Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 21 of 145
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 143, 144, 145  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
А как здания правильно строить? Как фундамент закладывать?
Как прочность конструкции обеспечивать?

База обычно на поверхности закладывается, а потом уже вниз бурится. И есть неплохой шанс обрушить всё здание себе на голову, пока подвал копаешь Хы...

По индикатору прочности смотрю, так показывает в некоторых местах сильные напряжения конструкции. Не помогает ни столбами подпирать, ни что-либо ещё Совсем запутался...
Не хотелось бы, чтобы моё супер-пупер здание рухнуло в неподходящий для этого момент Хы...

добавлено спустя 18 минут:
Есть какие-то вещи при строительстве, которых делать категорически нельзя?

добавлено спустя 47 минут:
Вот блин, и так не оставить, и спиливать скалу страшно Гы-гы



Надо бы пол доделать, и колонну в него упереть..

Last edited by AlexYar on 08:34 30-06-2020; edited 2 times in total
    Posted: 08:34 30-06-2020   
Гарри Портер
 266 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: -70
Posts: 4750 Предупреждений: 1
Location: Раттус такой взялся?
Joined: 11 Nov 2013
Дык зачем скалу вообще трогал? Пусть была бы колонна из скалы в стиле лофт Гы-гы
_________________
55.811115, 51.724584
    Posted: 10:49 30-06-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Гарри Портер wrote:
Дык зачем скалу вообще трогал?


Там всё это помещение было скалой Улыбка
Я всё сточил, углубляясь под землю, а под колонной оставил напоследок, чтобы у меня всё здание в котлован не рухнуло.
    Posted: 11:05 30-06-2020   
Гарри Портер
 266 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: -70
Posts: 4750 Предупреждений: 1
Location: Раттус такой взялся?
Joined: 11 Nov 2013
Ну дык поставь рядом временную колонную. Как основную достроишь, так и временную спилишь. А может и ее оставишь. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
А вообще я бы оставил эту скалу. А на нее поместил бы какое-нить яйцо животного.
_________________
55.811115, 51.724584

Last edited by Гарри Портер on 11:40 30-06-2020; edited 1 time in total
    Posted: 11:40 30-06-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Скалу по-любому дотачивать пришлось бы, чтобы закрыть дыру, иначе будет разгерметизация базы.
А стачивал именно таким образом - вокруг скалы поставил 4 временных колонны.

Но зато теперь огромный подвал высотой 3 куба, туда можно смелтер поставить, а то он здоровенный и жарит немерянно. Да и генератор тоже туда убрал, чтобы радиацией не фонил. Надо туда ещё кучу баков К3 награбить у алиенов в постройках, чтобы запас топлива был большой и хватало даже на долгую работу телепорта, когда у него триггер выключения не срабатывает.


зыж Сделал себе очередной новый корабль. Упор делал на варп, но в итоге грузоотсек вышел такой же, как на потрошителе, но поднимает он 100 тонн влёгкую Улыбка А потрошитель 60 еле-еле, а потом еле летит. Придётся потрошителя разбирать теперь на запчасти. Новому движки с него переставлю на жопу, а то гружёный летит медленно.

зыж2 Пришлось сделать отдельную группу сейвов для тестов на верихарде с читами, так как в креативе хрен чего потестишь, там читы на вес нельзя отключить. А на верихарде можно включить айтем-меню и бесплатный спавн кораблей с чертежей и тестить с полным влиянием нагрузки.

зыж3 А можно триггер сделать с таймером? Или если планету покинешь - всё равно триггеры работать не будут?
Датчик присутствия не всегда после телепорта ГГ с базы в космос (на торговку или БС) отключает телепорт, и тот выжирает всю горючку у базы своими 12,5 киловаттами.

Last edited by AlexYar on 13:41 30-06-2020; edited 2 times in total
    Posted: 13:38 30-06-2020   
Mark Savrs
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
: 11
Posts: 1365

Joined: 18 Jan 2017
AlexYar wrote:
зыж Правильно-ли я понимаю, что в случае военных действий стены на базе толщиной в 1 блок - это не вариант?
А в 2-3 блока нужно уже все блоки ЦПУ ставить из возможных...


