ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Что хорошего в XBTF и потом было поломано | страница 2 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Что хорошего в XBTF и потом было поломано» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Non : |
Бесполезность всех ракет кроме шершня тебя устраивает? Они же тупо не долетают до цели.
|
Ты не поверишь - у меня все ракеты долетают Мало того - некоторые ракеты прекрасно подходят для захвата, так как снимают ровно столько, сколько нужно для срабатывания алгоритма выпрыгивания (ровно значение его щитов, задержка между первой и второй ракетой гарантирует, что он не умрёт, т.е. щиты будут выше нуля, но ниже 5%).
Non : |
Все в cut сценах. Можно смещать определенные элементы
|
Это метод "через жопу". Пойдёт как крайний метод при отсутствии других возможностей. Если делать по-нормальному, то достаточно изменить в коде всего одно значение.
Non : |
Невозможность в этот момент рулить с клавы в боевой ситуации удручает.
|
Зачем в боевой ситуации лазать по менюхам? Воевать надо. Или из боя выходить, если так припёрло в меню залезть. Нельзя же солёные огурцы с селёдкой молоком запивать.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
AlexYar : |
достаточно изменить в коде всего одно значение.
|
И начать новую игру.
А результат один - вполне адекватное расположение элементов на экране. Сколько говоришь налетал в сейве своем?
AlexYar : |
Зачем в боевой ситуации лазать по менюхам?
|
Чтобы выбрать из нескольких целей самую быструю и зарезать первой.
AlexYar : |
Ты не поверишь - у меня все ракеты долетают
|
Ты запускаешь их в упор? Ну т.е. пользуешься как молотком?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Non : |
И начать новую игру.
|
Компиляторы егософта умеют так править обж, что начинать новую игру не требуется. Под выкладыванием исходников я подразумеваю и выкладывание компилятора вместе с ними.
Non : |
Чтобы выбрать из нескольких целей самую быструю и зарезать первой.
|
Во-первых, после 100+ часов уже на глаз определяешь, кто быстрее.
Во-вторых, после 100+ часов уже не важно, кто быстрее, так как ты всё равно всех быстрее (на Шатле/Персее/Мамбе), и на убийство цели уходит очень мало времени. Догнал (на встречном схождении делаешь бочку, чтобы вражескую ракету в лицо не словить, если враг на тебя сагрен), сел на хвост, залп+ракеты, переходишь к следующей цели.
Если у тебя в ведомых ещё есть пара-тройка мамб твоих, то толпа М5-М3 врагов вообще моментом разбирается.
Non : |
Ты запускаешь их в упор? Ну т.е. пользуешься как молотком?
|
Естественно, это обеспечивает максимальную эффективность ракет. Когда ты сидишь на хвосте на малой дистанции враг не маневрирует и летит с пониженной скоростью, поэтому ракеты догоняют. Шершнями я по мелочи не стреляю, ибо дорого, а вот Шелкопрядами разбирать L-ки сам егософт велел.
На ТЛ-базе у меня всегда большой запас ракет (сам произвожу), причём товар хранится не в трюме ТЛ, а в трюме пристыкованных дельфинов (так в ТЛ можно запихать во много раз больше, чем вмещает его трюм, а трюм всегда свободный остаётся, чтобы туда влезли станции).
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:01 13-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Жаль, что в БТФ обязательно нужно садиться, чтобы забрать бабки.
Адская система выжима бабла
Еще жаль, что нет инструмента ровного размещения фаб по сетке.
Три солярки (нельзя отключить торговлю с неписями, а даже трех хватает не за глаза), две ностропы (жрут микрочипы немерянно, по 550 за цикл), цветоферма и вафельная шахта.
Грустно, когда транспортники начинают летать в соседние сектора за ностропой и фаба стоит. Приходится руками довозить.
Сделал баты по 5 на трех солярках, чтобы не летали в соседние. Теперь НПС транспортов на моих солярках как мух.
