ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Empyrion - Galactic Survival | страница 25 |
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32922
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Подскажите разрабам идею на их форуме, чтобы добавили в настройки громкости звук двигателей. Слишком громкий по дефолту, убавляется только "общей" настройкой, тогда музыку не слышно.
Должна быть отдельная настройка.
Да и сам звук неплохо было бы поменять. Слишком короткий запоминающийся паттерн, который очень быстро надоедает и начинает резать слух.
Хотя бы убрать из него посторонний звук ритмичный, чтобы один реактивный рёв остался.
добавлено спустя 6 минут:
Ну и ещё идею - сделать стёкла прозрачными у БС и базы опционально (3-им вариантом).
Вообще, идеально было бы изменять прозрачность не мультитулом, а настройкой из меню устройств объекта. И чтобы к этой настройке можно было сигналы привязать от датчиков. Тогда можно будет сделать автоматическое осветление, когда ГГ заходит в кабину, и затемнение, когда выходит.
добавлено спустя 6 минут:
Или рубильником на стене.
добавлено спустя 7 минут:
Ну и неплохо было бы на карте как-то помечать выработанные астероиды. Например, писать процент оставшейся руды.
А то приходится десятки ручных меток ставить в системах. Выработал астер - поставил метку типа "Silicon Empty" с иконкой ресурса. И так у каждого. Потом при влёте в систему видно, где выработанные, а где нет. Иначе трать часы на полёты к каждому, чтобы посмотреть.
добавлено спустя 11 минут:
Кстати, как посмотреть ресурсы/параметры планеты, не садясь на неё?
добавлено спустя 14 минут:
Нашёл новую (или старую?) ТИ в виде кабины корабля с оборудованной базой для игрока. В ней уже есть ядро (общее), сразу доступны настройки через меню P. Есть вентилятор, ящики для растений с лампами, солнечные панели с конденсатором и даже заборчик из деревянных кольев в одном месте
Но контейнер багованный, невозможно открыть (нет активатора, и через меню базы тоже кнопка "доступ" не работает).
добавлено спустя 31 секунду:
ТИ называется ""Crashed Cockpit".
добавлено спустя 29 секунд:
И кровать посередине в комнате
добавлено спустя 56 минут:
В багрепорты отправьте кто-нить. И сами сперва проверьте.
Подлетаем к астероиду, заходим в реестр (игровой), выбираем этот астероид и жмём "статистика". Игра уходит в перманентную ошибку
Продолжить игру можно, если успеть быстро нажать "продолжить" и сразу Esc, чтобы закрыть окно статистики до того, как новое сообщение об ошибке вылезет (вылезет быстро).
Версия игры последняя стабильная 12.2.2969.
добавлено спустя 6 минут:
Вообще, поизучайте меню реестра, довольно удобный инструмент мониторинга и планирования.
И не забывайте создавать метки на выработанные астероиды и разобранные объекты! Когда в системе будет всё выработано и разобрано - ставьте метку уже на всю систему, что там делать нечего. А с объектов этой системы удаляйте.
Так же удобно ставить метки и прокладывать маршруты сразу до нужного астероида в нужной системе/секторе, когда вы ещё на базе своей находитесь. Ессно, те системы уже должны быть посещены хотя бы раз, чтобы они в списке реестра появились, а астероиды должны быть разведаны.
зыж Жаль на МС нельзя путного разведчика сделать С его-то скоростью к астерам и объектам летать сканить было бы самое то. А на БС мееееедленно. Но зато видно, куда лететь, а МС слепой, как крот
Можно попробовать на БС в центр сектора долететь и оттуда насканить астеры и поставить на все метки. А на МС уже летать к каждому и сканить.
Только хз, от центра БС добьёт до окраин или нет. Если нет, то смысла нет в этой затее, всё равно на БС летать придётся сканить.
