|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Цитата: |
А чем в Х4 cat-dat открываются?
|
Открывать cat-dat напрямую не нужно. И для Win10 нужен мод, который упакован в архив enemyweapons_Win10.rar.
Приложенный в предыдущем посте архив нужно развернуть в папку extensions в папке с игрой. У меня стим-версия, папка с модом такая:
c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\X4 Foundations\extensions\enemyweapons\
Содержимое этой папки:
assets\
index\
libraries\
t\
content.xml
В игре нужно в настройках кликнуть в пункт "Дополнения" и далее выбрать "Вкл", после чего игру нужно перезагрузить.
Как проверить:
В папке, которая на уровень выше сейвов (c:\Users\<USERNAME>\Documents\Egosoft\X4\98223743\) есть файл content.xml
В нем должна появиться строка
<extension id="EnemyWeapons" enabled="true" />
(это просто для проверки, чтобы убедиться, что мод подключен).
PS: Пожалуйста, всегда рад помочь )
PPS: мод-менеджерами не пользуюсь, люблю контролировать ситуацию самостоятельно )
Последний раз редактировалось: Shadowman (22:47 18-06-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Shadowman : |
Для win10 - проверил, работает.
|
Да, у меня все работает. А момент с открывашкой сат\дат все-таки не совсем понятен. Другие моды ведь частенько запакованы.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Dronmk2
65 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.01.2011
 |
|
Возможно ли разблокировать для модернизации турели L-шахтеров на верстаке апгрейдов?
А то фигня какая-то, вместо того чтобы повысить эффективность имеющегося корабля надо новый покупать.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Аркаша Сапожков : |
А момент с открывашкой сат\дат все-таки не совсем понятен.
|
Если стим, то взять инструменты набор утилит (от X Rebirth тоже подходят). Ежели надо, могу выложить и кинуть в личку ссыль на ХРебтовский Unpaker.
Еще Ляксей рисовал Трактора.
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
anDron : |
Ежели надо, могу выложить и кинуть в личку ссыль на ХРебтовский Unpaker.
|
Услал. Будет жить 14 дней. anDr
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: anDron (09:52 19-06-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
А я подумал, вопрос был про как мод установить
Походу, пользуюсь обеими утилами:
anDron : |
инструменты набор утилит
|
Офф. утила удобна для работы с модами - паковать/разворачивать
а X-tractor Алекса очень хорош для ковыряния в архивах самой игры.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Унпакер на сайте егософ в открытом доступе ))
Или зарегаться и скачать - https://www.egosoft.com/download/x_rebirth/bonus_en.php?download=597
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (12:59 19-06-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Ребятушки, три вопроса:
1. Нет ли скрипта на венчурный модуль? А то у меня он по нулям, а игру заново начинать не хочется))
2. Как-то плохо взрываются М6 и более крупные. Эпичности нет))) как будто на 76 бензине летают.
3. Мод - повреждения от взрыва, тоже ХАЧЮ
Заранее благодарствую!
_________________ Занавес! ;) |
|
|
buza
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013
 |
|
Существует ли мод на перемещение станции (не ШК)? Мне её надо всего лишь развернуть, неохота из-за этого разбирать-собирать.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
На данный момент нет.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
STinger
91 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 706 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
Не придумал ли кто мод на групповое перевооружение кораблей? Нужно 240 истребителям сменить пушки и движки. Выбрать всех и заслать на верфь можно, но дальше все равно в каждого по отдельности тыкать, выбирать фит и добавлять в жшоппинг лист.
Конечно можно продать и построить новые с нужным фитом, но мало ли есть цивилизованное решение?)
А еще хотелось бы мод на такую же групповую отдачу команд турелям, чтобы сотне Немезид и Драконов можно было сменить настройки с дефолтной бесполезной "защиты" на "мочить всех".
|
|
|
AngryPerson
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.04.2020
 |
|
Ненравится баланс кораблей, есть ли аналог программы, как для x3, с возможностью поменять характеристики кораблей, или это тоько вручную, меняя характеристики в файлах игры?
|
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
STinger : |
мод на такую же групповую отдачу команд турелям
|
Turret Behavior Menu
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Romz : |
STinger : |
мод на такую же групповую отдачу команд турелям
|
Turret Behavior Menu
|
Не очень оно рабочее, почитай посты на нексусе
https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/321?tab=posts
Еще можешь посмотреть этот
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1696862840
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
alexalsp : |
Не очень оно рабочее
|
Ну незнаю. У меня ещё пока не дошло до его применения. Хотя менюшки, вроде как, появились... Попробую потыкать у себя.
