Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 38
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 38 из 145
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Гарри Портер
 264 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
а если на ПС-танке сунетесь - обязательно ставьте щит! ПС интереснее МС в том плане, что у него турели сами выцеливают и убивают врагов.

ПС - это каменный топор (с) АлексЯр Ой, не могу!..
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 09:12 21-07-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 11
Сообщения: 1365

Зарегистрирован: 18.01.2017
Гарри Портер :
ПС - это каменный топор (с) АлексЯр


Развитие происходит по спирали.
Диалектика однако.
    Добавлено: 12:11 21-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Конечно каменный топор. По сравнению с возможностями МС и БС.

Танк-ПС - это на словах красиво звучит. А вы попробуйте его сначала постройте на верихарде. И повоевать на нём попробуйте.
Вам быстро враги объяснят, почему это топор Улыбка

Кстати, за убийство турелями репу не поднимают. Это животных касается. Насчёт представителей фракций пока не проверял.



зыж Уже довольно далеко пробежал по сюжету. Довольно интересно. Но перевода там нет, поэтому требуется умение бегло читать по английски. Очень бегло, так как скорость вывода текста в некоторых местах слишком высокая (не то, что понять, даже прочитать не успеваешь). Разрабам ещё над этим нужно работать, увеличив задержки вывода текстов. Либо введя паузы после каждого блока, чтобы игрок кнопку прожимал для вывода следующего блока (в некоторых местах так и сделано, но очень редко).

зыж2 Сбил МС-ом зиракский БС планетарной защиты Rados Patrol Vessel. Этот тот здоровый крендель, который над их базами висит или базы других фракций обстреливает.
Конструировали его явно не для обороны, поэтому уязвимое место с мёртвой зоной у него очень большое.
После этого пришло сообщение, что крупной авиации на этой планете у зираксов больше нет.

зыж3 Для штурма зираксих баз с ПВО хватает МСа с щитом, 4 плазменными и 4 ракетными установками с самонаведением. У меня ещё и 4 импульсно-лазерные стоят, если где-то нужно аккуратно что-то разбить, не повредив ящики с ништяками или ценные модули.

Мазершипом на базы врагов не летаю, так как он быстро их расхреначивает в прах, пробиваясь до самого ядра. Так не интересно, потом десантником не поштурмовать. Да и ящики с ништяками при этом страдают некоторые.
Но если на лут пофиг, и надо базу стереть как можно быстрее, то БС-ом с кучей турелей это делать самое то. Можно так очень быстро целые планеты зачищать.

добавлено спустя 8 минут:
Кстати, не рекомендую увлекаться зачисткой точек интереса до прохождения сюжета. Можете поломать сюжетные точки и из-за этого пропустите много интересного (например, бонусный лут, который только по сюжету появляется на ещё не разобранных ТИ).

Впринципе, я бы рекомендовал пробегать на средней сложности первое прохождение до постигания основ игры, а дальше сразу начинать второе прохождение на верихарде. И там же сразу начинать прохождение сюжета. Сюжет и на МС выведет первый, и торговку покажет, и выведет на второй МС с варпом и двумя БС-ами (в минном поле), и много полезного шмота даст на халяву в процессе. С тех же зираксов патроны, лекарства, деньги, запчасти, батарейки и прочее валятся очень хорошо. Не говоря уже про лут на их базах, на которые пошлют по сюжету через систему телепортов.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:00 21-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 21-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прошёл сюжет до конца. Точнее, до того момента, на котором над ним закончились работы. Сюжет явно незавершён и подразумевает продолжение. Портал так и не был задействован в сюжете, а значит его оставили на будущее под будущий контент с параллельными мирами.

Возможно, где-то есть и рабочие порталы, но я нигде не видел.

Вобщем, в стартовой системе не трогайте Дереликт Шип, Планетари Ремнант и базы зираксов с Титаном на Луне - это всё сюжетные локации. Когда по сюжету пошлют - тогда и летите туда.
Будет соблазн слизать редкие руды с планетари ремнанта, но лучше этого не делать, можно повредить там важные места, которые могут понадобиться позже.


Эх, чего же дальше в игре делать... В оборону базы на стартовой планете не поиграть нормально, так как уровень зираксов там слишком мал для нормальных атак, которые хотя бы добраться до базы успели под обстрелом моих турелей.
Может, слетать домой к зираксам и где-нить в их столичной планете базу построить? Улыбка

У торговцев надо ещё как-то репу поднять, а то они единственные, кто не тащится от убивания зираксов (у остальных фракций репа уже максимальная, кроме пиратов, этих чутка осталось докачать).

