Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth Lost Sectors v1.5.0 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «X Rebirth Lost Sectors v1.5.0»
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 2
Posts: 33
Location: Україна
Joined: 01 Jun 2020
X Rebirth Lost Sectors 1.5



Мод добавляет в игру новые сектора, фракции, корабли, станции и оружие для Скунса.

Две новые системы заселенные новыми фракциями, в которых вы можете приобрести новое оружие для Скунса и встретить множество новых кораблей.
Дизайн новых секторов основан на описаниях оставленных разработчиками в текстовике.
Добавлены старты сразу в новых системах.

Так-же внесены изменения в оригинальную игровую вселенную:
[*]Добавлен новый сектор в систему Мальстрим.
[*]У Семьи Рьяк теперь есть своя верфь (расположена в новом секторе), на которой можно приобрести новые сплитские корабли и застройщик.
[*]Новые доступные для постройки станции: Торговая станция телади, Космический челт-аквариум, Гидроколлектор, Теладианиевый литейный завод.
[*]Пиратам, Ксенонам и Хаакам добавлены новые корабли.
[*]Улучшено вооружение теладийских кораблей, на верфь станции Дозор добавлен застройщик и новый фрегат Шрайк.
[*]Заменена часть кораблей в Обители света на новые.
[*]Добавлены новые скины сплитских npc на станциях.
[*]Механикам в продажу добавлены Плазменные пулеметы Мк1/2 для Скунса.
[*]На кантерскую верфь добавлены новые земные корабли.

 Скачать:   (кликните здесь для просмотра)

Lostsectors 1.5.0
LS carriers для carrier mod.
LS bridge positions для capital ship bridge.

 Установка:   (кликните здесь для просмотра)
Содержимое архива поместить в: \\папка куда установлена игра\X Rebirth\Extensions

Скриншоты

Использованы модели от SolCommand

Версия 1.5

[*] Ремоделирован хаакский эсминец, корвет и добавлена новая станция.
[*] Ремоделированы пиратские корабли.
[*] Захватываемые ксеноны (аналог xenon hunt).
[*] Обновленный саундтрек.
[*] Улучшения, оптимизация и багфиксы.

Версия 1.4

[*] Добавлен новый сектор в Пространства возможностей.
[*] Добавлены новые корабли пиратам, аргонцам и терракорп.
[*] Добавлены новые сплитские м теладийские станции.
[*] Все новые турели производятся на соответствующих станциях.
[*] Все корабли телади теперь используют новое оружие.
[*] Изменена конфигурация врат в пространстве мода.
[*] Улучшены добавленные ранее корабли.
[*] Новые корабли теперь спавнятся на миссиях.
[*] Совместимость с сохранениями, начало новой игры необязательно.

Версия 1.3

[*] Добавлена новая система и две новые фракции.
[*] Добавлены новые корабли и станции для постройки.
[*] Добавлено новое оружие для скунса.
[*] Добавлен старт в новой системе.
[*] Добавлены уникальные станции в Источник тьмы.
[*] Улучшен фон в Источнике тьмы.
[*] Ремоделированы некоторые корабли.
[*] Исправлено много разных багов.
[*] Исправлен пропавший текст в некоторых языках.
[*] Улучшен способ добавления оружия торговцам (спасибо Marvin Martian).
[*] Небольшие исправления и улучшения.
[*] Добавлены миссии на постройку станций в Источник тьмы, Эврику восемь, Мальстрим и Пространства возможностей.
[*] Небольшие исправления и улучшения.

Версия 1.2.6

[*] Исправлен розовый экран в линукс версии.
[*] Исправлены несовместимые форматы текстур в линукс версии.


Версия 1.2.5

[*] Продавцам дронов добавлен ДУА Усов. Ассасин.
[*] Исправлены проблемы при покупке некоторых пушек у продавцов из DLC.
[*] Мелкие исправления.


Версия 1.2

[*] Добавлены новые корабли на кантерскую и теладийскую верфи.
[*] Улучшен фон сектора Сверкаюший поток.
[*] Исправления для совместимости с Linux.
[*] Исправлен конфликт с project TOBS.
[*] Багфиксы.

Версия 1.1

[*]Добавлены новые корабли.
[*]Реализована поддержка Linux версии игры.
[*]Добавлены турели некоторым кораблям класса S и M.
[*]Исправлены мелкие ошибки.

Last edited by KrYcHokЕ on 21:48 08-01-2021; edited 2 times in total
    Posted: 23:00 01-06-2020   
John Doe
 60 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 06 Mar 2017
Итак, продолжим начатое на эгософтовском форуме. Немного идей для дальнейшего развития мода.

