|
|
|
Канал X2: The Threat: «У кого тормоза с игрой - можно поднять FPS лЁгким движением.» |
|
|
QuаdLight
|
|
Короче как я понял игра тормозит в основном не из-за графики а из-за неоптимального (а правельней будет сказать кривого) обсчета обстановки секторах (положение короблей, станций, цены и т.п.)
Я думаю тут и кроется вся загадка с тормозами. Ибо я тестировал игру на P4 2.8 r9800xt и там ситуяция почти такая же как и на моем компе. Ну может фпс на 10 повыше максимум. А процессорные тормоза теже.
|
|
|
Mirk
135 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002
 |
|
jk : |
Может поможет кому: у меня на GF3Ti200 рывками картинка бегала, а на GF4MX440 без рывков. Оказалось, что после очередной переустановки дров забыл убрать prerender limit в 0. Запустил RivaTuner, D3D, убрал prerender в 0, да и vsync отключил.
Теперь, по крайней мере "симуляция" (в т.ч. боевая, а играть я еще не начал) идет плавно совершенно.
Bump -on, Shdows-off, AQC-on, 1024x768x32, AFx2, AA off.
Банально, но и на старуху...
|
Мои благодарности! Помогло! +1EGP
|
|
|
Пассажир
|
|
Игрулю начинать на старых сейвах НЕ НАДО, просто удалите только музыку из секторов, а звук гудения на фабрике, на которой сейвились оставьте. Я например оставил только амбиентные звучки с фабрик а всю музыку перенес в... Последствия себя ждать не заставили, на своей нове разобрал до винтика кхакский кластер, получил только дозу адреналина и ничего лишнего.
|
|
|
Stanislav
135 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.11.2003
 |
|
Может кто-нибудь пояснить, где в игре шейдеры используются?
Mirk:
Цитата: |
Мои благодарности! Помогло!
|
А на что prerender limit влияет? Почему помогает уменьшение?
_________________ Best regards
Stanislav |
|
|
Mirk
135 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002
 |
|
Stanislav : |
Может кто-нибудь пояснить, где в игре шейдеры используются?
Mirk:
Цитата: |
Мои благодарности! Помогло!
|
А на что prerender limit влияет? Почему помогает уменьшение?
|
Шейдеры можно увидеть на обшивке станций, корпуса корабля, врат прыжка, в кокпите и т.д. Если их отключаешь, то графика похожа на уровень X-tension. Шейдеры дают естественность поверхностей. Если у тебя видеокарта их поддерживает, то при отключении-включении их в опциях - результат сразу заметен в качестве поверхностей.
По поводу prerender limit - Prerender Limit (количество заранее просчитанных кадров) в вертикальной сонхронизации, но более точно сказать не могу так, как не являюсь специалистом в данной области.
|
|
|
Stanislav
135 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.11.2003
 |
|
Mirk:
Спасибо.
Цитата: |
Если у тебя видеокарта их поддерживает, то при отключении-включении их в опциях - результат сразу заметен в качестве поверхностей.
|
Поддерживает, но вот опцию включения/отключения в игре не видел, поэтому спросил, где они вообще.
Подскажи, please, где эта опция.
Цитата: |
Шейдеры дают естественность поверхностей
|
Мне казалось Bampmapping о поверхностях заботится..
Пока шейдерами только воду реализовывали.
_________________ Best regards
Stanislav |
|
|
Mirk
135 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002
 |
|
Во-блин, !
Переигрался вчера!
Конечно-же битмапинг а не шейдеры!
Соррриии! Про шейдеры не знаю...
|
|
|
RomanK
|
|
Ребята, а как увеличить яркость в игре?
В XT была гамма коррекция, а в X2 есть что нить?
|
|
|
Stanislav
135 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.11.2003
 |
|
Цитата: |
Конечно-же битмапинг а не шейдеры!
|
На самом деле ты не так и не прав. Бампмаппинг реализует такие эффекты поверхности как ржавчина, выдавливание (embossing тоже маппинг).
Шейдеры в игре присутствуют по заявлениям разработчиков. Вполне возможно ими реализовано освещение, блики кабин, хромирование металлических частей.
Включить/отключить невозможно, это происходит автоматически при тесте железа.
_________________ Best regards
Stanislav |
|
|
jk
|
|
Poluks : |
2jk
Цитата: |
Оказалось, что после очередной переустановки дров забыл убрать prerender limit в 0
|
а вот тут по подробней, у меня тож GF3 ti200 как это осуществить?
|
Скачать РиваТюнер, ткнуться в Detonator Customize...(там крайне неочевидный интерфейс), выбираем картинку ДиректХ (не ОпенГЛ), закладка VSync, always off, limit 0.
|
|
|
jk
|
|
Stanislav : |
Может кто-нибудь пояснить, где в игре шейдеры используются?
|
Насколько я вижу, используются только вертексные шейдеры для теней.