А где народ плазменные планеты находит? У меня от посещённых систем уже сейвы до 120 метров раздулись, а я так плазменные и не нашёл Подозрение.


Вобщем, самое интересное занятие в игре осталось - воевать с зираксами. Но там желательно иметь набор эпик-пушек, поэтому периодически за ними нужно будет летать к алиенам и грабить их корабли (с одного сектора там можно набрать дофига красных пушек, штук 20 точно).

Тут может и ПС-танк пригодиться. По крайней мере будет возможность для тестирования его возможностей (а больше негде, кроме как в войне с зираксами, так как ни у каких фракций нет таких войск).
    Добавлено: 16:58 21-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Может пригодится кому, вдруг кто не знает. В конструкторе при создании очереди если кликать ЛКМ вместе с шифтом - добавляется/убавляется не по одной штуке, а по 10.
А если кликать вместе с контролом (Ctrl) - добавляется/убавляется по 100 штук.



Надо разработать типовой проект базы с минимальным набором необходимых функций (чтобы могла себя защитить в случае чего, чтобы могла чинить БС, чтобы в ней был деконструктор 3 шт. и плавильни тоже 3, контейнеры для ресурсов).
И эти базы через фабрику втыкать в ключевых системах в качестве перевалочных, и чтобы не возвращаться через всю галактику на одну. Т.е. чтобы можно было поближе долететь, сразу починиться там, переплавить руду накопленную, разобрать блоки награбленные и прочие устройства. Возможно даже в оборону базы поиграть, когда надоест летать.

Но нужно делать 2 варианта. Один вариант - с турелями и щитом, второй вариант - без турелей и щита. Ибо на планетах, где нет анклавов врагов, не бывает и нападений на базу игрока (некому). Поэтому нет смысла строить более дорогую базу, можно поставить дешёвую и простенькую.
Солнечные панели ставить смысла нет, так как они всё равно не тянут ни смелтеры с деконструкторами, ни тем более щит. Да и улетая с планеты мы питание будем всегда вырубать, поэтому панели работать и накапливать энергию не будут.


Так же есть идея разработать боевой крейсер, чтобы биться не мазершипом, а им. И так же, как и базы, настроить этих крейсеров в разных частях галактики и там их и оставить. Когда прилетаем в те края - пересаживаемся и летим грабить нести свободу и демократию всем и каждому. Как закончили в этом районе - бросили крейсер на планете у базы, пересели на мазершип и улетели в другое место галактики.

Мазершип на все случаи жизни - это конечно хорошо, но уж очень он здоровый. Это не всегда удобно. Боевой крейсер можно сделать значительно меньше и гораздо более манёвреннее. А так как ресурсов в галактике немерянно - можно клепать эти крейсеры пачками и даже не чинить, а бросать, беря новый, если первый сильно поломался.

Так как нельзя стыковать БС к БС и делать так называемый "улей" (все корабли флота стыкуются к мазершипу и летят до места операций) - такой выход из ситуации вполне логичен.


Если у кого-то уже есть чертежи типовой базы и боевого крейсера под верихардную сложность - делитесь Улыбка
Чертежи нужны для сингла, поэтому делать базы от магмы с круговым рвом и в 10 слоёв бетона нет смысла (неписи не умеют делать подкопы). Обычно хватает всего 1 слоя блоков, так как нападающие не успевают даже щит пробить.
    Добавлено: 20:29 21-07-2020   
skorpionxxl
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 62
Сообщения: 1088
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Пришел к выводу, что оптимальный вариант ставить базу у баз торгашей, где есть телепорт, т.к. собственный жрет не мерено, шо дурной Гаргантюа - один раз телепортнулся - бак по прилету пустой.
Начал проход на верихарде. Быстрее всего качаться по началу - сбором трав. На болотах их просто валом, для горючки даже лес не рублю, волокон хватает. Каждая травинка +51 хр.
Грохнул двух големов болотных. С одного выпал инопланетный субстракт с др. редкими рудами. Какой ценный зверь однако! Гы-гы

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (20:56 21-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 21-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
есть телепорт, т.к. собственный жрет не мерено, шо дурной Гаргантюа - один раз телепортнулся - бак по прилету пустой


Через датчик движения нужно подключать телепорт и настраивать так, чтобы телепорт включался только тогда, когда ты встаёшь на его площадку. Когда телепортнулся куда-нить - датчик тебя не видит и телепорт отключает.

