|
|
|
Канал X2: The Threat: «Перекидывание ресурсов» |
|
|
кубик
|
|
Как заставить транспорт постоянно перевозить ресурсы с моей электро станции на мою фабрику не давая ему каждый раз команду?
|
|
|
Раздолбай
97 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 236 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
c - trade - bue ware - <yr sector - yr power staition> - energ.cel. - <enter>, sell ware - <bla,bla,bla factory> - energy.cel.
ЗЫ: Софт нужон для этого торговый 1и2. И home base лучше назначить фабрику.
_________________ Нам слаще аромата роз табачный перегар! |
|
|
кубик
|
|
Раздолбай : |
c - trade - bue ware - <yr sector - yr power staition> - energ.cel. - <enter>, sell ware - <bla,bla,bla factory> - energy.cel.
|
Одну ходку делает и потом в ордерз опять нон .
|
|
|
io
77 EGP
 Репутация: -5 Сообщения: 85 Откуда: МО, Раменское Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
2кубик
ну млин в Х-Т не играл что ли, цепочки не строил
Вот пример:
берем две фабрики. На той с которой возить будем делаем следующее: ставим минимальную цену продажи нужного ресурса, а также запрещаем покупать другим рассам
на другой соответсвенно:
цену покупную на нужный ресурс также минимальной, прыжков чтоб хватило до первой станции, и говорим транспорту покупать ресурс и все он будет брать только с твоей станции
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
Одну ходку делает и потом в ордерз опять нон
|
Все нормально. Транспорт периодически может простаивать на фабрике по одной из следующих причин:
1. Фабрика затарена данным ресурсом до предела. Все ОК.
2. На фабрике не хватает денег на закупку следующей партии ресурсов. Это надо исправлять: заходишь в настройки фабрики и перекидываешь ей со своего основного счета некоторую сумму. Имей ввиду, что прибыль с фабрики пойдет не тебе на счет, а на счет данной фабрики. Т.е. большинству фабрик обычно хватает 10000-50000кр. для нормального функционирования (если конечно вся продукция раскупается).
3. Негде купить ресурс. Тут скорее всего тоже надо исправлять настройки фабрики. Настроек две:
1)макс. цена, за которую разрешено покупать данный ресурс. Ее можно поднять, но это безусловно снизит прибыльность фабрики.
2)количество прыжков (jumps). Если мы поставим 0, то транспортам будет разрешена закупка только в пределах текущего сектора. Если 1 - в текущем секторе и прилегающих секторах (т.е. транспорту будет разрешено пройти лишь одни ворота). И т.д. Там же в настройках фабрики напротив каждого из ресурсов есть цифирка, показывающая как далеко есть фабрика или станция, продающая данный ресурс в пределах заданной вами цены. Т.е. можно просто выставить количество прыжков на данную цифру. Но еще лучше поиграться с макс. ценой закупки. Меняя цену, сразу увидим изменения в удаленности.
И еще совет: не стоит уподобляться NPC и отправлять свой транспорт за тридевять земель за выгодной закупкой. Пока он туда долетит, кто-нибудь весь товар выгребет и цена подскочит. А еще есть вероятность, что ваш транспорт просто собьют пираты/ксены/хааки. Настоятельно рекомендую все закупки делать в пределах текущего сектора (есть конечно исключения: ресурсы, что потребляются в мизерном количестве, кристаллы например) и использовать для этого ТС (еще лучше ТР) с вместительным трюмом и макс. проапгрейдженной скоростью. И пускай он большую часть времени простаивает в ожидании, когда же на местной электростанции цена упадет до 7. Это не страшно. Главное, чтобы в течении нескольких часов работы вашей фабрики количество ресурса на ней (тех же батареек) росло, вплоть до лимита 5000 (у некоторых фабрик лимит 10000). Таким образом, ваш транспорт будет закупать батарейки преймущественно за 6 кр. Шесть, потому, что пока он доползет до электростанции, цена либо упадет с 7 до 6, либо вас кто-то опередит и цена подскочит.
Если местные фабрики не справляются с обеспечением ваших фабрик, стройте свои фабрики поддержки! А еще лучше - польностью замкнутые и автономные цепочки фабрик
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
насчет замкнутых цепочек - пока повременим, экономика в Х2 скорректирована, надо тестировать на совместимость
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Diff
708 EGP
      Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Как я понял, автора вопроса интересовало, можно ли в X2 указать возить ресурсы между двумя конкретными своими фабриками, не играясь с ценами. Мне это тоже интересно
_________________ Конец света в конце тоннеля |
|
|
Раздолбай
97 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 236 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
Я написал как, с ценами не играл (относительно - ставил низкую цену на покупку того ресурса, который сам произвожу, и прыжки ограничивал), у меня возят, не активно, канчечно, шныряют, но фабрики не стоят, ресурсы есть всегда.
_________________ Нам слаще аромата роз табачный перегар! |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Да, я малек увлекся, и забыл что речь о цепочке
кубик : |
Раздолбай : |
c - trade - bue ware - <yr sector - yr power staition> - energ.cel. - <enter>, sell ware - <bla,bla,bla factory> - energy.cel.
|
Одну ходку делает и потом в ордерз опять нон .
|
Поправочка. Нужно дать команду "buy ware for best price" а не "buy ware"!
Далее все те настройки, что я расписал постом выше, актуальны и в этом случае. Единственное, нужно не забыть отключить "Other races can trade with station" на тех фабриках, где это требуется. И правильно настроить цены продажи/покупки.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Перекидывание ресурсов» |
|