Stanislav : |
А на что prerender limit влияет? Почему помогает уменьшение?
|
По-идее, это количество кадров (сцен), которые приложение может скормить "драйверу" пока он занят насчитыванием предыдущей сцены. И драйвер, когда освоботиться, будет насчитывать уже готовую сцену.
Это поднимает средний ФПС (драйвер не будет простаивать, пока сцена готовится для него). Но, пользователь, фактически, видит картинку n кадров назад, по-этому, если мгновенный ФПС низкий (ниже 30), это сильно мешает в интерактивных приложениях.
Очевидно, это значение не должно превышать 1. Но, думаю (не уверен), что двойная буферизация уже имеет "запасной" кадр, по-этому prerender 0- выбор геймера.
|
|
|
Snike
180 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
А подскажите, к чему игрушка требовательнее всего: к процу, видео или памяти? (ХДД исключаю, т.к. по моим наблюдениям она ним пользуется редко ) Но подтормаживает же ж, мля, воевать невозможно, разве что торговлей заниматься...
|
|
|
BepecK
|
|
Требовательнее всего игрушка к видеокарте.Сраванивал разные процы - от 500 до 2,6 ГГц и разные видюхи,от Ривы до FX.
|
|
|
Snike
180 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
Сенкс, понятно, значит цель для апгрейда я выбрал правильно Как вообще мнение пилотов, радеона 9000/9100 для Х2 хватит? И который из них посоветуете? (к сожалению выбор стоит только из этих двух моделей)
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Snike : |
Сенкс, понятно, значит цель для апгрейда я выбрал правильно Как вообще мнение пилотов, радеона 9000/9100 для Х2 хватит? И который из них посоветуете? (к сожалению выбор стоит только из этих двух моделей)
|
Радика 9000 решительно не хватает, а на 9100 играть можно, отключив бампмэппинг, сглаживание, тени, и убрав из игры музыку. Подтормаживает только у боронов и в крупных заварухах.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
ANDR
|
|
Я очень разочарован чертовыми лагами, официальные системные требования пусть засунут куда подальше, у меня машина зверь- 2400пень,1000 GB DDR-400,Geforce4 128mb Video, и че только не делал, когда бой, то жопа, и что особенно бесит на любых опциях,при том что макспейн,анриел2 и другие до обалдения требовательные игрухи просто летают, я думаю,что они явно не подумали о том , что нахрен не нужен этот чертов туман и короче говоря обломали кайф, ожидаемый столько лет - УРОДЫ !!!
|
|
|
Str@nger
88 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 74 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.11.2003
 |
|
2Snike
Stomatolog прав..
У самого радик 9000 64 метра если отключить все то летать, торговать можно(на 1ггц целике с 256 метрами 14-15 fps(если мерить Frapsom)
З.Ы. Хотя и воевать можно. Все-равно против 10 оринок приходиться много крутится
З.З.Ы. Как думаете смена видяхи на ГФ ти4200 64мб даст какой-нить прирост ?
_________________ Have trouble with Windows - reboot,
Have trouble with Linux - be root ! |
|
|
Loki
791 EGP
  Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002
 |
|
У меня P3-500Mhz, 128mb, Radeon 8500LE и тормоза наблюдаются только в сильно загруженых сценах
Систему настраивать не пробовал?
_________________ All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks. |
|
|
GTD RAI.D
100 EGP
 Репутация: -10 Сообщения: 319 Откуда: Earth Зарегистрирован: 07.04.2003
 |
|
Loki : |
У меня P3-500Mhz, 128mb, Radeon 8500LE и тормоза наблюдаются только в сильно загруженых сценах
Систему настраивать не пробовал?
|
А у меня Атлон 2000/512/радеон 8500(275/275)- и что-
как бой- так лаги сплошные, туман тоже лагает, астероеды глючат. В биосе всё по мах. , если не секрет, что настроить то?? Уже всё что можно перепробовал, все дрова каталист 3.0-3.8
|
|
|
Loki
791 EGP
  Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002
 |
|
Для начала скачать control panel и настроить дрова. Потом выкинуть из оси все лишнее, ось тоже можно выкинуть, я играю в "чистом" Win98, который у меня специально для игр, на него не установлено ничего кроме драйверов и кодеков.
_________________ All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «У кого тормоза с игрой - можно поднять FPS лЁгким движением.» |
|