ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Farming Simulator 17 | страница 113 |
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Если кажется, что что-то случайно
|
То оно действительно может быть случайно Ты же не будешь искать скрытый смысл в том, что после выхода очередного фильма с Николасом Кейджем увеличивается количество утонувших в бассейне?
В нашей игре так же. Сделали на "отвали", ты нашёл этому иное применение, но это не значит, что так и задумывалось
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
ты нашёл этому иное применение
|
Max232 : |
так и задумывалось
|
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Смайликов не понимаю, пиши словами, если есть что сказать
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если ты даже смайлики не понимаешь, то слова точно не осилишь
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Напротив, у смайлика диапазон возможных значений гораздо шире, особенно когда перед ним нет фразы, смысловые оттенки которой этот смайлик должен подчеркнуть. Цитаты, вырванные из контекста и слепленные друг с другом, ею не являются.
/зануда офф
Последний раз редактировалось: Max232 (19:21 13-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Цитаты, вырванные из контекста и слепленные друг с другом
|
Ты суслика видишь? Нет? А он есть!
Точно так же и в твоих собственных фразах ты не видишь смысла, хотя они отквочены таким образом, что ты сам себе же и отвечаешь.
И это отличный пример того, почему ты не видишь смысла в случайностях, хотя таковых в принципе не бывает
Бывает отсутствие знаний о ПСС.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Случайность - есть исход не связанных друг с другом событий. Если ты говоришь, что случайностей нет - то ты автоматически обязуешься для каждой пары событий доказать ПСС. Это как с НЛО - если говоришь, что НЛО не существует, то тем самым обязуешься опознать любую летающую хрень
Ну и мы опять ушли в дебри
Касаемо тепловой электростанции я уже ответил - скорее всего, разработчики впихнули её по принципу "чтобы было", и отнеслись к этому в своём пофигистическом стиле, не думая об экономике, и это прекрасно видно по её работе: падение приёмной цены, не отображение её в меню. А раз так, то нет смысла искать разумный замысел в той вещи, которую сделали спустя рукава.
Можно найти ей удачное _применение_, но это уже совсем другое.
Так, разрабатывая средство для наполнения миокарда кровью, случайно изобрели виагру По сути, неудачному препарату нашли полезное применение
Последний раз редактировалось: Max232 (20:00 13-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Если ты говоришь, что случайностей нет - то ты автоматически обязуешься для каждой пары событий доказать ПСС.
|
Нет, это ты говоришь, что случайности есть. Соот-но и должен доказывать их наличие
Max232 : |
Так, разрабатывая средство для наполнения миокарда кровью, случайно изобрели виагру
|
Не разрабатывали бы "средство наполнения" - не изобрели бы и виагру. Средство наполнения явно разрабатывали не случайно, а по чьему-то заказу/управлению/задумке. ПСС явно видна. Не всегда она очевидна, но если хорошо поискать - она найдётся. Когда-то и облака/дожди считали случайностью, а потом узнали о ПСС их образования, и даже научились влиять на это.
Так что, всё зависит от степени осведомлённости в той или иной сфере.
Max232 : |
Касаемо тепловой электростанции я уже ответил - скорее всего, разработчики впихнули её по принципу "чтобы было"
|
Во всех играх всё наполнение - "чтобы было". Смысл ему находят сами игроки. Хочешь - используешь, хочешь - нет. Но в любом случае ПСС явственно видна, и это наполнение не случайно.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Нет, это ты говоришь, что случайности есть. Соот-но и должен доказывать их наличие
|
Не, друг, наука так не работает.
Нельзя доказать отсутствие ПСС, можно лишь доказать её наличие. Следовательно, любые события считаются не связанными между собой, пока не доказано обратное. Как презумпция невиновности.
Иначе я мог бы сказать, что частота посещения тобою форума связана с температурой чая, который я пью, а тебе пришлось бы с этим согласиться или опровергать. Тогда как в науке бремя доказательства лежит на утверждающем.
Пересмотри вопрос с НЛО: если кто-то говорит, что их нет, значит он обязуется опознать все летающие объекты. Если же он не может опознать всё - значит он лжёт о том, что НЛО не существует. Всё просто.
