|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ну что ж, добрался к алиенам (ч/з 12 промежуточных Баз Подскока). Попал в бой с 5 Инфекторами. Неплохо они меня прожарили (пока я тормозил ). Опыт учтен буду переигрывать перед последним прыжком.
Сам кораблик вполне живой (несмотря на мою неопытность и даже расстерянность). Но потерял неск. орудий.
Второй бой чуть получше. Дециматор + 3 Инфектора (+пара лаз. дронов )
На 23 мин. ремонта навоевал.
Последний раз редактировалось: anDron (03:52 27-11-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Что-то я не понял а куда исчезают выбитые мной инфекторы/дециматоры? Это какой-то глюк у меня или это такая особенность?
Успел с дециматора (уже моего) снять пр.ядрышко. Пооолучшал кораблик, поделал хоз.дела, глядь а его уже нет...
Также "истаяли" и 2 Инфектора. Один почему-то остался до сих пор...
Нашел станцию, обстрелял. Прилетели 2 Инфектора. Замочил. И эти "истаяли" махом. Пара минут после боя - и нет их. Только сундучки с фиговым/простым хабором остались в пр-ве висеть. Чегедо за дела-то?
|
|
|
Velior32
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.12.2018
 |
|
Доброго времени суток, подскажите, начал играть в режиме выживания на максимальной сложности, с включённым ограничением на вес. Столкнулся с такой проблемой, при строительстве базы могу брать только 6 стальных блоков, крайне не удобно. Есть ли какой либо игровой способ брать больше?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Velior32 : |
Есть ли какой либо игровой способ брать больше?
|
Поставить на базе контейнеры и вай-фай, затем подключить свой инвентарь к контейнеру базы через логистику.
добавлено спустя 1 минуту:
anDron : |
Чегедо за дела-то?
|
Я ж писал, последняя играбельная версия игры - 1.1. Дальше уже забагованная хрень
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:33 28-11-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
anDron : |
Что-то я не понял а куда исчезают выбитые мной инфекторы/дециматоры?
|
Глюк, да. Вчера смотрел на ютубе, как у человека камни с рудой при приближении исчезают. Правда сам с таким, слава богу, не сталкивался.
AlexYar : |
Поставить на базе контейнеры и вай-фай
|
Если с ресами совсем плохо, можно и без вайфая, пока рядом с базой ходишь, соединение не отвалится. Главное, про турели не забыть, иначе база проживёт недолго
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Что-то у меня все сектора, помимо первых по прилету в системы аленей, весьма сурьезно защищены. Еще и подмогу частенько вызывают (если ко всяким "беконам"
приближаешься).
И что от нашего кораблика останется после подчистки такого сектора?. Или в несколько заходов пытаться проламывать защиту? За раз - по-моему - самоубийственно...
заодно и путь к аленям от Астиви-666 с Элиона виден (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ. А по поводу исчезновений кораблей - наверное не баг: получал сообщение о самоликвидации Инфильтратора ч/з 5 мин после выбивания. Так что они наверное самликвидируются, но только игра это не всегда нам сообщает...
Последний раз редактировалось: anDron (02:48 29-11-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Именно баг. Даже в патчнотах это написано. Его сперва поправили более-менее в 1.1, а в последующих версиях снова сломали, как и всё остальное.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Сегодня сражался с каким-то жутким Дециматором. Он как-то сильно долго сопротивлялся и сложнейше пробивался (поди не один щит стоял). Вот зуб даю, у него простых ядер виднелось ч/з проломы штук 5 минимум. И это уже при конкретной дырище в корпусе (т.е. наверняка было и больше). А я ведь еще и только с одной стороны его видел...
Попадались кому такие "читеры"?
