|  |  |  | 
	| Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| AirWind 
  60 EGP Рейтинг канала: 2(16)
 Репутация: 0
 Сообщения: 140
 
 Зарегистрирован: 14.03.2016
 
    |  | Поиграв около 60 часов, пишу найденные баги (на версии до установки перевода их нет): 1) Десант не получает урона(за 30 абордажей от М6 до М2 ни один десантник не получил урона. В оригинале новобранцы полностью дохнут при штурме М6).
 2) В оригинале автор сгенерировал случайные трансорбитальные врата там, где их не было. Их около десятка, но рандомно появляется несколько. В версии с переводом появились все возможные врата (100% от возможных), что явно баг.
 
 Так же, не проверил еще, но ДА не хотят распространять товары на некоторые свои станции. Например на фабрику дезинтеграторов летают исправно, пополняя ресурсы, а на фабрику кристаллов ни в какую лететь не хотят.
 
 Пока из существенного все.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 5(247)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | Это на последней версии ? 
 Если  не трудно и есть желание, и если получится , импорт экспорт новую игру .
 
 Если последняя версия русика и новая иг8ра была, тогда придется рыть скрипты , где чего переведено не нужное, хотя автор там  жесткачем на английскую все делал .
 
 Может 3.0 он сделает на мультиленгвидж....
 
 
 Еще в описании проверь все ли патчи стоят и последняя ли у тебя версия русика.
 _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 
 Последний раз редактировалось: alexalsp (01:46 17-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AirWind 
  60 EGP Рейтинг канала: 2(16)
 Репутация: 0
 Сообщения: 140
 
 Зарегистрирован: 14.03.2016
 
    |  | 
	  | alexalsp : |  
	  | Это на последней версии ? |  Это на 1.0.4. дальнейшие версии не ставил.
 Майхем последний, без левых модов.
 Могу дать сейв т.к. когда смогу протестить хз.
 
 Последний раз редактировалось: AirWind (15:31 18-01-2020), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 5(247)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | 
	  | AirWind : |  
	  | 
	  | alexalsp : |  
	  | Это на последней версии ? |  Это на 1.0.4. дальнейшие версии не ставил.
 Майхем последний, без левых модов.
 Могу дать сейв т.к. когда смогу протестить хз.
 |  
 Да скринь, попробую потыкать. Правда после 0.4 я делал некоторые правки.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | версия 1.0.6 Release - 07.01.2020
 - Исправлено: в одном скрипте, ошибочно, были переведены несколько операторов (по десантникам).
 
 |  
 вдруг иэ-за этого )), правда хотелось бы верить )))
 
 добавлено спустя 2 минуты:
 Автор сообщил, что 3.0 будет как и 2 версия, текст в скриптах
 
 Это печально.
 _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 
 Последний раз редактировалось: alexalsp (17:09 18-01-2020), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 5(247)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | Версия 1.0.6 Release - 11.01.2020 
 - Обновление: мод Shield recharge fix (X3 ShieldFix) до версии 2.
 - Добавлено: Golg GUI (посмотреть на него тут можно).
 _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AirWind 
  60 EGP Рейтинг канала: 2(16)
 Репутация: 0
 Сообщения: 140
 
 Зарегистрирован: 14.03.2016
 
    |  | 
	  | alexalsp : |  
	  | Да скринь, попробую потыкать. |  https://drive.google.com/open?id=1_QQlp4ne83oaRO0ShETz123yj8S8jS4v
 
 Но больше бесит то, что ДА не обслуживают станции, приходится к каждой приписывать своего торгаша.
 
 А, еще 1 баг вспомнил. Каждый сектор поддерживает 6 станций, независимо от параметров поддержки. Даже если по списку поддержка 12 станций, после захвата можно только 6 построить.
 
 Последний раз редактировалось: AirWind (10:50 19-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AirWind 
  60 EGP Рейтинг канала: 2(16)
 Репутация: 0
 Сообщения: 140
 
 Зарегистрирован: 14.03.2016
 
    |  | 
	  | alexalsp : |  
	  | Вроде отремонтировалось |  Странно, что при штурме коршуна десантники ниразу не выстрелили, а благополучно все слились
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 5(247)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | Да этот баг теперь нужно решать , сравнил с оригиналом хоть и проиграл но война двухсторонняя была. Надо рыть дальше.   
 5 абордажей в подряд ни одного выстрела в ответ и все провальное)) То все выигрывали теперь все проигрывают )))
 _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 
 Последний раз редактировалось: alexalsp (14:28 20-01-2020), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Stre1nikoV 
  100 EGP 
   Репутация: 14
 Сообщения: 131
 Откуда: Питер
 Зарегистрирован: 09.01.2009
 
      |  | Кто знает,как Храм Гонеров построить? Сектор им вернул,сказали,мол,теперь можно строить, перк включил,в отсеке производства в станциях Храма не вижу......полазил везде,тоже не нашел...в видео от автора ничего не нашел про Храм... Как построить? Или я упустил что то?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AirWind 
  60 EGP Рейтинг канала: 2(16)
 Репутация: 0
 Сообщения: 140
 