AlexYar : |
Не разрабатывали бы "средство наполнения" - не изобрели бы и виагру.
|
Естественно. Я о том, что разработка такого препарата изначально не задумывалась, а лишь было найдено полезное применение. Как и в игре, что-то добавили от балды, а игроки нашли этому полезное применение. И, как и с виагрой, разработчики далеко не всегда представляют, что игроки сделают с их контентом Особенно это касается песочниц.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
наука так не работает
|
Это проблемы науки. Когда заработает нормально - поймёт, что случайности не случайны
Max232 : |
Нельзя доказать отсутствие ПСС
|
А и не надо. Нужно искать ПСС в событиях, которые кажутся случайными.
Если не удаётся найти - события от этого не становятся более случайными и менее ПСС-ными, просто скилла у ищущего ещё недостаточно для нахождения.
Max232 : |
Как и в игре, что-то добавили от балды
|
Ничто и никогда в играх не добавляется от балды (кроме наколенного трешака от самоделкиных), ибо есть проект, который просчитывается (связи всех частей игры между собой, ибо баланс или его подобие) и утверждается. Ничто, что не было изначально задумано, в игру не попадёт.
Max232 : |
игроки нашли этому полезное применение
|
Игроки нашли применение строго в рамках задумки разработчиков. Выше головы не прыгнешь, как говорится. Если они задумали утилизировать щепу на нескольких точках, то только там ты и сможешь её утилизировать. Разраб дал тебе щепу и точки, а ты уже сам выбираешь, куда именно её сдавать. Кто-то сдаёт только по макс цене, а кто-то уже давно не нищеброд в игре и играет ради процесса, а не прибыли, и ему не влом сдавать и за копейки
Вот те же овощи или тростник на харде сдаются тоже за копейки и не ради прибыли, а чтобы место на складе освободить (на элеваторе). С расширителем туда влезает до 3 килокубов (3 млн.л), это на 1 сезон (на нижних полях тропиканки свёкла, на левых, что левее ж/д, тростник). Выручки хватает примерно в нули уйти (окупание затрат и техники, причём техника меняется каждые 25 моточасов).
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Это проблемы науки
|
Как раз с этим в науке проблемы нет. События и явления, взаимосвязь между которыми не доказана, не считаются взаимосвязанными.
Проблема появляется тогда, когда надо доказать именно отсутствие чего-то, например, вреда какого-нибудь продукта. Делаются сотни разнообразных исследований, вред не выявляется, но это не значит, что его нет, просто мы его не смогли выявить в таком-то диапазоне условий. И этим пользуются различные альтернативщики, разбрасывающиеся фразами "учёные не доказали" и несущие свой бред в массы, часто попутно продавая какие-нибудь БАДы и прочую хрень
AlexYar : |
случайности не случайны
|
Это и есть апофения - поиск взаимосвязи там, где их нет
Да, "мы их просто ещё не можем находить, но они там точно есть". Многие, кто подвержен этому когнитивному искажению, отвечают примерно в таком ключе.
AlexYar : |
Если не удаётся найти - события от этого не становятся более случайными и менее ПСС-ными, просто скилла у ищущего ещё недостаточно для нахождения.
|
Меняется наше восприятие. Если мы никак не можем доказать, что температура чая влияет на посещаемость форума, то, скорее всего, эти вещи не связаны между собой. Как оно обстоит на самом деле мы всё-равно точно никогда не узнаем, но мы можем сузить рамки достаточно, чтобы прикинуть вероятность существования такой связи. И это позволяет избежать напрасной траты сил на поиски связей там, где мы их вряд ли найдём.
AlexYar : |
Нужно искать ПСС в событиях, которые кажутся случайными.
|
Угу, в духе мема про британских учёных. Например, найти зависимость между средней температурой планеты и количеством пиратов А что, корреляция есть и очень высокая. Вдруг пираты виновны, глядишь и с потеплением справимся
Или вот ещё рост количества диагностируемых расстройств аутического спектра чётко коррелирует с потреблением органических продуктов Тоже надо изучить, вдруг натуральное - это плохо
Если искать связи в тех событиях, которые кажутся случайными, некому будет заниматься наукой, а не поиском иголки в стоге сена.