Последний раз редактировалось: anDron (16:03 01-12-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
saboth
50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.12.2020
 |
|
anDron : |
Сегодня сражался с каким-то жутким Дециматором. Он как-то сильно долго сопротивлялся и сложнейше пробивался (поди не один щит стоял). Вот зуб даю, у него простых ядер виднелось ч/з проломы штук 5 минимум. И это уже при конкретной дырище в корпусе (т.е. наверняка было и больше). А я ведь еще и только с одной стороны его видел...
Попадались кому такие "читеры"?
|
Первый дециматор с которым я бился имел щит второго уровня и бесконечное его восстановление. Причём когда я на него своё ядро поставил и выключил щит, то он сам постоянно включал щит и продолжал его пополнять даже без бака, плюс я не мог через некоторые пустоты пройти. В итоге ситуация разрешилась, когда я последний двигатель убрал (не генератор, а именно двигатель).
Последний раз редактировалось: saboth (09:57 03-12-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
saboth : |
плюс я не мог через некоторые пустоты пройти
|
У доброй половины моих дециматоров/инфильтраторов есть "временные нарушения топологии пространства". Но самое мучение их дроном оббирать, т.к. он просто пролетает сквозь блоки. Но дурным следствием является то, что навестись на блок, для его снятия, бывает очень сложно. И, да, - после снятия определенных элементов (чаще всего двигателя) - топология восстанавливается.
А описанное мной ранее - видимо, наведенный глюк. Я грешу на воздействие двух факторов:
- работающий (тогда) в фоне Скайп (этот вообще много на что косячно воздействует; не только в ЕГС-ке. Стараюсь его отрубать, когда им не пользуюсь вообще всегда)
- часть памяти (7 из 24 Гиг) отдана под РАМ-диск; с 6,5-ти гиговым свопом там же. На остальных дисках своп отключен. В некоторых приложениях такая организация может вызывать разные глючки.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Играйте в 1.1, и будет вам счастье
А чтобы невидимые стены убрать в убитых кораблях алиенов, в которые своё ядро поставили - заходите в панель управления и отключаете на них щит и движки. Свет и питание можно не отключать, генераторы не взорвутся, как на станциях, да и с питанием внутри значительно красивее
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:02 03-12-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Обживаю отнятую у аленей Artifact Site (на орбите их коренной планеты).
Развернул в подходящую сторону панельки, поставил читер-ядро, заполняю отсутствующие надписи...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: anDron (06:36 04-12-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Сильно спойлеристо - 3 картинки у чужих на родине - аккуратнее с обломами!!!!
я предупреждал (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Финальная версия Горгуши. Многажды где протестированная.
Требует 4500 ксеноблоков. Требуется версия игры не ниже 1.2.3.3140 и 25 уровень игрока (последний можно и нужно "уменьшить" для минимизации уровня отстройки; я бы в своей игре его уже полностью доотстроил и оснастил уже на 22-23 уровне; оружие с недостающими технологиями 25 уровня - 10*лазеры/плазма и 2*артиллериские турели вполне может быть дособрана с ТИ, а патроны можно и закупить)
Описание:
Многоцелевой корабль. Все-в-одном. Боевой крейсер, хаборщик, межзвездный дом, транспорт для мелких кораблей МС, ПС и непонятного пассажира - ИГрока. Прилично груженый может работать даже на планетах с 4 Гы.
Краевые лазеры/плазма стоят группами 2*(1и + 3пл + 1и). Но я бы советовал их все переставить на плазму. Не далее как сегодня уработал Дециматора турельками с 10 плазмами (+ остальные есс-но), без "рук" и у децика осталось 17 турелек из 18-ти начальных. Почти ювелирно. Все дело в правильной тактике/позиции захода на цель...
Ряд функций автоматизирован.
Часть переключателей "вручную" - просто для индикации работы режимов.
"Стандартный режим" - все ручные сигналы погашены.
Частичный обзор возможностей (кликните здесь для просмотра)
- Охранные турели искусственно вынесены в отдельную группу. Автосортировка их собьет. Но все равно будут переключаться выключателем по пути в рубку. Есть индикация [положения рубильника]. При ручном переключении из менюхи корабля - собьется, но будет опять правильно индицировать после цикла "вкл-выкл".