Даже если не учитывать истинную себестоимость батарей (учитывать по 5), ностропу брать по 36, вафли по себестоимости с батареями по 5 - то один микрочип стоит 2112,5 - это вообще законно?
Особенно с этими ценами на фабрики.
А я еще дурень, только торговал первые игровые сутки.
PS: Алекс, эт внатуре весело.
Даж представил твой варик с ТЛем - прилетаешь, расставляешь, вгружаешь - улетаешь. Технично, быстро.. установим пластиковые трубы.
Add:
Еще жаль, что транспортные леталы - отбитые.
Стоит две солярки - одна с 2700, другая с 300 батарей. Летит в ту, в которой 300. И главное ж руками его не возьмешь порулить - куда лететь..
Один отбитый транспортник летит с грузом в 300 цветов и находится он в Queens Space..
Последний раз редактировалось: Non (18:26 14-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Разве дальность поиска товаров в ХБТФ не настраивается на фабриках?
А микрочипы тебе зачем? Они же вроде вторичный ресурс, т.е. необязательны.
Вообще, быть промышленником в ХБТФ - это тот ещё хардкор
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
AlexYar : |
А микрочипы тебе зачем?
|
Удобный дорогой товар для продажи. Немного и очень дорого.
Чем больше стоимость производимого товара, тем ярче проявляется этот коэффициент. Пушками, щитами и ракетами торговать на шаттле трудно, потому что там не карго а слоты под них.
Хочу пройти сюжет - отбитый Аргон 1 стоит в Ксенсекторе и получает плюхи - не хочет улетать, чтобы наградить меня за прохождение сюжетки.
Нужно очень быстро убить Ксенонских кашек до того как они его протаранят. Не смотря на его щит в 425 - кашкам с 125 и их скоростью пофиг. Таранят - убивают - выживают сами.
Чтобы их догнать - надо проапгрейдить скорость шаттла. Пока 109 м\с. 10 апгрейдов из 30. Кашки около 200 летают. Пару лямов отдал на скорость.
Потом пойду наслаждаться в XT возможностью сесть на транспортник с 1500+ груза, взять доккомп и развести за 2-3 минуты все товары между своими фабами.
Пока тоже самое, только с трюмом в 200.
Двух GHEPT'ов хватило с лихвой, эхх. Скукота.
Последний раз редактировалось: Non (02:52 15-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pilot
145 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Non : |
ражеские корабли не парятся с уклонениями и угрожают тараном, если ты ощутимо слабее по параметрам.
|
Это как раз было в ХТ, в БТФ немного не так.
Non : |
В XBTF летал я с двумя APAC и щитом в 1 МВт - к ксенону на М3 даже не лезь, не смотря на то, что у него 25 МВт щит и 2xGIRE. Резко развернется и откусит лицо.
|
В БТФ корабли не пытаются протаранить игрока (кроме М2), при попадании по ним, они резко разворачиваются на 180 градусов, затем снова на 180 возвращаясь на прежний курс. Это их стандартный алгоритм уклонения от выстрелов, который в ХТ был переработан, в БТФ корабли делают этот маневр даже если у игрока 250мв щитов, у него 1 мв. Для того что Элька не резанула крылышком по лицу, надо держать дистанцию. Х2 этот маневр уклонения как-то по-дурацки реализован, и 2 однотипных корабля НПС не могут друг друга сбить. Попав друг по другу пару раз, они оба начинают по полчаса вертеться, и щиты восстанавливаются, и так бесконечно.
В бТФ в целом боёвка намного легче чем в ХТ+. В т.ч. и из-за наличия не проапгрейженных кораблей. Так что там и АИРЕ (или импульсная пушка МК1, как это сейчас принято называть) сила. Мне это в БТФ кстати нравится, что не все корабли оборудованы по максимуму, вселенная как-то живее выглядит. Спавнятся персонажи с разными финансовыми возможностями. Вот летит пират с щитом 1мв, значит не хватает ему пока на щит получше, вот и вкалывает, зарабатывает. Да хоть фанфик пиши про этого пирата, почему не хватает и как он там пытается вертеться в этой вселенной. Торговцы опять же с разными возможностями. А в ХТ+ все по максимуму сравнится, это уже не интересно.
