Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 71 of 145
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 143, 144, 145  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Гарри Портер
 266 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: -70
Posts: 4750 Предупреждений: 1
Location: Раттус такой взялся?
Joined: 11 Nov 2013
AlexYar wrote:
Не знаю уже, чем в игре заняться.

Счастливый человек. И время на игры есть, аж не знает уже чем заняться Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Posted: 14:23 07-09-2020   
Mikle1961
 55 EGP

: 0
Posts: 60

Joined: 25 Jun 2020
AlexYar, уважаемый. Появился вопрос по личинке. Работать с ее добывающей турелью (и мульти) можно только через доступ к устройствам по клавише Р? Большую часть железа, титана и сатия накопил, может быть ты как-нибудь выложишь нам еще чертежей Улыбка Я, например, такой дредноут сам не потяну...
И может быть кто-то знает, что за странные постройки встречаются на каждой луне font knowledge? Попрыгал вокруг и сквозь, полетал, никто и ничто даже не вылезло ниоткуда... Кстати, на лунах всегда нету больших залежей?
    Posted: 16:41 07-09-2020   
Mark Savrs
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
: 11
Posts: 1365

Joined: 18 Jan 2017
Mikle1961 wrote:
Работать с ее добывающей турелью


Пока Алекс обдумывает качественный ответ.

С турелью можно работать только через Доступ.
На ПС тоже самое.
Или же она сама стреляет если боевая.
Поэтому важно занять удобную позицию рядом с астероидом.

Mikle1961 wrote:
И может быть кто-то знает, что за странные постройки встречаются на каждой луне font knowledge?


В ЛОРе написано что это постройки предтечей.
Но о них нет никакой информации.

Такие постройки могут быть и не на Лунах.
на 65 странице я скриншот запостил.

добавлено спустя 1 минуту:
Гарри Портер wrote:
Счастливый человек. И время на игры есть, аж не знает уже чем заняться


При этом неизвестно в какие еще игры он играет параллельно.
Это в ЕГС ему уже скучно. А во что то еще не скучно.
Подмигиваю))

Last edited by Mark Savrs on 20:16 07-09-2020; edited 1 time in total
    Posted: 20:16 07-09-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Гарри Портер wrote:
И время на игры есть


Оно у всех есть, кто сам управляет своей жизнью, а не кто-то за него.

Mikle1961 wrote:
может быть ты как-нибудь выложишь нам еще чертежей


Может быть. Когда до игры доберусь (нужно в креативе кое-что изменить немного, чтобы снять красный статус с чертежа, иначе на верихарде его не построить через фабрику).

Mark Savrs wrote:
При этом неизвестно в какие еще игры он играет параллельно


В пару десятков список уложится, наверное. И они уже довольно старые (как ФНВ/Ф4, ФС17 или скайрим, например).
Из новых я ищу только самые талантливые (с наличием так называемой "божьей искры").
    Posted: 22:46 07-09-2020   
Mark Savrs
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
: 11
Posts: 1365

Joined: 18 Jan 2017
AlexYar wrote:
(как ФНВ/Ф4, ФС17


Сорри?
А расшифровать?
    Posted: 01:47 08-09-2020   
Гарри Портер
 266 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: -70
Posts: 4750 Предупреждений: 1
Location: Раттус такой взялся?
Joined: 11 Nov 2013
фаллоут нью вегас/фаллоут 4. А что такое ФС17 не най Улыбка

добавлено спустя 58 секунд:
А, это наверное фарминг симулятор 17.
_________________
55.811115, 51.724584

Last edited by Гарри Портер on 08:31 08-09-2020; edited 1 time in total
    Posted: 08:31 08-09-2020   
Mikle1961
 55 EGP

: 0
Posts: 60

Joined: 25 Jun 2020
Всем доброго времени! AlexYar ушел в творческий кризис, ибо не видит достойных противников в игре, и на форуме полная тишина, увы Расстроен . Кто как, а я развивался во многом благодаря его советам и разработкам... С горя полез в стимовскую мастерскую... И близко нету ничего похожего на его проекты ни среди "популярных", ни среди "лучших", брать нечего. Но, как правило, все проходит. Творческий кризис тоже должен пройти. Прошу простить, если несколько не в тему.
    Posted: 15:51 11-09-2020   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Если я правильно помню те скрины, то дизайн у Алекса борговский, так что делаешь куб, обвешиваешь пушками, и вперед.
    Posted: 16:43 11-09-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Mikle1961 wrote:
AlexYar ушел в творческий кризис


Скорее наоборот. Просто работы сейчас больше, чем времени на EGS.
В ближайшие день-три доберусь до игры, выложу чертёж дредноута и мышки тут.

