|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
  Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
 |
|
Новая версия 0.9.8.0
Скачать (1 Гб)
Hi-res паки текстур для планет Солнечной системы:
Solar System HD (16.7 Гб)
Solar System Ultra (28.6 Гб)
Гайд по пилотированию кораблей (на английском, в разработке):
Линк
Огромное количество модов и аддонов, в т.ч. импорт кораблей из разных игр и фильмов. Также имеются гайды по мододеланию. Всё несколько устарело и плохо отсортировано, со временем приведу в порядок:
Линк
Это самый крупный апдейт за всё время. Не удивительно - больше года пилил его. Кстати, он уже есть на стиме, в привате пока правда. Потихоньку двигаюсь к релизу на стиме. Ченджлог огромный, занимает 42 кб, если вкратце, то вот (а полный можно посмотреть на странице загрузки):
- Множество улучшений кораблей: стыковка, приземление, варп-двигатель Алькубьерре с почти корректной физикой, автопилот умеет уже почти всё, что нужно для полётов.
- Астрономия: реализованы планемо (блуждающие планеты или планеты без звёзд), добавлен химический состав атмосфер планет, добавлены большие каталоги двойных и кратных звёзд, чёрных дыр, коричневых карликов, обновлённые текстуры Плутона, Цереры и других объектов.
- Движок: все шейдеры переведены на GL 3.3, реализован обратный fp32 z-буфер (устранение z-файтинга - камера может приближаться к объектам на расстояние в сантиметры), реализован MSAA.
- Новый физически-корректный рендеринг чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов с аккреционными дисками; улучшенные текстуры газовых гигантов, детальные текстуры на планетах.
- Продолжаю развивать поддержку виртуальной реальности, но пока что только Oculus Rift DK1 и DK2 (runtime 0.8) - не хватило времени обновить до CV1 и добавить HTC Vive (тем более без наличия самого девайса).
- Новая система установки аддонов и модов - просто копирование pak файла в папку "addons", инсталлятор/патчер не сбрасывает настройки и не затирает пользовательские файлы, ещё более быстрый старт программы. Программа стала ещё более похожа на законченный продукт.
Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (18:33 01-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
ссылка
на фоне провала NMS народ начал поглядывать на Space Engine
вопрос - а что со стимом то? гринлит был два с половиной года назад, так все и заглохло?
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
  Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
 |
|
Не заглохло, сейчас SE там в закрытом бета-тестировании. Планирую релизить в этом году. Правда пока ещё не решил, как именно: закрывать бесплатную версию, или оставить её в качестве демо, или сделать early access к игре, а из бесплатной убрать корабли.
|
|
|
Бэдмэн
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.11.2017
 |
|
Я давно пользуюсь SpaceEngine, мне он очень нравиться! И даже хочу купить полную версию в стиме когда будет. Но недавно наткнулся на такую вот групу в контакте https://m.vk.com/spaceengine0981beta
Кто нибудь знает это что правда все? А то мне так нравилось по вселеной летать, а то придется бросить наверное. Чет всетаки вранье помоему.
|
|
|
Velonski
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
Бэдмэн : |
Кто нибудь знает это что правда все? А то мне так нравилось по вселеной летать, а то придется бросить наверное. Чет всетаки вранье помоему.
|
Насколько я понимаю, разработка "SpaceEngine" продолжается и автор не собирается останавливаться. Официальный сайт проекта "живой", вся активность сосредоточена там: публикуются новости (последняя была 23.03.2018), на форуме пользователи оставляют сообщения. Сам автор проекта также пишет сообщения.
Конечно, новых релизов после версии 0.9.8.0 давно не было. Однако на сайте написано, что "SpaceEngine is free software". Учитывая "бесплатность" проекта, медленные темпы разработки не должны вызывать недоумения.
По поводу вышеназванной группы Вконтакте (кликните здесь для просмотра)
Вроде бы автор проекта ничего ещё не начинал продавать.
Жаль, что находятся люди, которые готовы тратить своё время и творческую энергию, чтобы обливать грязью бескорыстный труд автора и его личные качества.
|
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Стоимость разработки такого продукта на рынке превышает миллионы долларов. То что какой-то дурачек, который не понимает сложности проекта, делает страничку в вк, не говорит ничего, кроме уровня контента на этом самом вк.
И в чем вообще проблема? SE не платный же, не хочешь, не плати
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
_RAZAAR_
62 EGP
  Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008
 |
|
Jurec : |
Стоимость разработки такого продукта на рынке превышает миллионы долларов. То что какой-то дурачек, который не понимает сложности проекта, делает страничку в вк, не говорит ничего, кроме уровня контента на этом самом вк.
И в чем вообще проблема? SE не платный же, не хочешь, не плати
|
а почeму с++ в топку?