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:21 04-07-2020), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32922
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ещё рациональное предложение сделайте на форуме - в меню "продолжить игру" поменять местами кнопки "загрузить" и "удалить". Это напрашивается чисто логически, так как кнопка удаления сделана явно не к месту сверху напротив последнего сохранения, которое и загружается чаще всего.
Постоянно подмывает жамкнуть рядом с ним "удалить"
А ползать курсором мыши сверху вниз экрана довольно неудобно.
добавлено спустя 1 минуту:
Ну и цветом там можно выделить. Например, у кнопки "удалить" сделать красную рамку, а у кнопки загрузить - зелёную.
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, а кнопка "сложность" вообще непонятно что там делает. Всё равно настройки там не работают (не применяются к текущим сейвам, нужно новую игру начинать по-любому).
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:30 04-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
PEBEHb EG
173 EGP
  Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 20 Сообщения: 2067 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009
 |
|
AlexYar : |
Логистическая сеть у всех глючит?
|
У мну ни разу не было такого
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32922
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Плюхнулся на луну и не смог взлететь.
Так я понял, что 0,7G больше, чем 0,5G
Пришлось прямо на месте менять движки на более мощные.
Благо до этого разобрал несколько обломков кораблей в космосе, сняв с них 70 движков (30М и 40С). А запас по ЦПУ уже был приличный, поэтому его хватило на новые движки.
Теперь это супер-мега агрегат, который может упереть просто дохренища ништяков за один вылет
добавлено спустя 2 минуты:
PEBEHb EG : |
AlexYar : |
Логистическая сеть у всех глючит?
|
У мну ни разу не было такого
|
А ты на корабль поставь расширенный конструктор, загрузи в корабль руды и поставь очередь в конструкторе слитков на 300-500. А через некоторе время несколько раз открой/закрой логистику. И в какой-то из разов она сглючит.
Походу, там косяк с обновлением данных по грузу, так как он меняется из-за работы конструктора, а лог.сеть корабля, в отличии от лог.сети базы, не умеет лочить содержимое. Отсюда ошибка накапливается и крашит лог.сеть.
добавлено спустя 27 минут:
Вот сколько ништяков надобывал и награбил за один вылет
Позже скину чертёжик этого чудо-корабля.
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:14 04-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 11 Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 18.01.2017
 |
|
AlexYar : |
Особо часто это начинается, когда сидишь в капитанском кресле на БС.
|
Останавливай корабль.
У меня часто бывает на автоходу.
AlexYar : |
А где ты читаешь патчноты?
|
https://empyriongame.com/
updates
https://empyriononline.com/
AlexYar : |
Нашёл уже. Там в последнем патче много пунктов, требующих начала новой игры..
|
Ну это будет постоянно.
добавлено спустя 8 минут:
AlexYar : |
Так я понял, что 0,7G больше, чем 0,5G
|
Можно взлетать по самолетному.
Если хватает маршевых двигателей.
То есть сначала скребем пузиком а потом начинаем задирать нос.
Или сразу начинаем задирать нос. РСУ это позволяют.
У меня есть один Батут с 2 двигателями. Один сзади и один спереди. Я на нем вертикально стартую.
Ждемс когда у тебя G будет равно 4.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (14:11 04-07-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32922
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Mark Savrs : |
Ждемс когда у тебя G будет равно 4
|
А без разницы, я просто меньше загружу
И так уже поднимает 3+ килотонны при 1G (на ледяной планете с 0,5 поднимает 6+ килотонн).
Я просто не знаю, что такого ценного может быть на планете с 4G (кроме сотовой связи ), ради чего на неё пришлось бы сажать БС.
Неужели там так много ништяков вкусных и тяжёлых?
Ксеномодули я на месте разберу. Теперь уже учёный, стал возить с собой ядра, генераторы, баки, комплект ЦПУ, пару контроллеров и десяток-два расширителей контейнеров.
И 3 деконструктора!
На месте всё разбираю без потерь ресурсов и беру уже лёгкие запчасти.
