|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «А знаете-ли вы что ...» |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Что спасти свой удаленный корабль, который вот прямо сейчас расстреливают в военном секторе, можно просто прыгнув туда. Агрессор, неожиданно, вспомнит что у него "молоко убежало", посинеет и отвалит по своим делам.
Конечно, у вас должна быть репутация у расы атакующего при которой другие корабли расы - синие.
Последний раз редактировалось: Shmidt (12:52 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
ЭЭээ, у меня такого еще ни разу не было. Я обычно по три ведра кидаю в каждый военный сектор, где происходят бои, для сбора халявы, которая за день приносит(не знаю скоко в деньгах) ракет "Рыба молот"(одна такая стоит 80к) приблизительно 200-400 штук в сутки, правда есть запара их сгружать в один кораблик перед продажей.
А вы знаете, что еще можно згружать в кораблик перед продажей всякий хлам, который иногда жалко выкидывать из-за проблемы спроса на торговых станциях. Порой можно продать ведро и купить затем на вырученные деньги целый флот вёдер! ))))))))
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
Graf
130 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 94 Откуда: Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.01.2004
 |
|
radius : |
Любой ваш корабль может сгореть в атмосфере планеты в секторах, где планета очень близко. Например при патрулировании сектора Постоянный доход. Корабль сгорает скорее всего только при нахождении игрока в секторе.
|
У меня дважды сгорали TL стоявшие просто на скупке Световых пушек в секторе Венера. Исчезает у меня из списков к примеру "Альбатрос". Смотрю "Сообщения" - "Ваш "Альбатрос в секторе Венера уничтожен PLANET". Конечно, для меня загадка как стоящий на месте TL засосало в верхние слои атмосферы, но факт.
Рекомендовал бы исправить текст:
radius : |
Любой ваш корабль может сгореть в атмосфере планеты в секторах, где планета очень близко. Например при патрулировании сектора Постоянный доход. В том числе и в удаленке.
|
radius, ты если считешь нужным, подправь свой пост и дай знать, я этот удалю, ни к чему дублировать.
добавлено спустя 41 минуту:
Shmidt, ты на двух страницах (6 и 7) накропал 9 сообщений (Большинство друг за другом подряд.) половина из твоих сообщений - *****, есть даже вопрос которому место в вопроснице:
«
Shmidt : |
Что при приближении к станции на С.У.В. вас выкидывает в обычный режим и этот момент ровно граница срабатывания стыковочного компьютера?
|
».
Не засоряй важную тему! Тебе важно счетчик сообщений себе накрутить, а хорошая тема засирается.
Собери все свои обрывки в одно сообщение.
_________________ Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы…
Последний раз редактировалось: Graf (21:54 07-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Graf : |
Конечно, для меня загадка как стоящий на месте TL засосало в верхние слои атмосферы, но факт.
|
Это, скорее всего, вот каким образом случилось. Изначально, TL, конечно, в безопасном месте был расположен. Но потом, при посещении сектора игроком, движок игры может поменять координаты объектов - в том числе, может перекинуть TL в другое место, которое вполне может оказаться в атмосфере планеты.
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Graf : |
Shmidt, ты на двух страницах (6 и 7) накропал 9 сообщений (Большинство друг за другом подряд.) половина из твоих сообщений - *****, есть даже вопрос которому место в вопроснице:
«
Shmidt :
Что при приближении к станции на С.У.В. вас выкидывает в обычный режим и этот момент ровно граница срабатывания стыковочного компьютера?
|
Чувак, это был не вопрос, а важное наблюдение пилота Shmidt, которое помогает сэкономить время при стыковке, и которое я, к примеру, не знал при всех своих часах налета. Если ты не вкуриваешь тему, то рекомендую оставлять твое оценочное мнение при себе, ибо выглядишь катастрофически глупо.
|
|
|
xaak74
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.10.2014
 |
|
Good Frost : |
Теперь нет проблем купить шифратор программных подписей и систему удаленного доступа. ШК Герцога в секторе Затянувшаяся месть синяя. Главное - до неё долететь
|
не факт.что синяя.зависит от выбранной стартовой.
|
|
|
harryz
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Не нашел в теме описания полезного бага с "выходом вне координат":
При наличии на корабле "Навигационный программный модуль", становится доступной команда "лететь к координатам".
Если указать 3000000[enter], в секторе без присутствия игрока, но с открытой картой, корабль мгновенно "телепортируется" как-бы куда-то "вне", при этом:
1. Сразу отобразится практически все содержащееся в сектре(корабли, станции, астероиды)
2. Выход из точки происходит также мгновенный в нужную точку(например стыковаться со станцией)
3. Переход в другой сектор - мгновенный, что позволяет выполнить миссии по доставке медленного корабля даже в Земных секторах, за несколько секунд.
