|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Вопросница» |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
KonstantinShakir : |
Земном Конфликте что посоветуете, компанию за Аргонцов или за Землян? Рука тянется к Землянам.
|
сложные старты лучше потом пробовать, самое простое начать за Землян - там сюжетик сразу и не будет скучно, если же хочется полетать поторговать мир посмотреть, то за Аргонца торговца или патриота - там сюжет позже можно начать (нужно долететь до землян)
как уже выше говорили тут за любой старт доступны все сюжеты(компании) и за землян тоже не обязательно сразу сюжет делать.
Следующие сюжеты ,к стати, потом будут доступны после выполнения условий и достяжений по званиям и репутации.
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (23:19 27-01-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Argo 156 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Старт за коммандера землян. Полетел на катане в "Пояс астероидов", выстрелил в охотника , он сдался, но превратился в исследователя. Это так положено (дабы не жирел игрок в боевом секторе где много враждебных аргонских М3-М5)? Или баг ?
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Argo : |
Старт за коммандера землян. Полетел на катане в "Пояс астероидов", выстрелил в охотника , он сдался, но превратился в исследователя.
|
мне про такое слышать не приходилось, не говоря уже что бы лично сталкиваться. правда я и в этот аддон играл меньше чем в оригинал. в х3:Земной Конфликт играл много, там такого не было.
что за версия игры ? какие моды стоят ?
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (19:08 19-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo 156 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
razor515 : |
что за версия игры ? какие моды стоят ?
|
Модов нет (кроме цветных рейтингов). Начал в версии 3.1, вчера продолжил с тех же сейвов в свежескачанной версии 3.3. Не лицензия. Может быть дело и в этом. Но и про необычные странности с кораблями в боевых секторах читал в соответствующих темах. Нюансов игры пока не знаю - баг это или так задумано.
В Х3ТС, да, такого никогда не встречал, наиграл пожалуй тысячи часов. А про АР пока особо не в теме.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Argo : |
Но и про необычные странности с кораблями в боевых секторах читал в соответствующих темах.
|
странности там обычные - криво сделанная война и скрипт который просто уничтожает всю собственность игрока в красных секторах(где идёт "война" с землянами и аргонцами) когда игрок находится не в секторе.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Argo 156 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
razor515 : |
странности там обычные
|
Да, верно. Неправильные эти Охотники.
Вылетел из секторов войны и в Убежище Наяны стал терроризировать мирных аргонских торговцев. На данный момент сдались Меркурий и Аспид (на нем летел аргонский торговец оружием). Никто из них в тыкву не превратился.
А те неправильные Охотники вместе с Новами в малых группах постоянно вьются около врат в военных секторах. И не прилетают в составе штурмовых групп, а берутся из ниоткуда. Сдаются достаточно легко, но, вот, блин, заколдованные и обращаются в Исследователей. Ну и ладно.
|
|
|
falkton 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2020 |
|
Подскажите про снабжения флотов. Играю недавно, пытаюсь понять как рутину по максимуму в игре автоматизировать.
Вот сейчас у меня TP Ангел и TM+3 M3 в нем.
На TP летаю я, делаю задания доставки груза/пассажиров, а ТМ с истребителями помогает выполнять боевые задания. Построил производственные комплексы (ракеты ОСА,чтобы M3-M5 быстро уничтожать). И вот мне нужно постоянно пополнять на TP и ТМ батарейки + патроны для энергопулемета + Москиты + Осы. Можно ли загрузить TL и чтобы мои корабли автоматом по нажатию кнопки догружали ресурсы как если бы они садились на станцию? Как я понял через механизм флотов получится только данные с одно корабля(лидера флота) плюс снабженец по всей галактике будет летать закупаться?
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
falkton : |
Как я понял через механизм флотов получится только данные с одно корабля(лидера флота) плюс снабженец по всей галактике будет летать закупаться?
|
По моему да, другого там не сделать, можно попробовать повозиться и временно купить Док или Торг станцию, но там места мало и скорее всего забьётся чем то одним.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
falkton 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2020 |
|
Подскажите, не могу найти в секторе Альдрин "Альдринскую кораблестроительную базу", чтобы весенний цветок купить.
Запустил туда спутник для "нанесения сектора на карту" с радиусом 600, потом сам облетел астероид на пустельге. Все станции согласно базе данных для этого сектора есть,кроме кораблестроительных. Их что,взорвать могли?
