Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 140
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 140 из 142
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141, 142  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
lionezzz
 1638 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 297
Сообщения: 5305
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
за 100р тоже могу, если чутка подождать
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 16:05 04-04-2019   
бухой джедай
 127 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 67
Сообщения: 7871 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
lionezzz :
Ценовой политикой какой?


по отношению к игроделам насколько я помню на них вайнили игроделы , за их желание иметь 20-30 % с продаж ...

lionezzz :
Тем, что в России, например, региональные цены, благодаря которым я игры на старте могу покупать не за 4к, а за 2к? Или политикой скидок влоть до 90%?


за хорошую вешь и 4 к не так чтоб жалко .. Один хер времени на это всеобычно не хватает ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (16:14 04-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:14 04-04-2019   
lionezzz
 1638 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 297
Сообщения: 5305
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
бухой джедай :
по отношению к игроделам насколько я помню на них вайнили игроделы , за их желание иметь 20-30 % с продаж ...
ну, EGS берёт 12%, только вот видимо они не учитывают, что бабло от Fortnite не вечно, а инфраструктуру магазина оплачивать будет достаточно дорого, т.к. нужно обеспечить как минимум достаточно широкий канал для всех пользователей, плюс ко всему место для сейвов, скринов и т.д. и т.п. и прочего подобного(типа воркшопа стимовского, если они всё таки его сделают)
Плюс ко всему на развите магазина деньги в любом случае также будут нужны. И вот я нифига не уверен, что этих 12% будет хватать.
Плюс к этому 30% - это стандартная такса практически всех магазинов и платформ (Google Play, AppStore, xbox и PS store)
бухой джедай :
за хорошую вешь и 4 к не так чтоб жалко .. Один хер времени на это всеобычно не хватает ...
тебе может и не жалко. А, например, тем у кого зарплата средняя по региону 35к - вполне даже жалко будет. Отсюда и пиратство. А с приходом стима и региональных цен - пиратство очень даже неплохо пошло на спад. Плюс ко всему стим обеспечил площадку на которой пользователям приятно играть - тут тебе куча функционала для коопа, и обсуждения, и руководства, и обзоры, и мастерская.
Плюс ко всему баги с магазином практически всегда трактуются в пользу юзеров - полученные на халяву или купленные за копейки игры не удаляют с аккаунтов, например. А тот же ЕГС недавно обещали то же самое, а в итоге когда нафакапили с ценой на Detroit: Become Human - у всех получивших его бесплатно отобрали
Ну и в целом складывается ощущение, что ЕГС постоянно говорит одно, а делает другое. Позиционируют себя как борцы с монополией, а в итоге по факту и получается что пытаются за счёт мешков бабла монополизировать рынок, скупая эксклюзивы, что в конечном итоге для пользователей нифига не плюс
Ну и как бы ты в глаза видел сам магазин и лаунчер ЕГС? неюзабельное вырвиглазное говно. Даже (прости, господи) ориджин и юплей - более удобны
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (18:30 04-04-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:28 04-04-2019   
бухой джедай
 127 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 67
Сообщения: 7871 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
lionezzz :
ну, EGS берёт 12%, только вот видимо они не учитывают, что бабло от Fortnite не вечно, а инфраструктуру магазина оплачивать будет достаточно дорого, т.к. нужно обеспечить как минимум достаточно широкий канал для всех пользователей, плюс ко всему место для сейвов, скринов и т.д. и т.п. и прочего подобного(типа воркшопа стимовского, если они всё таки его сделают)
Плюс ко всему на развите магазина деньги в любом случае также будут нужны. И вот я нифига не уверен, что этих 12% будет хватать.
Плюс к этому 30% - это стандартная такса практически всех магазинов и платформ (Google Play, AppStore, xbox и PS store)

емнип (гдето слышал) что при всем при этом егс меньше берет с тех кто уже заплатил за движек и базируется на анриленжине ...



lionezzz :

тебе может и не жалко. А, например, тем у кого зарплата средняя по региону 35к - вполне даже жалко будет. Отсюда и пиратство. А с приходом стима и региональных цен - пиратство очень даже неплохо пошло на спад.


в среднем по Украине в пересчете на ваши хорошо если 20тник...


lionezzz :


Плюс ко всему стим обеспечил площадку на которой пользователям приятно играть - тут тебе куча функционала для коопа, и обсуждения, и руководства, и обзоры, и мастерская.


