ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Farming Simulator 17 | страница 105 |
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Это просто модель кривая
|
Нормальная там модель. Просто у них на разных тракторах разные крепления. У моих вот шар:
И зацеплено всё правильно:
И планка цепляется именно к трёхточечному - в конфиге стоит implement. И там указан параметр needsToolbar, который отвечает за наличие переходной планки. Не знаю, на какие тракторы у тебя не цепляется конвейер, у меня на все используемые цепляется, даже на топовые Case и NH. Только бигбады идут лесом - у них нет трёхточки
Вот то что верхнего сцепного на мощных тракторах нет - это да, ну а трёхточка везде, где есть, работает одинаково. Но если всё же найдёшь, на каком не цеплялось - напиши, поковыряю.
Кривая модель есть, но у петли и выглядит вот так
добавлено спустя 8 минут:
AlexYar : |
За раз по 266 кубов, но всё равно сам
|
Ну с таким-то читерством и самому можно всё делать. А потаскай-ка ты на нормальном 50-кубовом прицепе для травы
А чего 266? сделал бы уже прицепы по 100500 кубов, один хрен
AlexYar : |
Только в яму и из ямы самому, остальное всё на КП
|
Мне тут алекс сказал, что:
AlexYar : |
Ставить курсплей на автовыгрузку и доставку в ямы - чит на два порядка больший, чем увеличенная ёмкость прицепа.
|
Смотри, вдруг и предложенный тобой метод читерством сочтёт, как после этого играть-то?
Последний раз редактировалось: Max232 (23:33 10-12-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
у меня на все используемые цепляется, даже на топовые Case и NH
|
На Касих давно пробовал цеплять? Я уже и сам забыл, на какой не цеплялся конвейер, но вроде как раз на касих (квадтрак и/или магнум), и все остальные тракторы такого класса мощности. Цеплялся конвейер только к слабым старым тракторам. Может изменилось что, надо будет перепроверить.
Max232 : |
Просто у них на разных тракторах разные крепления.
|
Ну т.е. ты сам уже увидел, что trailerLow в петлю стыкуется в ванили?
Max232 : |
Ну с таким-то читерством и самому можно всё делать. А потаскай-ка ты на нормальном 50-кубовом прицепе для травы
|
Может ещё мехом силос покосить вручную или тростник дешёвой прицепной косилкой? А чё мелочиться, может поставить мод на лопату и грузить солому в прицепы ей по 0,0001 куба за раз?
Я уже выше написал, что если играбельность встаёт в конфликт с реализмом, то реализм идёт лесом ради поддержания играбельности. Таким образом самопогрузочные прицепы по 50к сразу в лес и ушли, ибо это страшный гемор, который надоест после первого же раза, и без модов ты просто забросишь это занятие. С моим же прицепом и фрезой интерес остаётся и не умирает, значит читерного в этом ничего нет.
266 - это связка из двух по 133. А сам прицеп на 133 сделан потому, что:
1. Опытным путём выведено, что меньшее количество сделает разгрузки тростникового комбайна слишком геморными (частыми).
2. Этот прицеп можно высыпать в связку из ванильных тростниковых прицепов по 66,5 кубов.
3. Больший объём вызывает затруднения у техники по его тасканию за собой (слишком тяжёлый становится), да и реализм уже начинает сильно страдать.
Такой прицеп (на 133) мог бы считаться читом, если бы его разгружал курсплей. Но так как его разгружает сам игрок вручную, то разница с ванильными 47к только в том, сколько раз на единицу времени тебе придётся его разгрузить. Чем чаще разгружаешь - тем быстрее у тебя умирает интерес к этому виду деятельности (тупо надоедает мотаться), и этот интерес уже будет ничем потом не вернуть (только отдыхом от игры годика на половину).
Прицеп на 133к - это разумный компромисс, который предотвращает умирание интереса и делает игровой процесс более удобным и разнообразным (пока прицеп заполняется - можно делать другие дела, не зацикливаясь на разгрузках одного этого прицепа).
Max232 : |
Мне тут алекс сказал, что
|
Доставка в ямы же твоими руками идёт, а не через КП, значит и не чит КП доставляет на склад, и делает он это очень медленно (с одним комбайном и жаткой 6м). Сам бы ты вручную с такой скоростью никогда бы не стал сечку/траву возить (надоело бы за пару сезонов до блевоты), поэтому альтернативы никакой нет.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Да, видимо в патчах добавили планку к топовым трёхточечникам, но сделали это, как говорится... Впихнули невпихуемое
У топовых конструкция трёхточечника совсем другая, чем у дохлых начальных тракторов, поэтому это "нововведение" в патчах через жопу.. Лучше бы его не было.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
На Касих давно пробовал цеплять?
|
Перед тем, как писать, проверяю - вдруг без меня всё уже исправили
AlexYar : |
Ну т.е. ты сам уже увидел, что trailerLow в петлю стыкуется в ванили?
|
Теперь вижу. Косяк, что сказать. Просто я не юзаю топовые тракторы, а на всех средних и мелких - шар, вот и не вызывало такого... кхм. негодования Мой внутренний перфекционист при виде такого соединения плачет кровавыми слезами
А ведь могли бы и этому моменту уделить внимание в игре, чтобы нужно было докупать сменные крепления, адаптеры и т.д. Эх. Столько мелочей обошли стороной в погоне за простотой.
