Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Fallout 4 | страница 213
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 213 из 214
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 212, 213, 214  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Cult48
 55 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 03.12.2013
Хэнкока грубым способом завоевал в товарищи при повторном прохождении, чтобы получить побольше опыта.

Не разговаривая с Фаренгейт и свитой отошёл назад и выстрелил в них всех из "Толстяка", отпустил Бобби, поговорил с Хэнкоком, развёл его на 200 крышек, был послан убить Бобби, оставил её в живых, вернулся к Хэнкоку, сказал ему, что не стал её убивать, не отдал ему даже 200 крышек, и он всё равно стал моим спутником.

Последний раз редактировалось: Cult48 (11:03 17-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:18 16-09-2019   
Смоляника
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 12.12.2017
Как пройти квест, который выдают рейдеры Nuka-World, где нужно убить мусорщика в Добрососедстве или Даймонд-Сити? У меня в одном задании этот мусорщик умудрился спрятаться аж в школе, где полно детей и охранник на 1 этаже. Если уговорить его надеть ошейник, тот сразу пугается, а все становятся враждебными. От охранника никак не скрыться и не прирезать его, они с мусорщиком постоянно маячат друг у друга на глазах((
    Добавлено: 06:34 18-09-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 345
Сообщения: 26126

Зарегистрирован: 26.10.2003
Смоляника :
аж в школе, где полно детей и охранник на 1 этаже


Подождать до ночи?

добавлено спустя 3 минуты:
Вообще, при взятии миссий у боссов ядер-мира можно отказываться и брать другие. Таким образом можно нароллить тот тип миссии, который больше нравится. Особо ценные (и сложные) - это по охране нычек и по убийству групп (даются после сюжета длц).

Не помню точно, есть-ли возможность отказаться от миссии после её взятия, но если способа её выполнить найдено так и не будет, то попытка не пытка.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:41 18-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:38 18-09-2019   
_dnk_
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10.09.2019
AlexYar :
Кстати, когда стал водиться с Кейт - узнал много нового. Например, в некоторых местах если нажраться бухла или обдолбаться наркотой - можно завести дружбу с бандами и брать у них заказы на убийства за большие деньги. Довольно интересный рпг-момент.

А можно подробнее пожалуйста?)
    Добавлено: 08:56 19-09-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 345
Сообщения: 26126

Зарегистрирован: 26.10.2003
_dnk_ :
А можно подробнее


А можно ссылку на пост, в котором это было написано?

Ничего не вспоминается по этой теме, возможно в соседних постах есть какие-то намёки.
    Добавлено: 13:15 19-09-2019   
_dnk_
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10.09.2019
AlexYar :
_dnk_ :
А можно подробнее


А можно ссылку на пост, в котором это было написано?

Ничего не вспоминается по этой теме, возможно в соседних постах есть какие-то намёки.


https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3348257#3348257

Я всю тему прочитал, не припоминаю больше намеков((
    Добавлено: 17:15 19-09-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 345
Сообщения: 26126

Зарегистрирован: 26.10.2003
_dnk_ :
Я всю тему прочитал


Маньяк Хы...

Это писалось ещё во времена выхода игры, когда данных по игре не было никаких, всё познавалось на личном опыте с кучей ошибок, и часто желаемое выдавалось за действительное. Это нормально для начала познавания.

Скорее всего имелся в виду робот-бармен Добрососедства, который даёт задание на отстрел конкурентов мэра, если ГГ будет в состоянии опьянения. Других случаев, где подобное может быть, на ум не приходит (может они и есть, но не помню).
    Добавлено: 18:34 19-09-2019   
_dnk_
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10.09.2019
AlexYar :
_dnk_ :
Я всю тему прочитал


Маньяк Хы...

Это писалось ещё во времена выхода игры, когда данных по игре не было никаких, всё познавалось на личном опыте с кучей ошибок, и часто желаемое выдавалось за действительное. Это нормально для начала познавания.

Скорее всего имелся в виду робот-бармен Добрососедства, который даёт задание на отстрел конкурентов мэра, если ГГ будет в состоянии опьянения. Других случаев, где подобное может быть, на ум не приходит (может они и есть, но не помню).

Печально(
В том самом посте это прозвучало гораздо более круто, будто если шляться с Кейт обдолбанным и заходить в локации рейдеров у которых есть именные боссы, (обычно сразу агрессивные) то тут они станут квестодателями
    Добавлено: 19:02 19-09-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 345
Сообщения: 26126

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так походи с ней обдолбанный и бухой, может где и встретишь. Но скорее всего это будет специальный местечковый эвент, а не глобальная фича, работающая везде.

