|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|
|
SkaTo
87 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 338 Откуда: По ту сторону экрана Зарегистрирован: 13.09.2005
 |
|
Я разочаровался в ракетном ПРО.
НПЦ не используют однозарядные ПУ, поэтому залпы редко бывают крупнее 10 ракет за раз.
Обычно это 3-5 ракет с корабля. С таким насыщением отлично справляются спарки лазеров. ну и кивсы на каждом корабле из расчёта 1шт на каждые 4000 тоннажа - они в любом случае необходимы.
Если формируешь флот больше 4 кораблей, то лучше всего сразу комплектовать специализированными фрегатами ПРО (5-6кт) на начальных этапах.
Затем их функцию успешно на себя берут более крупные корабли с лучевым оружием, а мелкотоннажные корабли уже комплектуются ракетами и обеспечивают альфу.
Танковать ракетчиков лучше дамагом. Для чего лучше всего подходят бокс-лаунчеры 5-8 размера. Входящий залп в 30-40 с одного корабля ракет даже преджениторы переживают крайне тяжело. А так - каждый фрегатик на 5-6кт способен ушатать 1-3 боевых корабля нпц (не преджениторов) тоннажем вдвое-втрое больше своего. Ассаулт-крафты уходят из расхода 2-3 ракеты на штуку с боеголовками ионной эры.
Ну и расход.
Чем больше альфастрайк, тем меньше требуется в сумме ракет.
_________________ Ну вот и кончилась сказка... |
|
|
sergeyr
58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 57 Откуда: Киев Зарегистрирован: 29.10.2016
 |
|
Всю жизнь обхожусь без CIWSов, не знал что они необходимы.
А с остальным в принципе согласен, но с большим замечанием: это всё верно при стычках вдали от планет. При попытке же подойти к хоумленду или крупной развитой колонии - начинается ой-ой-ой. (Ракетный спам с идущими один за другим залпами из десятков ракет, за которым - с последующими волнами ракет - идут корабли с тяжелым вооружением и десятки FACов). Тут уж без ракетной ПРО тяжко - мне даже прореженными залпами не раз сносило крупные корабли.
добавлено спустя 9 минут:
Прекурсоры, кстати, противник слабый. Настоящие бойни - это:
1) Хорошо откормленные обломками звездные рои (нужно устраивать специально, в SM-режиме, сами они откармливаются редко и обычно большой опасности не представляют).
2) Неписи на уровнях сложности 400-800%. (Я сейчас пробую пройти на уровне 1000%) или на меньших уровнях сложности, но с дотрансньютоновым стартом.
3) Инвейдеры, если их AI не затупливает.
Последний раз редактировалось: sergeyr (12:35 09-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SkaTo
87 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 338 Откуда: По ту сторону экрана Зарегистрирован: 13.09.2005
 |
|
Я игру забросил - каждая игра, которую я начинал, в итоге упиралась в какой-то неустранимый еггог.
_________________ Ну вот и кончилась сказка... |
|
|
sergeyr
58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 57 Откуда: Киев Зарегистрирован: 29.10.2016
 |
|
Скоро будет новая C#-версия с новыми неустранимыми еггогами.
добавлено спустя 1 минуту:
(Я всё-таки новой версии сильно жду, потому что в ней уже не будет того, что меня действительно достает - дикого тупежа на больших кампаниях из-за постоянного обращения к диску.)
Последний раз редактировалось: sergeyr (13:39 09-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
SkaTo : |
Я разочаровался в ракетном ПРО.
НПЦ не используют однозарядные ПУ, поэтому залпы редко бывают крупнее 10 ракет за раз.
Обычно это 3-5 ракет с корабля. С таким насыщением отлично справляются спарки лазеров.
|
Это тебе повезло. В меня с ДВУХ летело около 70 штук из которых часть лазерные.
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Это да, ИИ корабли не всегда по одному шаблону строит, у меня был как-то противник без ракет почти, зато с лучевыми пушками и гаусами хорошими.