AlexYar : |
Ты ещё забыл, что в ХБТФ и ХТ нет автонаведения пушек Улыбка Введение его в Х2 практически убило боёвку (нет драйва)
|
Неправда, в Х2+ боёвка стала на порядок сложнее и динамичнее. Стрейф и активные маневры я начал использовать только в Х2+ (в ХТ они даром не нужны). Без них не выжить. Сколько же я помирал, пока пытался в Х2 применить свою ХТшную тактику. В прочем Х2шная тактика в Х3 не шибко спасает, и стрейф автомат наведения просчитывает. В Х3 соответственно боевка еще сложнее чем в Х2. Если в Х2 на корабле классом выше можно не напрягаясь уничтожать практически любое кол-во кораблей классом ниже, на Кентавре выносил всю защиту пирбазы, про стрейф забывая. То в Х3 уже нет. В Х3 на том же Кентавре тебя пара пирбастеров разберет, если будешь полагаться только на автомат наведения и щиты.
Non : |
Не наведение пушек на цель, а как в случае со сведенными лазерами (bod), только по расстоянию. У неписей же оно сводится.
|
Автомат наведения изобрели и применили еще во времена ВОВ, почему на звездолетах его быть не должно, если чисто логически подумать? У непесей не сведение, а именно наведение в конусе. Но в ХТ оно весьма тупо реализовано и видимо поэтому оно для игрока забанено. Если бы в ХТ был бы такой же автомат наведения как и у НПЦ и без возможности отключения, то игрок бы плевался в монитор и проклинал Эго. Не, не потому что попадать легко, а потому что невозможно. В Х2 его привели в прядок и разбанили для игрока .
AlexYar : |
Ну ты как маленький прям. Есть же такое понятие, как "кинематографические фичи для игрока". Нафиг они нужны неписям? Или в твоём понятии они тоже живые, и им тоже бы расколбас понравился
|
В шуттерах персонажи НПЦ при попадании в них тоже кривляются охают и кровоточат, при это временно не могут атаковать игрока. Они живые? Это логика и механика игры. Если корабль колбасит, то колбасит не зависимо от того кто и в кого стреляет. Если бы коры НПЦ также колбасило от попадания игрока, то это игровая фича была бы. Летишь на транспорте и одним АИРЕ, а тут М3 обидеть хочет, можно было бы несколькими прицельными выстрелами его расколбасить сбив прицел и таким образом спастись, или продлить себе жизнь хотя бы .
AlexYar : |
То, что у неписей есть автонаведение, а у игрока его нет - это очень хорошо.
|
Точно, а то игрок бы ругал Эгософт. Читеры бы пытались отключить автомат наведения, чтобы получить возможность применять свои читерские поправки вручную, чего НПЦ не могут. НЕчитеры, играли бы с автоматом, придумывая такие тактики, чтобы он не сильно мешал.
В Х2 там он действительно помогает и хорошо реализован. Но в ХТ, вы не видели как НПЦ корабли стреляют? Автомат берет неправильную поправку на упреждение, из-за чего выстрелы проносятся перед целью, и чем выше угловая скорость цели тем выше эта погрешность. Похоже там точка упреждения выставляется не по вектору угловой скорости, а по вектору линейной скорости корабля, причем неправильно. И она просчитывается даже если угловая скорость цели ровна нулю. Т.е. попадания в таком случае возможно только если точка упреждения, корабль-цель и пушка стреляющего будут на одной линии, в других случаях идет промах, из этой неправильной точки упреждения. В результате низкий процент попадания при лобовой и перпендикулярной атаках на движущиеся цели. При атаках в корму, на кораблях вроде Мамбы автомат наведения промахивался бы если скорость цели достаточно высока. Т.к. угловая скорость в таком случае ноль, но автомат учитывает не ее а линейную скорость. При достаточности которой, пушки Мамбы будут как бы обтекать цель, скрещивая выстрелы перед ней.