Старт "скромный торговец". Игра чистая стимовская с бонус-паком.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
falkton : |
Их что,взорвать могли?
|
Могла "разориться", но верфи и доки как правило восстанавливаются. Теоретически их могли разрушить аргонские истребители что спаунятся из-за этой кривой войны - которую сделали в этом аддоне, а так как удалённо им сильно увеличили урон по сравнению с оригиналом, то станцию или верфь могут снести даже пара обычных М3 или М4.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
falkton : |
не могу найти в секторе Альдрин "Альдринскую кораблестроительную базу"
|
берешь любую посудину с навигационным модулем. оправляешь в альдрин. игроку нужно находиться в другом секторе(ВАЖНО!). Даешь посудине команду "лететь к координатам". в поле ввода вписываешь 4000000(или 4000k, k-латинская) и жмешь enter. корабль улетает за пределы сектора при этом все объекты(корабли, станции астероиды) в секторе будут открыты.
|
|
|
falkton 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2020 |
|
Спасибо сработало. И ведь верфи оказались на местах,где мои корабли должны были пролетать...
Теперь главное этот чит не использовать вместо спутников
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
falkton : |
И ведь верфи оказались на местах,где мои корабли должны были пролетать...
|
если ты про разведать сектор - скрипт норм работает только в области эклиптики. если много выше или ниже то начинаются траблы...
falkton : |
Теперь главное этот чит не использовать вместо спутников
|
скорее недоработка. в скрипте не стоит проверка на дальность, выше определенного значения нельзя, будет считаться что корабль за пределами сектора(особенность игровой механики)...
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Ritchie : |
выше определенного значения нельзя, будет считаться что корабль за пределами сектора(особенность игровой механики)...
|
и потому что он за пределами сектора, ему нужно прорисовать все объекты на карте ? какя интересная игровая механика ))
falkton : |
И ведь верфи оказались на местах,где мои корабли должны были пролетать...
|
Космос 3-х мерен, там если что карту можно переворачивать по оси z, а радиус окружности сканирования одинаков что в глубь что в ширь- сфера.
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (12:55 27-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
razor515 : |
Космос 3-х мерен, там если что карту можно переворачивать по оси z, а радиус окружности сканирования одинаков что в глубь что в ширь- сфера.
|
скрипт проводит разведку кубами. а радиус обзора у корабля шар. все что не попадает в область шара - отсекается соотвественно не попадает на карты...
добавлено спустя 5 минут:
razor515 : |
какя интересная игровая механика ))
|
нормальная механика. размеры сектора ограничены(надеюсь не нужно обьяснять почему). все что выше за пределами сектора. если корабль находится за пределами сектора объекты в секторе равноудалены до него. поэтому они отображаются на карте...
Последний раз редактировалось: Ritchie (13:28 27-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Ritchie : |
скрипт проводит разведку кубами.
|
Он проводит разведку в одной плоскости, если объекты сильно ниже или выше то соответсвенно они не попадают в область радара и не отображаются на карте. Потому и без читов вполне находится - опускаешь корабль ниже и там даёшь ему задание разведка. А то и вообще можно прилететь в сектор и спросить у месных где верфь - отметят на карте.
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (15:46 27-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
razor515 : |
Он проводит разведку в одной плоскости
|
неправда ваша
Explorer Command Software * Исследовательский программный модуль * Программный модуль Исследователь - добавляет четыре навигационных команды для расширенного управления "кораблями-разведчиками":
"Нанести на карту сектор" - то же самое что и исследовать сектор, указывается точка на карте, это не обязательно должен быть центр карты или неподвижный объект, а потом — радиус исследования. Корабль будет крутиться по сфере и фиксировать все объекты. С ростом заданного радиуса затраченное на это время растет в геометрической прогрессии. Задачу стоит выдавать быстрому кораблю, снабженному сканером С-3, процесс пойдет намного быстрее. https://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/upgrades.shtml
Последний раз редактировалось: Ritchie (18:16 27-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
smirnoff67 100 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Подскажите, где можно скачать старую варсию? Конкретно 3.1?
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
smirnoff67 : |
Подскажите, где можно скачать старую варсию? Конкретно 3.1?
|
а вообще одобряется упоминание вареза? и зачем именно 3.1?
|
|
|
smirnoff67 100 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Ritchie : |
а вообще одобряется упоминание вареза? и зачем именно 3.1?
|
Я даже не знаю, что такое варез. Просто со стима качается 3.3 и найти старые версии там, по гайду, не получается. А мне нужно для мода, который объединяет сюжетки X3TC и X3AP на базе последнего. Поставил на 3.3 - есть проблемы, видимо связано с версией. Требование именно 3.1
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Вопросница» |
|