Как те же плуги - абсолютно неюзабельный класс техники. Михалычи с ними косячат очень сильно, экономическая выгода от использования крайне мала, а с добавлением чизеров так вообще классический плуг абсолютно не нужен, даже если включена вспашка (разве что вручную новое поле сделать).
Низкорамники, кстати, тоже бесполезная хрень - хз что на них возить, своим ходом проще доехать, тем более что реально медленная техника типа комбайнов на прицеп не становится
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Как те же плуги - абсолютно неюзабельный класс техники.
|
На малых полях вполне юзабельны. И поле новое сделать (тут чизель отдыхает, так как не может создавать новые поля, что является мощной недоработкой разрабов игры).
А вспахивать каждые 3 сезона по 300 Га нафиг, конечно, не сдалось.
Max232 : |
с добавлением чизеров так вообще классический плуг абсолютно не нужен
|
Чизели жутко тормозные, тормоза от них немерянные. Лучше 5 плугов пустить, чем 2 чизеля той же ширины. Так что, чизели просто бесполезный класс в игре, за исключением, опять же, малых полей или работы только одной единицы.
Кстати, вспашку я подумываю всё же включить, хотя пахать буду не все поля, а только свекольные небольшие одним трактором. Пусть он ездит туда сюда хоть два часа, пока другие дела делаются, какая-никакая атмосферность и видимость работы. Свёкла всё равно собирается одним комбайном, поэтому времени для работы с другими полями навалом. Пересаживать её на следующий сезон я не тороплюсь, может и несколько суток подождать. Время роста стоит долгое.
То, что михалыч оставляет непропашку по краям поля - это ерунда, на урожай она не влияет практически (слишком малый процент рабочей поверхности). Курсплеича на пашню лучше не ставить.
Тростниковых полей количество тоже сокращу. Сейчас все нижние поля и левые нижние под нём, оставлю только левые нижние. Этого хватит на сутки, потом перерыв, пока растёт. Нижние поля пущу на свёклу, а сверху зерновые будут. Жаль в игре нет низких больших прицепов, а то можно было бы и картоху выращивать. Сейчас её сбор - это страшный гемор.
Max232 : |
Низкорамники, кстати, тоже бесполезная хрень - хз что на них возить
|
Свекольный комбайн, конечно же Своим ходом 22 км/ч запаришься ехать. Мелкие погрузчики тоже на низкорамнике доставлять удобно. Но это всё, конечно же, разовое действие, а не регулярное.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
На малых полях вполне юзабельны. И поле новое сделать
|
Вот только ради новых полей и юзаю, иного смысла в них нет. А сейчас есть комбинированная дробилка-плуг, с ней вообще великолепно, края ровные получаются, аж глаз радуется.
AlexYar : |
Чизели жутко тормозные
|
Не замечал. На сосновке спокойно бегали по 3-4 шт. Может просто расстояния большие между аппаратами и рисовались не все, хз.
AlexYar : |
это ерунда, на урожай она не влияет практически
|
Зато сильно портит эстетику Когда засеешь уже не заметно, но если на карту смотришь... раздражают красные треугольнички (у меня на миникарте состояние полей выводится, удобно).
AlexYar : |
Жаль в игре нет низких больших прицепов
|
Насколько больших? Есть же модовый полуприцеп на 70к, под картофельник должен входить. Или доработать Фелис, чтобы картоху понимал, и высыпать на поле, а потом сгребать
Кстати, в 19 силосные ямы сделали намного шире, и там очень удобно грузить силос Маусом, и фрезы не нужны никакие. Красота.
AlexYar : |
Свекольный комбайн, конечно же Своим ходом 22 км/ч запаришься ехать.
|
Ну, во-первых, не 22, а 26, что не так уж плохо, да и один раз потерпеть можно. А во-вторых, он длиннее степдека почти на колесо. Если только загнать раком передний мост на верх и так тащить... Но всё-равно дело разовое и без прицепа вполне можно обойтись.
Хотя помню Скорпиона возил на степдеке - единственный достойный груз для него И мелкий трактор-погрузчик для брёвен на ступеньке) Но опять же, разовое действие. Отчасти FollowMe удобнее, когда техника не шибко быстрая - не появляется осцилляция в управлении.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
А сейчас есть комбинированная дробилка-плуг, с ней вообще великолепно, края ровные получаются, аж глаз радуется.
|
Модовая?