Если игроку включить автоприцел без возможности отключения, а НПЦ наоборот отключить, то НПЦ в выигрыше останутся. Т.к. при лобовой и комовой атаках у них будет почти 100% вероятность попасть цель (за исключением может всяких там мамб). Игрок же будет мазать без возможности что-то изменить. В таком случае при лобовой атаке НПц стреляет в игрока и все выстрелы летят прямо и попадают. Игрок стреляет и смотрит как его выстрелы скрещиваются в стороне от цели, либо вообще улетают за спину, если скорость цели высока . При перпендикулярной атаке, игрок будет наблюдать как его выстрелы скрещиваются перед целью не попадая в нее. Либо вообще как его выстрелы улетают куда-то за пределы обзора монитора, и скрещиваются где-то за километр перед целью, если угловая скорость цели высока. Игроку придется стрелять почти в плотную.
А вы говорите автонаведение. Это же первая фича которую надо было ввести игроку в ХТ, чтобы не читерил а промахивался как все .
AlexYar : |
С автосведением всегда бы попадали оба орудия, что существенно затруднило бы захват.
|
Английская клавиша "К" решает проблему. Сам ей в Х3р пользовался, т.к. если в Х2 все нормально с автоматикой, то в Х3р частично вернулся этот баг как в ХТ у НПЦ когда корабль целится а пушки мажут. В Х3р часто проявляется при атаки на большие цели вроде ТЛ М1-2. Вроде цель на весь экран и промазать невозможно, но твои выстрелы уносятся куда-то за край монитора и мажут, клавиша "К" спасает положение, но у НПЦ ее нет – так что чит .
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Pilot : |
В Х2 там он действительно помогает и хорошо реализован. Но в ХТ, вы не видели как НПЦ корабли стреляют? Автомат берет неправильную поправку на упреждение, из-за чего выстрелы проносятся перед целью, и чем выше угловая скорость цели тем выше эта погрешность.
|
Упреждение считается одинаково во всех играх серии. Единственная существенная разница между ХБТФ/ХТ/Х2 и Х3+ - это разные единицы измерения и разные фактические размеры кораблей. Начиная с х2 размеры кораблей существенно стали больше, поэтому попадать автомату и игрокам по ним стало легче.
В х2 боёвка динамичнее не стала, она стала на порядок легче. В х3 она стала на три порядка легче, так как неписи не только не умеют стрейф игрока считать, но и свой глайд учитывать не умеют. Т.е. неписи отупели значительно.
зыж Автомат лазерных башен, кстати, в х3 считает упреждение по алгоритмам х2, поэтому и мажет так сильно
Просто алгоритм переделать забыли.
Как и многое другое. Большинство из того, что ты считаешь "положительными изменениями в х2+" - всего-лишь баги и говнокод из старых версий, который стал работать "иначе" в новых версиях из-за изменившихся условий
зыж2 На тот же автомат у игрока в х3+ ты бы сам плевался матюгами, если бы игрок не был читером, использующим стрейф в одно лицо. Маленький эксперимент с добавлением стрейфа неписям мгновенно показывает всю убогость боёвки х2+ и отменность боёвки Х2-.
|
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Вопрос к сверхчеловекам (подобно Shaddie, CheckerTwo...).
В тренировочной мисии БТФ есть противолазерный щит сбиваемый только ракетами.
Хотелось бы его применить к игре.
Например для пиратских кораблей или для башен Ксенонского М0.
(О применении такого в ХТ и не мечтаю, хотяб в бтф).