А ты ресурсы уже собрал на дредноут? И огромный космодром построил для его спавна? Он значительно больше личинки.
    Posted: 01:49 12-09-2020   
Mikle1961
 55 EGP

: 0
Posts: 60

Joined: 25 Jun 2020
AlexYar wrote:
А ты ресурсы уже собрал на дредноут? И огромный космодром построил для его спавна? Он значительно больше личинки.

Вот так вот... Значительно больше того футбольного поля для личинки...
Ресурсы на 80 % собрал. И подразведал где еще они плохо лежат Улыбка . А вот огромный космодром даже и не думал. Я действительно считал огромным тот, для личинки. А размер ...дрома? Надо же мне знать, сколько окрестных гор придется срыть для выравнивания. Да и лесов сколько вырубить для кубиков.

добавлено спустя 6 минут:
Eretic wrote:
Если я правильно помню те скрины, то дизайн у Алекса борговский, так что делаешь куб, обвешиваешь пушками, и вперед.

Ни фига. Насчет дизайна в какой-то мере может быть и так. А вот насчет ... эргономичности, что ли?... и функциональности у него все очень продумано. Надо что-то? А вот, здесь оно, или здесь оно делается. Удобно все очень. В общем, как для себя человек делал Хы...

Last edited by Mikle1961 on 09:27 12-09-2020; edited 1 time in total
    Posted: 09:27 12-09-2020   
Гарри Портер
 266 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: -70
Posts: 4750 Предупреждений: 1
Location: Раттус такой взялся?
Joined: 11 Nov 2013
Гарри Портер wrote:
И время на игры есть


AlexYar wrote:


Оно у всех есть, кто сам управляет своей жизнью, а не кто-то за него.

AlexYar wrote:
Скорее наоборот. Просто работы сейчас больше, чем времени на EGS.

Подозрение.
_________________
55.811115, 51.724584

Last edited by Гарри Портер on 22:43 12-09-2020; edited 1 time in total
    Posted: 22:42 12-09-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Гарри Портер wrote:
Подозрение.


AlexYar wrote:
время на игры

AlexYar wrote:
времени на EGS


Улыбка

Mikle1961 wrote:
Я действительно считал огромным тот, для личинки. А размер ...дрома?


50х80 должно хватить, наверное.
Я через фабрику такие большие не строил, поэтому ты будешь первопроходцем Улыбка
Красная цифра размерного класса напрягает маленько, но вроде фабрика всё равно позволяет строить.
Не получится на планете заспавнить - можно будет попробовать в космосе (там вес/разрушения на просчитываются для баз-станций).


зыж "Мышка-норушка" предназначена только для зачистки локаций и пробивания проходов в них (чтобы уложиться в минимально-возможные габаритные размеры грузоотсек на неё не ставился). Для лутания после зачистки подгоняйте другой корабль.

добавлено спустя 51 секунду:
Упс, название мышки сломало ЕГу Я не при чем... Сейчас пофиксим...

Mouse.zip
 Description:
МС для штурма высокоуровневых локаций, где пешком штурмовать невозможно.
 Filename:  Mouse.zip
 Filesize:  96.49 KB
 Downloaded:  412 Time(s)
0 AY Battlecruiser-001a.zip
 Description:
Дредноут, мазершип и мобильная база в одном флаконе.
 Filename:  0 AY Battlecruiser-001a.zip
 Filesize:  60.54 KB
 Downloaded:  447 Time(s)


Last edited by AlexYar on 00:23 13-09-2020; edited 3 times in total
    Posted: 23:40 12-09-2020   
Mikle1961
 55 EGP

: 0
Posts: 60

Joined: 25 Jun 2020
Ура!
Спасибо!
Буду тренироваться.
    Posted: 09:38 13-09-2020   
Mark Savrs
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
: 11
Posts: 1365

Joined: 18 Jan 2017
Mikle1961 wrote:
С горя полез в стимовскую мастерскую... И близко нету ничего похожего на его проекты ни среди "популярных", ни среди "лучших", брать нечего.


Боевые и ПВП корабли никто в воркшоп выкладывать не будет.
Там только дизайнерские корабли.
А это разные вещи.

