| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Другие игры »
МОДовый отсек: «Farming Simulator 15» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		Прям ностальгия. Как только вышел ФС15, я сразу же пустился валить лес и столкнулся с тем же разочарованием - дробилки без ручного зажигания не юзабельны. Довольно скоро вышел мод, но чтобы он конфликтовал с курсплеем - такого не припомню.
 
Попробуй поставить DriveControl и отключить в нём все функции, кроме ручного зажигания (на первых страницах этой темы было о том, как это сделать).
        	 
  Последний раз редактировалось: Max232 (20:24 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Я скачивал по ссылке версию 4.1. Сейчас нашел версию 4.1.2 - попробовал пол часика, пока полет нормальный. А в DriveControl сильно избыточный функционал, я такие моды не люблю - высокая вероятность конфликтов. Я уже на завершенной карте начал играть, обнаружил еще пару не доделанных штрихов (забыл убрать один триггер с удобрениями и время закрытия/открытия на всех воротах перепроверить и поправить если нужно). Только никак времени не найду на 10 минут в редактор зайти поправить. Кстати играть с 22.00 до 4.30 из-за освещения вообще не комфортно, я первую ночь 2 вечера играл, думаю, буду иногда перематывать это время, если вся автоматизированная работа будет переделана и останется только ручная, то перемотаю не задумываясь.
        	 _________________ Пираты - наше всё! 
  Последний раз редактировалось: za4ot (21:24 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
в DriveControl сильно избыточный функционал, я такие моды не люблю - высокая вероятность конфликтов.
 | 
	 
 
 
Это да, функций много у него. Но после отключения ненужного вероятность конфликта меньше. В 17 я оставил только синхронизацию скорости с рядом идущей техникой, показ уровня заполнения ближайшего транспорта и плавный газ. Остальное - нафиг.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Вчера решил распахать луг под поле, ибо на поле денег не хватает, а кушать хочется. Взял 8-ми метровый плуг (фиг поймешь где эти 8 метров - плуг скользит то 1 то 10 м.), думал быстро будет, ага с 23.00 до 2.30 - плуг кидает из стороны в сторону, на неровностях (рельеф там такой нехилый на лугу), трава остается - в общем проклял я всё на свете, но поле доделал ровное, красивое, конфэтка. Первый раз создавал поле - это сцуко адский труд, учитывая, что поле получилось на 2-3Га всего! Уже не помню есть в игре кнопка, чтоб трактор медленно ехал (для автосбора тюков нужно, ибо бесит ограничение в 20 км/ч) или нужно мод на коробку передач ставить? Ну или в моде с прицепами ограничение в 50 км/ч поставить или это уже по читерски будет?
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
Уже не помню есть в игре кнопка, чтоб трактор медленно ехал 
 | 
	 
 
 
Такой кнопки нет. Но ведь можно просто выставить круиз-контроль.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
 
Всё время на слуху, но никогда не пользовался и не знаю что оно. Это в настройках искать?
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Нашел круиз-контроль. Как раз то, что было нужно для подбора тюков. Вот и еще одна проблема решена успешно.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
распахать луг под поле
 | 
	 
 
 
Кстати, курсплей не видит поля, распаханные "с нуля". Не умеет генерировать курсы на них, не работает автовыбор комбайна. Михалычи работают, и то радует.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
курсплей не видит поля, распаханные "с нуля"
 | 
	 
 
 
У меня видит. Я ему даже имя присвоил в курсплее: Поле 9(!). Восклицательный знак сам курсплей добавил, что он значит я не знаю. И курс для полевых работ генерирует, я генерировал, чтоб было видно по какой линии Михалыча пускать. На поле по курсплею я только комбайны пускаю, удобрялки разворачиваются не доезжая немного до края, по крайней мере самая первая Маршал кажись. Так что удобрялки, культиваторы и сеялки с Михалычами прекрасно работают. Только замахивает удобрялки в ручную гонять на дозаправку. Думаю поставлю пару экспериментов и буду все-таки удобрялки тоже с курсплеем гонять, наверное, просто нужно будет включить 1 обход поля по краю и проблема будет решена.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Попытался вспомнить почему у меня на карте такие цены на культуры и нашел интересную таблицу. Помню что делал реальную урожайность, расход семян и цену по данным росстата на 2015 год. А сейчас смотрю, что-то цены высокие. Оказывается по реальным ценам с реальной урожайностью доход от продажи урожая даже солярку не окупает - прямо всё как в реальности.    Вот и пришлось их чутка завысить, так чтоб колхоз в первую неделю игры не обанкротился.
	