Вот коды щита "KillableOnlyWithMissile" для тренировочного дрона:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
2061-TSHIP_DRONE
; === Create ====================================================
; function TSHIP_DRONE.Create(arg1, arg2, arg3);
;
| TSHIP_DRONE.Create:
00102EBA: 0055 0008 | 0 setmem 8
00102EBE: 0009 | 0 push 0
00102EC0: 0009 | 1 push 0
00102EC2: 0011 | 2 push 8
00102EC4: 0005 0009 | 3 push SP[8] ; arg3
00102EC8: 0005 0009 | 4 push SP[8] ; arg2
00102ECC: 0005 0009 | 5 push SP[8] ; arg1
00102ED0: 000F | 6 push 6
00102ED2: 0001 07D4 | 7 pushw 2004d ; 07D4h
00102ED6: 0037 0381 | 8 call37 TSHIP.Create ; 00000381
00102EDA: 002C | 1 pop
00102EDC: 0009 | 0 push 0
00102EDE: 002B 001E | 1 write TSHIP.sh_PilotID ; [30d ; 1Eh]
00102EE2: 002C | 1 pop
00102EE4: 0001 003D | 0 pushw 61d ; 3Dh
00102EE8: 002B 0005 | 1 write TSHIP.sh_SubType ; [5]
00102EEC: 002C | 1 pop
00102EEE: 0009 | 0 push 0
00102EF0: 002B 002A | 1 write TSHIP_DRONE.dr_Targetted ; [42d ; 2Ah]
00102EF4: 002C | 1 pop
00102EF6: 0009 | 0 push 0
00102EF8: 002B 002B | 1 write TSHIP_DRONE.dr_KillableOnlyWithMissile ; [43d ; 2Bh]
00102EFC: 002C | 1 pop
00102EFE: 0009 | 0 push 0
00102F00: 002B 000A | 1 write TSHIP.sh_Owner ; [10d ; 0Ah]
00102F04: 002C | 1 pop
00102F06: 003C | 0 get_object
00102F08: 0035 | 1 ret
00102F0A: 0009 | push 0
00102F0C: 0035 | ret
;
; === SetKillableOnlyWithMissile ================================
; procedure TSHIP_DRONE.SetKillableOnlyWithMissile();
;
| TSHIP_DRONE.SetKillableOnlyWithMissile:
00102F0E: 0055 0001 | 0 setmem 1
00102F12: 000A | 0 push 1
00102F14: 002B 002B | 1 write TSHIP_DRONE.dr_KillableOnlyWithMissile ; [43d ; 2Bh]
00102F18: 002C | 1 pop
00102F1A: 0009 | 0 push 0
00102F1C: 0035 | 1 ret
|
|
Вот коды щита "KillableOnlyWithMissile" в тренинговой миссии:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
2102-TTRAINING_SECTOR
; === LaunchDrones ==============================================
; procedure TTRAINING_SECTOR.LaunchDrones(arg1, arg2);
;
| TTRAINING_SECTOR.LaunchDrones:
000FE460: 0055 0008 | 0 setmem 8
000FE464: 0009 | 0 push 0
000FE466: 0009 | 1 push 0
000FE468: 002A 0002 | 2 mov SP[1],SP[0] ; loc1
000FE46C: 002C | 2 pop
000FE46E: 0005 0001 | 1 L000FE46E: push SP[0] ; loc1
000FE472: 0005 0006 | 2 push SP[5] ; arg1
000FE476: 004A | 3 if SP[0]<=SP[1] then push 0 else push 1
000FE478: 0033 0007F2A2 | 2 if SP[0]=0 then jump L000FE54C
000FE47E: 0031 0007F248 | 1 jump L000FE498
000FE484: 0005 0001 | 1 L000FE484: push SP[0] ; loc1
000FE488: 000A | 2 push 1
000FE48A: 003E | 3 add SP[0],SP[1]
000FE48C: 002A 0002 | 2 mov SP[1],SP[0] ; loc1
000FE490: 002C | 2 pop
000FE492: 0031 0007F233 | 1 jump L000FE46E
000FE498: 0009 | 1 L000FE498: push 0
000FE49A: 0009 | 2 push 0
000FE49C: 0009 | 3 push 0
000FE49E: 000C | 4 push 3
000FE4A0: 0001 080D | 5 pushw 2061d ; 080Dh
000FE4A4: 003A | 6 create_object
000FE4A6: 0037 0381 | 6 call37 TSHIP_DRONE.Create ; 00000381