Для нормального производства пиратского оружия, вводим новую фракцию пиратов со своей промышленностью (хреновенькой, но имеющей место быть), а также со своей верфью.

Фракция базируется в отдалённых зонах, которые ещё поискать надо. Изначально к игроку враждебна (-20), но репутацию можно повысить и начать торговлю.

Варианты изначального повышения репутации. Либо на станции пиратов периодически наезжают ксенонские камикадзе, и их можно отстреливать (уворачиваясь от охраны станции). Либо же по хардкору: нападает одна из цивильных фракций и игрок вынужден балансировать между репутацией у пиратов и репутацией у правительства сектора.

Как основная награда - возможность постройки пиратских кораблей на верфи (Титурель, Луг, Мастодонт, Гегемон, Локи, Хель, Диспатер). В принципе, можно ввести ещё какой-нибудь кораблик, типа совсем уж флагман класса Арауна. Или боевой корабль, но с приличным трюмом.

Мародёры фракции по-прежнему нападают на корабли игрока, что несколько усложняет задачу поддержания отношений.

Вот как-то так...
    Posted: 13:13 02-06-2020   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 2
Posts: 33
Location: Україна
Joined: 01 Jun 2020
Ну зачатки экономики есть у темного космоса, примерно как у кантеры, только без верфи.
    Posted: 16:08 02-06-2020   
John Doe
 60 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 06 Mar 2017
Что-то я не обнаружил там никаких зайчатков экономики. Либо пара притонов - это вся экономика, либо я ещё хреновенько обследовал Эврику.

А вообще, в Источнике тьмы вполне себе можно создать отдельную группировку. Места там навалом, есть сектора, где летать-не перелетать и пустовато, помимо ксенонов с хааками. А разместить=то надо верфь, заводик с пушками и пару станций понту ради.

З.Ы. Верфь для починки пиратских пушек не помогает. Всё равно, пропадают.
    Posted: 23:52 02-06-2020   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 2
Posts: 33
Location: Україна
Joined: 01 Jun 2020
У них там есть склад, солярка, плантация пшеницы, форпосты ториде которые производят мясо, траву и рационы, и акведук как источник воды.
    Posted: 00:18 03-06-2020   
John Doe
 60 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 06 Mar 2017
Ага! То значит, я хреново исследовал. Ну дык, я пока только поверхностно полетал, только для налаживания торговли с фракциями. А полетать основательно времени нет - стройка всё отнимает.

А в принципе, можно и из ТК таких вот продвинутых пиратов сделать, но КМК, всё же, лучше другую фракцию, похожую "до степени смешения" и дружественную ТК. Типа, отдельный клан, посвятивший себя не грабежам, а производству.

Last edited by John Doe on 10:28 03-06-2020; edited 1 time in total
    Posted: 10:18 03-06-2020   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 2
Posts: 33
Location: Україна
Joined: 01 Jun 2020
То что ты описал уже сделано в моде Pirate mod

Last edited by KrYcHokЕ on 11:32 03-06-2020; edited 1 time in total
    Posted: 11:07 03-06-2020   
John Doe
 60 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 06 Mar 2017
Ну тут вообще мод заточен под новый старт, пиратский, и под совершенно другую манеру игры. И намного более масштабный, чем я предлагаю сделать.
    Posted: 13:43 03-06-2020   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 2
Posts: 33
Location: Україна
Joined: 01 Jun 2020
John Doe wrote:

А в принципе, можно и из ТК таких вот продвинутых пиратов сделать, но КМК, всё же, лучше другую фракцию, похожую "до степени смешения" и дружественную ТК. Типа, отдельный клан, посвятивший себя не грабежам, а производству.


Ну можно мародерам в Эврике фракцию поменять, и пусть они с ТК торгуют, но самих ТК они грабить тоже будут. Оптимальный вариант добавить в скрипт мародера проверку репутации.
    Posted: 14:53 03-06-2020   
John Doe
 60 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 06 Mar 2017
А интересная затея получается. Мародёры и отморозки отдельно, цивильные пираты - промышленники и контрабандисты - отдельно. Заодно можно будет невозбранно отжимать мародёрские Такаямы, не гадя репутацию с ТК. Очень уж кораблик хороший, для межсистемных перевозок: большой универсал, скорость как у Санахара и вооружение не хуже Лирамикрона. Есть, конечно, Трудгельмир XL и вообще, Имир, но на практике, они очень нишевые получаются, мало когда и куда нужно тащить такие объёмы грузов.
    Posted: 17:02 03-06-2020   
John Doe
 60 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 06 Mar 2017
Поохотился в Эврике. Такаяма, конечно, рулит и педалит: лучший межсистемный тяжёлый транспорт. Теперь вторая в хозяйстве есть. Дайсоны, как оказалось, тоже водятся. А вот Саксион себя не показал: хиловат, хоть и маневренность на высоте. Как боевое такси, буду юзать теперь Йокогаму.

