ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X2 - New Life | страница 8 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life» |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Mishkas : |
Ага, сообразил. Запустил отдельно, этож всё самостоятельная игра получается. Классно. Как буд-то так и было. У меня теперь ощущение что игра была не на своем месте, а теперь как надо. Пройти захотелось...
|
Отлично! Спасибо за отзыв, работа ведется сейчас только над улучшением текущего контента.
Прошу вас отписываться о найденных багах, если не затруднит. Так же любые пожелания принимаются!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Из пока замеченного:
- На карте, если выбираешь фабрики 1мвт, боеприпасов и автопушек и нажимаешь интер, в появившемся подробном меню (кружок слева где вращается мини станция) видно только куски этих станций(фонарь, док) а тела нет.
добавлено спустя 1 минуту:
Верфь аргона тоже не виднеется
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070
Последний раз редактировалось: Mishkas (22:42 04-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Mishkas : |
Из пока замеченного:
- На карте, если выбираешь фабрики 1мвт, боеприпасов и автопушек и нажимаешь интер, в появившемся подробном меню (кружок слева где вращается мини станция) видно только куски этих станций(фонарь, док) а тела нет.
добавлено спустя 1 минуту:
Верфь аргона тоже не виднеется
|
К сожалению, емнип, эта проблема была и в оригинальном Х2. Но спасибо за отзыв)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
srg_alex
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 2476 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
 |
|
Скачал, распаковал, запустил. Игра вылетает на Раб.стол сразу после всех начальных заставок. Win10. Версия со Стим, и даже со старого пиратского диска, работают отлично.
Обидно.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (11:32 05-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
тоже win 10 проверял на новом компе(амд) и ноутбуке(интел), везде вин 10 у меня. Полёт нормальный.
srg_alex
Чем распаковывал? Winrar у меня выдавал ошибки при распаковке, а 7zip распаковал всё нормально, может тут проблема?
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
srg_alex
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 2476 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
 |
|
Mishkas : |
7zip распаковал всё нормально, может тут проблема?
|
Да как раз 7zip/64 последний.
попробую заново скачать.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
chambeer83
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.08.2011
 |
|
Здравствуйте, где можно скачать мод? Ссылка в первом сообщении не рабочая, спасибо.
|
|
|
yourockewsr
51 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.03.2023
 |
|
Все ссылки уже не рабочие к сожалению
_________________ у народа не знающего свою историю нет будущего |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
Есть на просторах сети, есть, ищите и обрящите
|
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
После Нового Года обновим и эту сборку)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
yourockewsr
51 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.03.2023
 |
|
Ждём с нетерпением
_________________ у народа не знающего свою историю нет будущего |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Интересно, есть ли кто на связи из мододелов в 2023?)
Понемногу взялся за приведение в порядок X2TNL, обратил внимание, что в отличии от X-Tension - X2 не забирает в сохранку намертво файл перевода и подтягивает изменения на лету, т.е. что-то поменяли в переводе - загрузились - изменения автоматически подхватились. В X-Tension перевод в игре обновится только при запуске новой игры.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (15:59 28-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
aL144 : |
Интересно, есть ли кто на связи из мододелов в 2023?)
|
Если нужна какая то помощь то пиши, помогу чем смогу .
Цитата: |
X2 не забирает в сохранку намертво файл перевода и подтягивает изменения на лету, т.е. что-то поменяли в переводе - загрузились - изменения автоматически подхватились.
|
Насколько Помню, работает всё как то так:
Если в моде есть файлы с описанием (например 440001, 70001) и ты запускаешь его как МОД в лаунчере игры в самом начале, то игра будет грузить все тексты только из твоего мода (насколько помню), и если обновить файлы описания в моде, то придётся начать опять новую игру, вроди бы так было.
А вот если мод установить как "False Patch", то игра будет загружать все игровые файлы из последнего номера "False Patch" в папке игры и можно тогда например менять в этом "False Patch" любые сцены, BOD файлы и описание в любое время, кроми T файлов из папки "types" (Tships, Tfactories, Tdocks,...), там параметры какие то сохраняется в сохраненной игре, например если изменить параметры в TShips и загрузить сохраненною игру, то уже купленные корабли будут со старыми параметры а вот если купить новые корабли, то они будут уже с новыми параметрами.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Zeron-MK7 : |
aL144 : |
Интересно, есть ли кто на связи из мододелов в 2023?)
|
Если нужна какая то помощь то пиши, помогу чем смогу .