000FE4AA: 0005 0001 | 2 push SP[0] ; loc2
000FE4AE: 0033 0007F29D | 3 if SP[0]=0 then jump L000FE542
000FE4B4: 0009 | 2 push 0
000FE4B6: 000A | 3 push 1
000FE4B8: 0009 | 4 push 0
000FE4BA: 000B | 5 push 2
000FE4BC: 0005 0005 | 6 push SP[4] ; loc2
000FE4C0: 0037 0391 | 7 call37 AddShield ; 00000391
000FE4C4: 002C | 4 pop
000FE4C6: 0005 0008 | 3 push SP[7] ; arg2
000FE4CA: 000A | 4 push 1
000FE4CC: 004D | 5 if SP[0]>SP[1] then push 0 else push 1
000FE4CE: 0033 0007F274 | 4 if SP[0]=0 then jump L000FE4F0
000FE4D4: 000E | 3 push 5
000FE4D6: 000E | 4 push 5
000FE4D8: 0005 000A | 5 push SP[9] ; arg2
000FE4DC: 003E | 6 add SP[0],SP[1]
000FE4DE: 000A | 5 push 1
000FE4E0: 003F | 6 sub SP[0],SP[1]
000FE4E2: 0014 | 5 push 11d ; 0Bh
000FE4E4: 000C | 6 push 3
000FE4E6: 0005 0006 | 7 push SP[5] ; loc2
000FE4EA: 0037 0424 | 8 call37 AddWare ; 00000424
000FE4EE: 002C | 4 pop
000FE4F0: 0005 0008 | 3 L000FE4F0: push SP[7] ; arg2
000FE4F4: 000B | 4 push 2
000FE4F6: 004F | 5 if SP[0]<>SP[1] then push 0 else push 1
000FE4F8: 0033 0007F281 | 4 if SP[0]=0 then jump L000FE50A
000FE4FE: 0009 | 3 push 0
000FE500: 0005 0003 | 4 push SP[2] ; loc2
000FE504: 0037 2281 | 5 call37 TSHIP_DRONE.SetKillableOnlyWithMissile ; 00002281
000FE508: 002C | 4 pop
000FE50A: 0005 0002 | 3 L000FE50A: push SP[1] ; loc2
000FE50E: 0006 001D | 4 read TTRAINING_SECTOR.tr_Drones ; [29d ; 1Dh]
000FE512: 000B | 5 push 2
000FE514: 0036 01AA | 6 call36 SE_TableAdd ; 000001AA
000FE518: 002C | 4 pop
|
|
А вот как прикрутить сей щит сюда (башни М0)?:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
2063-TSHIP_M0_GUN
; === Create ====================================================
; function TSHIP_M0_GUN.Create(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, arg6);
;
| TSHIP_M0_GUN.Create:
000E77EC: 0055 0008 | 0 setmem 8
000E77F0: 0005 0009 | 0 push SP[8] ; arg6
000E77F4: 0005 0009 | 1 push SP[8] ; arg5
000E77F8: 0005 0009 | 2 push SP[8] ; arg4
000E77FC: 0005 0009 | 3 push SP[8] ; arg3
000E7800: 0005 0009 | 4 push SP[8] ; arg2
000E7804: 0005 0009 | 5 push SP[8] ; arg1
000E7808: 000F | 6 push 6
000E780A: 0001 07D4 | 7 pushw 2004d ; 07D4h
000E780E: 0037 0381 | 8 call37 TSHIP.Create ; 00000381
000E7812: 002C | 1 pop
000E7814: 0001 0041 | 0 pushw 65d ; 41h
000E7818: 002B 0005 | 1 write TSHIP.sh_SubType ; [5]
000E781C: 002C | 1 pop
000E781E: 000A | 0 push 1
000E7820: 0004 001C | 1 readvar global.ga_Races ; [28d ; 1Ch]
000E7824: 0008 | 2 get_from_array
000E7826: 002B 000A | 1 write TSHIP.sh_Owner ; [10d ; 0Ah]
000E782A: 002C | 1 pop
000E782C: 000A | 0 push 1
000E782E: 000B | 1 push 2
000E7830: 000B | 2 push 2
000E7832: 003C | 3 get_object
000E7834: 0037 0391 | 4 call37 AddShield ; 00000391
000E7838: 002C | 1 pop
000E783A: 0009 | 0 push 0
000E783C: 002C | 1 pop
000E783E: 003C | 0 get_object
000E7840: 0035 | 1 ret
000E7842: 0009 | push 0
000E7844: 0035 | ret
|
|
На ответ почти не надеюсь, но задать то можно.