Max232 : |
На сосновке спокойно бегали по 3-4 шт. Может просто расстояния большие между аппаратами и рисовались не все, хз.
|
Нет, там скрипты тормозят. А то, что ты не замечал, так тебе и разницы нет, что 60 гладко, что 20 фпс с судорожными фризами, ты же сам говорил
Max232 : |
раздражают красные треугольнички (у меня на миникарте состояние полей выводится, удобно).
|
Удобно, что раздражают? У меня вот ничего на миникарту не выводится, и ничто не раздражает Если надо состояние полей узнать (раз в игровые сутки) - просто на Esc нажму. Зачем засирать миникарту лишней инфой и нагрузкой, сжирающей фпс - хз.
Max232 : |
Насколько больших? Есть же модовый полуприцеп на 70к, под картофельник должен входить.
|
Не входит вроде. Туда только на 21к прицепы подходят.
Max232 : |
Или доработать Фелис, чтобы картоху понимал, и высыпать на поле, а потом сгребать
|
Феликс уже доработан, но дело не в нём, а в комбайнах картофельных. У них слишком маленький бак, и под трубу прицепы только низкие маленькие подлазят, из-за чего разгружать их нужно слишком часто. Надоедает быстро. Либо КП надо настраивать, а на поле вываливать его не заставишь, а сразу на склад не интересно. Да и лишний водятел с КП - это минус производительность.
Max232 : |
Кстати, в 19 силосные ямы сделали намного шире, и там очень удобно грузить силос Маусом, и фрезы не нужны никакие. Красота.
|
Моя фреза всё равно лучше мауса. За проход почти всю яму собирает по ширине и грузит прицепы очень быстро. И валки умеет подбирать на скорости 25-30
Max232 : |
Ну, во-первых, не 22, а 26
|
Я хотел написать тростниковый, а не свекольный.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Естественно. Только не дробилка, а корчевалка. Удобно избавляться от ненужных деревьев - спиленное сразу пропадает. С пнями как и все - надо поймать угол
AlexYar : |
что 60 гладко, что 20 фпс с судорожными фризами
|
Ну не настолько всё плохо падение до 50 фпс могу и не заметить, но 40 и уж тем более 30 уже видно.
AlexYar : |
Зачем засирать миникарту лишней инфой и нагрузкой, сжирающей фпс
|
ФПС не сжирает, только в момент обновления чуть задумывается. Впрочем, когда открываешь меню Esc - точно так же задумывается чуть-чуть, а дальше работает нормально. А иногда удобнее видеть на миникарте, чем в меню лазить.
AlexYar : |
под трубу прицепы только низкие маленькие подлазят
|
Только что проверил - 59 кубовый под картофельник входит.
Я весь центр тропиканки картохой засадил, КП на татрах-самосвалах вывозил всё. Иногда были затупы у КП, но последнее время вроде адекватно стали работать, не вальсируют вокруг недостижимой точки.
AlexYar : |
а сразу на склад не интересно
|
Ну тогда ручками
AlexYar : |
тростниковый, а не свекольный.
|
Кстати, бигбад мелкий с одинарными колёсами прекрасно помещается на RGN прицепе (тот что расстёгивается). Да и на обычном вполне можно тащить, учитывая что у него вообще 19 потолок
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Только не дробилка, а корчевалка. Удобно избавляться от ненужных деревьев - спиленное сразу пропадает.
|
Как зовётся?
Max232 : |
падение до 50 фпс могу и не заметить, но 40 и уж тем более 30 уже видно
|
58 уже видно по микрофризам. Собственно, из-за этих фризов фпс ниже 60 и опускается (их так много, что рендер уже не справляется).
Max232 : |
Только что проверил - 59 кубовый под картофельник входит.
|
Стоя на месте? А если КП или михалыч конвейер опускает? Там высота разная может быть.
Max232 : |
учитывая что у него вообще 19 потолок
|
Это что за бигбад с 19 потолком? 31 у обоих.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Зовётся Xylor 1613. Управляется мышкой, как разравниватель для силоса.
AlexYar : |
А если КП или михалыч конвейер опускает?
|
Михалыч разложил. У картофельного же не меняется высота, только у свекольного.
AlexYar : |
Это что за бигбад с 19 потолком?
|
Это у меня мили почему-то включены были Но один хрен, его удобно на трейлере возить, чем тошнить 30 кмч.
добавлено спустя 30 минут:
А RGN прицеп-то раздвижной! Полезно иногда смотреть в левый верхний угол Можно и свекольник погрузить
Последний раз редактировалось: Max232 (18:43 11-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Зовётся Xylor 1613.
|
В игровом модовом разделе гигантсов версия 1.0.0.1, а в сети есть 2.0. Какая лучше?
