|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия» |
|
|
AirWind
60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016
 |
|
Поиграв около 60 часов, пишу найденные баги (на версии до установки перевода их нет):
1) Десант не получает урона(за 30 абордажей от М6 до М2 ни один десантник не получил урона. В оригинале новобранцы полностью дохнут при штурме М6).
2) В оригинале автор сгенерировал случайные трансорбитальные врата там, где их не было. Их около десятка, но рандомно появляется несколько. В версии с переводом появились все возможные врата (100% от возможных), что явно баг.
Так же, не проверил еще, но ДА не хотят распространять товары на некоторые свои станции. Например на фабрику дезинтеграторов летают исправно, пополняя ресурсы, а на фабрику кристаллов ни в какую лететь не хотят.
Пока из существенного все.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Это на последней версии ?
Если не трудно и есть желание, и если получится , импорт экспорт новую игру .
Если последняя версия русика и новая иг8ра была, тогда придется рыть скрипты , где чего переведено не нужное, хотя автор там жесткачем на английскую все делал .
Может 3.0 он сделает на мультиленгвидж....
Еще в описании проверь все ли патчи стоят и последняя ли у тебя версия русика.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:46 17-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AirWind
60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016
 |
|
alexalsp : |
Это на последней версии ?
|
Это на 1.0.4. дальнейшие версии не ставил.
Майхем последний, без левых модов.
Могу дать сейв т.к. когда смогу протестить хз.
Последний раз редактировалось: AirWind (15:31 18-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
AirWind : |
alexalsp : |
Это на последней версии ?
|
Это на 1.0.4. дальнейшие версии не ставил.
Майхем последний, без левых модов.
Могу дать сейв т.к. когда смогу протестить хз.
|
Да скринь, попробую потыкать. Правда после 0.4 я делал некоторые правки.
Цитата: |
версия 1.0.6 Release - 07.01.2020
- Исправлено: в одном скрипте, ошибочно, были переведены несколько операторов (по десантникам).
|
вдруг иэ-за этого )), правда хотелось бы верить )))
добавлено спустя 2 минуты:
Автор сообщил, что 3.0 будет как и 2 версия, текст в скриптах
Это печально.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:09 18-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Версия 1.0.6 Release - 11.01.2020
- Обновление: мод Shield recharge fix (X3 ShieldFix) до версии 2.
- Добавлено: Golg GUI (посмотреть на него тут можно).
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
AirWind
60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016
 |
|
alexalsp : |
Да скринь, попробую потыкать.
|
https://drive.google.com/open?id=1_QQlp4ne83oaRO0ShETz123yj8S8jS4v
Но больше бесит то, что ДА не обслуживают станции, приходится к каждой приписывать своего торгаша.
А, еще 1 баг вспомнил. Каждый сектор поддерживает 6 станций, независимо от параметров поддержки. Даже если по списку поддержка 12 станций, после захвата можно только 6 построить.
Последний раз редактировалось: AirWind (10:50 19-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AirWind
60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016
 |
|
alexalsp : |
Вроде отремонтировалось
|
Странно, что при штурме коршуна десантники ниразу не выстрелили, а благополучно все слились
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Да этот баг теперь нужно решать , сравнил с оригиналом хоть и проиграл но война двухсторонняя была. Надо рыть дальше.
5 абордажей в подряд ни одного выстрела в ответ и все провальное)) То все выигрывали теперь все проигрывают )))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:28 20-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stre1nikoV
100 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 131 Откуда: Питер Зарегистрирован: 09.01.2009
 |
|
Кто знает,как Храм Гонеров построить? Сектор им вернул,сказали,мол,теперь можно строить, перк включил,в отсеке производства в станциях Храма не вижу......полазил везде,тоже не нашел...в видео от автора ничего не нашел про Храм...
Как построить? Или я упустил что то?
|
|
|
AirWind
60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016
 |
|
Stre1nikoV : |
Кто знает,как Храм Гонеров построить?
|
После взятия перка должен появится в списке построек.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: AirWind (01:47 22-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
AirWind : |
Поиграв около 60 часов, пишу найденные баги (на версии до установки перевода их нет):
1) Десант не получает урона(за 30 абордажей от М6 до М2 ни один десантник не получил урона. В оригинале новобранцы полностью дохнут при штурме М6).
|
с этим вроде все надо тестить в несколько рук.
AirWind : |
2) В оригинале автор сгенерировал случайные трансорбитальные врата там, где их не было. Их около десятка, но рандомно появляется несколько. В версии с переводом появились все возможные врата (100% от возможных), что явно баг.
|
С этим я не понял. В оригинале нет трансорбиталок там стандартные врата пузырьковые.
Трансорбиталки ставятся как дополнение вместо пузырьковых врат.
Они не могут генериться как пару штук так как это все врата , если об этом речь.
AirWind : |
Так же, не проверил еще, но ДА не хотят распространять товары на некоторые свои станции. Например на фабрику дезинтеграторов летают исправно, пополняя ресурсы, а на фабрику кристаллов ни в какую лететь не хотят.
Пока из существенного все.
|
вроде летают, но попробуй у себя проверить на последнем фиксе.
Патч русский Mayhem 1.0.7 RC1
- Некоторые исправления текстов перевода
- исправление абордажа и экспедиции в разлом
Для того что бы корректно провести экспорт игры, если вы это можете сделать:
1) копируем файлы в папку addon\sripts с заменой.
2) запускаем игру и загружаем сохранение
3) Делаем экспорт данных
5) выходим в главное меню и не выключая игру переходим в папку addon\t
6) Открываем файл 8424-L007.xml в текстовом редакторе
7) заменяем тексты, путем поиск замена всего, относящиеся к строкам:
Ручной дезинтегратор => Дезинтегратор
Базовая FMJ = Пули FMJ
Базовая JHP = Пули JHP
Базовый жилет = Жилет
8) Сохраняем и проводим импорт данных игры.
