|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Финальные предложения для разработчиков игры» |
|
|
pavvvel
-70 EGP
 Рейтинг канала: 8(762) Репутация: -17 Сообщения: 865 Заблокирован Откуда: Сибирь, Планета Земля Зарегистрирован: 04.11.2020
 |
|
Полностью согласен. А выглядит комбат лог вот так
https://youtu.be/FpMZM5rV7ds
Последний раз редактировалось: pavvvel (23:46 24-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
Оффлайн. Который был обещан Брабеном. Из за отзыва которого я и не стал покупать игру.
Я тут проанализировал локальные сейвы (которые в AppData) - там нет ничего сверхъестественного. Соло-режим вполне можно сделать оффлайновым.
Ладно, я думаю, что рано или поздно это случится. Раз уж дошло до бесплатных раздач. Игра это нишевая, и рассчитывать на популярность топовых ММОРПГ - глупо.
И дело тут не в жадности и вообще не в деньгах. Я, например, купил все книги Дрю Вагара, потому что уважаю его. А в раздражающем дисконнекте и понимании того факта, что нажитое-непосильным-трудом может быть уничтожено дядей на сервере за 1 миллисекунду.
P.S. С другой стороны. First Encounters была одной из самой глючных игр в истории. Выпусти Фронтиры оффлайн-версию ED сразу - её постигла бы та же участь. Потому что людям в наше время нужен тупняк, а не космос. Комиксы, а не реальность. Даже бесплатные раздачи ED, думаю, не помогут - загнётся. Я не совсем понимаю масштаб Odyssey (хотя предзаказал), но даже этим детей привлечь не получится. У них есть свои спинномозговые шутеры и онлайн-рпг для умственно отсталых. На Элитах не сделаешь денег.
Если будет оффлайн - допилим, как допилили Freespace Open. И с оранжевым цветом решим, и с прочим. Я сам не очень приветствую моддинг, но в малых дозах он бывает необходим. А пока шарманку крутит дядя на сервере - не разгуляешься особо.
Последний раз редактировалось: SubV (21:15 29-01-2021), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Guroshibu
60 EGP Рейтинг канала: 6(263) Репутация: 3 Сообщения: 89 Откуда: Выборг Зарегистрирован: 16.12.2019
 |
|
SubV : |
Соло-режим вполне можно сделать оффлайновым.
|
Нельзя. Информация по 400 миллиардам звездных систем тупо не влезет на твой компьютер. И не надо тут говорить про процедурную генерацию. Что бы каждый раз системы получались одинаковыми нужно все равно хранить исходную информацию. По самым скромным подсчетам это база данных на 3 терабайта
_________________ CMDR Guroshibu (FC: VYBORG K4K-B5M) |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
Guroshibu : |
Нельзя. Информация по 400 миллиардам звездных систем тупо не влезет на твой компьютер. И не надо тут говорить про процедурную генерацию. Что бы каждый раз системы получались одинаковыми нужно все равно хранить исходную информацию. По самым скромным подсчетам это база данных на 3 терабайта
|
Ерунда. Frontier влезал на одну дискету, FFE занимала 15 Мб, там была та же самая генерация. Экономика, Империя, Федерация.
Брабен обещал оффлайн и мог бы его сделать - легко. Но тогда игра появилась бы на трекерах всего мира, а он остался бы ни с чем.
Сейвы в AppData у меня сейчас весят ~7 Мб, тщательно зашифрованы. Никаких терабайт там нет и в помине. Я думаю, что серверная часть очень небольшая по размеру. Учитывая данные об исследованных системах и 11 тысяч активных пилотов - вряд ли база превышает даже 1 Гб. Я думаю, что много меньше.
Информация об исследованных системах (VisitedStarsCache.dat) у меня сейчас занимает 32 Кб. Остальное - фракции, партии. Торговля сделана аналогично FFE. Добавлю, что я очень неплохо разбираюсь в программировании и много копался в их коде, начиная с самой первой Элиты (которая весила 70 Кб).
Брабен очень много врёт, когда дело касается серверной части, и я могу его понять. На самом же деле практически всю работу выполняет клиент - иначе игра вообще была бы невозможна.
Так что рано или поздно игра появится на GOG.com, вместе с серверной частью. Особенно если учесть бесплатные раздачи на Эпике и более чем сомнительную Одиссею. Ну прикрутили они атмосферные посадки, дальше что? Разработка полноценного шутера от первого лица стоит огромные деньги, которых у Брабена нет. Так что будьте уверены, рано или поздно оффлайновый вариант ED появится.
И запомните: вся серверная часть ED направлена только лишь на то, чтобы игру не спиратили. Другого предназначения у неё нет.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: SubV (11:04 30-01-2021), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Guroshibu
60 EGP Рейтинг канала: 6(263) Репутация: 3 Сообщения: 89 Откуда: Выборг Зарегистрирован: 16.12.2019
 |
|
SubV : |
Frontier влезал на одну дискету, FFE занимала 15 Мб, там была та же самая генерация
|
Что бы системы генерировались всегда и для всех одинаково, они должны иметь уникальный иденитификатор, и он у них есть. Можно увидеть в логах.
Дальше тупой расчет.
400 млрд. систем, максимальный id = 400000000000. Получается для хранения одного id нужно 8 байт (на самом деле 5, но я не видел ни в одной базе данных 5ти байтовых полей, или 4 или 8).
Умножаем 400000000000 систем * 8 байт = 3200000000000 байт
3200000000000 / 1024 = 3125000000 Кб
3125000000 / 1024 = 3051757,8125 Мб
3051757,8125 / 1024 = 2980.23 Гб
2980.23 / 1024 = 2.9 Тб
И это только хранение id систем
_________________ CMDR Guroshibu (FC: VYBORG K4K-B5M)
Последний раз редактировалось: Guroshibu (13:16 03-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
pavvvel
-70 EGP
 Рейтинг канала: 8(762) Репутация: -17 Сообщения: 865 Заблокирован Откуда: Сибирь, Планета Земля Зарегистрирован: 04.11.2020
 |
|
Предложение - сделать лут с убитых игроков.
Пускай бы выпадали материалы как с убитого НПС, но больше. Какой нибудь черный ящик с "информационными" материалами для инженеринга.
Ящик с деньгами (в зависимости от того сколько денег у убитого игрока).
Также было бы прекрасно иметь хотя бы 30-секундный голосовой чат с убитым игроком, который бы автоматически включался после взрыва корабля. Парой фраз обменяться, поблагодарить за бой, подбодрить...
Последний раз редактировалось: pavvvel (23:47 24-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dzok
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 9 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28.06.2010
 |
|
Guroshibu : |
SubV : |
Frontier влезал на одну дискету, FFE занимала 15 Мб, там была та же самая генерация
|
Что бы системы генерировались всегда и для всех одинаково, они должны иметь уникальный иденитификатор, и он у них есть. Можно увидеть в логах.
|
Те же ID можно генерировать всегда одинаковыми. Чистой воды математика.
_________________ Высота - 100
Курс - 270 |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Финальные предложения для разработчиков игры» |
|