4. Сканирование астероидов происходит без выхода из "точки", т.е. все и сразу.
5. "Стрельба" также в одной точке, что и хорошо и плохо.
|
|
|
Petrovytsh
62 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016
 |
|
Производить прыжковые маяки можно в Вашей Штаб-квартире!
1. Создаем MD-скрипт, для добавления чертежа Прыжкового маяка в список Вашей ШК следующего вида:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1" ?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="JUMP_BEACON_HQ" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
<cues>
<cue name="DX_JUMP_BEACON_HQ">
<action>
<do_all>
<add_blueprints_to_headquarters typename="SS_SH_JUMP_BEACON"/>
</do_all>
</action>
</cue>
</cues>
</director>
|
|
1а. Для любителей "честности" - можете один из захваченных маяков уничтожить, чтобы имитировать его разборку на чертеж.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
2. Кэп подсказывает - строим их. По идее - все, они построились (а, ресурсов надо - копейки) и мы радуемся. Но, не тут то было.
3. Понимаем, что они построились как корабль, и погрузить их в трюм невозможно. Более того, они зависли на ШК, занимают док-слоты, цифирь "количество пристыкованных" увеличивают, но в списке не отображаются. Смело и уверенно начинаем паниковать: "А-А-А-А, Как их оттуда достать!"
4. Если Мы все еще в секторе со ШК - валим оттуда.
Если в ШК нет нормальных кораблей, кораблей (кроме маяков) - стыкуем. Любой.
5. Формируем флот с корабликом "Любой" во главе и корабликами "Ваш Прыжковый Маяк" в подчинении способом, который можно посмотреть на картинках под спойлером ниже:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
6. Командуем флоту лететь "куда-нибудь" (например, следовать за...). "Уряяя! Эти засранцы освободили док-слоты!"
7. Влетаем в сектор лично. Маяки, которые были в 0 от ШК раскидывает в стороны. Мы их подбираем обычным способом.
8. PROFIT!!![/img][/spoiler]
|
|
|
B_SINGLE_S
70 EGP Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015
 |
|
Оказывается, что помимо "бессмертных" сюжетных Экспериментального Шаттла и Ангела, при прохождении сюжетки "Грязные делишки" бессмертием обладает выданный игроку для гонок Дротик. Скорее всего это "бессмертие" длится до "победы" в "квалификации"(точно смогу написать , когда все-таки пролечу эту "бакову" трассу ...)
Подтвердилось - "бессмертность" снимается после прохождения трассы. Заодно выяснилось, что проходить ее необязательно, если "устав" от неудачных попыток и решив успокоить нервы чашечкой кофе, вы бросите своего персонажа в Дротике "болтаться" в космосе возле ТС, то телади, осознав бесперспективность сотрудничества, через некоторое время "сдадутся" и поделятся с вами требуемоей информацией... но тогда вам не достанется Большой Взрыв, его дарят только тем, кто "смог"
Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (16:31 01-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
... Если в задании на доставку Крупного корабля его просят привести на малую станцию - куда он не может стыковаться, то если его подвезти туда на сцепке Силовым лучом, то после засчитывания Задания, корабль остаётся в собственности Игрока и его можно отогнать продать на Верфь
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
любой корабль с широко расставлеными стволами(катана, цветок) будет попадать хоть по скафандру, но нужно, чтобы в прицеле была не точка упреждения, а сама цель. Тогда начнет работать сведение. Добиться эффективной стрельбы довольно просто, по крайней мере для м3 - стрейфимся так, чтобы точка упреждения и моделька противника совпадали.
|
|
|
mo49
50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 14 Откуда: Россия Зарегистрирован: 13.02.2020
 |
|
Из лазерных башен легко выковыриваются плазмено-лучевые пушки обычными грузовыми дронами пока идёт таймер их установки. Для этого дрону через команду торговли нужно приказать "привезти груз" → "выбрать корабль" → в открывшейся менюшке находим только что выброшенную башню, жмём на нее → передвигаем ползунок вправо и жмём ентр → дрон метнется и привезёт плазменно-лучевую пушку, которая стоит миллион.)
_________________ если я молчу, это ещё не значит, что мне нечего сказать |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Это только в Альбионе или в Х3ТС тоже?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
mo49
50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 14 Откуда: Россия Зарегистрирован: 13.02.2020
 |
|
za4ot : |
Это только в Альбионе или в Х3ТС тоже?
|
я играю в чистый Альбион версии 2.5.2. Думаю, что и в Х3ТС должно быть примерно то-же самое. У меня нет сохранений с хоть чуть-чуть пройденой ТС, чтобы можно было проверить.
Пушки рабочие, пробовал их на Астрее. По мелочи мажут с большого расстояния правда.