  
	
	
		| Microsoft Excel.xls | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 Microsoft Excel.xls | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 38.5 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 383 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		
 
Странно. В 17 не получилось заставить КП сгенерировать маршрут на поле, распаханное на месте бывшего леса.
 
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
наверное, просто нужно будет включить 1 обход поля по краю и проблема будет решена
 | 
	 
 
 
Не будет. Генератор курса учитывает ширину обхода и делает отступы от края для челночного курса, так что техника всё-равно будет оставлять необработанные участки. А всё потому что курсплей не учитывает расстояние от кабины (которая берётся за якорь для управления техникой) до рабочего инструмента.
 
А так всё верно - на ровных полях курсы нужны только для особых случаев, в основном михалычи справляются на ура.
 
Если не лень, можно самому записать курс обхода, приклеить в конец к автогенерённому курсу БЕЗ обходов и сохранить как единый курс для конкретного поля. Подумываю так сделать для кривых полей, но лень  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Еще столкнулся со странным явлением, что некоторые моды не переводятся на русский. Пока встретил 2 таких: Career Day и Time Fast Forward. Как обычно, добавляю перевод в текстовую секцию между тегов <ru>...</ru>, а строчка в игре из менюшки просто исчезает и не отображается. Перевел уже кучу модов, а с этими такая вот загогулина.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
В 17 не получилось заставить КП сгенерировать маршрут на поле, распаханное на месте бывшего леса. 
 | 
	 
 
 
 
Нужно новое поле сперва зарегистрировать в курсплее и присвоить ему номер.
 
 
зыж Можно и большие поля делить на несколько маленьких с новыми номерами.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Max232, ну помогай. Я с балансом совсем запутался. Ты таблицу видел. Получается с реальной урожайностью и реальными ценами мы выращиваем культуры практически с нулевой прибылью, но тут есть одно но. Состоит оно в том, что все культуры мы не продаем, а пускаем как сырье для производства (этому способствует малая реальная цена), а там прибыли уже отличные. Еще один плюс реальной урожайности, что практически весь урожай может быть переработан до следующего урожая и мы не забьем под завязку все склады после двух сборов урожая, а излишки если будут можно будет скинуть в миссиях по доставке с нормальным таким вознаграждением за скорость. Еще один плюс реальной урожайности это то что деньги на счету будут прибавляться постепенно, а не как в оригинале - собрал урожай, продал. купил всё что возможно и потерял интерес к игре. А если вдруг потребуется сразу крупная сумма, то на заданиях можно поднять до полумиллиона в день, но это дается не легко так что способ не читерский, хоть таким и кажется. В общем как-то так. Интересно узнать твои соображения.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		Мои соображения в том, что ФС - не лучшая платформа для симулятора производства. Игра чисто ради процесса, поскольку никакая прибыль не удержит игрока, которому не по душе фермерская рутина. На прибыль я уже не смотрю и как рулить балансом - хз.
 
С модами помочь не могу, 15 снёс давным давно. Могу лишь предположить, что файл xml не в той кодировке. 
 
 
добавлено спустя 29 минут:
 
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Нужно новое поле сперва зарегистрировать в курсплее и присвоить ему номер. 
 | 
	 
 
 
Точно. Разобрался.
 
Ну всё, держись теперь, Лапачо  
 
Была тут мысль взять лесную карту с точкой приёма обычной продукции и плавно превратить её в карту с полями   Но предстоящий объём работ быстро охладил пыл  
        	 
  Последний раз редактировалось: Max232 (18:11 06-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
Игра чисто ради процесса
 | 
	 
 
 
Значит буду настраивать по чисто своим субъективным ощущениям - нравится/не нравится. Да и правильно, игру делаю чтоб самому играть, а кому не нравится, то гигантс эдитор в руки и вперед.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
Нашел круиз-контроль.
 | 
	 
 
 
Спустя 4 месяца сел поиграть и потерял круиз-контроль.    
 
Кнопкой 3 трогаемся, кнопкой 2 ускоряемся. И смотри не перепутай, Кутузов!   
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Другие игры ->
	  МОДовый отсек: «Farming Simulator 15» | 
	
		| 
		
		 |