как говорится не спорю но через сколько времени это появилось ?
lionezzz :

Плюс ко всему баги с магазином практически всегда трактуются в пользу юзеров - полученные на халяву или купленные за копейки игры не удаляют с аккаунтов, например. А тот же ЕГС недавно обещали то же самое, а в итоге когда нафакапили с ценой на Detroit: Become Human - у всех получивших его бесплатно отобрали



емнип у стима в начале тоже были баги ... и не всегда они трактовались в сторону юзера ... и далеко не всегда стим может заставить разраба нормально доработать свою игру ... тот же гребучий мартир досихпор время от времени порет виндовс профайл юзера и больше с этого юзера пускатся не хочет .


lionezzz :

Ну и в целом складывается ощущение, что ЕГС постоянно говорит одно, а делает другое. Позиционируют себя как борцы с монополией, а в итоге по факту и получается что пытаются за счёт мешков бабла монополизировать рынок, скупая эксклюзивы, что в конечном итоге для пользователей нифига не плюс


скорее всего просто не договорились о ценах на этернал ... и так как оказалось что не только они одни не договорились получилось вот это .

lionezzz :

Ну и как бы ты в глаза видел сам магазин и лаунчер ЕГС? неюзабельное вырвиглазное говно. Даже (прости, господи) ориджин и юплей - более удобны


а еще я видел с чего начинался стим ... и например как сейчас в стиме в момент распродажи посмтотреть нормально спискоту и найти в том количестве говна непонятного и непонятно как туда попавшего что-то интересное ...


они все те еще уродцы ничего ты с этим не поделаешь .

з.ы. но да имей ввиду я программер и мне не привыкать наблюдать корявые поделия и прочее что вносит определенный субъективизм в мое мнение ... так что не кидайся тапками %)
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (20:51 04-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 04-04-2019   
lionezzz
 1638 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 297
Сообщения: 5305
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
бухой джедай :
как говорится не спорю но через сколько времени это появилось ?
ну так и стим когда появился? с таким подходом всё, что сейчас производят можно производить такого же качества и с теми же функциями, что были в 2000-х годах?
бухой джедай :
и не всегда они трактовались в сторону юзера
все халявные игры оставались на акке за исключением гифтов ещё не подаренных
бухой джедай :
и далеко не всегда стим может заставить разраба нормально доработать свою игру
это уже не проблема стима, это проблема разраба - точно то же самое было бы с любым магазином
бухой джедай :
скорее всего просто не договорились о ценах на этернал ... и так как оказалось что не только они одни не договорились получилось вот это .
ват? какой этернал? ты о чём вообще
бухой джедай :
а еще я видел с чего начинался стим ... и например как сейчас в стиме в момент распродажи посмтотреть нормально спискоту и найти в том количестве говна непонятного и непонятно как туда попавшего что-то интересное ...
фильтры отлично настраиваются, плюс никто не мешает вести список желаемого изредка проглядывая рекомендации
бухой джедай :
они все те еще уродцы ничего ты с этим не поделаешь
пока ни одного аргумента в пользу этого касаемо стима я не увидел
бухой джедай :
з.ы. но да имей ввиду я программер и мне не привыкать наблюдать корявые поделия и прочее что вносит определенный субъективизм в мое мнение ... так что не кидайся тапками %)
я и не кидался
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 21:45 04-04-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26030

Зарегистрирован: 26.10.2003
lionezzz :
пока ни одного аргумента в пользу этого касаемо стима я не увидел


Запускаем стим, в трее открываем на стиме список недавно запущенных игр, наводим туда мышку и видим нереспонсибельную иконку мыши (хотя нажатие на игру её запускает).
А ещё список друзей часто вешается и пишет "нет связи с серверами".
И на кой-то хрен стопицот копий вебхелпера стим запускает..
    Добавлено: 22:03 04-04-2019   
lionezzz
 1638 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 297
Сообщения: 5305
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
это даааааааааааааа, это прям глобальные минусы стима по сравнению с EGS Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 22:06 04-04-2019   
бухой джедай
 127 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 67
Сообщения: 7871 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
lionezzz :

ну так и стим когда появился? с таким подходом всё, что сейчас производят можно производить такого же качества и с теми же функциями, что были в 2000-х годах?


разработка программного комплекса с фичами стима сейчас без по уровневого тестирования займет очень много времении всеравно будет глюкобажной .

Они выбрали имхо оптимальный вариант .



lionezzz :

все халявные игры оставались на акке за исключением гифтов ещё не подаренных


я не могу утверждать но что-то мне помнится что так было не всегда..

lionezzz :

это уже не проблема стима, это проблема разраба - точно то же самое было бы с любым магазином


как сказать когда это частично мультиплеерная игра в которой стим является как минимум средой распространения стиму доже достается на орехи из-за этого ...

lionezzz :
ват? какой этернал? ты о чём вообще


Забей это я кое что перепутал ...

lionezzz :

фильтры отлично настраиваются, плюс никто не мешает вести список желаемого изредка проглядывая рекомендации
вот по поводу фильтров могу спорть... с рекомендациями тоже не все гладко иногда приходится тупо искать

lionezzz :
пока ни одного аргумента в пользу этого касаемо стима я не увидел


как сказать мне достаточно того что валв досихпор не сделал 3ть халву Подмигиваю


lionezzz :
я и не кидался
покане кидался ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:19 04-04-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26030

Зарегистрирован: 26.10.2003
Возможно, вопрос для КИМ, но хз, в какую тему туда писать. Спрошу здесь тогда.

Какие цели преследуют разработчики игр, вводя прокачку навыков/уровней не линейно, а по гиперболической кривой? Т.е. чем выше уровень навыка/перса - тем больше нужно набрать экспы для получения следующего уровня.

