|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Опциональные - это какие?
|
как в моде на прицелы. есть на ванилку, есть на самкары есть на рычаги...
и варианты ванилька, для каждого длц и вседлцводном.
AlexYar : |
Так было изначально.
|
помоему было в 1 файле и длц и моды... в плугинс...
Последний раз редактировалось: Ritchie (11:21 31-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
и варианты ванилька, для каждого длц и вседлцводном.
|
Ну так что мешает перенести длц в другую папку? Дел на половину секунды. Конфиги править и менюшки щёлкать - на порядки дольше.
Ritchie : |
помоему было в 1 файле и длц и моды... в плугинс...
|
Нет, было 3 файла. Один с левыми плагами, один с длц и один вроде общий (забыл, как он назывался).
добавлено спустя 1 минуту:
DLCList.txt
loadorder.txt
Plugins.txt
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:37 31-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Ну так что мешает перенести длц в другую папку? Дел на половину секунды. Конфиги править и менюшки щёлкать - на порядки дольше.
|
чем закоментировать/раскоментировать 4 строчки? я выделять буду дольше в папке...
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
я выделять буду дольше в папке...
|
Открой для себя Тотал Коммандер
Ritchie : |
чем закоментировать/раскоментировать 4 строчки?
|
Перемещение файлов занимает меньше времени, чем открытие текстовика. Не говоря уже об остальном. Тем более, что при перемещении не происходит перезаписи файлов на диске (если в пределах одного лог.диска), т.е. на это время не тратится.
зыж Как много всего нужного в игре сразу становится при игре на вын-1. На тех же маток болотников открывается целенаправленная охота, так как с их 5 ед. мяса получается 10 стейков, которые дают +2 к выносливости, а это огромная радость в бою
зыж2 Подумываю сходить за пупсом в данвич, но стрёмно шописец. Оч.много обугленных гулей толпой сразу наваливается там в ограниченном пространстве, придётся постоянно под ультравинтом там перемещаться и с плазмы ноги ломать им..
Пока собираю журналы тайных операций. Сверился со списком, оказалось, что пропустил много в локациях, в которых уже был (тарелки Оливия и Ревир Бич, форт Стронг и другие). Один журнал пока взять не смогу, который в светящемся море находится. Хоть у меня уже есть 9 сывороток, но лезть туда пока слишком стрёмно на 1-ой жизни. Скорпионов топовых пробивать нечем.
Есть наркоманский охоткарабин, но ради него мощные дебафы от зависимостей брать пока не хочу. Хоть он и будет ваншотать многих врагов (снайперка из него будет покруче гаусса), но в крупных замесах будет бесполезен. Надо какой-нить наркоманский автомат ещё выбить для подавления в ближнем бою.
Хотя, когда-то винтовочным билдом играл вообще без оптики и с обоймой на 5 патронов Но то была не одна жизнь, и дох я там частенько.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Открой для себя Тотал Коммандер
|
оно мне надо? мне проводника хватает, а с панельными менаджерами(нортон волков и другие клоны нортона) я в 90е годы под досом наработался... все равно в редакторе быстрее спустица курсором и закоментировать, чем помечать инсертом файлы в виндовс командере. ну или шаблон маски по выделению вписывать(+ на малой клаве кажется если память не изменяет)...
добавлено спустя 1 минуту:
какой смысл играть на 1 выноса если ты упарываешься? возьми и апни вынос -) я понимаю ты бы из принципа вынос не поднимал, а так... полумера какая то имхо...
Последний раз редактировалось: Ritchie (21:37 31-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
чем помечать инсертом файлы в виндовс командере
|
Никаким инсертом ничего помечать не нужно в ВК. Всё мышкой делается в стопицот раз быстрее, нежели ты даже под винтом сделаешь в блокноте.
А проводник для нубов и офисного планктона
Ritchie : |
какой смысл играть на 1 выноса если ты упарываешься?
|
Вот как ты не можешь понять таких элементарнейших вещей, которые легко прогнозируются, если смотреть на жизнь на несколько ходов вперёд...
Если играть от максимальной читерности/эффективности - в игре 90% контента сразу становится ненужным, т.е. превращается в мусор. В результате ты играешь не в игру, а в помойку/обрубок.
А если играть с предлагаемыми ограничениями - у тебя в распоряжении будет _весь_ контент. Т.е. всё будет нужно. И препараты, поднимающие статы, и пища, и апгрейды на броне, защищающие от взрывов, дающие шумопонижение и светомаскировку, будут нужны журналы на скрытность и пупс (а так же будет мотивация за ними ходить), будет мотивация включать мозг и продумывать действия врагов и свои наперёд, чтобы тебя не убили, и т.д. и т.п. Совершенно другой уровень получения удовольствия от игрового процесса, нежели пробегать обрубком по помойке.
