Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Перерождение |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Перерождение»
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
: 24
Posts: 567
Location: РФ,Лен.Обл,Луга.
Joined: 01 Aug 2010
Есть мысль и желание воссоздать Звёздных Волков на Unity, после чего доработать и поддерживать.

Всем заинтересованным людям, кто хоть немного умеет программировать/моделировать/работать со звуком/делать интерфейсы - пишите в дискорд Ari#7692

Исключительно на энтузиастских началах и из любви к игре.
    Posted: 14:40 26-09-2019   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
: 23
Posts: 970
Location: Харьков
Joined: 08 Dec 2010
То чувство, когда Звездных Волков любишь, а навыками программирования не владеешь... Расстроен
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Posted: 13:56 06-10-2019   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
: 24
Posts: 567
Location: РФ,Лен.Обл,Луга.
Joined: 01 Aug 2010
Не беда, к моменту, когда будет готова основа кода - можно будет помогать всем. Делать low poly модели можно научиться, например, месяца за 3. Также всегда можно помочь информационно, донести весть до людей и, может быть, влюбить ближнего своего в мир ЗВ.

По прикидкам, я начну заниматься кодом всерьёз где-то к началу лета 2020го года. Тогда и будет видно, сколько сил и времени потребуется на первичный прототип.

По ходу появления дизайнерских документов/какой-либо интересной информации - буду делиться в этой теме.

Не УЭЛ и не надеюсь им быть, а потому прошу понять и не спрашивать о сроках.

Last edited by Dungeonmage on 13:05 09-10-2019; edited 1 time in total
    Posted: 13:03 09-10-2019   
CyberSys
 50 EGP


: 0
Posts: 7

Joined: 16 Jun 2014
Ну таки по соседству, а так да вообще мат-ов по юньке много)
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=51576
    Posted: 01:44 12-10-2019   
lightsss
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 2
Posts: 123

Joined: 07 Jan 2015
Dungeonmage wrote:
Делать low poly модели можно научиться, например, месяца за 3

а чего не за три недели?
Dungeonmage wrote:
Есть мысль и желание воссоздать Звёздных Волков на Unity, после чего доработать и поддерживать.

А что делать с авторскими правами? Это сейчас хозяевам пофиг, а когда речь пойдет о деньгах - они сто пудово появятся.
Dungeonmage wrote:
По прикидкам, я начну заниматься кодом всерьёз где-то к началу лета 2020го года.

Предлагаю сначала до этого времени дожить. Да, я оптимист))))

Last edited by lightsss on 01:11 29-10-2019; edited 2 times in total
    Posted: 01:05 29-10-2019   
Гарри Портер
 266 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: -70
Posts: 4750 Предупреждений: 1
Location: Раттус такой взялся?
Joined: 11 Nov 2013
Вряд ли навыки программирования в делфях и визуал бейсике туть пригодятся((
_________________
55.811115, 51.724584
    Posted: 16:29 24-12-2019   
WEBER
 250 EGP


: -3
Posts: 1321
Location: Украина
Joined: 17 Jan 2005
Mort wrote:
Вряд ли навыки программирования в делфях и визуал бейсике туть пригодятся((


А вот это зря, так свои способности недооценивать .
Пусть конкретно указанные навыки не подходят , но ведь более-менее способные програмеры имеют круг знакомств в данной сфере . И вполне есть шанс найти какого нибудь спеца по профилю , которого заинтересует эдакая разминка по созданию модов к игре . Особенно , если тот спец будет неравнодушен к космо-тематике .
    Posted: 17:54 24-12-2019   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
Mort wrote:
Вряд ли навыки программирования в делфях и визуал бейсике туть пригодятся((


не важно в чем важно что понимаешь как .

добавлено спустя 49 секунд:
конкретный скилл конкретного языка важен когда стоит горит время на вхождение в проект .
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Last edited by бухой джедай on 05:10 25-12-2019; edited 1 time in total
    Posted: 05:10 25-12-2019   
lightsss
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 2
Posts: 123

Joined: 07 Jan 2015
Это тот случай, когда инициатива будет наказана. В любом случае.
У "звездных Волков" есть хозяин. И он сто пудово будет против.
    Posted: 22:25 04-01-2020   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 6
Posts: 181
Location: Новокузнецк
Joined: 13 Dec 2015
Даже если делать втихаря, а потом выкатить первый альфа билд где-нибудь за бесплатно? Да, против он-то будет, но только когда вопрос встанет коммерческий. В любом случае, можно просто поменять названия, чтобы они не конфликтовали с названием торговой марки.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Posted: 10:51 06-01-2020   
Chingizid
 65 EGP


: 0
Posts: 193
Location: Ростовская область
Joined: 20 Oct 2013
Народ, а причина заморозки игры связана так понимаю с нехваткой средств или в сомнениях в окупаемости игры, если с нехваткой средств то ориентировочно какая сумма требуется чтобы закончить игру?
    Posted: 14:05 08-01-2020   
lightsss
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 2
Posts: 123