- Переключатель режимов двигателей Экономичного хода - тумблер на пути в рубку (с индикацией) - задействует лишь часть движков. Неэкономичный режим - для 4_Же-планет. Либо если умудритесь сильно перегрузить (я не мог и даже на 4гы летал в Эконом-режиме  )
- автоматическое включение/выключение двигателей (две тригерные пластины по пути в/из рубки). Нормально будет работать только в PvE-режиме. В ПвП - корабль упадет при отключении движков. Учитывайте, что пользование дроном из рубки отключит движки (и не только  )
Если не требуется/есть желание отключить - убейте сигнал EngineON, в сигнале EngTurbo вместо него поставьте 1, дообработайте сигналы по самим двигателям
- автоматические трапы входа/выхода; позволяют хоть как-то забираться назад на планетах с 4ГЫ, но предпочтительнее режим работы низко подвешенного в горизонте корабля + работа с дроном; сам тамбур герметичен и с подачей кислорода
- автоматический задний трап; для работы с ПС. Есть предупредительная индикация
- хорошо различимый садик-огород; на стене есть "памятка агронома"
- автоматическое отключение групп Сборщик и Передних Орудий. Откючаются от сигналов любой из нажимных пластин двигателей, датчиков выхода из нижнего тамбура и телепортатора.
- боковой проходик для работы дроном/игроком (напр. ремонт турелек или пшмон сбитого в космосе дрона) с авто-открыванием двери чуть заранее, чем может она сама
- вторая рубка - боевая (верхняя); чуть лучше позиционирует стрельбу орудиями, не мешая при этом стрельбе всех турелей (но я уже и так привык правильно ставить судно )
|
Upd Прошу прощения, выложил поначалу с неверно настроенными турельками охраны. Подправил. Заодно и "мед.спальню" немного передизайнил и еще чуть мелочей по раскраске подправил. Давно хотел.
Последний раз редактировалось: anDron (00:59 05-12-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ну и раз пошла такая пьянка, то чертежики двух станций для приятных путешествий на Горгуше.
Исключительно для космоса. Упрощенная - База Подскока и чуть более массивная - база с возможностью полного ремонта БС (ставим внешнюю камеру V, затем Alt и выставляем камеру для удобного позиционирования; в Базы подскока просто засовываем в базу "пимпочку" тамбура; для ремонта на "взрослых станциях подвешиваем, как показано на рисунках).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Ориентируем базы строго в плоскости эклиптики и прямо на звезду. Если ставить на ближайших от звезд орбитах, то и топлива не надо. Выход примерно 16,2 кВт. Хватает на все солнечной энергии. Топливные баки есть, но заправлять только если сильно слабый выход (~5-6 кВт).
Есть генератор гравитации, телепорт, 2 расширенных конструктора, ремонтка К2 (на мелкой базе возможен только ремонт побитого, но не утраченного), хавко-станок, 5 деконструкторов и 4-е плавильни.
Base_Repair.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Base_Repair.zip |
Размер файла: |
45.79 KB |
Скачано: |
237 раз(а) |
02 База подскока МК1.zip |
Описание: |
Упрощенная база; для безопасных мест, где не потребуется ремонт с восстановлением утраченных частей |
|
Имя файла: |
02 База подскока МК1.zip |
Размер файла: |
47.74 KB |
Скачано: |
239 раз(а) |
Последний раз редактировалось: anDron (20:57 04-12-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Алекс тебе сильно спойлерный вопрос(/ы) (если кто проходил планету чужих, то тоже прошу ответить):
upd Вопрос решен. Ответы под спойлером же.
сами ответы (кликните здесь для просмотра)
Ты планетарного Инфектора проходил? Там, во-первых, стоит админ-ядро, но походу его можно обрубить. Так?