Если у тебя ГГ-девка, то у бухой реплики меняются, довольно прикольно будет Улыбка
Да и сама Кейт прикольная.
    Добавлено: 20:06 19-09-2019   
_dnk_
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10.09.2019
Кстати, не припомню чтобы здесь кто-то, играя через билд от 25% здоровья и остальное радиации - играл с перком воителя атома, хотя он же как нельзя кстати вписывается в геймплей на хайлевелах, добавляя напостоянку до +100% урона - уже становится не обязательно юзать наркоманские пухи чтоб иметь стока же урона, можно обходиться двухзарядными или там провоцирующими ну а с наркоманскими будет вообще красота по урону

Последний раз редактировалось: _dnk_ (21:15 19-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:25 19-09-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 345
Сообщения: 26126

Зарегистрирован: 26.10.2003
_dnk_ :
добавляя напостоянку до +100% урона


Это очень мало на высоких уровнях, да и 100% ты не получишь никогда (только трупом). В стойком сете у тебя будет 70% максимум прибавка.
Без наркоманского оружия урон слишком низкий на высоких уровнях ГГ, а с наркоманским можно и без этой прибавки обойтись, но зато с дополнительными торговцами в порту.


зыж Кстати, если порт уничтожить - поселенцы не сбегут из поселений?
    Добавлено: 02:55 20-09-2019   
_dnk_
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10.09.2019
AlexYar :
_dnk_ :
добавляя напостоянку до +100% урона


Это очень мало на высоких уровнях, да и 100% ты не получишь никогда (только трупом). В стойком сете у тебя будет 70% максимум прибавка.
Без наркоманского оружия урон слишком низкий на высоких уровнях ГГ, а с наркоманским можно и без этой прибавки обойтись, но зато с дополнительными торговцами в порту.


зыж Кстати, если порт уничтожить - поселенцы не сбегут из поселений?

Пока не пробовал, но думаю +90% можно обеспечить имеет 900рад,
Насчёт достаточности урона наркоманского - ну смотря какие пухи, вообще хочется не быть ограниченным выбором только самого дамажного оружия, и иногда по-приколу выскочить из укрытия.
побаловаться с миниганом, гвоздеметом, хламотроном, залпом итд положить всех в ватсе критами под красивые ракурсы а-ля max payne и выжить при этом (но не обязательно, бывает и во время ватса срубают) такой риск, кто кого есть...
Мне нравится пользоваться всеми механиками что может дать игра, а не только определёнными алгоритмами максимальной эффективности
    Добавлено: 12:39 20-09-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 345
Сообщения: 26126

Зарегистрирован: 26.10.2003
_dnk_ :
думаю +90% можно обеспечить имеет 900рад


Вся шкала здоровья - это 1000 рад. Стойкий сет включается при менее 25% хп, т.е. при более 750 рад. Это 70% прибавка урона с перка "воитель атома". При 20% здоровья уже врубаются вредные визуальные эффекты (помутнение/замыливание экрана), которые реально мешают играть. Поэтому идеальный промежуток здоровья для игры в стойком сете это выше 20% и ниже 25% (751-799 рад).

_dnk_ :
побаловаться с миниганом, гвоздеметом, хламотроном, залпом


Хламотрон без вариантов самый бесполезный в игре, лично я его никогда не подбираю. Залп под ватсом в голову и без энчантов нормально валит врагов даже высокого уровня. Гвоздемёт без энчанта слабый, а с энчантом найти крайне мало шансов даже на легендарной сложности (где все враги легендарные). Миниган самый лучший со взрывным энчантом, но найти такой тоже шансов мало (на легендарной сложности выбить вполне реально).
Гатлинг самый лучший с наркоманским энчантом, но такой можно выбить только на легендарной сложности с небольшим шансом (на обычном выживании шансы вообще нулевые).

_dnk_ :
Мне нравится пользоваться всеми механиками что может дать игра, а не только определёнными алгоритмами максимальной эффективности


Одно другому не мешает Улыбка
    Добавлено: 14:57 20-09-2019   
_dnk_
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10.09.2019
У меня кста стоит модик повышающий шансы спавна легендарников до 100% но при этом только там где для них это заложено, а не всех подряд, тоесть допустим если игрой предусмотрено что вот в этойтгруппе врагов может быть легенларник или два (а может и не быть) то он обязательно будет.
Очень удобно имхо, а та легендарная сложность что делает всех врагов легендарными и ещё спавнит дополнительных - имхо перебор и думаю может и поломать игруху.
Но как нить в отдельное прохождение поставлю тот мод+мод на частое обновление вражин + нью вегасовский набор орудия + нафармлю себе провоцирующих ярость при критах ружбайку, чтоб вражины меж.собой стрелялись и буду лазить меж перестрелок под свистящими со всех сторон пулями и взрывами пока игруха не загнется от такой дичи))
    Добавлено: 17:55 20-09-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 345
Сообщения: 26126

Зарегистрирован: 26.10.2003
_dnk_ :
а та легендарная сложность что делает всех врагов легендарными и ещё спавнит дополнительных


Нет, дополнительных не спавнит, только шансы спавна ставит на 100%. Там, где легендарников быть не может, их и не будет. А где ограничений нет - там будут легендарными все.