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Хорошо, наверно, то что ХБТВ ещё способна удивить!
Здесь сложно точно утверждать что такое "было поломано" в дальнейших играх серии, но всё же..
Как пример, это бастер, отправленный Аргон Ван на помощь пилоту (то есть мне) для поисковой миссии разрушенных врат на Землю по заданию секретной службы во главе с Бэн Данной.
Угадайте, что произошло спустя мгновение после данного скриншота?
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Годный Coub запилить можно под стандартный стоп-кадр с "To be continued..." или "Directed by Rovert B. Weide"
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
В очередной раз прошёл старичка Xbtf. И как обычно делаю уже дано - скриню всё что кажется стоящим хранения в папки на память Ниже под катом подборка фоток с "последних вылазок".
И у меня есть однозначный свой ответ на вопрос по теме - утрачена первозданная красота космоса первых двух игр серии.. Да, в XT эта красота была по-прежнему практически первозданной, может чуть краше, но фактически той же самой. В X2 она уже другая, значительно краше и даже приятнее глазу, но уже не вызывает те же самые "первозданные эмоции". Про последующие игры серии можно сказать лишь то, что если судить по тому как "нарисован" космос, то это уже совсем другие игры. Космос в них перестал быть первозданным.. Такая вот лирика.
Порядка 40 превьюшек с возможностью открыть скрины в полный размер по клику (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Спасибо конечно на добром слове, Квон но все эти восхищения - как ваши, так и наши - у каждого они выражаются по-своему (кто-то, например, реверсинжинерингом всей этой археологии занимается,.. если я правильно подобрал термин ).. наши общие восхищения, стало быть.. изначально вызваны одним и тем же - стартовым творением Egosoft, которое по многим показателям явилось по-настоящему уникальным для своего времени! Вот получилось у них тогда придумать и создать свою вселенную, ни на что доселе не похожую, хотя и берущую за ориентир легендарную Elite (по крайней мере, как об этом говорит история нашего "пилотского" сайта, если ничего не путаю ).
На счёт того, что многие из старожил (если под нашими современниками понимать всё же пилотов старой школы) до сих пор заходят в.. "свои старые игры", так это и понятно, на то они и старые добрые игры, милые сердцу, вызывающие приятные воспоминания.. Но только наверно уже обо всём переговорено было в былые годы, когда ещё популярность этих уже старых игр была на своём пике! Теперь же бывалым пилотам незачем говорить, оно ж и так ясно - годная старая игрушка, которая давно потеряла актуальность в массе своей. Вот и остаётся им, то есть нам, иногда.. через портал пространства-времени, как в том начальном тестовом испытании Кайла Бреннена, залетать в старую добрую Х-Вселенную дабы вновь хоть чуточку зачерпнуть, но всё меньше и меньшие.. порцию тех самых первых впечатлений от.. хотя вдоль и поперёк уже изведанного космоса, но по прежнему обещающего приключения от погружения в самобытный живой мир.. со своими правилами развития, торговыми отношениями, репутациями, конфликтами и другими интересными особенностями.. И как ни крути, ХБТФ ещё могёт выдавать все эти "первозданные впечатления"! Вот хотя бы за этот первый, и быть может, единственный свой шедевр Egosoft достоин наших с вами восхищений!