А какая связь между стенами и ЦПУ?
Стена же не устройство ЦПУ не потребляет.

ЦПУ тебя для генератора щита понадобится скорее всего.

Смотря с кем воевать собираешься.
тяжелые танки только у ПВП игроков бывают ИМХО.

У Зираксов только дроны и десант.

Кстати бетонные стены ты можешь потом проапгрейдить в прочный бетон при помощи мультитула.

Я в свое время делал бетонный восьмигранник в 4 блока толщиной. Просто для уюта. внутри помещение 9 на 9 блоков.
Один этаж наверху с потолком в 4 слоя бетона.
Три этажа вниз под землю. И до бедрока шахта.
но внизу шахта уже в один слой бетона.

Ты можешь вырыть шахту до упора. То есть до бедрока.
Поставить там плиту и строить наверх потихонечку.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar wrote:
Кто-нибудь пробовал базу строить на луне?
Это возможно вообще?


А почему нельзя?
Просто там кислорода нет.
Ты ведь имеешь ввиду лысую луну?
Будешь регулярно кислород таскать.
Скажем прыгая через портал.
Ну и еду выращивать.

добавлено спустя 11 минут:
AlexYar wrote:
Зря ты обшивку к девайсам для стартующих бомжей крепишь (к холодильнику, пигги и прочим), она резко увеличивает требования по железным слиткам, с которыми может быть дефицит на верихарде.
Без обшивки слитков нужно в 2 раза меньше


Там медь более критична.
Пигги это концепт кар. Изначально Лэйзи Флаер был совсем без обшивки. Только кабина и двигатели с агрегатами.
Потом я поставил блоки для красоты. И долго летал на нем.
А потом в новых версиях что то случилось и аппарат стал невыносимо вертким по крену и я поставил крылышки с горя.
Крылышки помогли. Попробовал разные варианты крылышек и остановился на крыльях с обратной стреловидностью.

У меня есть еще более компактный и минималистский аппарат.
Для себя. НО он недостаточно эстетичен.
Подмигиваю



Кстати можно поставить более компактную кабинку и выиграть один блок если припрет.

Last edited by Mark Savrs on 16:09 30-06-2020; edited 2 times in total
    Posted: 16:09 30-06-2020   
Mark Savrs
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
: 11
Posts: 1365

Joined: 18 Jan 2017
Если убрать все блоки обшивки посадочные опоры и РСУ то железа потребуется 12 слитков. Меди 68 и кремния 53.

Если убрать боковые двигатели, то железа 12
Меди 54 и кремния 43.

Странно. Два двигателя должны были дать экономию на железные слитки.
    Posted: 17:27 30-06-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Mark Savrs wrote:
А какая связь между стенами и ЦПУ?
Стена же не устройство ЦПУ не потребляет.


ЦПУ зависит от количества блоков базы. Я устройств никаких не ставил, просто огромный фундамент строил, потом стены, и ЦПУ уже ушёл за 100к.

Mark Savrs wrote:
Смотря с кем воевать собираешься.


Со всеми Хы...

Mark Savrs wrote:
тяжелые танки только у ПВП игроков бывают ИМХО.


Когда летал к зираксам репу поднимать - один раз к ним прилетел какой-то корабль алиенский здоровый и летал над анклавом зираксов. И меня ещё обстрелял, гад, издали. Если такой прилетит мою базу долбать, то турелями стены он быстро проковыряет.

Mark Savrs wrote:
Кстати бетонные стены ты можешь потом проапгрейдить в прочный бетон при помощи мультитула.


Да ты чего, тыщи блоков грейдить. Проще сразу строить из нужных. И ты не прогрейдишь подземные или промежуточные, если стены из 3 блоков и более толщиной. Самый простой путь - разбирать алиенские постройки ради стальных и сатиевых пластин, и у базы на месте уже делать из оружейной стали бронированные блоки, из которых и строить. Нужен расширенный конструктор, но такой можно стырить в заброшенном бункере.
Я стройку начал с того, что прямо в поле воткнул этот конструктор на улице Улыбка
Генератор и бак ещё в сторонке. И блоки клепал, клепал и клепал, попутно летая разбирать бункер. Там в бункере ресов хватит на 2-3 базы, и на корабль из ксеноблоков ещё останется.