добавлено спустя 7 минут:
AlexYar : |
Никаким инсертом ничего помечать не нужно в ВК
|
Омг. А при чём тут виндовс коммандер? Если речь шла о тотал коммандере.
добавлено спустя 4 минуты:
В проводнике искать конфиг в аппдате будешь дольше, нежели в ТК переместишь длц в соседнюю папку
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:25 31-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Вот как ты не можешь понять таких элементарнейших вещей, которые легко прогнозируются, если смотреть на жизнь на несколько ходов вперёд...
Если играть от максимальной читерности/эффективности - в игре 90% контента сразу становится ненужным, т.е. превращается в мусор. В результате ты играешь не в игру, а в помойку/обрубок.
|
я не могу понять зачем ограничивать себя в 1 вынос а потом упарыватся средствами которые этот 1 вынос раскочегаривают...
AlexYar : |
А проводник для нубов и офисного планктона
|
необходим и достаточен... я наигрался уже под досом. под виндой не вижу в нем смысла, нету такой необходимости постоянно туда сюда таскать файлы... а для остального эксплореера хватает.
AlexYar : |
Омг. А при чём тут виндовс коммандер? Если речь шла о тотал коммандере.
|
мдаа как всё запущено...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Первая публичная немецкая версия стала доступна 25 сентября 1993 года. Это был Windows-клон популярного тогда файл-менеджера Norton Commander для DOS, который назывался Windows Commander. Он был переименован 29 октября 2002 года на текущее наименование по патентному требованию корпорации Microsoft[11]. С версии 4 менеджер стал поддерживать плагины и модифицирование своего интерфейса.
|
я еще холивар застал винкомандер вс фар. а ты мне рассказываешь что он умеет
Последний раз редактировалось: Ritchie (23:40 31-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
я не могу понять зачем ограничивать себя в 1 вынос а потом упарыватся средствами которые этот 1 вынос раскочегаривают...
|
Затем, что у тебя появляется выбор и нужность того, чем упарываешься (не упорешься - умрёшь, а чтобы упороться - нужно побегать и достать). В противном случае у тебя перс-бог и мусорный контент без малейшей мотивации куда-то и за чем-то бегать, ибо ничего не нужно.
Ritchie : |
я наигрался уже под досом
|
При чём здесь дос? Тотал коммандер - чисто виндовый.
Ritchie : |
мдаа как всё запущено...
|
Ты бы ещё винду 3.11 вспомнил
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
При чём здесь дос? Тотал коммандер - чисто виндовый.
|
при том что в дос не было файл менеджера, либо сосноль либо 2х оконный нортон и его клоны...
AlexYar : |
Ты бы ещё винду 3.11 вспомнил
|
он вполне был под 98 и 2к под этим же именем, помоему даж по ХР был... привык так называть еще с тех времен.
единственное для чего я его юзал скачивание по фтп протоколу,сразу скопом...
AlexYar : |
Затем, что у тебя появляется выбор и нужность того, чем упарываешься (не упорешься - умрёшь, а чтобы упороться - нужно побегать и достать). В противном случае у тебя перс-бог и мусорный контент без малейшей мотивации куда-то и за чем-то бегать, ибо ничего не нужно.
|
ну так и играй под 1(3под велрестедом). зачем тогда жрать? поди и шмот на вынос
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
AlexYar : |
При чём здесь дос?
|
при том что в дос
|
При чём здесь дос (х2)?
Ritchie : |
зачем тогда жрать?
|
AlexYar : |
у тебя появляется выбор и нужность того, чем упарываешься
|
Не будешь жрать - сразу станет ненужным вся химия/еда на вынос.
Да и просто будешь дохнуть из-за низкого хп.
А тут у тебя есть мотивация искать/покупать химию/еду, чтобы её жрать, и она для тебя нужна.
Если же перманентный вынос не ограничивать - всё это станет ненужным, т.е. просто мусорным контентом. Так же, как и пропадут все мотивации это искать/доставать/покупать/потреблять.
AlexYar : |
Надо какой-нить наркоманский автомат ещё выбить для подавления в ближнем бою.
|
Выбил наркоманский радий
Из него стрелять невозможно в автоматическом варианте из-за криворукой реализации (как у двухзарядных пушек) и дичайшей отдачи и разброса.
Подключу Нюку и буду фармить наркоманский Калаш
Но и плазма бы сгодилась..
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
При чём здесь дос (х2)?
|
при том что в дос или сосноль или двухоконный менеджер типа нортана. а в винде менаджер искоробки - эксплорер. что тут непонятного? зачем 2 менаджера если эксплорера изкаробки заглаза для большинства задач?