PS. А дефирамбы нашим кумирам мы петь любим, да.. Это хобби!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
DobryiLEoPoLD : |
единственный свой шедевр Egosoft достоин наших с вами восхищений!
|
Только не забываем, что "тот егософт" это не "этот егософт".
Того егософта уже давно нет и вряд-ли когда-нибудь появится.
|
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
AlexYar : |
не забываем, что "тот егософт" это не "этот егософт".
Того егософта уже давно нет
|
AlexYar, где об этом можно почитать подробнее? Если остались такие сведения.
Жаль, конечно, если "того" Егософта уже нет.. Но интересно было бы узнать хронологию изменений, причины и тд.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (09:57 20-12-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Время Люди, внезапно, стареют На их тёплое место приходят родственники, дети и просто по блату, причём не отягощённые ни талантом, ни элементарными знаниями, судя по простыням багов и бесконечным метаниям на форумах "народ, подскажите, что нам ещё бы сделать в нашем шедевре?". Собственно, эти простыни багов и десятки патчей на патчи (фикс багов, добавленных предыдущими патчами) говорят нам о том, что в компании руководства нет вообще как понятия. Там ситуация, как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку. Каждый тянет одеяло на себя, никто не знает целой картины потому, что её вообще не существует. Просто пытаются по заявкам зрителей приляпывать очередную фигню "как получится" (получается плохо).
Се ля ви. Благо, что хоть старые игры никуда не денутся уже, если про запас оставить старый комп для них (вполне вероятно, что в будущем на новом железе будет работать только какая-нибудь Вынь-20, на которой из игр вообще ничего старого работать не будет даже с бубном).
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
https://www.youtube.com/watch?v=sw1hdDi7hQM
А я вот свою ностальгию конвертирую в создание "ремейка" или "гибрида" XT и X-BTF с простенькими кооп-возможностями.
Кокпиты от XT, большая часть кораблей и объектов - из X-BTF. Летать-торговать-стрелять.
Пока правда можно только летать
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (18:43 28-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Magistr_AVSH : |
https://www.youtube.com/watch?v=sw1hdDi7hQM
А я вот свою ностальгию конвертирую в создание "ремейка" или "гибрида" XT и X-BTF с простенькими кооп-возможностями.
|
Что-то невозможное!
Т.е. Вы создаете свою собственную игру подобно Егософту?
Тогда создайте, пожалуйста, отдельную тему для пожеланий и предложений от других пилотов.
Да, это было бы круто написать елит-геймовскую независимую игру.
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
KWON : |
Что-то невозможное!
Т.е. Вы создаете свою собственную игру подобно Егософту?
|
Ну она не может считаться считаться независимой, все таки это модельки и графика Эгософта. Хоть и им на них уже плевать давно.
Просто я их всех вытащил из архиов, конвертнул в нормальные форматы и для фана собираю игру "по мотивам".
Мне просто очень нравиться X-BTF, но мне всегда нехватало в нем возможностей XT. А более поздние иксы совсем для меня стали грустными.
KWON : |
Да, это было бы круто написать елит-геймовскую независимую игру.
|
Ну "ЕГшная игра" - это очень старая идея, и она фейлилась уже много раз (в том числе и мной).
Но тему если интересно создам - просто хоть показывать что получаеться, а то по сути это просто для себя делаю в свободное время.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Что хорошего в XBTF и потом было поломано» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я смотрю исходя из того, что мы пришли сверху, значит там зад. (объяснил Wite King)
|
» Что хорошего в XBTF и потом было поломано | страница 2 |
|