Mark Savrs wrote:
Ты можешь вырыть шахту до упора. То есть до бедрока.


Там же жара 300 градусов, как выживать?

Mark Savrs wrote:
Будешь регулярно кислород таскать.
Скажем прыгая через портал.
Ну и еду выращивать.


Еду по-любому на базе надо выращивать, хотя я сейчас её просто закупаю у поларисов (пиццы, гамбургеры, пироги - всё сметаю, потом надолго хватает, и гемора нет с беготнёй и собирательством).

А кислород - это ерунда, воду можно тыщами банок привозить, чтобы сразу на месяц вперёд запас сделать.

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, а если я в креатив-режиме сделаю базу от бедрока и сохраню чертёж, потом эта база будет тоже строиться от бедрока, или только от поверхности? Воткнётся она под землю при установке шаблона?

Last edited by AlexYar on 21:59 30-06-2020; edited 2 times in total
    Posted: 21:56 30-06-2020   
Mark Savrs
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
: 11
Posts: 1365

Joined: 18 Jan 2017
AlexYar wrote:
Воткнётся она под землю при установке шаблона?


Как установишь. Должна.
Там высота установки регулируется.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar wrote:

Ты можешь вырыть шахту до упора. То есть до бедрока.


Там же жара 300 градусов, как выживать?


ИМХО от планеты зависит.
на моей планете было нормально.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar wrote:
Да ты чего, тыщи блоков грейдить. Проще сразу строить из нужных.


По уму конечно сразу.

Last edited by Mark Savrs on 22:22 30-06-2020; edited 2 times in total
    Posted: 22:22 30-06-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Как холодильник передвинуть, если нет кабины и движков на основе ПС? Улыбка Или разбирать и на новом месте собирать?
    Posted: 22:23 30-06-2020   
Mark Savrs
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
: 11
Posts: 1365

Joined: 18 Jan 2017
AlexYar wrote:
Когда летал к зираксам репу поднимать - один раз к ним прилетел какой-то корабль алиенский здоровый и летал над анклавом зираксов. И меня ещё обстрелял, гад, издали. Если такой прилетит мою базу долбать, то турелями стены он быстро проковыряет.


А вот это очень интересно.
Я с такими ни разу не втречался.

Вообще странная фракция это алиены.
Кто в ней....
В заброшенном реакторе я встречал солдат расы Зиракс.
НО они были во фракции Алиен.
Хотя я встречал Зираксов охранников у Поларисов

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar wrote:
Как холодильник передвинуть, если нет кабины и движков на основе ПС?


В правильно поставленном вопросе есть половина ответа.
В твоем вопросе есть полный ответ.
Подмигиваю)))))))

добавлено спустя 12 минут:
догадался??
Подмигиваю

Last edited by Mark Savrs on 22:39 30-06-2020; edited 2 times in total
    Posted: 22:39 30-06-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Только не говори, что движки ставить и кабину на холодильник, это как-то не по-пацански Гы-гы

А вообще - вот намного более практичный холодильник для базы.
Во-первых, топлива хватает на 205 часов работы, во-вторых, имеет два холодильных отделения, так как одного слишком мало на верихарде (ёмкость всего 250).

добавлено спустя 36 минут:
Для чего нужны ящики "боекомплект" на базе?
Разве для зарядов к турелям не контроллер боеприпасов предназначен?

AY-Refrigerator-205h.zip
 Description:
Автономный холодильник для базы на 205 часов с вайфаем.

Empyrion Galactic Survival.
 Filename:  AY-Refrigerator-205h.zip
 Filesize:  29.83 KB
 Downloaded:  218 Time(s)


Last edited by AlexYar on 23:49 30-06-2020; edited 1 time in total
    Posted: 23:49 30-06-2020   
Mark Savrs
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
: 11
Posts: 1365

Joined: 18 Jan 2017
AlexYar wrote:
Только не говори, что движки ставить и кабину на холодильник, это как-то не по-пацански


Аааааа!!!! Ты знал отгадку!!!!
Ладно не буду говорить. раз не по пацански.
Ты обратил внимание что на моем холодильнике есть стыковочное устройство? Что бы к БС пристыковывать.