Из такого поиска в случайных данных нередко появляются и целые теории, которые потом при проверке оказываются лишь домыслами автора, поскольку не воспроизводятся в нормальном эксперименте на разных входных данных. Причина - авторы нередко манипулируют случайными данными так, чтобы они укладывались в их гипотезу, либо обнаружив какую-то закономерность не удосуживаются её проверить на других данных, где она, обычно, не воспроизводится. Их можно понять, на такие работы тратится много времени, не хочется считать себя лузером, вот и натягивают сову на глобус.
Самое печальное, что на воспроизведение и как результат - опровержение таких теорий тратится уйма времени, которое можно было потратить с заведомо большей пользой.
Так что связи в основном ищут в первую очередь там, где есть вероятность их найти, либо, будь они найдены, это было бы очень критично, например, в лекарствах.
AlexYar : |
Ничто, что не было изначально задумано, в игру не попадёт.
|
Ничто не мешает изначально задумать абы-как, а потом так же сделать. Это же гиганты Зачем утруждать себя написанием никому не нужного кода, сами разберутся. Пусть ищут смысл
Глядя на экономику в 19, мне кажется, они вообще о ней не думают. Два хлопкоуборочных комбайна работают с одинаковой скоростью, но один в два раза дороже, зато джон дир
AlexYar : |
Игроки нашли применение строго в рамках задумки разработчиков
|
В этой игре да, свободы никакой. В других, особенно жанра "песочница", зачастую разработчиками создаётся только функциональность конкретного блока, а как её применить в конкретном "изделии" - игроки уже придумывают сами. Space Engineers тому яркий пример.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
И этим пользуются различные альтернативщики, разбрасывающиеся фразами "учёные не доказали" и несущие свой бред в массы, часто попутно продавая какие-нибудь БАДы и прочую хрень
|
Угу, например ГМО
Max232 : |
События и явления, взаимосвязь между которыми не доказана, не считаются взаимосвязанными.
|
А самим событиям есть дело до того, кто и как их считает?
Если кто-то не считает их связанными, то это не означает, что они не связаны. Просто кто-то ещё не знает, как именно они связаны
Max232 : |
Да, "мы их просто ещё не можем находить, но они там точно есть". Многие, кто подвержен этому когнитивному искажению, отвечают примерно в таком ключе.
|
А те, кто подвержен обратному когнитивному искажению, пытаются свою лень в поисках истины списать на случайности
Max232 : |
И это позволяет избежать напрасной траты сил на поиски связей там, где мы их вряд ли найдём.
|
Если не будем пытаться, то не найдём точно.
Часто ответ скрывается там, где его совсем не ждёшь.
В познании в принципе не бывает напрасной траты сил. Рано или поздно придётся проверять _любые_ теории.
Это как с иголкой в стоге сена. Кому-то кажется напрасной тратой сил её искать там, он убеждает себя в этом и идёт бухать. А кто-то не ленится, ищет и находит иголку
Max232 : |
Если искать связи в тех событиях, которые кажутся случайными, некому будет заниматься наукой
|
А ей и так некому заниматься. Но если не искать причины "случайностей" - нет вообще смысла заниматься наукой для постижения сути бытия. Ибо эта дорожка идёт совсем в другую сторону (в сторону выстраивания выдуманного шаблонного мира, а не изучение настоящего).
Max232 : |
Причина - авторы нередко манипулируют случайными данными так, чтобы они укладывались в их гипотезу
|
А это уже проблемы этих авторов. Точнее тех, кто их проверяет. Ибо если они чем-то манипулируют, значит это уже не случайно. По определению Это манипулятивно предопределённо. Т.е. ПСС во всей красе.
Max232 : |
но один в два раза дороже, зато джон дир
|
Ну так бренд. Если бы макдональдс не был макдональдсом, то ты бы платил там, как в совхозной столовой. Т.е. значительно меньше. Но ты (или другие) идёшь в макдональдс, зная о бессмысленных тратах за бренд и будучи готовым к этому.
Как в старом анекдоте про новых русских:
- Я классные часы за углом купил за 5 тыщ баксов!
- Вот лошара! За другим углом такие же можно купить за 10 тыщ!