_dnk_ :
провоцирующих ярость при критах ружбайку, чтоб вражины меж.собой стрелялись


Гранаты из галлюцигена или из ядер-мира делают это гораздо эффективнее Улыбка
    Добавлено: 18:05 20-09-2019   
_dnk_
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10.09.2019
AlexYar :
_dnk_ :
а та легендарная сложность что делает всех врагов легендарными и ещё спавнит дополнительных


Нет, дополнительных не спавнит, только шансы спавна ставит на 100%. Там, где легендарников быть не может, их и не будет. А где ограничений нет - там будут легендарными все.

_dnk_ :
провоцирующих ярость при критах ружбайку, чтоб вражины меж.собой стрелялись


Гранаты из галлюцигена или из ядер-мира делают это гораздо эффективнее Улыбка

У гранат радиус малый да и неудобно + действие всего 60сек и у шприца берсеркера тоже 60сек а у легендарного эффекта ярость бессрочна наскока я помню (тестировал совсем чутка на давнем прохождении)
Тут смысл в том чтоб например просникать мирно куданить где много врагов с огнестрелами (но не кучкой) , ну пусть в квинси, засесть примерн по центру и раздать 4 заранне накопленных Крита подряд из пистика с глушилкой например в разные стороны - будет позиционная стрелялка все против всех))
Ну это прост пример, разнообразие рулит и поддерживает интерес)
    Добавлено: 18:35 20-09-2019   
_dnk_
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10.09.2019
Кто-нить пробовал проходить игру в кавалерийском сете?
Тут как-то писали что все это имба и только лишь стойкий сети тру.
Но как по мне - весьма себе интересный отыгрыш можно получить - тут и подумать надо и спланировать и внезапнмти могут случится, со сменой плана...потому что когда мы тормозимся - нас убивают одним выстрелом, когда бежим в спринте - едва царапают.
Значит уже будет особый стиль игры - постоянный поиск укрытия чтоб была возможность передышки, и из него же аккуратный отстрел набигающих, с риском схлопотать пулю.если неаккуратно высунуться...потом снова бегом...тактика вполне похожа на реальную у всяких спецназовцев-штурмовиков.
К какому нить одиночке можно вообще подбежать и с двустволки шмальнуть пару раз, мало ли, может урона хватит))
Опять же укрытия надо часто менять, т.к. могут гранату кинуть, обойти с нескольких сторон, а бежать постоянно тоже не получится - выносливость кончится быстро (выносливость единичка например или около того)
В теории все весьма красиво, адреналиново, движняково)
Да и вообще позиционная стрельба с перебежками ныканьем и возникновением с тыла, на фоне свистящих вокруг пуль, и по цели и на удачу (с обеих сторон) в этой игрухе это самое драйвовое и зрелищное.
+ добавить общего движняка на фоне, зацепом 1-2 вражьих снайперов на точках яростью с крита или другим спецсредством с яростным эффектом... ну не сказка ли?)

Последний раз редактировалось: _dnk_ (16:37 21-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 21-09-2019   
Смоляника
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 12.12.2017
AlexYar :
Смоляника :
аж в школе, где полно детей и охранник на 1 этаже


Подождать до ночи?

добавлено спустя 3 минуты:
Вообще, при взятии миссий у боссов ядер-мира можно отказываться и брать другие. Таким образом можно нароллить тот тип миссии, который больше нравится. Особо ценные (и сложные) - это по охране нычек и по убийству групп (даются после сюжета длц).

Не помню точно, есть-ли возможность отказаться от миссии после её взятия, но если способа её выполнить найдено так и не будет, то попытка не пытка.


В общем, как выяснилось, с этим квестом не все так просто Гы-гы
Непонятно то ли квест так влияет, то ли механика игры, но дети сидят в школе круглосуточно Ой, не могу!.. Специально дождалась в школе ночи и откручивала по часу - они сидели и обсуждали задания.

Реплика к мусорщику, мол, пойдем, сказать надо кое-чего, тоже ни к чему не привела - он согласился, но из школы так и не вышел.

В итоге прошла квест так. Под стелс-боем, резанула Горлорезом и мусорщика, и охранника одновременно, пока они оба стояли на первом этаже, и спряталась за стеной. Охранник сразу помер, а мусорщик, поскольку он квестовый персонаж, просто сел на попу и покраснел. После того, как он снова позеленел, уговорила его надеть ошейник. Он что-то там прокричал и убежал. Я на всякий случай снова спряталась (стелс-бой еще действовал). Но дети как сидели, так и продолжали сидеть на втором этаже школы, ничего не замечая.

В следующий раз, скорее всего, откажусь от подобного квеста. Опыта и лута приносит мало, а проблем с мирными жителями много Гы-гы

Последний раз редактировалось: Смоляника (12:42 22-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:41 22-09-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 345
Сообщения: 26126

Зарегистрирован: 26.10.2003
Может, это была школа маленьких убивцев, и тебе дали задание пример работы им показать Гы-гы
    Добавлено: 13:23 22-09-2019   
LOMIGG
 236 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 21
Сообщения: 1713
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
а мина в штаны не прокатит?
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 17:07 22-09-2019   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 212, 213, 214  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А не пошли бы вы все в ККП с обсуждениями! (Katana)

  » Fallout 4 | страница 213
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18