И без непацанского способа ты холодильник не пристыкуешь.
Так как надо подвигать его немного.
Просто заспавнить можно конечно, и для базы этого достаточно, но для корабля нет. БС просто откажется взлетать.


Я всегда держу в холодильнике непацанский двигатель и кабину.
Подмигиваю))))


AlexYar wrote:
на 205 часов



Ого! это штук 10 больших бачков!
Вам батенька в отдел промышленных холодильников, а у меня бытовая техника.
Подмигиваю))

добавлено спустя 9 минут:
AlexYar wrote:
Для чего нужны ящики "боекомплект" на базе?
Разве для зарядов к турелям не контроллер боеприпасов предназначен?


Не подскажу.
Возможно что контроллер для расширяемых хранилищ
Как и в случае с обычными ящиками

Last edited by Mark Savrs on 00:05 01-07-2020; edited 1 time in total
    Posted: 00:05 01-07-2020   
Mark Savrs
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
: 11
Posts: 1365

Joined: 18 Jan 2017
AlexYar wrote:
Только не говори, что движки ставить и кабину на холодильник, это как-то не по-пацански


Если хочется по пацански сконструируйте автопогрузчик.
И возите тяжелые предметы на нем.
Подмигиваю
    Posted: 01:27 01-07-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Mark Savrs wrote:
Ого! это штук 10 больших бачков!
Вам батенька в отдел промышленных холодильников, а у меня бытовая техника.


Это и есть бытовая Улыбка Там 11 баков, а запас такой нужен, чтобы улетать куда-нибудь далеко по делам в другие системы, не боясь, что продукты стухнут на базе.
Ну и холодильник ставится на базе резервно-автономный не для того, чтобы его каждый день заправлять горючкой Улыбка


зыж Сделал наконец-таки и отладил нормальный грузовик-МС. Поднимает более 130 тонн и гружёный летит с макс.скоростью, сохраняя адекватное управление. Грузоотсек объёмом на 10к, есть варп, холодильник с вайфаем (это уже обязаловка), прожектор (на ледяной планете обязаловка), 4 гатлинга, бак на 12,5 часов работы с полной нагрузкой и 15,5 часов в эконом-режиме (отключённым прожектором, оружием и РСУ).

Рабочая лошадка для прыжков по системам и добычи руд для чего-то более большого.
Так же отлично подходит для расхищения гробниц, так как может и стены пробить, врагов завалить и груза много увезти.

Чуточку больше ресурсов требует для постройки, чем варп-шатл, но пользы на два порядка больше Улыбка
Надо кому?

добавлено спустя 24 минуты:
Mark Savrs wrote:
Я всегда держу в холодильнике непацанский двигатель и кабину.


Все лишние устройства жрут топливо и уменьшают время работы от одной заправки. В данном случае это совершенно неоправдано и противоречит логике существования автономного холодильника Улыбка

Last edited by AlexYar on 02:03 01-07-2020; edited 1 time in total
    Posted: 02:03 01-07-2020   
Mark Savrs
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
: 11
Posts: 1365

Joined: 18 Jan 2017
AlexYar wrote:
Все лишние устройства жрут топливо и уменьшают время работы от одной заправки.


Вы совершенно правы.
Поэтому вышеуказанные устройства почти все время находятся внутри холодильника. Что бы не потерялись.
Внутри они энергию не потребляют.
Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar wrote:
Это и есть бытовая Улыбка Там 11 баков, а запас такой нужен, чтобы улетать куда-нибудь далеко по делам в другие системы, не боясь, что продукты стухнут на базе.


На базе время не идет. Пока ты в другом секторе.
В группе писали что даже когда ты на орбите база не активна.
В соло режиме.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar wrote:
прожектор (на ледяной планете обязаловка),


А зачем???
Там так темно?
ПНВ не катит?
Я заметил что при виде от третьего лица гораздо светлее.
По крайней мере на БС.
ИМХО на снежных планетах гораздо светлее.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar wrote:
Чуточку больше ресурсов требует для постройки, чем варп-шатл, но пользы на два порядка больше Улыбка
Надо кому?


Вечно ты сравниваешь корабли разных классов.

Фотку кинь. В выгодном ракурсе.