Last edited by Mark Savrs on 00:47 14-09-2020; edited 1 time in total
    Posted: 00:47 14-09-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Ради экономии движки на мышке слабые, поэтому на 4G-планетах её лучше не использовать.
На мазершипе она паркуется носом к стене (на дредноуте можно так же парковать к одному из усов сверху).
На днище/боках/сверху стыковочных узлов нет ради уменьшения габаритов, и чтобы мышка не прилипала постоянно к стенам в данженах.


Если не знаете, что сажать на ферме дредноута, то можно сажать такое (одного сбора хватит на 30 пайков):

Почки - 60
Апельсины - 15
Специи - 30
Тыквы - 42

Как пайков накопится запас штук 300+ - можно перейти на "сезонные посадки". Например, всё засадить одними тыквами, собрать, сделать из них много батончиков и мяса. Затем посадить одни почки, собрать несколько раз (они быстро растут), сделать много горячих напитков. Потом так же с апельсинами, сделать много соков. И потом специи, из которых потом (и мяса) сделать много салями. А уже потом всё это перекрафтить в пайки.
Ну это чисто для поддержания интереса к фармингу, так как собирать всего понемногу может со временем надоесть, поэтому массовое производство из чего-то одного может поддержать интерес и дальше.

На дредноуте лазерные турели можно заменить на плазменные (просто снимаем блок лаз.турели мультитулом и ставим его же обратно, но по ПКМ выбираем уже плазменную). Это значительно ускорит победу в боях, но так же значительно и увеличит шанс уничтожения ценного хабара на кораблях противника (повреждения будут наноситься адовые, дыры в корпусе будут огромные, часто насквозь через весь корабль). Плазма дамажит по площади, как и ракеты.

Рекомендую проверить настройку турелей сразу после постройки дредноута, так как не помню точно, сохраняются они в чертеже или нет. Вроде должны сохраняться. На всякий случай поснимайте галки в разделе модулей со всего, кроме турелей и навесных орудий (иначе от врежских кораблей вообще ничего ценного не останется).
    Posted: 08:23 14-09-2020   
HamFast
 452 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 0
Posts: 1380
Location: Котлас
Joined: 07 Oct 2006
Запилите эти файлики в БД/модовый отсек, что ли, потом руки дойдут, не найдёшь.
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Posted: 20:59 14-09-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Как только выбьете с алиенов первое продвинутое ядро - можно будет доработать дредноут для посадок на 4G-планеты (изначально он слишком тяжёлый для них). Меняете ядро на продвинутое (это снимет ограничение с ЦПУ), делаете на конструкторе топовый двигатель ОБ (или снимаете с дециматора), на лифте около конструкторов едете вниз, и там у одного из двигателей, дующего вниз, есть окошко и метка Е. Двигатель экранирован карбоновыми блоками, но рядом с ним есть место под ещё один такой же двигатель. В экране сверху, где помечено, сверлите дырочку и туда втыкаете на свободное место ещё один двигатель. Тогда мощи взлетать с 4G-планет уже хватит.

Так же с продвинутым ядром можно и других двигателей понавтыкать (можно прямо снаружи на корпус прилепить) для более лучшей управляемости и поворачиваемости.

Под продвинутое ядро я планировал другой корабль спроектировать, но хз, когда руки дойдут до этого.
    Posted: 04:07 16-09-2020   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
2020-09-18: Патч v1.1.7 (сборка 3082)
Описание на англ - https://store.steampowered.com/newshub/app/383120/view/4360001904745191177
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 10:31 18-09-2020   
Гарри Портер
 266 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: -70
Posts: 4750 Предупреждений: 1
Location: Раттус такой взялся?
Joined: 11 Nov 2013
Забагованные буры не исправлены.
_________________
55.811115, 51.724584
    Posted: 10:39 18-09-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Гарри Портер wrote:
Забагованные буры не исправлены.


О них и не знает никто. Судя по активности на форуме разрабов, уже давно никто в игру не играет Улыбка
Где-то по мелочи кто-то что-то пробует, но так, чтобы основательно играть - таких нет. Или они не пишут на форум.
Если бы люди играли плотно, то там давно уже был бы поднят жуткий вой по поводу сломанных буров (потому, что вместе с ними сломано и самое интересное занятие в игре).

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, иконка буров МС на лицензионной версии тоже не показывается на панели инструментов?

Last edited by AlexYar on 14:20 18-09-2020; edited 1 time in total
    Posted: 14:20 18-09-2020   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 143, 144, 145  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: КСО - Классный Симулятор Общения.

  » Empyrion - Galactic Survival |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18