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Ууу, как всё запущено Ок, пусть всё связано со всем Пойду чай подогрею, вдруг на форум станешь чаще заходить Хм, а если ещё сахару добавить...
Это было бы хорошей гипотезой, если бы другие изделия того же бренда стоили значительно дороже своих аналогов. Но нет, вся продукция джон дир в игре не выделяется ценой, что тракторы, что комбайны. CaseIH и Holmer среди всех - самые дорогие, и то, разница всего в несколько процентов. Так что на бренд тут точно не списать.
Более того, у этого комбайна "бункер" в 2 раза меньше, т.е. рулонов с хлопком получается в 2 раза больше, а это значит больше затрат на сборку, хранение и продажу. Скорость уборки и рабочая ширина у этого комбайна такие же, как у конкурента. Экономических преимуществ нет никаких.
Единственная разница в том, что у одного комбайна тюки квадратные, а у этого - круглые. Но даже если провести аналогию с тюковщиками, то квадратный должен быть дороже, а здесь наоборот.
В общем, экономически этот комбайн не оправдан. 860к за хлопкоуборочник - это перебор, когда есть практически такой же за 435. О чём думали разработчики, назначая такую цену - хз.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В 17-ом есть Мася Фергюсон топовый, и есть модовый (от гиганта) Fendt, который дороже, но фактически - перекрашенный Мася
Абсолютно идентичные комбайны, отличающиеся только ценой, цветом и брендом.
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, у Фени ещё и жатка только 10-метровая, тогда как у Маси есть 12-метровая. Т.е. с точки зрения "экономической оправданности" в Фене нет смысла. А вот с точки зрения бренда смысл есть. Например, кто-то хочет играть только с техникой от Фени - пожалуйста, есть такая возможность (и тракторы и комбайн можно взять).
добавлено спустя 1 минуту:
Max232 : |
860к за хлопкоуборочник - это перебор, когда есть практически такой же за 435
|
В игре вся техника бесплатная (ты не платишь реалом), поэтому смотреть на цены вообще нет никакого смысла.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:38 21-04-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
который дороже, но фактически - перекрашенный Мася
Дороже, но не в 2 же раза
с точки зрения "экономической оправданности" в Фене нет смысла.
Об этом я и говорю. Многие вещи в игре сделаны вопреки экономике, и если в случае с феней явно прослеживается наценка за бренд, то в других случаях даже этого нет.
Например, есть ITRunner.
По идее, покупая платформу с захватом, ты получаешь геморрой в погрузке-разгрузке сменных кузовов в обмен на экономию в стоимость самих "насадок", ибо в них отсутствует довольно дорогая часть - рама с колёсами. Но "насадки" оказываются лишь немного дешевле своих колёсных аналогов, чем сводят на нет всю идею универсальной платформы: чтобы она хотя бы сравнялась по цене по цене с отдельными устройствами, сменных модулей нужно что-то около десятка, при этом всё ещё сохраняется геморрой по замене сменных модулей, а так же работать в каждый момент времени может только один из них. Реальная выгода получается когда этих модулей больше десятка, но там уже заканчивается разнообразие, т.е. каких-то модулей нужно несколько одинаковых, в чём тоже нет смысла, ведь работать одномоментно может лишь один.
Можно накупить кучу контейнеров и хранить в них то, для чего в принципе нет склада - щепу или картошку, но окупятся они таким образом очень нескоро.
Итого - экономически оно не оправдано никак, зато дарит игроку гемор извините, интересный игровой процесс по смене насадок
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
В игре вся техника бесплатная (ты не платишь реалом)
|
Причём тут реал?
AlexYar : |
смотреть на цены вообще нет никакого смысла.
|
Ну так и играть тогда нет никакого смысла, ведь деньги ты зарабатываешь тоже виртуальные
Последний раз редактировалось: Max232 (17:55 21-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Многие вещи в игре сделаны вопреки экономике
|
Так игра и не заявлялась, как экономический симулятор.
Max232 : |
По идее, покупая платформу с захватом, ты получаешь геморрой в погрузке-разгрузке сменных кузовов
|
Ты совсем не понимаешь смысла в подобной технологии
Ты получаешь не геморрой в погрузке, а удобство в виде передвижного временного места "хранения", которое намного ниже колёсных прицепов. Представь, что это мусорный бак. Куда удобнее мусор выбрасывать, в низкий бачок, который жэковцы "со страшным геморроем грузят/снимают с платформы", или в кузов самосвала, до которого при всём желании не допрыгнуть? Конечно же в низкий бачок.