Last edited by Mark Savrs on 02:58 01-07-2020; edited 3 times in total
    Posted: 02:58 01-07-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Mark Savrs wrote:
Поэтому вышеуказанные устройства почти все время находятся внутри холодильника.


Это работает только с читами Улыбка А на верихарде они в холодильник просто не влезут, в нём и для продуктов-то мало места.

Mark Savrs wrote:
На базе время не идет. Пока ты в другом секторе.
В группе писали что даже когда ты на орбите база не активна.
В соло режиме.


Мало-ли кто чего где писал, время идёт и ещё как. Оставь телепорт на базе включённым и слетай в космос. По возвращению обнаружишь интересный сюрприз Улыбка

Mark Savrs wrote:
А зачем???
Там так темно?
ПНВ не катит?


Там светло, поэтому ПНВ не катит. Земля светлая (снег), поэтому в ПНВ режиме найти животное или ещё кого нереально (сливается всё в одну кашу). А с прожектором всё прекрасно видно.
На планетах без снега всё несколько иначе.

Mark Savrs wrote:
Вечно ты сравниваешь корабли разных классов.


Я сравниваю целесообразность корабля применительно к верихарду Улыбка
Так вот на нём варп-шатл не имеет смысла, так как даже для боеприпасов его вооружения на нём нет места. А если даже добавить кучу расширителей и загрузить корабль, то окажется, что его движки слишком слабые.
Т.е. корабль применим только в игре с читами (с отключённым влиянием веса/объёма груза).
Попробуй сам на верихарде, сразу увидишь, что концепция проектирования кораблей там совсем иная. Помимо формы и красоты важны ещё и технические характеристики. И самое сложное - отладить корабль так, чтобы он мог летать с нагрузкой.

добавлено спустя 1 минуту:
Mark Savrs wrote:
Фотку кинь. В выгодном ракурсе.


Я не забочусь о внешнем виде (ну почти). Мне главное эффективность Улыбка А её по фотке не увидишь.

добавлено спустя 6 минут:
Ну вот предыдущий потрошитель:



А это уже новый Камаз Хы... Сперва он был окрашен под скорую психиатрическую помощь Гы-гы



Last edited by AlexYar on 05:01 01-07-2020; edited 2 times in total
    Posted: 05:01 01-07-2020   
Mark Savrs
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
: 11
Posts: 1365

Joined: 18 Jan 2017
AlexYar wrote:
в игре с читами (с отключённым влиянием веса/объёма груза).


Где то я уже читал подобное...
Не подскажешь где?
Какое то де-жа-вю....
Подмигиваю
    Posted: 05:15 01-07-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Но это же реально чит, с которым никакой сложности в игре не остаётся, как и половины игровых механик Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Фрейтер поларисовский без движения на орбите висит для чего?
Там есть что-то интересное?

И как на пиратскую базу попасть? И вообще как с ними рейт выправлять?

добавлено спустя 25 минут:
Скафандр заправлять можно только мелкими и очень мелкими баллончиками? Большим нельзя?
А мелкие промышленным способом (на конструкторе) делать тоже нельзя? Только конденсерами?

Полетел в космос с большими баллонами и получил внезапный сюрприз Хы...

Кстати, кто ищет заскозий и эреструм в начале игры - на орбите есть алиенский объект (планетари ремнант), встроенный в астероид. Вот в этом астероиде по бокам много эреструма и немного заскозия. И летать далеко не надо за ними.

Last edited by AlexYar on 06:11 01-07-2020; edited 3 times in total
    Posted: 06:11 01-07-2020   
AlexYar
 1951 EGP


Рейтинг канала: 7(689)
: 325
Posts: 33265

Joined: 26 Oct 2003
Пришло сообщение, что обнаружен метеорит с возможным содержанием ценных ресурсов. И надо его найти.
А где его искать? Опять всю планету пересканивать?

И что там ценного такого бывает, ради чего стоило бы это делать?
    Posted: 08:41 01-07-2020   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 143, 144, 145  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да я уж и не знаю, о чем думать... и думать ли... и есть ли у меня, чем думать... и думаю ли я вообще... (растерялся ImperialHunter)

  » Empyrion - Galactic Survival |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18