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Jurec : |
Стоимость разработки такого продукта на рынке превышает миллионы долларов. То что какой-то дурачек, который не понимает сложности проекта, делает страничку в вк, не говорит ничего, кроме уровня контента на этом самом вк.
И в чем вообще проблема? SE не платный же, не хочешь, не плати
|
Всегда найдётся г..к, который хочет всего, много, и вот прям ща, и чтобы ему ещё за это и денюх дали лярда полтора. Не стоит внимания обращать - их не переводится. К сожалению.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
  Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
 |
|
Да, был на форуме один неадекват с чрезмерно раздутым ЧСВ. Сделал пару модов и потребовал непременно включить их в релиз. Когда я отказался, у него бомбануло.
По проекту - релиз на Стиме будет осенью (если ничто не помешает). процесс разработки более-менее освещаю в блоге на сайте. Основные изменения по сравнению с 0.98:
- полная поддержка VR (Oculus Rift, HTC Vive, Windows Mixed Reality)
- HDR, более няшные эффекты пост-обработки
- туманности на технологии ray marching
- детализация поверхности планет доведена до миллиметров
- PBR рендеринг моделей кораблей (контента пока маловато)
- переработанная классификация планет, новые типы и текстуры поверхности
- эфемериды тел Солнечной системы, созвездия, менее глючный fish eye и прочие функции планетария
- скрипт-движок по типу старого в Celestia, туториалы для обучения контролам на его основе
На движке SE в сотрудничестве с французской компанией сделан отдельный проект под VR - Overview:
Страница на Steam
Страница на Vive Port
Страница на Oculus Store
Продажи его идут, некую денюжку приносят. Пока недостаточно для набора команды, надеюсь релиз самого SE на стиме принесёт больше. планирую сделать его платным, за 15-20$.
Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (18:17 10-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
SpaceEngineer : |
релиз самого SE на стиме принесёт больше. планирую сделать его платным, за 15-20$.
|
Делай минимум $40 (я бы делал $60 вообще)! Почитай вот статью https://dtf.ru/gamedev/24724-gde-moi-dengi-chuvak-o-chem-molchit-steam и Галенкина.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
  Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
 |
|
Скоро релиз SpaceEngine в Стиме!
https://store.steampowered.com/app/314650/SpaceEngine/
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
SpaceEngineer : |
Скоро релиз
|
Поздравляю! Как продажи идут?
Как в Space Engine обстоят дела с модами? Можно ли там вообще что-то приделать? Может стоит и моды тоже продавать?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Jerry Rezet : |
Поздравляю! Как продажи идут?
|
Чего-то не вижу там предзаказа. И так понимаю это выпуск в раннем доступе.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (15:03 07-06-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
  Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
 |
|
Релиз SpaceEngine 0.990 состоялся! https://store.steampowered.com/app/314650/SpaceEngine/
Список изменений такой большой, что не влезает сюда (400+ строк). Поэтому оставлю ссылку: http://spaceengine.org/ru/news/blog190611/
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Здорово!
Пойду поддержу разработчика..
По маркетингу, мне кажется была не очень хорошая идея назначать выпуск в аккурат на E3.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:32 11-06-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
вышла очередная статья:
https://22century.ru/popular-science-publications/space-engine
p.s.
И не стоит ли переименовать тему в
SpaceEngine ?
Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (12:24 15-06-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
SpaceEngineer : |
Релиз SpaceEngine 0.990 состоялся!
|
Сыну 6 лет. Вчера показывал. Просидели на обучалках 1,5 часа, при том, что его обычно больше чем на 5 минут не завлекает то, где нет постоянного движняка и смены событий.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
madnicko
50 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.06.2019
 |
|
Вопрос к разработчику. Игра очень крутая! Надо ее популяризировать через блогеров! Вчера купил ее в Стиме и просидел за увлекательнейшим обучением до утра! Низкий поклон создателю. А интересует меня такой вопрос. Учитывает ли игра тот факт, что то, что мы наблюдаем сегодня в небе - это уже прошлое и в большинстве своем очень далекое прошлое. Я о том, что расчеты ученых могут показывать, что например 2 галактики, которые мы наблюдаем сейчас и находятся от нас скажем за 100 млн св лет от нас, в сегодняшнем дне должны были уже давно столкнуться и объединиться. А значит, если я перемещусь в то место, что я увижу - то что видят телескопы сейчас (прошлое) или рассчитанное настоящее
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
madnicko : |
А значит, если я перемещусь в то место, что я увижу - то что видят телескопы сейчас (прошлое) или рассчитанное настоящее
|
Присоединюсь к вопросу! Насколько я понял - скорость света там бесконечная (рендер же!), и вообще никак не учитывается.. Но сколько надо будет километров кода написать, чтобы всё подобное физично и реалистично реализовать - это пц, товарищи, как мне кажется.
Короче, насколько я игрался - нет там светового запаздывания картинки. И, насколько я могу судить - сделать такое невероятно сложно.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|