Даже с точки зрения оптимизации игры ты получаешь преимущество, так как игре гораздо проще обработать съёмный IT-кузов, чем отдельный прицеп с кузовом и колёсами.
И так же ты не понимаешь, что в игру играют не ради виртуальных денег, а ради процесса, имитирующего реальный. В реале есть и более экзотическая техника, которая на первый взгляд покажется абсурдной, так как на другом конце земного шарика где-то есть более удобная и дешёвая техника. А вот там конкретно её нет Не возит туда никто, поэтому используют то, что есть.
Вот и у игроков возникает желание в игре гонять именно такую технику (ради аутентичности процесса), и посрать им на то, что где-то есть дешевле и удобнее
Ну и я уже не говорю, что в реале бренд может означать качество сборки, надёжность и долговечность, отсюда и двойная наценка к цене. И пусть даже качество в игре никак не отражено, это совершенно не мешает играть техникой любимого бренда, пусть даже она и дороже. Деньги в этой игре вообще ничего не значат, можно по многим культурам даже в минус играть, так как разрабы и это отбалансировали, введя лазейки, типа рулонов с силосом.
добавлено спустя 21 секунду:
Max232 : |
Ну так и играть тогда нет никакого смысла, ведь деньги ты зарабатываешь тоже виртуальные
|
Игра не про заработок денег!
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:12 21-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Ты совсем не понимаешь смысла в подобной технологии
|
Я говорю исключительно о применении в игре. У нас не симулятор выноса мусора, нам в большинстве случаев пофиг на высоту снятого с платформы модуля.
AlexYar : |
Так игра и не заявлялась, как экономический симулятор.
|
AlexYar : |
в игру играют не ради виртуальных денег, а ради процесса, имитирующего реальный.
|
AlexYar : |
Деньги в этой игре вообще ничего не значат, можно по многим культурам даже в минус играть
|
AlexYar : |
Игра не про заработок денег!
|
Именно это и является ответом на твой вопрос:
AlexYar : |
Какой тогда смысл в хетпланте?
Денег он посуточно не приносит, щепу берёт за копейки, к тому же и цена падает с каждой продажей..
|
Только в погоне за доказательством, что в игре деньги ничего не значат, не надо забывать, что сам же на них смотришь и ищешь в том числе экономический смысл в игре, которая не про заработок денег
Такие дела.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
нам в большинстве случаев пофиг на высоту снятого с платформы модуля
|
В большинстве - не значит во всех случаях. Свекольный комбайн тоже нельзя использовать в большинстве случаев (на картохе/зерновых/силосе/тростнике/сене), но смысла от этого он не теряет.
Max232 : |
сам же на них смотришь и ищешь в том числе экономический смысл в игре
|
Не смотрю и не ищу
А про хетплант спросил просто ради узнать, вдруг чего упустил из виду.
Есть ещё хетплант от страв-харвеста, но он слишком тормозно реализован.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Свекольный комбайн тоже нельзя использовать в большинстве случаев (на картохе/зерновых/силосе/тростнике/сене)
|
Ну да, а ещё он кофе не варит и на нём в космос не полететь
AlexYar : |
Не смотрю и не ищу
|
Это всё потому что аренда выгоднее покупки
AlexYar : |
спросил просто ради узнать, вдруг чего упустил из виду.
|
Повторюсь, ничего не упустил. Экономики нет, есть разнообразие процесса, реализованное не всегда прямыми руками
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Это всё потому что аренда выгоднее покупки
|
А я на тропиканке не арендую
Я покупаю, если надолго техника нужна, а после того, как суточная стоимость покраснеет - продаю и покупаю новую технику.
И вспашка включена у меня. Всего одного чизеля хватает на все поля.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Блин... Лечу М-ку мочить... Лечу-лечу... И тут понимаю, что ем лист бумаги.... А ничего так, фкусно.... (поделился BuH)
|
» Farming Simulator 17 | страница 113 |
|