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
Danil
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.02.2015
 |
|
Добрый день.
В X:R была интересная, на мой взгляд, механика с шахтерством. Ты буришь астероиды, разбиваешь их на осколки и помечаешь, что собирать, а собирает это все добро уже шахтерский большегруз своими дронами. Тут, как я понимаю, полностью выпилили эту механику.
Самому копать на большегрузах - тоже не вариант: турели бурят все подряд, дроны вылетают, но как-то не охотно возвращаются, собирают опять же все, и куски с 1 единицей, и со 100.
Есть ли мод, возволяющий получить что-то близкое по механике к X:R? Ну, или как минимум, чтобы большегруз летал за тобой и собирал куски, выбитые тобой, а то они ведь и этого не делают.
Да хоть мод, позволяющий не притягивать/не собирать сброшенные тобой контейнеры с рудой, тогда можно хоть на М-ку сесть, самому собирать, сбрасывать контейнеры, а большегрузы уже их грузовыми дронамми пусть собирают.
Последний раз редактировалось: Danil (20:38 30-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
И к чему такая заморочка, когда шахтеры все делают сами. Да, они тупят. когда ты в секторе сбора, но улети из сектора занимайся своими делами и они все быстро сделают. В удаленке они тупо собирают руду без дронов даже не летая . Такая механика.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Danil
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.02.2015
 |
|
alexalsp : |
И к чему такая заморочка, когда шахтеры все делают сами. Да, они тупят. когда ты в секторе сбора, но улети из сектора занимайся своими делами и они все быстро сделают. В удаленке они тупо собирают руду без дронов даже не летая . Такая механика.
|
Такая заморочка - исключительно потому, что мне интересно. Геймплей, все дела. Можно очень многое отдать на откуп автоматизации. Мне интересно - я спросил. Если кому-то будет мысля так же интересна и он решит написать мод - будет здорово. Если кто знает, что что-то подобное уже где-то и подскажет, где - тоже будет здорово.
|
|
|
FryAg
60 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -1 Сообщения: 191 Откуда: Дания Зарегистрирован: 09.04.2020
 |
|
Аркаша Сапожков : |
2. Как-то плохо взрываются М6 и более крупные. Эпичности нет))) как будто на 76 бензине летают.
|
https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/433
|
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
Подкину идей, может, кому из модостроителей понравятся:
1) Абордаж станций. Добавить на каждую рандомный персонал, включая десантуру. М.б. специальный модуль с охраной, куда можно спецом нагонять десантуру
2) Complex Cleaner(соединение комплекса в одну большую коробку и все дополнительные модули ставятся внутрь как картриджи) - бережёт ФПС, аккуратно смотрится.
3) Раздельная установка цен на производство кораблей разного класса в одном комплексе
4) Торговый флот. Действуют как единое целое. Позволяет сразу скупить весь склад станции по минимальной цене. Mки ещё и летают шустро. Летали бы строем.
5) Загрузка игры в режиме карты, без 3Д
6) Использование для строителей больше 30 сварщиков или одновременно 2-3-10 строителей. (мод быстрой постройки есть, да, но так должно быть поинтересней)
7) Может быть, вместо грузовых дронов насажать на L кораблики S и M ? Было бы красиво, целый флотик вылетает, сгружает, загружает... Насажать ангаров, может быть, специально под такие корабли транспортные и синхронно шух! )
8) Если вернуть прыжковый двигатель, то идея 4+7 может дополнить стратегию торгового флота. L/XL загружается флотом кораблей поменьше, прыгает, флотом разгружается. Выгрузка флотом занимает какое-то время и это балансирует скорость прыжка
9) Строительные корабли, кстати, тоже могли бы таскать грузы, выгружать их S корабликами, тащить на стройплощадку и S-ки строители клепали бы станцию. Тогда бы и создание укомплектованной единицы строителя было бы отдельным квестом, а то, купил/угнал и строй давай - нет уж! Корабль - раз, куча S транспортов и S строителей, каждая с экипажем, таскают по чуть чуть, шуршат сваркой, работа кипит!
10) Абордажные фрегаты для всех рас, чтобы мучали друг друга и игрока десантурой
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (15:42 13-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|