Цитата: |
X2 не забирает в сохранку намертво файл перевода и подтягивает изменения на лету, т.е. что-то поменяли в переводе - загрузились - изменения автоматически подхватились.
|
Насколько Помню, работает всё как то так:
Если в моде есть файлы с описанием (например 440001, 70001) и ты запускаешь его как МОД в лаунчере игры в самом начале, то игра будет грузить все тексты только из твоего мода (насколько помню), и если обновить файлы описания в моде, то придётся начать опять новую игру, вроди бы так было.
А вот если мод установить как "False Patch", то игра будет загружать все игровые файлы из последнего номера "False Patch" в папке игры и можно тогда например менять в этом "False Patch" любые сцены, BOD файлы и описание в любое время, кроми T файлов из папки "types" (Tships, Tfactories, Tdocks,...), там параметры какие то сохраняется в сохраненной игре, например если изменить параметры в TShips и загрузить сохраненною игру, то уже купленные корабли будут со старыми параметры а вот если купить новые корабли, то они будут уже с новыми параметрами.
|
Спасибо за информацию!)
Да, нужна будет помощь, в рамках разумного, конечно, после нового года. Как наконец-таки пересобрал XTNL, так хочу пересобрать и эту сборку, так как за столько времени я доисправлял редкие недочеты. В любом случае круто, что ты до сих пор в строю, а твои труды в виде новых кораблей в стиле ХТ до сих пор украшают данный мод
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Zeron-MK7, какие ты шрифты используешь для Х2?
Что-то стим шрифт просто максимально ущербный, от djkram отсюда, из патча all_in_one, шрифт тоже не ахти. Где-то видел на скринах здесь, нормальные шрифты, как бы не от тебя)
Так же еще вопрос - как насчет сделать скрипт на выдачу заданий на станциях по постройке новых НПЦ станций, по аналогии с Х3? Тем более, что в игре игроку дают собственную фабрику по квестам, поэтому уверен, что данный скрипт создать возможно.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (11:23 10-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
aL144 : |
Zeron-MK7, какие ты шрифты используешь для Х2?
|
Я шрифты вообще никогда не менял, использую для моддинга и просто для игры Steam версию игры.
Цитата: |
Так же еще вопрос - как насчет сделать скрипт на выдачу заданий на станциях по постройке новых НПЦ станций, по аналогии с Х3? Тем более, что в игре игроку дают собственную фабрику по квестам, поэтому уверен, что данный скрипт создать возможно.
|
Если это и возможно сделать, то только с помощью сложных скриптов, я в такие скрипты даже не смотрел что внутри .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Тем временем дело не заглохло. Сейчас просто меньше времени на моддинг, но уже не за горами билд 1.0+ версии
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Radem
271 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 697 Откуда: Минск Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
aL144 : |
Тем временем дело не заглохло. Сейчас просто меньше времени на моддинг, но уже не за горами билд 1.0+ версии
|
1 - нет живых ссылок на старые билды.
2 - очень не хватает скринов в шапке, что бы понимать, насколько мод близок к x-tension.
3 - x-tension на движке x3/x4 - возможно, стоит идти в эту сторону?
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Radem : |
3 - x-tension на движке x3/x4 - возможно, стоит идти в эту сторону?
|
X-tension 3Д модели переделать та можна для Х3, но вот это потребует просту очень много времени , не говоря об остальных элементов игры.
А перенести 3Д модели на Х4 вообще это будет ну просто очуметь как сложно , там придются каждую моделку переделивать вручную и это потребует ну просто очуметь как много времени и клетки мозга тоже , так как там просто убого-сложная система 3Д моделей и всего остального и это просто может занять годы работы , вероятностью 99,99% этого никто и незделает никогда .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Что ж, уважаемые пилоты. Докатились до релиза, версия уже набежала 1.2, все логи приложу, однако есть некоторые нюансы в которых я, к сожалению, так и не сумел разобраться, а значит нет смысла тратить время на то, чего я не могу, и выложу в ближние 2-3 дня (завершающие тесты) то, что уже сделано. В любом случае сейчас сборка более, чем играбельна.
Что хотел сделать, но не вышло (напоминаю, что целью был насколько это возможно перенос ХТ на рельсы Х2).
1. Дюзы у пиратских кораблей не получилось сделать розовыми, из предлагаемых вариантов данного цвета не оказалось, а новые розовые не получилось сделать. С файлом types\Effects.txt к сожалению нет опыта правильной работы.