короче фигня, а такого 1 жизни на псевдо 1 выносе... больше разговоров вообщем...
добавлено спустя 32 минуты:
на складе масс фьюжн так и остались 2 забагованных гуля на входе... облутать невозможно...
Последний раз редактировалось: Ritchie (02:59 01-06-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
короче фигня, а такого 1 жизни на псевдо 1 выносе...
|
Тебе и на таком не осилить
И псевно - не псевдо, а к разбуханию хп после каждого уровня это не приводит, как если бы ты сам вынос качал очками перков или пупсом. Именно в этом и суть.
Хп всегда остаётся на опасном (даже под химией и едой к выносу), но играбельном уровне, и такая игра на два порядка интереснее имбецильных пробегалок без ограничений.
Ritchie : |
на складе масс фьюжн так и остались 2 забагованных гуля на входе... облутать невозможно...
|
А с чего бы им не оставаться, если после 1.7 беседка ничего не фиксила?
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:56 01-06-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
А с чего бы им не оставаться, если после 1.7 беседка ничего не фиксила?
|
о даа https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Рецепты_Ядер-Колы раздел баги... эт я еще в англоязычную вики не лазил...
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
Тебе и на таком не осилить
|
угу и не буду... смысл ставить ограничения чтобы их потом обходить?
Последний раз редактировалось: Ritchie (05:12 01-06-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
раздел баги... эт я еще в англоязычную вики не лазил...
|
А надо было, ибо в русскоязычной один бред написан. Что по ф4, что по Скайриму. Там наркоманы какие-то окопались, которые даже 1 раз пробежать игру не осилили, а говномодов пачки уже понаставили
Ritchie : |
смысл ставить ограничения чтобы их потом обходить?
|
Смысл твоей игры на выживании с кучей ограничений? Смысл качаться в стартовой локе как можно дольше? Смысл в стойком сете с добровольным отказом от ПА?
Только за счёт установки самоограничений и преодоления трудностей человек и развивается как разумное существо.
Дорожка наименьшего сопротивления - обратный путь к обезьяне.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Смысл твоей игры на выживании с кучей ограничений? Смысл качаться в стартовой локе как можно дольше? Смысл в стойком сете с добровольным отказом от ПА?
Только за счёт установки самоограничений и преодоления трудностей человек и развивается как разумное существо.
Дорожка наименьшего сопротивления - обратный путь к обезьяне.
|
ты опять не понял. я если ставлю для себя ограничения я их соблюдаю, а не ищу способа обойти другими средствами. а какой смысл их ставить чтобы потом обходить? играешь на 1 выноса играй... зачем упарываться? вот это мне и непонятно....
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
играешь на 1 выноса играй...
|
Ты требования к одной жизни читал вообще? Перечитай ещё раз.
1 касается только перманентного выноса (вкладывание очков перков в выносливость или взятие пупса), чтобы не было читерского бонуса к хп каждый уровень.
Но поднимать вынос _временно_ (едой и химией) никто не запрещает, так как бонуса с уровня это не даёт.
Цель данного ограничения - обрезать читерский бонус, чтобы хп не расло как раковая опухоль с огромной скоростью и не убивало геймплей. И в том, чтобы игрок применил мозги (если они есть) и использовал альтернативные способы поднятия хп, чтобы избегать ваншотов.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
нету никакого бонуса там формула одна от левела зависит и от енды...
hp=80+(Endurance×5)+(Level−1)×(Endurance2+2.5)
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
нету никакого бонуса там
|
Если бы его не было, твоё хп не расло бы с каждым уровнем.
А оно растёт огромными темпами и убивает геймплей.
Именно поэтому стойкий сет обрёл популярность, так как он режет гипертрофированное хп, с которым уже не интересно играть, в 4+ раза.
добавлено спустя 8 минут:
И с какого забора ты свою формулу срисовал? Она к игре не имеет отношения
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:59 01-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
бонуса с уровня никакого нет. количество хп в конечном счете будет равным, что ты с 1 уровня с 10 енды будешь апаться до 250 уровня, что с 1 енды будешь апаться до 250 уровня, и на 250м енду с 1 повысишь до 10. формула там линейная, и от текущей енды не зависит... тоже самое с временными бафами разницы не будет никакой.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
бонуса с уровня никакого нет
|
(Level−1)×(Endurance/2 + 2.5)
Вот этот бонус.
Ritchie : |
и на 250м енду с 1 повысишь до 10
|
А ты его не повысишь, так как требование 1-ой жизни запрещает.
добавлено спустя 51 секунду:
Ritchie : |
с временными бафами разницы не будет никакой.
|
Если для тебя нет разницы между 300 и 800 хп, тогда да
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:05 01-06-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|