Но вопрос не про Такаяму и Дайсон. Вопрос про Горбуна. Симпатичный на вид и по ТТХ кораблик. Но смущает трюм. Он как у Хермода, т.е. общий для сыпучки и жидкости или раздельный, как у Раханаса/Стирвока СТ?
    Posted: 14:22 24-06-2020   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 2
Posts: 33
Location: Україна
Joined: 01 Jun 2020
У Горбуна хранилище прямиком от Хермода.
Саксион не доработан.
Доработал часть пиратских кораблей:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)







Last edited by KrYcHokЕ on 15:05 24-06-2020; edited 1 time in total
    Posted: 14:59 24-06-2020   
John Doe
 60 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 06 Mar 2017
KrYcHokЕ wrote:
У Горбуна хранилище прямиком от Хермода.

Вах! Надо прихватизировать парочку!

KrYcHokЕ wrote:
Саксион не доработан.

По мне, вполне доработан. Нормальная земная версия Балора: чуть медленней, чуть толще, меньше ракетных установок, зато больше пушек. Вот что, КМК, стоит доработать - так это Танат. Прыгдвиг в самом хвосте, на самом видном месте, так и просится поймать шальную ракету. Что, учитывая обилие в моде хороших ракетных истребителей и корветов, более чем вероятно.

KrYcHokЕ wrote:
Доработал часть пиратских кораблей:

Локи некошерен! Где шашечки?!! Такси же!
    Posted: 17:59 24-06-2020   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Шашечки отскоблились, пираты же , они все свое с мусора собирают... Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 06:59 25-06-2020   
John Doe
 60 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 06 Mar 2017
Полетал опять в Эврике. КМК, в Ро 1 стоит приписать какой-нибудь кораблик для защиты. Ксеноны люто терроризируют пиратов. И если мелочь более-менее нормально выпиливается акведуком и мимопролетающими бандформированиями, то залётный J наводит великий шухер. Диспатер там будет чересчур, но что-нибудь более лёгкое - в самый раз.

Йокогама - отличный ударный фрегат. Именно против капшипов. Гарма сносит на раз, что главным калибром, что плазмами. Разве что, против толстых целей лучше всего - связка толстого танка и пары Йоко. Надо бы попробовать в деле сплитский ракетоносец: должен быть весьма эффективен в связке с танком.
    Posted: 18:13 26-06-2020   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 2
Posts: 33
Location: Україна
Joined: 01 Jun 2020
Это да, иной раз туда ЗКК Токио залетает и всех кошмарит.
Еще пачка пиратов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





    Posted: 12:33 30-06-2020   
John Doe
 60 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 06 Mar 2017
KrYcHokЕ wrote:
иной раз туда ЗКК Токио залетает и всех кошмарит.


Токио перманентно болтается в Искуплении и бодается с пиратским развлекательным комплексом. Видимо, команда в увольнение захотела, а не пустили Улыбка

Кстати, опять насчёт Йокогамы. ВКК-пушки она использует, как положено: гвоздит с предельной дистанции, не пытаясь сблизиться. Вчера так Кея в ПВЗ раскатали, при поддержке теладийского патрульного Шрайка.
    Posted: 18:58 30-06-2020   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 2
Posts: 33
Location: Україна
Joined: 01 Jun 2020
Эгософт в одном из последних патчей поправил логику капшипов с главным калибром.
    Posted: 22:01 30-06-2020   
John Doe
 60 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 06 Mar 2017
Видимо, многое зависит от маневренности. Суцелл - корова неповоротливая, пока развернётся носом, отгребёт хорошенько. Йокогама же делает изящный разворот по дуге и хренячит из пушек издалека. Проверил недавно при захвате миссионных Олмикронов.
    Posted: 17:45 05-07-2020   
John Doe
 60 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 06 Mar 2017
Обнаружил вчера ещё один ляпсус. Захватил Q. Решил продать. Стоимость на верфи - 0 (ноль) тугриков. В результате, отправил патрулировать зону с заводами. Не убьют, так пиратов потрепет.
    Posted: 16:56 09-07-2020   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «X Rebirth Lost Sectors v1.5.0»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не. В эту тему я не писец. (OEM)

  » X Rebirth Lost Sectors v1.5.0 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18