И второе. Как ты с таким количеством живности справлялся? Там просто чума какая-то... Спавн сумасшедший...
Собственно проблемы (мелкие) начинаются сразу же по приближении на корабле-матке к псевдо-Инфектору. У него "закопана половинка корпуса" (типа). Снаружи есть 4-е турельки, которые нас радостно обстреливают. С нашей же стороны могут отвечать только слабые механо-баллистические пушки. Так что щит он (даже двумя турелями) сносит нам быстрее, чем мы ему.
Решал приездом на ПС-танке.[Если надо, то могу поделиться чертежиком. Это модифицированный Танатос из стандартного набора. Я его слека "домодил"...  ]
Потом со строны, где торчат "ножки кальмара" у Инфектора мы можем забраться внутрь; с помощью МС, например. Но не спешите. Сперва надо подогнать наш БС и дать турелькам приказы дообстреливать уже восстановившего щит Инфектора. Сами можем начинать двигаться на вход (там нас уже встретят  ). Внутри (после того, как отобьемся) первым делом сносим Поляризационный щит наверху центрального "колодца". Снимаем с турелей у БС атаку. Он свою главную миссию выполнил.
Нужно заметить, что враги в Инфекторе все "железобетонные". На них мы тратим кучу патронов и еле пробиваем. А они нас частенько шотают. Так что загружаться вы будете много и постоянно. Алексовской норушкой внутрь не пробраться... Неплохо подготовить набор бронек. НАшу будут постоянно убивать. А поменять мы сможем несколько раз за прохождение этой базы (возвращаясь к подвешенному МС-у).
На все-про-все у меня ушло где-то 20 часов реала!!! Так что подумайте, нужно ли вам это счастье. Снизу этой постройки-Инфектора есть надпись типа "если вы видите эту надпись, то значит сломались, сыкуны, и читите... "
Дальше будет самое интересное и одновременно нудное: нужно будет подбирать правильный проход из дверей и дверец. Последовательно их открывая. Это я описывать не буду - кто любит решать головоломки - найдет дорогу. Там все линейно, но предельно нудно в стиле ранних Ассасинов - и нужно точно и много прыгать, да еще постоянно загибаться от тут же наспавненых мобов...
Важно!!!! Попутно надо уничтожать-расстреливать все спавнеры мобов. Иначе спавн будет бесконечным.
Что самое противное - таких инфекторов на планете прилично. Они - типичные
Вот собственно и все. Удачи и успехов...
|
Ответить прошу тоже под спойлерок.
Последний раз редактировалось: anDron (06:59 07-12-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Я уже не помню, что я там проходил, от одних только названий мозг сломаешь. А с количеством справлялся мышкой-норушкой 6-пулемётной. Чертёж тут вроде давал когда-то.
|
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Там не пробраться норушкой.
Эта база визуально снаружи походит на Инфектора (снаружи им и является; и одноименно называется). Потихоньку со скрипом двигаюсь. Но сильно смущает админ-ядро. Поди просто хаборное место, без возможности захвата...
Да еще и щит быстро восстанавливается. Тяжко эксперименты с "разрушаемым" проводить.
На чите-то я ее немножко осмотрел, там много контейнеров стоит. Не просто так же их поставили авторы.
|
Последний раз редактировалось: anDron (12:58 06-12-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
там много контейнеров стоит
|
На той стадии игры, на которой летишь к алиенам на планету, контейнеры уже по большому счёту и не нужны
С одних только кораблей алиенов можно эпик-пушек набрать десятки.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:40 06-12-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
А ты играешь исключительно ради хабора? Или тебе интересно что-то новенькое из ТИ пройти (и нормально, а не через )?
А сундуков авторы конкретно слишком много сделали в игре. У мну уже многие конты забиты. Достал уже этот никчемный мусор, если что...
ЗЫ. А пушек у меня уже сотни...
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|