_________________ если я молчу, это ещё не значит, что мне нечего сказать |
|
|
Argo
159 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 1611 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
На заметку тем, кто в силу особенностей восприятия не любит слишком барабанную громкую боевую музыку. Особенно когда из-за обстоятельств боя она подолгу. Это mp3 файлы 08131, 08132 и 08135. Папка "soundtrack", естественно.
Найти любые подходящие композиции, скопировать в сторонку, переименовать в эти номера и скопировать в папку игры с заменой.
Последний раз редактировалось: Argo (00:53 28-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mo49
50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 14 Откуда: Россия Зарегистрирован: 13.02.2020
 |
|
Ещё одна не то чтобы большая тайна, а скорее житейская мудрость - в секторах несфокусированного прыжка обычно всегда валяется сотня другая батареек, так что чем парится о дозаправке на станциях, особенно если занесло куда-нибудь к черту на рога, всегда можно прыгнуть за батарейками несфокусированным двигателем. Правда есть небольшая вероятность того, что там будет толпа ксенонов.)
_________________ если я молчу, это ещё не значит, что мне нечего сказать |
|
|
mo49
50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 14 Откуда: Россия Зарегистрирован: 13.02.2020
 |
|
Ну и напоследок совершенно тупой способ заработать тучу денег. Если нивидум для вас это какая-то лажа, которая убивает весь интерес в игре, то это вообще будет дикая дич.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
я серьезно, если не хотите убить интерес к игре раньше времени - лучше не смотрите
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
нам понадобится:
- корабль, который может взять на борт грузы класса XL
- лазерная башня в грузовом отсеке 1шт.
- грузовой дрон 1шт.
- транспортер 1 шт.
- какой-нибудь грузовой корабль с более или менее вместительным трюмом под грузы XL, совершенно пустой как барабан (мы его продадим).
Что нужно сделать: подлетаем поближе к грузовому кораблю, чтобы можно было с помощью транспортера на него что-нибудь закинуть. Выкидываем грузового дрона, перебрасываем транспортер на дрон. Выкидываем тут же лазерную башню и сразу же отдаем команду дрону торговые→привезти груз→выбрать корабль→указываем только что выброшенную башню (важно, чтобы таймер установки башни в этот момент ещё шёл)→сдвигаем ползунок вправо и жмём энтр.
В результате в дроне окажется плазмо-лучевая пушка из башни. Опять же, пока не кончился таймер установки башни - налетает на нее своим кораблем и она снова оказывается у нас в трюме. Далеко не отлетаем от дрона и грузовика, снова выкидываем ее в космос и отдаем дрону тот же приказ привезти груз из нашей лазерной башни. В результате в дроне будет уже две плазмо-лучевых пушки, а башню мы снова подберём своим кораблем пока она не установилась. Таким образом из одной башни можно наковырять сколько угодно плазмо-лучевых пушек. С дрона транспортером загружаем пушки на наш грузовой корабль, когда на дроне будет заканчивается место (больше шести штук в него не влезет). Если у дрона садится батарейка - подбираем и выкидываем его снова. Занимаемся этой фигнёй пока не надоест или пока на грузовике не кончится место. Затем загоняем набитый плазмо-лучевыми пушками грузовик на верфь и продаем его со всеми потрохами. Кайман супертяжеловоз Макс (как-то так) с 61 пушкой на борту ушел за 55 млн.
|
|
_________________ если я молчу, это ещё не значит, что мне нечего сказать
Последний раз редактировалось: mo49 (07:11 02-03-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
...существует раса, за уничтожение кораблей которых в секторах гонеров растёт гонерский рейтинг!
Эта раса в MD-скриптах называется "enemy". Когда во время сюжетки "Теневой бизнес" две корпорации, которых не взяли спонсорами, присылают свои зондеркоманды, они принадлежат этой расе. За уничтожение Цербера и 4 Кентавров якобы Джонферко гонеры повысили мне рейтинг с 0 (40%) Скептик до +5 (18%) Верный пилигрим.
Ежели кто начал играть за жестокого сплита и никак не найдет миссию у гонеров - вот ему спасательный круг.
К сожалению, в X3AP больше нигде эта раса не встречается.
Последний раз редактировалось: UnknownObject (04:32 21-02-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Если отобрать Озиас у гонеров по сюжету, то рейтинг всё равно можно восстановить - если в Гармонии вечности есть пиратская база, можно взять задание на ней, и рейтинг поднимается с (-4) Еретик 0% до (0) Скептик 50%.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Чтобы на старте игры сгенерировались бесхозными все 4 уникальных корабля, которые больше никак не доступны - Эклипс Прототип, Улучшенная Химера, Улучшенный Кальмар и Улучшенный Дельфин, надо начать новую игру в среднем 51 441 раз!
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «А знаете-ли вы что ...» |
|