Max232 : |
его удобно на трейлере возить, чем тошнить 30 кмч
|
31 ещё можно самому доехать, а вот 20 уже напрягает
При виде из кабины кажется, что быстрее едешь из-за fov, напрягает меньше.
Да и я стараюсь не гонять медленный трактор на другой конец карты, держу для этих целей два разных (один на одной половине карты, другой на второй). А сеялку с культиватором перегоняю татрой.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Да, деревья и пни уничтожает отлично. Плохо, что ты раньше про него не сказал, а то я уже и так все деревья мешающие поспиливал Ну хоть на велкере можно будет пни дорезать, а то их там ещё много осталось (бруксом и экскаватором надоело их пилить).
зыж Может ещё и лесом заняться на тропиканке? Только сосны смотреться там будут нелепо. Но зато есть место для деревьев прямо рядом с лесопилкой.
добавлено спустя 4 минуты:
То-ли баг движка игры, то-ли баг карты, но почему-то в южной части карты (тропиканка) работающий культиватор тормозит раз в 10 сильнее
Всего один топовый культиватор плюс две фуры под курсплеем (продавать свёклу ездят) - и фпс обрушился почти на 10.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:15 12-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Баг обнаружился. Если у трактора (MF) двойные колёса, то навесная косилка не работает Просто не опускается широкая часть. А маленькая, которая к широкой посередине крепится, опускается нормально.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Цена на силос не падает при продаже в сарай Ждём до 950-1000 руб/куб и продаём всё, что есть.
С падением фпс походу баг то-ли курсплея, то-ли точек продажи (т.е. игровой движок). Постоянно плодятся вечные циклы и постепенно снижают быстродействие. После перезапуска игры при той же нагрузке (столько же рабочих) фпс уже не падает. Но через какое-то время снова начинает снижаться.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
версия 1.0.0.1,
|
Этой пользуюсь. 2.0 не пробовал.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Проблему с выгрузкой TMR в коровник как решить?
Может там какой-то особенный TMR нужен?
Я про то, что только часть попадает в графу TMR, а львиная часть ссыпается в графу силоса (даже сверх предела). В результате нужно заготавливать килотонны TMR, чтобы нормально кормить коров, хотя по задумке разрабов (по размеру графы) его должно быть немного.
зыж Силос на биогаз, походу, продаётся только ради ж.навоза. Поэтому и цена такая низкая на него там (ниже, чем в сарае).
И ограничение в приёмнике сделано только ради этого, чтобы игроки не конвертили килотоннами силос в навоз за короткий промежуток времени.
Т.е. если нужен навоз, то силос кидать в приёмник нужно постоянно и не взирая на цену (плата за силос тут идёт лишь в качестве небольшого бонуса).
Довольно дорогой способ получения навоза, зато самый быстрый (даже с приёмником).
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На фс17 есть-ли какой-нибудь мод на реалистичную экономику?
Чтобы удобрения, семена, топливо стоили в 10 раз дороже, чтобы режим одного удобрения был недоступен, а режим х3 заменён на х2 (3 всё же многовато), чтобы невспашка уменьшала урожай не на 10%, а на 50% или даже 75%. Чтобы животные на продажу стоили в 10 раз дешевле. Чтобы шерсти производилось в 10 раз меньше за тот же промежуток времени (в ванили это мегачит). Вобщем, как-то так.
Чтобы приходилось применять мозги, чтобы в минуса не улететь. Чтобы выгодно было своим удобрением удобрять, а на покупном можно было разориться.
Макс, ты вроде делал что-то подобное (со вспашкой и т.д.)? Может, замутишь?
Главное - механику мода всю сделать, а коэффициенты более точно всегда успеем посчитать и поправить.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Может, замутишь?
|
Интерес к игре давно угас, так что звиняйте, это не ко мне
Делаю МКПП для ETS2/ATS с обратной связью
Делал я только на плуг. Остальное в принципе не представляю как сделать. Максимум можно подсмотреть реализацию в сезонах, но это море работы, скучной и неинтересной - ковыряние в чужом коде.
AlexYar : |
Проблему с выгрузкой TMR в коровник как решить?
|
В 17 изначально при заполнении кормушки смесь шла и в силос, и в смесь, если ты об этом. Возможно, так задумано, но скорее всего это баг, на который гиганты забили гигантский болт.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Плохо, что ты раньше про него не сказал
|
А мне казалось, что это ты мне про него сказал Или с фрезой путаю...
Последний раз редактировалось: Max232 (18:02 13-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Интерес к игре давно угас
|
Ну вот и подкинешь дровишек заодно, когда на хардкоре играть начнёшь
Просто работы на полях - это хорошо, а когда есть мотивации, цели и риски с челенджем - это ещё лучше.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
а когда есть мотивации
|
Голова занята совсем другим
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|