Но это на больших объектах типа бункера так. А с мелких только ценное и дорогое забираю (варпы, К2+ оборудование и подобное), остальное бросаю.
зыж Большой генератор К2 для базы видели?
Я прифигел Такая здоровая дура.
Это ж под него нужно целый этаж здания выделять. Или подвал.
Жарит он радиацией и температурой просто адски, поэтому потолки высокие должны быть в подвале, иначе достанет до второго этажа
зыж2 И вообще я уже вынашиваю планы о постройке новой базы, которая будет неприступна даже в мультиплеере!
Не решил, из чего её строить. Или оружейная сталь, или ксеноблоки. Вторые дефицит, а понадобится просто немеряно.
Скорее всего всё же оружейку выберу, ксеноблоки на мазершип понадобятся скоро.
добавлено спустя 25 минут:
"Экипаж", который можно купить на торговках, он чисто для мебели?
Т.е. декор? Или какую-то функцию полезную выполняет, типа капитанов на корабли игрока, которые могут за ним летать?
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:14 04-07-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32922
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Зачем базе пентаксидный бак? Что от него запитывается?
Щит вроде от обычного питания.
Или просто как хранилище? Но тогда слишком маленькое..
upd: Кидаю чертёж Врекера, это финальная версия корабля мародёра.
Для постройки нужен уровень 20.
Если с ресурсами напряг - могу подкинуть чертёж МС для ручной добычи. Сам на нём собирал ресурсы для первого БС
AY-WS-2
Ну, а если с ресурсами уже не напряг, и хочется WS покруче с импульсными пушками и запасом кислорода для долгих космических полётов, то есть ещё Reaver Mk5. Сейчас такой у меня используется в паре с Врекером (пристыкован к нему).
Но сразу говорю, что корабли не для войн, а для тыринга втихаря. На ривере можно фармить животных довольно быстро для экспы или мяса.
0 AY_Reaver_Mk5.zip |
Описание: |
Финальная версия МС для работы в паре с БС (может использовать для добычи, разведки, отстрела животных, мелких грабежей развалин и т.д.) |
|
Имя файла: |
0 AY_Reaver_Mk5.zip |
Размер файла: |
39.49 KB |
Скачано: |
329 раз(а) |
AY-WS-2.ZIP |
Описание: |
Малое судно МС для добычи ресурсов на БС и грабежа развалин. |
|
Имя файла: |
AY-WS-2.ZIP |
Размер файла: |
40.62 KB |
Скачано: |
307 раз(а) |
0 AY - Wrecker Mk3.zip |
Описание: |
Большое судно для добычи руд и разборки обломков и вражеских баз. |
|
Имя файла: |
0 AY - Wrecker Mk3.zip |
Размер файла: |
54.58 KB |
Скачано: |
313 раз(а) |
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:32 04-07-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32922
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На Врекере снизу турели стоят для отстрела врагов и животных.
Но учтите, что за убийство турелями экспу не дают. Просто в качестве охраны или быстрой зачистки местности от хищников и прочих гадов.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Вообще на включение щита пентаксид нужен. По крайней мере пару версий назад так было.
|
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 11 Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 18.01.2017
 |
|
AlexYar : |
Или какую-то функцию полезную выполняет, типа капитанов на корабли игрока, которые могут за ним летать?
|
Поставить на базе танцующую тяночку.
добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar : |
Я просто не знаю, что такого ценного может быть на планете с 4G (кроме сотовой связи Гы-гы), ради чего на неё пришлось бы сажать БС.
Неужели там так много ништяков вкусных и тяжёлых?
|
Там было много редких металлов.
Люди варились в одной системе и дрались из-за ресурсов.
Я думаю что сейчас это уже не нужно.
С появлением галактики многие вещи стали не актуальны.
Лети себе и копай астероиды.
добавлено спустя 9 минут:
Решил немного поиграть на тяжелом режиме на снежной планете.