Если же импорт/экспорт не получается у вас, тогда нужно будет начать новую игру.
Скачать
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:21 26-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AirWind
60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016
 |
|
alexalsp : |
С этим я не понял. В оригинале нет трансорбиталок там стандартные врата пузырьковые.
Трансорбиталки ставятся как дополнение вместо пузырьковых врат.
Они не могут генериться как пару штук так как это все врата , если об этом речь.
[/spoiler]
|
Речь об этом:
"New Map
External link
Question marks represent potential connections via Trans-Orbital Accelerators. These connections are randomly set when you start a new game. "
Это цитата из описания мода(ссылка: https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-main , там найти и нажать "read more".)
Если открыть карту Майхема, там можно увидеть маленькие знаки вопроса "?". В таких местах могут сгенерироваться трансорбитальные врата. Как в описании написано, случайно, при старте новой игры. Через эти врата можно летать, но нельзя к ним варпать. Отсутствии возможности варпа на них и говорит о том, что это именно трансорбиталки. Могу накидать скринов т.к. играю в оригинал .
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Если ты ставил оригинал с modb то возможно ты и не ставил вместо врат трансорбиталки.
В русской версии они выборочно ставятся, если их не отмечать то врата пузырьковые, но я не нашел в каких секторах ставятся именно трансорбиталки что бы проверить есть они или нет.
Но что бы все заполонило трансорбиталками без установки графической примочки вместо врат трансорбитал я такого не заметил.
накидай скринов.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:47 28-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AirWind
60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016
 |
|
alexalsp : |
но я не нашел в каких секторах ставятся именно трансорбиталки что бы проверить есть они или нет.
|
Вместе с модом в папку с игрой попадает и карта.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Если внимательно присмотреться, то можно увидеть знака "?" на краях некоторых систем. Это означает, что там могут сгенериться врата, которых быть не должно.
Вот пример: тупиковая система Яки(вход через северные врата, но я через них не летал):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Я же туда попал через южные врата, которых быть не должно:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А так выглядит с другой стороны. Видим, что название отличается от обычных врат. Так же на трансорбитальные врата нельзя прыгнуть, только долететь:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В новой игре именно этих врат может не быть, они рандомно генерируются при новом старте. Как писал автор мода, это улучшает ре-играбельность при новом старте.
Вариантов случайных трансорбиталок я насчитал около 15 штук, соответственно 2-4 варианта скорее всего появятся при новом старте. Однако на локализованной версии мне попались сразу все.
И да, я не путаю со скинами на врата, они у меня тоже стоят, но это просто скины.
Последний раз редактировалось: AirWind (12:39 28-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Патч русский Mayhem 1.0.7 RC2
- Теперь можно осуществлять поиск по секторам на карте. наконец то дошли руки, а то уже запарило выискивать сектора.
Скопировать все с заменой файлов
Жесть, я даже и не подозревал, что в русской версии игры поиск тожеработает но через ШИФТ просто угар ))) и чувствителен к регистру, хотя в английской регистр не важен.
Спасибо пилоту Fox aka Eraser (Fox)
И надо было париться столько .... Теперь и не знаю, что делать.... оставлять или убирать...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Проверил на новой игре не заметил такого , что ты описываешь, может это было на прошлых версиях. Если сможешь проверь на новой игре еще раз и на последней версии.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:15 28-01-2020), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Fox aka Eraser
75 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.01.2019
 |
|
AirWind : |
Если внимательно присмотреться, то можно увидеть знака "?" на краях некоторых систем. Это означает, что там могут сгенериться врата, которых быть не должно.
|
Проверил на новой игре - русский майхем, инстал с раздачи alexalsp - в игре сгенерировались НЕ все трансорбитальные ускорители. У меня нет ни одного в крайний сектор с Яки (а может быть 2), нет между "маяком Акиллы" и "солнцем Тарка", нет между "бородой Турука" и "Кредитанией". Есть между "Гетсу Фане" и "шахты богатств", между "родиной возможностей" и "пристанищем патриарха". Остальное не стал проверять, карта не вся открыта.
alexalsp : |
И надо было париться столько .... Теперь и не знаю, что делать.... оставлять или убирать... Ой, не могу!..
|
Так может выборочно добавить в инсталл? С пометкой, что переименовывать теперь можно будет только по-английски
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Fox aka Eraser : |
Так может выборочно добавить в инсталл? С пометкой, что переименовывать теперь можно будет только по-английски
|
Так а смысл теперь какой ))) Это делалось только для поиска на русской версии,а раз уже известно как и в русской поиск работает , то это уже теряет всякое значение )) А в английской и так поиск работает даже с маленьких букв.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Только если кто переименовывает на английском тогда этот вариант подойдет. Может даже выбор сделаю кто захочет поставит этот вариант.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Святогор
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 12 Сообщения: 75 Откуда: СПб Зарегистрирован: 28.08.2005
 |
|
Перк на храм Гонеров открыт. Но в списке постройки станций его нет. На всякий случай проверил на совсем чистом секторе, который занял специально для проверки. Открыл перк, но храм не появился в списке станций. Ни внизу, ни в середине, ни вверху списка его точно нет. ЧЯДНТ?
Вот сейв https://yadi.sk/d/7j97mTG81EhluQ
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Цитата: |
Храм Гонеров: даёт возможность постройки Храма Гонеров, который увеличивает всю статистику сектора. Чтобы воспользоваться этим перком, вам необходимо пройти сюжетную линию Гонеров.
|
В игре есть Энциклопедия в которой много полезной информации.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:31 08-02-2020), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия» |
|