 Зарегистрирован: 14.03.2016
 
    |  | 
	  | Stre1nikoV : |  
	  | Кто знает,как Храм Гонеров построить? |  После взятия перка должен появится в списке построек.
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  
 Последний раз редактировалось: AirWind (01:47 22-01-2020), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 5(247)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | 
	  | AirWind : |  
	  | Поиграв около 60 часов, пишу найденные баги (на версии до установки перевода их нет): 1) Десант не получает урона(за 30 абордажей от М6 до М2 ни один десантник не получил урона. В оригинале новобранцы полностью дохнут при штурме М6).
 |  
 с этим вроде все надо тестить в несколько рук.
 
 
 
	  | AirWind : |  
	  | 2) В оригинале автор сгенерировал случайные трансорбитальные врата там, где их не было. Их около десятка, но рандомно появляется несколько. В версии с переводом появились все возможные врата (100% от возможных), что явно баг.
 |  
 С этим я не понял. В оригинале нет трансорбиталок там стандартные врата пузырьковые.
 
 Трансорбиталки ставятся как дополнение вместо пузырьковых врат.
 
 Они не могут генериться как пару штук так как это все врата , если об этом речь.
 
 
 
	  | AirWind : |  
	  | Так же, не проверил еще, но ДА не хотят распространять товары на некоторые свои станции. Например на фабрику дезинтеграторов летают исправно, пополняя ресурсы, а на фабрику кристаллов ни в какую лететь не хотят.
 
 Пока из существенного все.
 
 |  
 вроде летают, но попробуй у себя проверить на последнем фиксе.
 
 
 
 Патч русский Mayhem 1.0.7 RC1
 
 - Некоторые исправления текстов перевода
 - исправление абордажа и экспедиции в разлом
 
 Для того что бы корректно провести экспорт игры, если вы это можете сделать:
 
 1) копируем файлы в папку addon\sripts с заменой.
 2) запускаем игру и загружаем сохранение
 3) Делаем экспорт данных
 5) выходим в главное меню и не выключая игру переходим в папку addon\t
 6) Открываем файл 8424-L007.xml в текстовом редакторе
 7) заменяем тексты, путем поиск замена всего,  относящиеся к строкам:
 Ручной дезинтегратор => Дезинтегратор
 Базовая FMJ = Пули FMJ
 Базовая JHP = Пули JHP
 Базовый жилет = Жилет
 
 8) Сохраняем и проводим импорт данных игры.
 
 Если же импорт/экспорт не получается у вас, тогда нужно будет начать новую игру.
 
 Скачать
 
 
 
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 
 Последний раз редактировалось: alexalsp (18:21 26-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AirWind 
  60 EGP Рейтинг канала: 2(16)
 Репутация: 0
 Сообщения: 140
 
 Зарегистрирован: 14.03.2016
 
    |  | 
	  | alexalsp : |  
	  | С этим я не понял. В оригинале нет трансорбиталок там стандартные врата пузырьковые.
 
 Трансорбиталки ставятся как дополнение вместо пузырьковых врат.
 
 Они не могут генериться как пару штук так как это все врата , если об этом речь.
 [/spoiler]
 |  
 Речь об этом:
 "New Map
 
 External link
 
 Question marks represent potential connections via Trans-Orbital Accelerators. These connections are randomly set when you start a new game. "
 Это цитата из описания мода(ссылка: https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-main  , там найти и нажать "read more".)
 
 Если открыть карту Майхема, там можно увидеть маленькие знаки вопроса "?". В таких местах могут сгенерироваться трансорбитальные врата. Как в описании написано, случайно, при старте новой игры. Через эти врата можно летать, но нельзя к ним варпать. Отсутствии возможности варпа на них и говорит о том, что это именно трансорбиталки. Могу накидать скринов т.к. играю в оригинал
  . | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 5(247)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | Если ты ставил оригинал с modb то возможно ты и не ставил вместо врат трансорбиталки. 
 В русской версии они выборочно ставятся, если их не отмечать то врата пузырьковые, но я не нашел в каких секторах ставятся именно трансорбиталки что бы проверить есть они или нет.
 
 Но что бы все заполонило трансорбиталками без установки графической примочки вместо врат трансорбитал я такого не заметил.
 
 накидай скринов.
 _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 
 Последний раз редактировалось: alexalsp (00:47 28-01-2020), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AirWind 
  60 EGP Рейтинг канала: 2(16)
 Репутация: 0
 Сообщения: 140
 
 Зарегистрирован: 14.03.2016
 
    |  | 
	  | alexalsp : |  
	  | но я не нашел в каких секторах ставятся именно трансорбиталки что бы проверить есть они или нет. |  Вместе с модом в папку с игрой попадает и карта.
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  Если внимательно присмотреться, то можно увидеть знака "?" на краях некоторых систем. Это означает, что там могут сгенериться врата, которых быть не должно.
 
