|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Три месяца молчал, а теперь ему видите ли не так. Пиши как будет так. Вообще дискретное снижение торгового рейтинга это не интересно. Провалил миссию по доставке товара, пассажира, постройке станции - все обнулить торговый рейтинг - начинайте репутацию по новой зарабатывать. А то один раз заработали рейтинг и твори что хочешь - все одно он не падает, а так стимул будет вовремя миссию выполнить. В общем тему еще можно развить и обнулением репутации у расы при провале определенных миссий - по возврату корабля например. Только это ж нужно переписывать скрипт для каждой отдельной миссии - сильно долго и лень. Возможно позже запилю если смогу.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
za4ot : |
Три месяца молчал, а теперь ему видите ли не так.
|
Нифига я не молчал. Делаем новую версию ТОТТ. Потому и отсутствовал. Да был я тут всегда. Просматриваю всё.
и да, "не так там надо делать, чтобы рейт повысить/понизить"
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3466615#3466615
chambeer83 : |
6) Увеличены размеры вселенной, расстояния сканеров и спутников в 5 раз
|
Скажите плз, где сие искать? оч надо!
_________________ Занавес! ;) |
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
Аркаша Сапожков : |
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3466615#3466615
chambeer83 : |
6) Увеличены размеры вселенной, расстояния сканеров и спутников в 5 раз
|
Скажите плз, где сие искать? оч надо!
|
Увеличены размеры вселенной
x3_universe.xml папка maps - территория
00749.bod папка objects\cut - карта
расстояния сканеров и спутников в 5 раз
Globals.txt папка types
|
|
|
VNZ
65 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015
 |
|
А это увеличение галактики и секторов не просаживаю игру?
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
VNZ : |
А это увеличение галактики и секторов не просаживаю игру?
|
Если этот МОД для ТС, то еще как будет просаживать. Это ТС же ш.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Чем мод: Плоская карта галактики. Автор: Джулиан
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3517351#3517351
отличается от
Плоский космос 2.1. Автор - DIMOSUS.X
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2198893#2198893
По описанию одно и то же.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Джулиан
120 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008
 |
|
Количеством секторов - 231/233
Плоский космос 2.1. Автор - DIMOSUS.X
так как это делалось 11-04-2009, а патчей уже было очень много после этого.
Плоский космос 0.1. Автор - Джулиан
так как исходник карты был взять из последнего патча игры X3:TC v3.3 и полностью выровнен.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Я так понял на новой карте отображаются два дополнительных сектора, которых нет на карте DIMOSUS.X. Могу предположить, что это сектор по миссии Новый дом и сектор из Sunny DLC.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Джулиан
120 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008
 |
|
za4ot : |
Я так понял на новой карте отображаются два дополнительных сектора, которых нет на карте DIMOSUS.X. Могу предположить, что это сектор по миссии Новый дом и сектор из Sunny DLC.
|
Совершено верно.
|
|
|
VNZ
65 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015
 |
|
У меня одного все названия секторов сливаются по горизонтали?
|
|
|
Джулиан
120 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008
 |
|
VNZ : |
У меня одного все названия секторов сливаются по горизонтали?
|
А увлечением пользуетесь в галактике?
Последний раз редактировалось: Джулиан (12:51 29-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
VNZ
65 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015
 |
|
Джулиан : |
А увлечением пользуетесь в галактике?
|
Естественно.
|
|
|
Джулиан
120 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008
 |
|
И что у Вас не так как на скриншотах?
|
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
VNZ : |
У меня одного все названия секторов сливаются по горизонтали?
|
1. Установить левые сектора выше правых на высоту шрифта.
2. Установить (например) на чётных столбцах надписи вверху, на нечётных - внизу.
|
|
|
VNZ
65 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015
 |
|
XXXL : |
1. Установить левые сектора выше правых на высоту шрифта.
2. Установить (например) на чётных столбцах надписи вверху, на нечётных - внизу.
|
Спасибо за совет.Я просто решил попробовать как оно будет смотреться.В ТОТТе итак карта прямая.
|
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Добавил видео по работе этой модификации.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Наконец-то, дошли руки поставить. На всей карте название сектора в верхнем левом углу, а на новых секторах по центру. Не аккуратненько как-то получается. Если будет возможность поправьте или научите как самому поправить. Если это какой то Т-файл в кат дат запакованый, то могу Х3эдитором вытащить.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
fre-723
48 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.11.2013
 |
|
Всем привет.
Решил улучшить свой корабль. Поставить рем. лаз., бур. уст. и ракеты шершень но корабль не поддерживает. Что делать?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Thug : |
Версия игры: Переписал на АР3.1 и протестировал на Х3ТС 3.2
|
Вообще то 3.4/3.3 версии давно уже как и смысл тестировать на старых .....
Хотя изменения в 3.3 не существенные, но всё же протестировать в последней версии было бы правильней
И не понятно, мод для Земли или Альбиона, либо и того и другого...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:41 03-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|