|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Сюжет пройден. Что дальше?» |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
radius : |
Хочу поставить задачу полностью выработать самый жирный нивидиумный астероид (жирность 40) в ксенонском секторе 534 без потерь шахтеров и транспортников. Никто не пробовал? Какие силы при этом нужно будет задействовать?
|
Забавно .
Т.е. раскрошить астероид и скормить его шахтерам?
Только проблема в том, что за процессом надо наблюдать лично находясь в секторе, иначе астероид никогда не кончится...
Alopex : |
в третьих, если тебе таки хочется лично заспойлить астероид у ксенонов, то самый дешевый способ обеспечения временной безопастности - привести с собой полсотни дронов и десяток лазерных башен, потом остатки соберешь и увезешь.
|
Не знаю как на счет самого дешевого способа обеспечения временной безопастности, хотя поверь, с дронами и башнями лично там делать нечего - надо что-то значительно жирнее .
Но самый дешевый способ полного истреблениея того астероида - это поставить на нем шахту, а потом ее взорвать .
XXXL : |
Через n-ое время появиться опять. Лучше его сразу редактором в "maps" удалить.
|
Вы ощибаетесь.
Если просто разрушить астероид, то через некоторое время он восстановится.
Если установить на него шахту и взорвать уже шахту, то астероид уже не появится никогда.
Последний раз редактировалось: Bargon (05:45 10-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 8(847) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
radius : |
Хочу поставить задачу полностью выработать самый жирный нивидиумный астероид (жирность 40) в ксенонском секторе 534
|
во-первых это не самый жирный в чистой игре нивидиумный астероид - в Поясе Руды квестовый астероид мне обычно игра генерила жирностью 45.
Во вторых - в ТС при отстуствии игрока в секторе подборщики могут подбирать нивидиум вечно...
в третьих, если тебе таки хочется лично заспойлить астероид у ксенонов, то самый дешевый способ обеспечения временной безопастности - привести с собой полсотни дронов и десяток лазерных башен, потом остатки соберешь и увезешь.
если заняться нечем, а хочется от этого сектора ксенонов какой-то пользы - ты лучше там закрытый комплекс построй на 19 фабрик 5-мегаватных щитов самовывозом. Он будет приносить доход вечно и без охраны - никакие вредные пираты уничтожить его не смогут, а часть мирных торговцев таки будет пролетать и приносить тебе 2.8 млн/час...
|
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
Bargon : |
...
Но самый дешевый способ полного истреблениея того астероида - это поставить на нем шахту, а потом ее взорвать .
|
Через n-ое время появиться опять. Лучше его сразу редактором в "maps" удалить.
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
В АП астероиды вырабатываются и удаленно. Задача не уничтожить астероид, а именно выработать без потерь шахтеров (скажем задействовать 3-4 шахтера, пополнять, чинить шахтеров нельзя). Нужно:
1. Обеспечить безопасность себе во время измельчения астероида.
2. Обеспечить безопасность шахтеров на время выработки астероида, достаточно длительное кстати.
3. Обеспечить безопасный коридор от врат до астероидного поля, когда шахтеры будут возвращаться после продажи нивидиума на какой нибудь верфи. Ну или пригнать в сектор несколько TL и складывать нивидиум туда.
Чтобы опробовать задачу у меня должно пройти стойкое отвращение к процессу измельчения астероида ). В начале игры убил на это слишком много времени, надоело до чертиков. Как только отвращение пройдет, опробую )
Цитата: |
если заняться нечем, а хочется от этого сектора ксенонов какой-то пользы - ты лучше там закрытый комплекс построй на 19 фабрик 5-мегаватных щитов самовывозом. Он будет приносить доход вечно и без охраны - никакие вредные пираты уничтожить его не смогут, а часть мирных торговцев таки будет пролетать и приносить тебе 2.8 млн/час...
|
Строить уже не интересно ). Построена куча фабрик, денег девать некуда. Оснащены с десяток авианосцев, забитых истребителями. Дальнейшее строительство начинает у меня просаживать FPS при полетах даже в пустых секторах.
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:19 30-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1173) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
1. Садишься в Цветок. Турели в режим отстрела ракет.
2. Прилетаешь в целевой сектор и агришь на себя всех ксенонов.
3. Уводишь километров на 300 от астероида, выполняешь прыжок к вратам в том же секторе, летишь дробить астероид.
4. Запускаешь сборщиков и возвращаешься пасти ксенонов.
Есть ещё вариант, который имеет некоторые шансы сработать - после увода ксенонов совершить прыжок в другой сектор. Есть вероятность, что не видя в ближайшем радиусе целей (километров 30) ксеноны просто будут хаотично тусоваться на средней скорости и можно будет спокойно разработать астероид.
Задротский вариант - ксенонов не убивать, но при помощи ионного излучателя снять им все лазеры. Экспериментировал так в секторе, южнее Чешуйки, забавно получается.
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Итак построено все, что можно было построить, уничтожено все что можно было уничтожить, зачищены ксенонские сектора по не одному десятку раз. Возникает вопрос, как же разнообразить боевые действия? Как внести свежую струю в бой? Неизбежно возникает мысль создать что-нибудь уникальное.
Решил озадачиться созданием корабля для уничтожения капшипов с помощью всех возможных средств, включая чит скрипты и x3 Editor. Разумеется апгрейд корабля не должен выходить за рамки оснащения обычных кораблей в игре. Корабль не должен быть монстрообразным, чтобы не ловить все снаряды, должен быть быстрым и маневренным для оперативного реагирования, должен нести мощное вооружение для выноса капшипов, должен уметь защищаться от армады истребителей.
За основу капшип дестроера решил взять Гепард прототип. Агрейдил скорость (280), улучшил управляемость, чтобы избежать столкновений при атаке. Усилил щиты. В главную турель 12 фотонок, в в верхнюю нижнюю и кормовую турели по 4 ЗЛК. Добавил поддержку ракет "Молот", увеличил размер трюма и забил разными ракетами - "Ураган" против M5, "Шелкопряд" против M4, "Буря" против M3, "Молот" против бигшипов.
Выставил вероятность пуска ракет 20%, команда всем турелем "Сбивать ракеты".
Итак, испытываем! Залетаю в ксенонский сектор и даю команду "Атаковать всех врагов". Вот что получилось (сорри за FPS, в некоторых местах сильно проседает из за пробной программы видеозахвата): http://youtu.be/0McDTUESCuA
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Можно написать скрипт, который создаст противника НПС как в РТС-ках. Только вот как угадать с логикой противника. Если игрок слоупок, то НПС его вынесет часов через 200. Хотя даже если и не слоупок, то всё одно игрок не сможет вести боевыедействия и защищать свою собственность одновременно в 200 секторах сразу, а НПС-противник сможет. А если сделать НПС-противника слоупоком, то не интересно, таких и так полно летает в каждой миссии.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Тогда среднепоуков
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Как бы если не тупить, то играть будет можно, но придется постоянно во всех секторах с собственностью держать не хилые такие патрули, что замедлит развитие собственной империи. Ну и если удастся уничтожить логово (ШК) противника, в чем я сильно сомневаюсь, то тогда нужно устраивать гейм овер, как в ртс-ках иначе опять вернемся к сабжу.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Сюжет пройден. Что дальше?» |
|