Joined: 07 Jan 2015
Причина в дерьмовости 1С. Эти жадные упыри просто хоронят все, что к ним попадает. Что думаете, "Звездные Волки" единственные? Да щаз! Есть куча игр, которые могли получить достойное продолжение и развитие. Но, это если бы их права попали к любому другому. Но они попали к 1С. А потому их попользовали и похоронили. Так проще. Они считали, что всегда найдутся талантливые но бедные лошки, у которых можно за 30 серебреников купить их шедевр. А вкладываться во что то - это не комильфо. Это расходы. Радует что век таких кровососов подходит к концу. Стим их убъет. И это хорошо. Алилуйя и аминь!!!
    Posted: 00:22 13-01-2020   
Trazynus
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 01 Feb 2020
lightsss wrote:
Причина в дерьмовости 1С. Эти жадные упыри просто хоронят все, что к ним попадает. Что думаете, "Звездные Волки" единственные? Да щаз! Есть куча игр, которые могли получить достойное продолжение и развитие. Но, это если бы их права попали к любому другому. Но они попали к 1С. А потому их попользовали и похоронили. Так проще. Они считали, что всегда найдутся талантливые но бедные лошки, у которых можно за 30 серебреников купить их шедевр. А вкладываться во что то - это не комильфо. Это расходы. Радует что век таких кровососов подходит к концу. Стим их убъет. И это хорошо. Алилуйя и аминь!!!

Ну как сказать загнется 1С, в этом году King's Bounty II выходит в STEAM. Я бы не сказал, что другие разработчики на много лучше, тот же Mass Effect и Dragon Age загубили BioWare. Да и много других серий умерло, и никто не дал их бесплатно возрождать инди разработчикам. Или получится как в случае с Fallout когда из пошаговой изометрии сделали онлайн шутер. Звездные волки была годная игра для своего времени, но время таких игр ушло. И нормальный крупный разработчик не будет браться и возрождать то, что не принесет серьезных прибылей, для это надо делать игру для массового потребителя с крутой графикой, или онлайн, как тот же Star Citizen. Инди разработчики, что они могут возродит ? Если они за все время, с выхода Космические рейнджеры, не смогли сделать клон лучше, лишь пародии.

добавлено спустя 5 минут:
Chingizid wrote:
Народ, а причина заморозки игры связана так понимаю с нехваткой средств или в сомнениях в окупаемости игры, если с нехваткой средств то ориентировочно какая сумма требуется чтобы закончить игру?

На сколько я помню, причина заморозки Пепел Победы связанна с нежеланием разработчиков работать бесплатно, как это было с Гражданская война. Но причина почему 1С отказала финансировать, скорее всего связанна, с устареванием игры и потерей актуальности, как бы игра не нравилась фанатам, но в 2010 году, это уже было не продать на достойном уровне. Заниматься мелочевкой тогда еще было не модно, потом пошел хайп на инди игры и продажи в STEAM.

добавлено спустя 3 минуты:
Aleksey_SR wrote:
Даже если делать втихаря, а потом выкатить первый альфа билд где-нибудь за бесплатно? Да, против он-то будет, но только когда вопрос встанет коммерческий. В любом случае, можно просто поменять названия, чтобы они не конфликтовали с названием торговой марки.

Нужно не просто менять названия, а менять все, что хоть как-то связанно со вселенной Звездные волки, а тогда это уже будет не игра по вселенной Звездные волки ,а инди игра похожая Звездные волки. Но тогда вопрос зачем делать игру по вселенной Звездные волки, и потом что-то менять, делайте сразу инди игру похожую на ЗВ.

Last edited by Trazynus on 09:31 01-02-2020; edited 2 times in total
    Posted: 09:31 01-02-2020   
lightsss
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 2
Posts: 123

Joined: 07 Jan 2015
Trazynus wrote:
Инди разработчики, что они могут возродит ? Если они за все время, с выхода Космические рейнджеры, не смогли сделать клон лучше, лишь пародии.

А вот не надо ля-ля! "Космических рейнждеров" вполне можно было возродить на андройд платформе, и получать с этого стабильный доход. Согласись, как убивалка времени на телефоне или планшете игра просто шикарна! Но нет... 1С это не надо. Проще похоронить и забыть. А сторонним смысл ее переносить нет ибо денег не получишь. Правообладатель - 1С.... Кстати, могу поспорить, что если бы к 1С попали бы права ну, к примеру, на Енгри Бердс, то мало кто сейчас помнил бы, что такая игра существовала. А Rovio с десяток лет делает на ней огромные деньги, выпускает кучу "клонов", снимает мульфильмы, переводит в другие жанры.... И зарабатывает, зарабатывает, зарабатывает.... Но этот путь не для 1С. Их путь - хапнуть у начинающих шедевр за 5 копеек, поиметь немного и похоронить. Потому что вкладываться это - западло.