А новая версия будет как минимуму легче для дебага, так как у тулзы есть нормальны для этого в С#.
Надеюсь, после НГ выйдет.
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Вот ссылочки на инфо по новой авроре, так как началась работа над ИИ, значит С# версия близится к выпуску (имхо, конец 2018\начало 2019):
Скриншоты
Изменения (если сравнивать со старыми версиями)
Все про переработку наземки
Немного про новый ИИ
Последний раз редактировалось: Shuulo (22:09 28-05-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KvaNTy
59 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 02.08.2015
 |
|
Стив проделал действительно впечатляющую работу по части ИИ. Весь этот спектр новых дизайн-философий и военных доктрин для НРП... Прям мысли разбегаются когда думаешь о новых возможностях. Похоже новая Аврора позволит ещё больше погрузиться в тонкости военного дела.
А ещё радует что контингент на офф-форуме продолжаешь отстаивать идею моддинга, хотя-бы по части тех самых шаблонов дизайна флотов.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Господа, а что там с новостями переписывания игры?
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Eretic : |
Господа, а что там с новостями переписывания игры?
|
А с новостями очень хорошо.
25го октября Стив начал тестовую кампанию на новой версии, во время которой будет допиливать, править баги улучшать интерфейс.
Так что, почти...
|
|
|
Rage
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
7.1 Создал сориумного харвестера, класс танкер, при сходе со стапелей выгреб всё топливо с планеты. Где я не поставил "галочку"?
Ну и в довесок - набрал топлива на него, пригнал к Земле. Как слить? Вопрос пока даже не в автоматизации.
Есть ли смысл, кроме красоты душевной, доводить колонию до средних параметров проживания расы, если уже 0.0 на колонизацию?
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
SkaTo
87 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 338 Откуда: По ту сторону экрана Зарегистрирован: 13.09.2005
 |
|
Rage : |
Ну и в довесок - набрал топлива на него, пригнал к Земле. Как слить? Вопрос пока даже не в автоматизации.
|
Unload fuel to planet
Rage : |
Есть ли смысл, кроме красоты душевной, доводить колонию до средних параметров проживания расы, если уже 0.0 на колонизацию?
|
нет
_________________ Ну вот и кончилась сказка... |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Последний апдейт от Стива по C# версии:
I'm playing the game like I would VB6 Aurora, so in that sense it feels close to complete. As I mentioned I need to do the Diplomacy code, which I will tackle as soon as I meet an NPR. I also need to run some campaign ground battles, which should happen in this campaign. The AI is already much better than VB6, but I still need to handle AI ground invasions. In fact, C# already does virtually everything that VB6 does and a lot more besides.
Most of my time now is for testing, just running through normal play and fixing bugs as I find them. With a program this complex, there are always going to be minor bugs that I fix post-release, but I will feel better about releasing when I stop finding major bugs. Finally, I need to understand how to create a C# install program as I have never done that and I will probably obfuscate the code, so I need to understand how to do that as well. I guess the fact I am thinking about install programs is probably a good sign
Ждемс
|
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Ой ну наконец-то... главное шоб не на пол года это "stop finding major bugs"
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Стив сказал, что планирует выпустит первую версию С-шарп Авроры в начале марта, так как потом поедет на некоторое время путешествовать, так что есть примерная дата релиза
|
|
|
KvaNTy
59 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 02.08.2015
 |
|
Месяц громких переносов и нате такая замечательная новость!
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
KvaNTy : |
Месяц громких переносов и нате такая замечательная новость!
|
Ну должна ж голактека как-то компенсировать
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Если кому интересно, Дипломатия получит значительное расширение функционала в С#
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Стив тестит новую модель дипломатии в новой тестовой компании по Battlestar Galactica
Должно быть увлекательно.
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Тема почищена от флуда! Ну что такое, нельзя вас оставить хоть на неделю самих!
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (00:12 22-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|