Рядом с торговкой фпс низкий, поэтому я там баз не делаю. У кого комп мощный - можно и там, турели поларисов если что помогут от зираксов отбиться. Только репу нужно сперва у поларисов поднять, иначе они сами тебя там и замочат за установку базы.


Тут кто-то спрашивал, когда торговцы обновляют ассортимент.
Походу, никогда. На всех торговках, куда я что-то продавал или покупал, товары в том же количестве всегда (золота нигде нет, пушки/броньки/апы/оптронику не продать, ибо под завязку моими проданными забито).


Совет дам оч.ценный, не пропустите Улыбка
По сюжету пирбазу проходите так: прилетаете, подходите к заблокированной двери, очень аккуратно, стараясь делать минимум действий (за каждое будут штрафовать), буром делаете дырку в стене справа от двери, потом за угол до дыры в стене. За дверью тоннель так же продолжается, как вы к двери подходили, только тоннель закрытый железом, а в стене есть брешь. Ваша задача - пробурить обход двери для доступа на пирбазу, при этом испортив репу с пиратами минимально.
Как только на базу стало можно пройти - прекращайте все действия и улетайте с пирбазы! Летите мочить зираксов и поднимать репу у пиратов до половины шкалы "дружба", чтобы дальше по сюжету продвинуться.

Дыра на пирбазу нужна для того, чтобы потом иметь доступ на неё и к её торговцам. Другими путями на пирбазу в стартовой системе не попасть.
Пираты - очень ценны в игре, так как заправлять корабль у них топливом/кислородом/патронами и чиниться там можно дешевле всего (множитель на всех пирбазах х1).
Можно даже впрок запасаться батарейками, прилетая на БС с большим баком. Закупаемся - сливаем топливо, закупаемся - сливаем, и так далее. Если денег много, а батарейки делать влом из прометия и воды - это самый лучший вариант.
    Добавлено: 21:50 21-07-2020   
skorpionxxl
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 62
Сообщения: 1088
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AlexYar :
телепортнулся куда-нить - датчик тебя не видит и телепорт отключает

И обратно х.й вернешься, и сиди сцука там безвылазно без корабля Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Походу, никогда. На всех торговках, куда я что-то продавал или покупал, товары в том же количестве всегда

Ух ты!..
Зависит от сложности? На нормальной у меня 1 раз в сутки лут меняют (ассортимент тот же, кол-во другое). Я так бабла на нормале сколотил за неделю игровую больше 1 ляма.

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (22:04 21-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 21-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
На нормальной у меня 1 раз в сутки лут меняют


Где именно и какой именно торговец? На орбитальной торговой станции?

На планетарной нафиг не надо, там копейки только сторговать можно Улыбка
Основной навар с орбитальных идёт по оптронике (она по 60-120 тысяч за штучку).
Лучшие цены у зираксов, если с ними не воевать. У поларисов хреновые, у талонов торговок ещё не видел. У кри цены средние. У торгашей рейт ещё не поднял.
К пиратским торговцам тоже ещё не ходил, хочу сперва репу отмаксить.

skorpionxxl :
И обратно х.й вернешься


Телепортироваться можно на любой телепорт, даже обесточенный.



зыж Подкиньте чертежей танков каких-нибудь. Которые и на верихарде рабочие. Я свой смастрякаю сейчас какой-нибудь из топовых деталей, но хотелось бы готовых идей почерпнуть некоторых.
    Добавлено: 23:29 21-07-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 11
Сообщения: 1365

Зарегистрирован: 18.01.2017
skorpionxxl :
Пришел к выводу, что оптимальный вариант ставить базу у баз торгашей, где есть телепорт,


И ресторан. Или буфет по крайней мере.
Я забыл уже когда сам еде готовил.
Подмигиваю
Да и вообще там веселая тусовка.
Подмигиваю

добавлено спустя 6 минут:
skorpionxxl :
Начал проход на верихарде. Быстрее всего качаться по началу - сбором трав. На болотах их просто валом,


На болотах еды полно.
Вот на ледяных....
А что кстати на болотных планетах сложного?
Какие опасности?