Last edited by lightsss on 13:58 07-02-2020; edited 1 time in total
    Posted: 13:42 07-02-2020   
mo49
 50 EGP

: 2
Posts: 14
Location: Россия
Joined: 13 Feb 2020
Отличная новость что ЗВ кто-то хочет реинкарнированы в новом обличии. Я, если честно, недавно наткнулся на эту игру (которая Гражданская Война). Прохожу потихоньку - кайфую от того с какой любовью все сделано.) Насколько мне удалось понять, сделана она в основном руками местных игроделов.
К сожалению код писать я не умею. Все, что могу предложить - концепт геймплея и сюжета, который зародился у меня под впечатлением от игр серии Х, ЗВ и бог знает чего еще. Правда он не пересекается ни с миром Х, ни с миром ЗВ, но может оно и к лучшему.) Так или иначе успехов вам в ваших начинаниях!
_________________
если я молчу, это ещё не значит, что мне нечего сказать
    Posted: 11:48 18-02-2020   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
: 24
Posts: 567
Location: РФ,Лен.Обл,Луга.
Joined: 01 Aug 2010
Авторские права это меньшая из проблем. Игра это не название, а набор идей/механик/фокусов внимания игроков. Никто не мешает реинкарнировать эти идеи и применить их в иных обстоятельствах, но очень похожих по духу и ощущениям.

Ребят, я понимаю все разговоры на тему 1С, но тема не про это. Да и я как-то связывался на тему товарного знака Звёздные волки и мне ответили что-то в духе: "5к баксов на оформление документов и делай свою игру вообще без каких-либо отчислений". Поэтому всё реально, даже если очень хочется сохранить то же самое название.

Про 3 месяца на моделлинг - это реалистичная оценка при регулярных, но не поглощающих всё время занятиях. За 3 недели тоже можно, если каждый день вкладывать всего себя.

Немного новостей. На данный момент уже начал неторопливо работу, сделал ряд технических вещей для дальнейшей разработки. Повторил в точности камеру, заложил основы лётной модели.
Идею не забросил, всё путем.

Если появятся желающие помочь - адрес в заглавном посте не устарел. Кодить могу научить, если придёте не совсем с нулевой базой.
    Posted: 12:34 18-02-2020   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 6
Posts: 181
Location: Новокузнецк
Joined: 13 Dec 2015
Dungeonmage wrote:
"5к баксов на оформление документов и делай свою игру вообще без каких-либо отчислений"

Ну, тут бывшие разрабы про другое говорят, тип с ними связаться сложно, или они не делятся ничем Улыбка Хорошо бы, если это не так.
_________________
Discord: shadowvinyl

Last edited by Aleksey_SR on 12:47 19-02-2020; edited 1 time in total
    Posted: 12:47 19-02-2020   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
: 24
Posts: 567
Location: РФ,Лен.Обл,Луга.
Joined: 01 Aug 2010
Сложно с них деньги вытрясти, это да Улыбка Разработку же кто-то оплачивать должен. Энтузиасты своим временем жизни платят, вроде нас, а студии - бабками. Вот 1С конкретно на волков точно бабки тратить не хочет. И в чем-то они правы, ибо нишевая игра. Но тем нам лучше Улыбка
    Posted: 23:44 23-02-2020   
Creeper0k
 50 EGP

: 0
Posts: 1

Joined: 20 Apr 2020
lightsss wrote:

А вот не надо ля-ля! "Космических рейнждеров" вполне можно было возродить на андройд платформе, и получать с этого стабильный доход. Согласись, как убивалка времени на телефоне или планшете игра просто шикарна! Но нет... 1С это не надо. Проще похоронить и забыть. А сторонним смысл ее переносить нет ибо денег не получишь. Правообладатель - 1С.... Кстати, могу поспорить, что если бы к 1С попали бы права ну, к примеру, на Енгри Бердс, то мало кто сейчас помнил бы, что такая игра существовала. А Rovio с десяток лет делает на ней огромные деньги, выпускает кучу "клонов", снимает мульфильмы, переводит в другие жанры.... И зарабатывает, зарабатывает, зарабатывает.... Но этот путь не для 1С. Их путь - хапнуть у начинающих шедевр за 5 копеек, поиметь немного и похоронить. Потому что вкладываться это - западло.

1С уже выпускала рейнджеров на андроид устройства. Даже 2 раза. Космические Рейнджеры: Квест и Космические Рейнджеры: Наследие. КР:Квест ещё играбельны. Игра сделанная под квест, где мы можем проходить текстовые квесты из ПК игр. А вот с Наследием получился полный провал. Изначально была такая же задумка "убивалка времени", да вот на каноны в игре наплевали. И фанаты хейтят её. Да ещё и донат засунули в игру.
А насчёт прав, вполне можно договорится. Тот же создатель Механоидов, выкупил права у 1С и уже как несколько лет пилит Механоидов 3 на Unity, и что-то думает об игра на подобии космических рейнджеров

Last edited by Creeper0k on 20:27 20-04-2020; edited 2 times in total
    Posted: 20:18 20-04-2020   
Migner
 50 EGP

: 0
Posts: 12

Joined: 10 Jul 2016
Воссоздать собираетесь в точности? 1 в 1?
    Posted: 00:17 08-03-2021   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Перерождение»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда летает, когда ходить уже не может.

  » Перерождение |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18