Первоначальная стратегия на создание укрытия и сбор ресурсов с треском провалилась
Во второй раз съел все что было, поднял здоровье и схватив обогреватель бросился к сломанному ховербайку.
По пути собирал руду камни и растительный белок.
Этот вариант оказался успешным.
Снес всю верхнюю часть, поставил генератор, бак и закрытую кабину. Потом поставил на него КУНГ для работы дроном стоя в тепле. Обколесил планету нашел заброшки и даже надыбал ЕВА. С появлением ЕВА проблемы исчезли.
Позабавило то что теперь для торговли достаточно нейтральной репутации. Халява!!!
Продал поларисам свой первый пистолет и наелся до сыта...
))))
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (00:05 05-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32922
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Mark Savrs : |
С появлением ЕВА проблемы исчезли.
|
Если у тебя фулл реал (с доп.опциями), то основные проблемы будут с грузом, когда начнёшь лутать развалины, а увезти/унести всё не сможешь
Логистическая сеть и корабль с вайфаем помогут, но корабли уже нужно будет строить иначе (не так, как на изи сложности).
Ну и корабли станут дороже, так как на расширители ЦПУ 3 и 4 нужны оптронные матрицы и мосты. А без расширителей, если пределы сильно превышены, они даже не заведутся. Если несильно превышены, то все устройства будут работать с меньшей эффективностью, а генератор будет повреждаться от перегрузки.
Mark Savrs : |
Поставить на базе танцующую тяночку.
|
Я бы не назвал это танцами
А охранники там всего с 5хп, и скорее всего впрягаться не будут при нападениях.
С торговлей при нейтральном рейте - это разрабы зря. Пусть игроки миссиями рейт поднимают, они с нейтрала берутся.
Получается, что я теперь и с фракцией трейдров могу торговать, хотя до этого ни разу с ними не общался.
|
|
|
Гарри Портер
264 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Решил начать новую игру. Причем на ледяной планете. Хожу, собираю грибы там, белки. Начался град. Яфпанике!!! Добежал до заброшенной базы какой то. Укрылся, хорошо, но мерзну. Термотурбулятор на базу не поставить! Подхожу к краю чтобы поставить на землю - начинает бить град. Хотел поставить палатку, чтобы до утра переночевать и сдох! Ну ладно думаю. Не додумался же сразу под землю зарыться. Возродился рядом. Так. Байк рядом, палатка рядом. А остально гиде?! Нетути ничего. Ох писец я там в отчаянии 2 часа бродил делая горячие напитки из почек и объедаясь батончиками из белков. Чтобы что-то сделать нуно добыть руду, а чтобы добыть руду - нуна инструмент выживальщика, которого у муня нет. А чтобы создать инструмент выживальщика, нуна... оказываится ничиго Жизнь сразу заиграла новыми краскаме. Вот уже сделал кабину для ховера и даже успел покататься на нем, прежде чем спать уйтить
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 11 Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 18.01.2017
 |
|
AlexYar : |
С торговлей при нейтральном рейте - это разрабы зря.
|
Так ведь народ в игре это в основном мальчики-пиу-пиу
Лишь бы с автоматиком побегать и убить кого нибудь.
Причем неважно кого. И за что. Просто за то что он тут ходит.
Так они хотя бы поймут что тут еще и торговать можно.
Я думаю что наверно торговать на нейтрале это нормально.
Вопрос в ценах и бонусах. Или скажем какие нибудь выгодные контракты для своих.
AlexYar : |
Если у тебя фулл реал (с доп.опциями), то основные проблемы будут с грузом, когда начнёшь лутать развалины, а увезти/унести всё не сможешь
|
Я все вывернул то что можно.
Но вряд ли буду в нее постоянно играть.
добавлено спустя 14 минут:
Гарри Портер : |
Вот уже сделал кабину для ховера и даже успел покататься на нем, прежде чем спать уйтить Улыбка
|
Вот что получается из разбитого ховер байка при минимальных затратах.