 Вот пример: тупиковая система Яки(вход через северные врата, но я через них не летал):
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  Я же туда попал через южные врата, которых быть не должно:
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  А так выглядит с другой стороны. Видим, что название отличается от обычных врат. Так же на трансорбитальные врата нельзя прыгнуть, только долететь:
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  В новой игре именно этих врат может не быть, они рандомно генерируются при новом старте. Как писал автор мода, это улучшает ре-играбельность при новом старте.
 Вариантов случайных трансорбиталок я насчитал около 15 штук, соответственно 2-4 варианта скорее всего появятся при новом старте. Однако на локализованной версии мне попались сразу все.
 И да, я не путаю со скинами на врата, они у меня тоже стоят, но это просто скины.
 
 Последний раз редактировалось: AirWind (12:39 28-01-2020), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 5(247)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | Патч русский Mayhem 1.0.7 RC2 
 - Теперь можно осуществлять поиск по секторам на карте. наконец то дошли руки, а то уже запарило выискивать сектора.
 
 Скопировать все с заменой файлов
 
 
 
 Жесть, я даже и не  подозревал, что в русской версии игры поиск тожеработает но через ШИФТ просто угар ))) и чувствителен к регистру, хотя в английской регистр не  важен.
 
 Спасибо пилоту Fox aka Eraser (Fox)
 
 
   
 И надо было париться столько ....  Теперь и не знаю, что делать.... оставлять или убирать...
   
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  
 
 
 Проверил на новой игре не заметил такого , что ты описываешь, может это было на прошлых версиях. Если сможешь проверь на новой игре еще раз и на последней версии.
 _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 
 Последний раз редактировалось: alexalsp (17:15 28-01-2020), всего редактировалось 5 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Fox aka Eraser 
  75 EGP 
  Рейтинг канала: 2(12)
 Репутация: 0
 Сообщения: 24
 
 Зарегистрирован: 14.01.2019
 
    |  | 
	  | AirWind : |  
	  | Если внимательно присмотреться, то можно увидеть знака "?" на краях некоторых систем. Это означает, что там могут сгенериться врата, которых быть не должно.
 
 
 |  
 Проверил на новой игре - русский майхем, инстал с раздачи alexalsp - в игре сгенерировались НЕ все трансорбитальные ускорители. У меня нет ни одного в крайний сектор с Яки (а может быть 2), нет между "маяком Акиллы" и "солнцем Тарка", нет между "бородой Турука" и "Кредитанией". Есть между "Гетсу Фане" и "шахты богатств", между "родиной возможностей" и "пристанищем патриарха".  Остальное не стал проверять, карта не вся открыта.
 
 
 
	  | alexalsp : |  
	  | И надо было париться столько .... Теперь и не знаю, что делать.... оставлять или убирать... Ой, не могу!..
 
 |  
 Так может выборочно добавить в инсталл? С пометкой, что переименовывать теперь можно будет только по-английски
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 5(247)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | 
	  | Fox aka Eraser : |  
	  | Так может выборочно добавить в инсталл? С пометкой, что переименовывать теперь можно будет только по-английски |  
 Так а смысл теперь какой ))) Это делалось только для поиска на русской версии,а раз уже известно как и в русской поиск работает , то это уже теряет всякое значение )) А в английской и так поиск работает даже с маленьких букв.
 _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 5(247)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | Только если кто переименовывает на английском тогда этот вариант подойдет. Может даже выбор сделаю кто захочет поставит этот вариант. _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Святогор 
  60 EGP 
  Рейтинг канала: 1(2)
 Репутация: 12
 Сообщения: 75
 Откуда: СПб
 Зарегистрирован: 28.08.2005
 
    |  | Перк на храм Гонеров открыт. Но в списке постройки станций его нет. На всякий случай проверил на совсем чистом секторе, который занял специально для проверки. Открыл перк, но храм не появился в списке станций. Ни внизу, ни в середине, ни вверху списка его точно нет. ЧЯДНТ? 
 Вот сейв https://yadi.sk/d/7j97mTG81EhluQ
 
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 5(247)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | 
	  | Цитата: |  
	  | Храм Гонеров: даёт возможность постройки Храма Гонеров, который увеличивает всю статистику сектора. Чтобы воспользоваться этим перком, вам необходимо пройти сюжетную линию Гонеров.
 
 |  
 В игре есть Энциклопедия в которой много полезной информации.
 _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 
 Последний раз редактировалось: alexalsp (17:31 08-02-2020), всего редактировалось 6 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X3: Terran Conflict ->
	  X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия» | 
	
		|  |