2. Собственно в игре теперь присутствуют все 6 видов пиратских TS, и они летают... в первой половине игры. Далее после их уничтожения и только на пиратских базах респавнится только 1 вид.
3. Я ввел в игру пиратские верфи (аргонская верфь принадлежащая пиратам с продажей только пиратских судов). Так же в игре в пиратских секторах есть заводы разных рас, которые принадлежат пиратам. Так вот, когда привязанный к такой вот станции (не пиратской базе, а заводам других рас, которые принадлежат пиратам) пиратский TS уничтожают... не произошло чуда и с пиратских верфей новые транспортники пиратов не летят на станции, как это происходит у других рас и, кстати, ксенонов (у которых теперь тоже есть свои фабрики и производства).
Здесь в идеале был бы умный скрипт, который я вижу таким: с 10-15 секундным интервалом идет поиск станции пиратов, у которой погиб пиратский TS, после чего ищется ближняя пиратская верфь к этой станции и оттуда вылетает новый пиратский TS на замену. Если пиратские верфи игрок уничтожил - суда соответственно не респавнятся. Я пытался написать данный скрипт, но мне не хватает синтаксиса, ковырял скрипты Х2 недолго и понял, что нет такого количества времени, чтобы потратить на изучение их. Возможно когда нибудь... Но надеюсь, что олды форума все таки помогут, так как я точно знаю даже со своим скудным знанием скриптов - что такой скрипт не слишком сложный и его вполне можно написать.
4. Хотел бы еще пиратских моделек M1, M2 и TL в стиле ХТ, но прошурудив кучу модов к Х2 не смог найти близких по стилистике. Ну и ладно, в X2NL есть захваченный пиратами бигшипы других рас.
5. И самая мощная из разряда хотелок - скрипт на расу противника, которая так же как и игрок развивается в Х-Вселенной. Что-то вроде Phanon Corporation из Litcube Universe (Цитирую отсюда: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63812 Phanon Corporation. Личный противник игрока, нейтрально относящийся к другим расам. Главной особенностью является то, что его деятельность поддается логике. Phanon не печатает кредиты и не получает корабли из воздуха – как и игрок, корпорация строит свою торговую империю, а корабли покупает за собственные накопления. Уничтожили парочку их станций и звено прикрытия? Считайте, что отбросили Phanon на пару шагов назад, но учтите, что с вами могут проделать тот же фокус.)
6. Не зная, какие моды и скрипты хорошие есть к Х2, не стал фаршировать сборку тем, что сам не щупал и не проверял. Однако в сборке есть пара новых полезных скриптов, которые я лично тестировал и играл с ними довольно давно (см. ридми, когда будет выложена сборка). Но я готов для предложений, вдруг у кого есть на примете очень хорошие и полезные скрипты.
Плюс есть ряд недочетов, которые хотелось бы исправить, но пока я еще на пути к этому:
- косяк с паранидским доком оборудования, отсутствует стыковочный док, хотя корабль нормально пришвартовывается.
- косяк с боронским доком оборудования, в игре как будто отсутствует кусок в модели.
- у боронских М1 и М2 тоже какая-то жуткая мешанина с текстурами( Только у М5-М4-М3 текстуры нормальные).
- у боронских станций типа БОФУ тоже мешанина в текстурах. У всех рас нормально с текстурами, а у боронов какая-то задница(
- боронский дельфин, перед с одними текстурами, зад с другими. Задние текстуры те, которые и в ХТ были.
- аргонский первооткрыватель - вид из кабины немного хуже, чем в ХТ.
- боронский осьминог - вид из кабины отличается от ХТ, не видно "рогов" от самой модели корабля справа и слева сверху.
- у всех М1, М2 и TL в игре (кроме новых моделей от Zeron-MK7) нет никаких дюз позади корабля, а у оригинальных больших кораблей из Х2 есть. Так же их нет у ксенонских М3-М4-М5, добавление необходимой инфы в TShips.txt не помогло.
- ну и да, есть какой-то графический баг с отображением станции в меню, например у аргонской верфи видны только огни по контуру( Не критично вовсе, но косяк есть.
По сути и все. Буду рад любым предложениям, сборка скоро станет всем доступна, когда я закончу последние намеченные тесты.
P.S. Скрины недочетов прикреплю завтра.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (17:59 02-04-2024), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Народ, поделитесь травой, а то я в КСО стал себя как-то неуверенно чувствовать... (Demon Ru)
|
» X2 - New Life | страница 8 |
|