Я думаю что идея понятна.
добавлено спустя 2 минуты:
Гарри Портер : |
Решил начать новую игру. Причем на ледяной планете. Хожу, собираю грибы там, белки. Начался град. Яфпанике!!!
|
Я тоже ошибся с тем что начал ресурсы собирать в начале.
А надо было бегом бежать к байку, подбирая то что лежит по дороге.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (03:01 05-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32922
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Гарри Портер : |
Решил начать новую игру. Причем на ледяной планете.
|
Так сразу бы на макс.сложности начинал с доп.опциями, чтобы потом ещё раз не начинать
Mark Savrs : |
Я все вывернул то что можно.
Но вряд ли буду в нее постоянно играть.
|
Почему бы и нет? Она на порядок интереснее изи-сложности.
зыж Строительство нового алиен-корабля подходит к завершению. Грузоподъёмность адовая, вместимость сейчас 3 х 320 килосон. Ещё есть свободное место...
В перспективе может быть легко доработан до военного транспорта (с щитом, пушками) без потери добывающей/разбирающей способности.
Взлетает и разгоняется пулей, мгновенно набирая макс-скорость Но это пустой, конечно, и на планете с 0,5G.
зыж2 На боевых кораблях капитанский мостик не делают? Чисто с внешнего вида управляют?
Я к тому, что остекление - слабое место, там прочки кот наплакал даже у укреплённых окон.
И движки тоже прятать внутри придётся, наверное. Т.е. при наращивании снаружи ещё слоя блоков движки закроются ими.
зыж3 Вообще, корпус а-ля кирпич зело универсален. Можно что угодно на его базе сварганить очень быстро
добавлено спустя 7 минут:
Помимо нештурмуемой базы появилась ещё идея разрушителя поселений. Его дизайн позволит полностью избежать риска повреждения жизненно важных модулей. Т.е. даже если половину корпуса снесут - корабль всё равно продолжить функционировать. Оборонные орудия поселений будут бессильны против него.
Но где столько ксено-блоков достать...
Придётся мародёрить алиенские базы по полной программе!
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:10 05-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32922
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
|
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 11 Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 18.01.2017
 |
|
AlexYar : |
зыж2 На боевых кораблях капитанский мостик не делают?
|
Как это не делают?? Делают конечно!!!
В туалете......
))))
добавлено спустя 7 минут:
Ты тонкие стекла поставил.
там же есть толстенные стекла.
Кроме того фонарь слишком большой.
Поставь одно толстое секло перед перед креслом и хватит.
Можно сделать дополнительный боевой мостик в туалете.
Все равно турели будут сами стрелять, тебе особо вид от первого лица не нужен.
добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar : |
Почему бы и нет? Она на порядок интереснее изи-сложности.
|
Отпадает один очень важный элемент игры.
Неограниченное лутание.
А делать фрейтер неохота.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (13:52 05-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32922
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Mark Savrs : |
Делают конечно!!!
|
Мостик - это который торчит наружу. А в туалете это уже не мостик, это унитаз.
А вообще, фугасное действие ракет - 3м. Толщина блока - 2м. Соот-но, при стене в 2 блока оборудование за стеной уже не повредится.
Я блоки БС имею в виду. У МС всё тоскливо с этим.
зыж Не хватает в настройках логики проверки на день/ночь. Или я не нашёл.. Чтобы свет в салоне или на улице автоматически включался вечером и отключался утром.
Сейчас пока в кабине сделал автоотключение света, если ГГ садится в кресло пилота. Чтобы бликами об стекло не мешал.
И вообще у меня получился автобус чужих!
