|
|
|
Онлайновые игры: «Hazeron» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Кто сейчас играет... Поделитесь кодом...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Игра ещё жива или уже тогойт?
У Хаксуса так и не родилась идея сделать синглплеерный клиент?
Мог бы и народу сделать хорошо, и заработал бы прилично на продажах (через стим/гог).
Игра залипная и медитативная, 100% в сингле бы взлетела и уделала иксы с номанскаем.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:45 09-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Спасибо, поржал.
А игра до сих пор перепиливается на новые рельсы.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AnrDaemon : |
Спасибо, поржал.
|
Если ничего другого делать не умеешь, то и это хорошо
AnrDaemon : |
игра до сих пор перепиливается на новые рельсы.
|
Эти рельсы давно уже завели её в тупик с платным доступом крайне ограниченной аудитории с онлайном в 2-5 человек. А сингл мог достучаться до миллионов.
Какой смысл онлайна в этой игре, если действия 95% игроков в ней не отличаются от действий нпс-ботов в сингл-играх?
|
|
|
Insect
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 14 Сообщения: 353
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Сюрприз от Кактуса:
https://www.hazeron.com/mybb/showthread.php?tid=2388
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Любопытно. А вот вопрос - какой у вас средний FPS на планете?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Insect : |
Сюрприз от Кактуса
|
Ещё бы на старый графдвижок игра вернулась, где даже в 10 запущенных копиях игры фпс был 60+, было бы вообще замечательно. А когда одно окно еле ползает.. не, нафиг.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Хорошо, что SoH снова не p2p. Но сколько же новой жести изменений... Думаю залипнуть на недельку, посмотрю что да как.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Anton3198
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2010
 |
|
Мда. С дизайнами все же намудрили. Я правильно понял, что стандартных зданий теперь нет? Нужно либо рисовать ручками, любо брать выложенные в местную библиотеку?
А вот с технологиями немного упростили. Теперь не нужны тонны дисков. Достаточно один раз исследовать и технология доступна во всей империи.
Последний раз редактировалось: Anton3198 (11:05 21-09-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DZiral
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014
 |
|
Там стройка сейчас "кругляшками" идёт? К сетке возвращаться не стали?
|
|
|
Anton3198
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2010
 |
|
DZiral : |
Там стройка сейчас "кругляшками" идёт? К сетке возвращаться не стали?
|
Да. Сетки нет. Как хоти, так и вороти, хоть кругляши, хоть квадраты с треугольниками.
PS. Пытался задизайнить корабль... Кое-как накалякал корпус и даже окна врезал, но вот дальше... Все эти зоны, пути для мобов, двери. Жесть. Это ведь все ручками надо рисовать, по пикселям.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Anton3198 : |
Пытался задизайнить корабль... Кое-как накалякал корпус и даже окна врезал, но вот дальше... Все эти зоны, пути для мобов, двери. Жесть. Это ведь все ручками надо рисовать, по пикселям.
|
В галчате народ пишет, что можно рисовать в блендере и потом импортировать. Я с блендером не дружу, поэтому экспортировал STL из Solidworks. В принципе импортировалось, но объём корпуса невзирая на любые попытки строго равен нулю. О текстурах и всём таком прочем даже речи нет. Жаль. Мне нравилось рисовать кораблики из псевдокубиков, а теперь без blueprint exchange видимо не выжить. С интересом жду прилёта астероида, который должен угробить планету.
P.S> Решение нашлось. Импорт STL создает part типа mesh, который нужно сначала перевести в тип hull командой Part-Make-Hull.
_________________ Не спешите меня.
Последний раз редактировалось: Krom (13:52 24-09-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Anton3198
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2010
 |
|
Кто-нибудь может объяснить по брокеру? Он может передавать ресурсы между системами, если да, то как настроить? Или нужно самому летать?
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Anton3198 : |
но вот дальше
|
Советую посмотреть ролики по моделированию от Хаксуса.
И не замахиваться на масштабные проекты с нуля.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Anton3198
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2010
 |
|
Кажется, я разобрался с работой брокера. По крайней мере с разовыми поставками.
Брокер может раскидывать выбранный ресурс по выбранным городам в любой системе. Но для этого нужно выждать "время доставки" и собственно подготовку посылки. Далее, брокер нужен в каждом городе... или планете, откуда вы собираетесь экспортировать ресурсы.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
С апокалипсисом вышло ожидаемо - у меня ведь не было Брюса Уиллиса. Построил было истребитель - оказалось, что до астероида лететь десятки а.е., его совершенно не видно и непонятно куда двигаться. Построил Badger I с антигравами и баллистическим оружием (не было в системе криозина для энергопушек), перехватил астероид с помощью city report и hazeron asteroid calculator - и тут узнал, что боты не умеют стрелять из баллистики по движущейся мишени. Я, внезапно, тоже. Рулевой упорно держится позади астероида на расстоянии 110к при радиусе поражения пушек около 41к. Беру штурвал в руки, догоняю астероид - стрелок не стреляет. Ну ок, бросил штурвал, взялся за огневой пульт - та же фигня, цель выбрана, расстояние норм, заряды есть, нужный отсек выбран, но зараза не стреляет. Устроил таран, корабль получил какие-то сотни миллионов урона, снял астероиду пару сотен хп из 4400... за двенадцать минут до финиша. В общем, интересный квест получился Эвакуировался на втором Баджере, поживу немного бродягой.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Не спешите меня.
Последний раз редактировалось: Krom (16:28 25-09-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Anton3198
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2010
 |
|
А я свой астероид удачно прошляпил. Опоздал с заходом в игру к его прилету. Однако какой-либо катастрофы не произошло. Толи его сбила станция. Толи он по пути угодил в другую планету или спутник.
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Если вы респавнились на новой планете после создания персонажа, астероид вам не грозит ни под каким соусом.
Это развлечение: только для вновь созданных персонажей в их родной системе.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Какой-то адовый decay нынче, не припоминаю такого. Не заходил в районе 10-14 дней, и от трех городов во второй колонизированной системе осталась только пара дорог. Даже корабль с офицером скис, хотя стоял на парковке в аэропорту. Причина - abandonment. При этом заброшенная система, в которой астероид размолотил стартовую планету, чувствует себя более-менее, никаких штрафов за abandonment в репортах нет. Озадачен.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Многое поменялось. Советую начать с чтения вики (ссылки есть прямо в игре).
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Hazeron» |
|