaves.
[Beta 7] Fixed launched defence drones pursuing targets beyond engagement range.
[Beta 7] Fixed subordinates whose commanders are in blacklisted sectors not operating in their commanders' sectors.
[Beta 7] Fixed stations not accounting for defence drones when dealing damage while player is not present.
[Beta 7] Fixed stations with missile turrets on automatic supply not requesting missile resources.
[Beta 7] Fixed player-owned auto-miners and auto-traders finding sectors that are not yet known to player.
[Beta 7] Fixed A Small Errand mission getting stuck if all lockboxes are opened in quick succession.
[Beta 7] Fixed aborting of individual terraforming builds stalling project progress (new feature in 4.00).
[Beta 7] Fixed stalled terraforming projects by re-creating previously cancelled build orders (new feature in 4.00).
[Beta 7] Fixed missing check for player funds when starting terraforming projects (new feature in 4.00).
[Beta 7] Fixed certain terraforming projects not updating costs when planet population changes (new feature in 4.00).
[Beta 7] Fixed Fund Start-Up terraforming project not costing any credits (new feature in 4.00).
[Beta 7] Fixed interrupted text input when using HOTAS or similar input methods.
[Beta 7] Fixed more repeated blueprint unlock messages on game load (improves previous fix in 4.00).
[Beta 7] Fixed broken construction/deconstruction visualisation (problem introduced in 4.00).
[Beta 7] Fixed Theseus being able to equip mining lasers.
[Beta 7] Fixed Drop Drone engine not being visibly connected to ship hull (new feature in 4.00).
[Beta 7] Fixed several causes of crashes.
    Добавлено: 18:16 11-02-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Хааки теперь бесят, уничтожить L шахтера не могут и он их тоже. Так и ползет, не может войти в круиз. Нашел кто, чем вооружать шахтеров, или какие покупать?

Последний раз редактировалось: AntiKiller (22:47 11-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:04 11-02-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Окончательно сломали дистанционный внесекторный бой. Туча ксенонов (M, P, K) 3 минуты уничтожали единственный сплитский дракон.
https://www.youtube.com/watch?v=uYH7N5G5G3Y&feature=youtu.be

Написал им, может еще поправят.
    Добавлено: 03:18 12-02-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
А как в 4.0 раскачивать экономику?
Ну жесть же, ресурсов на станциях нет (для постройки станций)
Ну, и кораблей тоже...

СОП - гопота.
Ксенон - гопота.

Стоишь такой, денег нет, ресурсов нет, никто ресурсы не производит и не продаёт (почти).

Зато у тебя целый теладиский разведчик которым ты можешь запилить аж космомуху, и то, если она отвлечётся...
    Добавлено: 20:56 13-02-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Можно по старинке, заработать начальный капитал и запустить шахтера на нивидиум. Капитал зарабатывается захватом халявного Одиссея или сбором кристаллов с астероидов.
    Добавлено: 22:24 13-02-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
AntiKiller :
Можно по старинке, заработать начальный капитал и запустить шахтера на нивидиум. Капитал зарабатывается захватом халявного Одиссея или сбором кристаллов с астероидов.

Ты не поверишь Улыбка
Одиссей ушел за 7м... мне ещё и станцию со старта за ТЕЛ подкинули...

Просто нет никаких ресурсов, нигде, никаких.
Пол карты открыто, чтоб построить к примеру хранилище - ну день придётся ждать и искать самому компоненты всякие Улыбка

Сейчас купил 2 шахтёра обойдя 6 (шесть) Портов, так вот в двух по одному смог заказать, скудного конфига...
    Добавлено: 23:16 13-02-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Это не самая большая проблема. Сейчас в бэте надо искать сектор без хааков. Внесекторный бой сломан, хааки не дают шахтерам войти в круиз.
    Добавлено: 05:01 14-02-2021   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
AntiKiller :
Это не самая большая проблема. Сейчас в бэте надо искать сектор без хааков. Внесекторный бой сломан, хааки не дают шахтерам войти в круиз.


А если использовать сплитские шахтеры? они не быстрее хааков?
    Добавлено: 11:49 14-02-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
А вы новую игру начните, хааки вообще редкость, а ксеноны развлекаются стаями Улыбка
    Добавлено: 12:19 14-02-2021   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AntiKiller :
Хааки теперь бесят, уничтожить L шахтера не могут и он их тоже. Так и ползет, не может войти в круиз.

Истребители сопровождения спасают положение?
Если да, то это может быть задумкой разработчиков. Если нет, то явная недоработка.
Спасибо!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:55 14-02-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Надеюсь, настройка системы внесекторного боя не финальная и будет дорабатываться. Пока решил проблему с хааками увеличив количество шахтеров в 2 раза.
    Добавлено: 14:55 14-02-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
Дорос я до L кораблей в новом старте, купил Одиссея и пропатчил по самые немогу:
    3хL турели - лазерные ПАР; (upd: 4, одна сдвоенная)
    12хM турели - зенитка АРГ;
    1хL многоцелевой двигатель АРГ;
    1М и 2L генераторы щитов ТЕЛ;

Разобрал К минуты за 3, с моим присутствием, Кей успел снять примерно 20% щита с него...
Это блин уберваффен просто Улыбка

Последний раз редактировалось: Ron-lg (17:16 14-02-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:05 14-02-2021   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот в последний месяц все на лазерные башни бросался, как киты на сушу от суицидальных позывов... (forbidden)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18