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:48 22-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:48 22-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Интересный танчик получился. Можно репутацию фармить у всех рас!
Но проще всего им фармить репутацию как у зираксов, так и на зираксах у поларисов, кри, талонов и пиратов.
Отстреливает хищников, животных и зираксов автоматически (в зависимости от настроек) своими турелями, репу засчитывают(!) за все убийства.
Может прыгать и летать некоторое время, перепрыгивая холмы и целые рощи.
Быстро домчит до места назначения.



Главное орудие лучше отключать при набитии репы (включать только при штурмах баз зираксов или при обороне своей базы), так как у него фугасный радиус 4 метра (и урон 8к Улыбка), может зацепить того, кого не надо.

Требует уровень 20. Проектировался под верихард сложность.

0 AY Tank mk1 G.zip
 Описание:
EGS Tank mk1 (T4)
 Имя файла:  0 AY Tank mk1 G.zip
 Размер файла:  58.72 KB
 Скачано:  291 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (05:32 22-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:32 22-07-2020   
Ritchie
 284 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 6750

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Интересный танчик получился.
оно не? Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

надеюсь твой воюет лучше чем этот

Последний раз редактировалось: Ritchie (06:06 22-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:05 22-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мой воюет сам Хы...
Перепрыгнул стену базы, подъехал прямо к дверям, откуда периодически выбегает пехота, спавнясь где-то внутри базы, и стою чаи гоняю, а турели сами всех отстреливают. А мне репа капает (главное - в кабине сидеть, иначе капать не будет).
Периодически выбегаю из танка собрать лут с убитых, а то трупы быстро пропадают из-за изменений последнего патча.
С зираксов массово валятся апгрейды к пушкам, лекарства, еда, патроны. Всем этим можно нехило так затариться.

Дроны танку вообще не помеха, с главного калибра ваншотает.
Если главным не попал, турели очередь дали - дрон упал.

Вообще, танчик для лентяя Улыбка



зыж Сзади есть кислородная и мед.станция, можно подлечиться и воздуха глотнуть, если надо (в кабине тоже снабжение воздухом обеспечено). Делал для любых планет, поэтому с воздухом.
Забыл только шкаф брони поставить, но это уже каждый сам смекнёт, как и куда. Только в самом шкафу броню и апы не оставляйте, так как снаружи на броне его могут отстрелить враги.

добавлено спустя 50 секунд:
Неудачно выбежал за лутом, меня зиракс с дробовика ваншотнул Ой, не могу!..

добавлено спустя 2 минуты:
Если уровня и ресов на танк не хватает - можно стартануть новую игру (старые сейвы никуда не денутся) в креатив-режиме, нажать F2 и заспавнить танчик. Если нажать H - появится меню с халявным шмотом, там можно взять топлива для заправки и очищенного пентаксида для щита. Потом можно будет покататься и посмотреть.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:02 22-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:02 22-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эпический бур кто-нибудь находил? Или его только по сюжету дарят?
Его чинить можно 7 раз, как и обычные пухи Улыбка

С посохом активации тоже пока непонятно, что делать. Это не оружие, ударить им нельзя, в руках тоже не отображается.
По названию своему что-то должен активировать, а что именно и как - хз.
    Добавлено: 13:34 22-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хе-хе, можно в артиллериста на танчике поиграть Улыбка

Подъезжаем к вражеской базе максимально близко так, чтобы её турели по нам не стреляли (метров 300).
Пересаживаемся на гаубицу...
Убеждаемся, что прямой наводкой мы тоже не достаём, снаряды падают раньше.
Берём поправку по высоте и начинаем навешивать фугасами по дуге...

Уничтожаем так все турели, потом уже можно подъезжать на ближний бой.

Некоторые базы защищены щитом, его одной гаубицей не пробить.
Поэтому, на здание с щитом забиваем и расстреливаем турели у других зданий и башен.

Что делать с щитовыми зданиями - пока не придумал. Их ни танком не взять, ни МС-ом. Лететь мазершипом бомбить - не спортивно.
Нужно ещё покумекать.. Может какой-нить бомбер дешёвый на базе БС запилить.. Типа как у зираксов Rados. Был. Он даже без щита, чисто корпусом мог выдержать кучу попаданий.
    Добавлено: 16:25 22-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто не знает, как прыгать на ПС - зажимаете шифт, потом жмёте пробел. Там таймаут есть, если с первого раза не вышло (где-то зацепился), нужно подождать какое-то время.
Танк прыгает не в прямом смысле (т.е. не резко), а плавно взлетает довольно высоко, потом плавно опускается. За это время можно успеть лес перелететь (нос под 45 градусов вверх задирайте и газ в пол топите, это продлит время полёта).

