|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Текстуры и материалы» |
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Jeider : |
Что-то мне кажется, что из кроссфаира.
|
Я ее взял из мода который нельзя произносить. на "Re" начинается. А откуда они его вытянули, или сами сделали - понятия не имею.
Jeider : |
это неинтересно совсем.
|
Поживем - увидим
И кстати:
Jeider : |
В тему MaterialAnim на старсферах
|
Взял бы, поделился с обчественностью, мануалом по MaterialAnim
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
webdat : |
Я ее взял из мода который нельзя произносить. на "Re" начинается. А откуда они его вытянули, или сами сделали - понятия не имею.
|
https://www.youtube.com/watch?v=cyzNbc3oyP8
Вроде этого?
webdat : |
Взял бы, поделился с обчественностью, мануалом по MaterialAnim
|
Он типо есть в первом посте этой темы и частично в одном из других моих постов. На самом деле я сам точно не знаю как все работает, поэтому пользуюсь обычно примерами из самого фрила и потом подкручиваю под свои нужды.
|
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Не, у меня все проще - просто текстура вращается.
А что это за мод такой?
Jeider : |
Он типо есть в первом посте этой темы и частично в одном из других моих постов.
|
ну и ладно, сам разберусь )
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
webdat : |
Не, у меня все проще - просто текстура вращается.
|
Ну вот - я не угадал.
webdat : |
А что это за мод такой?
|
Кроссфаир.
webdat : |
ну и ладно, сам разберусь )
|
Только главное - используй меры предосторожности. MaterialAnim в случае ошибки делает убийственные вылеты фрила. Комп это тяжело переносит. Самый действенный способ - запускать фрил в оконном режиме (или юзать Alt+Enter если стоит jflp.dll от Адоксы).
Последний раз редактировалось: Jeider (23:52 11-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Новая ревизия темы облачков:
https://www.youtube.com/watch?v=DTS_PCRJ1Jc
Зачем нужна ревизия? Основная причина - старая версия в виде шарика имела стык на и там возникали проблемы с освещением. Разрабы то у себя всё пофиксили. А на обычных 3д-моделях такое не сработает.
Ну и что я сделал... сделал шар, оттяпал лишнее - оставил только облачка сзади и спереди. И закрутил обычной анимацией. Это исправит все проблемы единого стыка. Потому что его попросту нет.
К сожалению, пришлось делать модельку отдельным объектом, т.к. в виде лоадаута она почему-то начинает влиять на текстуру атмосферы планеты
В общем вот такие дела. Лоды еще надо прописать, чтобы облачко меняло размер и не рябило на планете в зависимости от дальности. Это не так трудно сделать
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Текстуры и материалы» |
|