зыж2 Водяные насосы можно замуровать в блоки. Т.е. можно сделать тоннель к реке герметичный и отапливаемый, чтобы с насосов воду забирать в любую погоду. Т.е. сами насосы тоже будут внутри базы в конце тоннеля.
|
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 11 Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 18.01.2017
 |
|
AlexYar : |
Помимо нештурмуемой базы появилась ещё идея разрушителя поселений.
|
А чем вы собираетесь разрушать поселения капитан?
Батареей гатлингов???
Мне просто интересно...
добавлено спустя 3 минуты:
Надо будет проверить эффективность десяти гатлингов в креативе.
Или двадцати.
Придется их расставлять вдоль борта как на парусном линкоре.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (14:16 05-07-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32922
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Mark Savrs : |
Батареей гатлингов???
|
Ракетницы же. Если цель - снести поселение, чтобы освободить планету от нпс, то на лут и девайсы уже пофиг. Пусть ракеты всё крошат в капусту.
зыж С астеров новых месторождений на планету насыпалось. 6 медных, 5 железных, силиконовых ещё 4 или 3. До этого было выработано всё. Поставил на железо и медь автосборщики, но много они не добудут. Заряда хватает на 14 часов, а скорость 150 ед./час. Хотя, 2100 руды - это 4200 слитков. Тоже неплохо за ничего не делание
А точно золото нельзя сборщиками добывать? В какой версии последний раз проверяли? Я бы проверил тоже, но не могу пока найти на планетах голду.
добавлено спустя 2 минуты:
Оптронными матрицами нужно торговать, за них 100к дают за штуку
Причём, золото можно купить на тех же торговках.
добавлено спустя 55 минут:
И всё же на МС бодрее разведывается сектор, чем на БС
На БС я подлетаю в центр сектора, сканю и на карту сразу наношу метки найденных точек интереса. Потом уже МС-у они будут видны постоянно, ему прожимать сонар даже не надо. Сажусь на МС и лечу сканить уже конкретные точки.
С просканенного объекта/астера метку удаляю и сразу ставлю новую (она автоматом именуется игрой по объекту).
Всё, сектор разведан, можно улетать или добывать.
Если срубил астер под ноль - метку переименовываю по типу "Gold Empty", чтобы потом в реестре сразу было видно, что в этом секторе астер с данным ресурсом уже срублен, можно повторно уже не летать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:41 05-07-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 11 Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 18.01.2017
 |
|
AlexYar : |
Ракетницы же. Если цель - снести поселение, чтобы освободить планету от нпс, то на лут и девайсы уже пофиг. Пусть ракеты всё крошат в капусту.
|
То есть на БС вы посадите эскадрилью ракетных МС катеров?
Точнее 1 катер. Так как вы один на корабле.
Или десантный ракетный ПС танк.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Оптронными матрицами нужно торговать, за них 100к дают за штуку Хы...
|
Надо попробовать будет.
А в констркутор их делает?
AlexYar : |
Причём, золото можно купить на тех же торговках.
|
Я так золото на ЕВА покупаю.
добавлено спустя 44 минуты:
AlexYar : |
вообще, фугасное действие ракет - 3м. Толщина блока - 2м. Соот-но, при стене в 2 блока оборудование за стеной уже не повредится.
|
Там не указано в чем измеряется радиус.
Возможно и в метрах.
Есть боеприпасы и с радиусом 4
Возможно они для ПС. Точно не скажу.
Главное прямо вдоль стен не расставляй агрегаты.
AlexYar : |
Мостик - это который торчит наружу. А в туалете это уже не мостик, это унитаз.
|
У ПВП игроков мостик по традиции в самом укромном месте.
То есть в гальюне.
Гальюмостик.
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати в средневековых замках туалет торчал снаружи за стеной.
Прямо как этакий скворечник.
))
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (17:10 05-07-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вообще, это и называется натягиванием совы на глобус - т.е. вы берёте что-то, чему у вас нет объяснения и натягиваете на удобное вам объяснение. (Shirson)
|
» Empyrion - Galactic Survival | страница 25 |
|