Я даже без МС танк в приземлённый мазершип забрасываю, хотя ангар там довольно высоко. Просто подпрыгиваю до ангарных ворот, они открываются, я внутрь заезжаю.


зыж Снял чертёж с зиракского Радоса. Хотя там и корпус один только остался, но 3 с половиной тыщи сатиевых слитков вынь, да полож Улыбка Нехило так для бомбера.
Когда его долбил МС-ом - он небольшим казался. А как пешком подошёл к нему на земле - ничего себе махина огромная.

Попробую упереть останки от зиракской базы, да восстановить бомбер. Может и выйдет что путное..
Или прямо на базе своей через фабрику построю корпус, а дальше уже дело техники.
Или всё же тот корпус упереть... Жаба душит слитки тратить, когда корпус есть готовый Хы...
    Добавлено: 19:44 22-07-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 11
Сообщения: 1365

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Эпический бур кто-нибудь находил?


В принципе находил 2 раза.
Уже в 12 альфе вроде.
В самом верхнем сундуке заброшенного реактора.
Тот который в башне и вход среди лесенок.
Первый раз нарелодил, а второй раз прямо с первого раза.

AlexYar :
Берём поправку по высоте и начинаем навешивать фугасами по дуге...



там дуги есть??? Здорово. Раньше вроде только прямо стреляло.
Но я не пробовал.

AlexYar :
Что делать с щитовыми зданиями - пока не придумал.


Много гатлингов, ну и патронов. Пишут что у них самый хороший ДПС.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Снял чертёж с зиракского Радоса


А в чертежах в игре не пробовал искать?
Там по идее много интересного.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Или всё же тот корпус упереть...


Если им можно управлять игроку то конечно переть.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:02 22-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:02 22-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
там дуги есть??? Здорово. Раньше вроде только прямо стреляло.


Пухи стреляют прямо на эффективную дальность, а дальше снаряд падает по дуге.
Например, гаубица танка прямо стреляет на 320м. Если вверх поправку брать достаточную, то можно турели сносить и с 600м.

Mark Savrs :
Много гатлингов, ну и патронов. Пишут что у них самый хороший ДПС.


Больше, чем на танке стоит (6+6), уже не поставить. И этого мало.
Ты не забывай, что на изи-сложностях урон игрока повышенный, а защита врагов слабее. Соот-но на верихарде нужна огневая мощь намного серьёзнее.

Можно, конечно, и ударный танк сделать с ещё и плазменными и ракетными турелями. Но он будет гораздо больше и тяжелее, и есть вероятность, что для него может потребоваться продвинутое ядро (в ЦПУ К4 такой танк не уложится). У меня-то таких ядер есть запас, но другим чертёж такого танка будет мало полезен (в фабрике он построится с обычным ядром и нулевой эффективностью ЦПУ).

Mark Savrs :
А в чертежах в игре не пробовал искать?
Там по идее много интересного.


А где там искать? В фабрике нет ничего путного.
    Добавлено: 22:05 22-07-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 11
Сообщения: 1365

Зарегистрирован: 18.01.2017
похоже на что нибудь?



добавлено спустя 4 минуты:


вот еще

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Можно, конечно, и ударный танк сделать с ещё и плазменными и ракетными турелями. Но он будет гораздо больше и тяжелее,


В группе народ пищал что маневренность ПС сильно порезали.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (23:54 22-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:54 22-07-2020   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
похоже на что нибудь?


На верхнем скрине нижний самолётик отдалённо похож местами отдельными, но в целом не такой.
Тот, что я завалил, имеет агрессивные формы, мощную переднюю часть и сзади самолётный хвост с развилкой.
В крыльях по два Б движка огромных, вперёд и назад смотрящие.
Может даже ОБ, но вряд-ли, точно не помню уже.








    Добавлено: 01:27 23-07-2020   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Входишь в чат, уставляешься в монитор, а он сам за тебя пишет, пишет, пишет... (мечтает Harley)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 38
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18