Что это даёт? Какие плюсы? Почему не сделать линейный рост для сохранения постоянной динамики всю игру? Зачем делать угасание динамики к высоким уровням, что приводит и к умиранию интереса к игре?


Вот взять тот же Скайрим. Начало игры - уровни/навыки растут быстро, игрок так же быстро привыкает к такой динамике и сразу принимает её за "норму". Когда уровни уже высокие, они уже растут очень медленно, от низкой динамики игрок начинает просто скучать (мы не берём сейчас во внимание интерес других аспектов игры, берём только прокачку). Т.е. вводя кривую прокачки разраб заранее программирует свою игру на неминуемое умирание для игрока со временем (в части интереса прокачки).

Ситуация стала более нелепой с введением возможности легендарить навыки (сбрасывать и заново прокачивать, и так до бесконечности). Из-за "кривой" прокачки эта фича практически не была востребована, так как прокачать навык и так довольно сложно, а в следующий раз его качать будет ещё сложнее (кривая действует и на сбросы).
Т.е. с вводом олегендаривания логично было бы убрать кривую и сделать прокачку линейной с постоянной динамикой.

Кто шарит в игрострое - поясните причины, по которым разрабы выбирают нелинейную прокачку вместо линейной.
    Добавлено: 00:03 05-04-2019   
Demon Ru
 1634 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 211
Сообщения: 6343
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
AlexYar :
Кто шарит в игрострое - поясните причины, по которым разрабы выбирают нелинейную прокачку вместо линейной.
Видимо, чтобы ты сразу в топ не выкачался и не бегал как Рэмбо по игре. Хы...
    Добавлено: 01:27 05-04-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26030

Зарегистрирован: 26.10.2003
Demon Ru :
чтобы ты сразу в топ не выкачался


Если сделать скорость прокачки линейной со скоростью 30-го уровня ванили, то время набора 50-ти уровней будет одинаковым, что с кривой прокачки, что с линейной. Но с кривой ты будешь быстро качаться в начале и очень медленно в конце, а с линейной - всегда с одинаковой "средней" скоростью.

Лично я не вижу смысла в кривой. Можно было бы предположить, что она помогает "быстро стартануть", но на деле никакого быстро не происходит, так как навыки низкие, оружие не дамажит, броня не защищает, а значит и навыки растут всё равно медленно.
Можно было бы так же предположить, что кривая компенсирует дамажность высокоуровневого оружия и крепость брони, типа там навыки бы слишком быстро качались, но на деле зависимость прокачки от дамага и защиты так же была сделана разрабами, и она полностью нивелирует задумку с кривой.

В итоге мы имеем долгую прокачку и в начале, а на высоких уровнях она вообще практически останавливается, и её как будто нет в игре. Т.е. разрабы ввели кучу лишних сущностей, которые все компенсируют друг друга и нагружают игру лишними расчётами. Проще было бы вообще никаких коэффициентов не вводить, а сделать прокачку линейной, да ещё и регулятор скорости прокачки в настройках предусмотреть (он был бы куда полезней бесполезного регулятора сложности).

И всё это на фоне левельности квестовых призов. Т.е. у игрока первая и главная задача быстро себе поднять уровень до 60-го, и до этого момента линейки квестов делать вообще нельзя, иначе получишь за квест шмот с низкими параметрами, которые через несколько уровней сделают этот шмот полным шлаком. Поэтому нужно быстро прокачаться, чтобы получать топовые версии призового шмота и топовых интересных врагов (дэшлорды-крикуны намного интереснее шотных драугров). А быстро прокачаться не получится, потому что разрабы зачем-то загеморили и усложнили процесс прокачки по самое немогу.

добавлено спустя 3 минуты:
С левельными призами игрок вообще должен стартовать сразу 60-го уровня, тогда он сможет со спокойной душой делать все квесты. Т.е. смысла вообще в прокачке, а особенно в её искусственном замедлении, нет абсолютно никакого. "Прокачка" и "левельные призы" - вещи взаимоисключающие.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:44 05-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:44 05-04-2019   
Gorynych
 550 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 108
Сообщения: 1862
Откуда: Брест-Гётеборг
Зарегистрирован: 30.06.2003
AlexYar :
Но с кривой ты будешь быстро качаться в начале

Вот проблема линейной прокачки. Пока ты ещё не подсажен на игру, надо создавать повышенный интерес к ней. В том числе более быстрой прокачкой (ощущение достижения). Когда кач замедляется на высоких уровнях - обычно слишком много времени и усилий потрачено, чтобы просто так взять и бросить. Особенно, если какие-то цели в игре ещё есть (суперсложные боссы/режимы/локации). Грубо говоря, к моменту, когда уровни начинают набираться слишком медленно, ты ещё не в конце игры а в середине/второй трети.

AlexYar :
Можно было бы предположить, что она помогает "быстро стартануть", но на деле никакого быстро не происходит, так как навыки низкие, оружие не дамажит, броня не защищает, а значит и навыки растут всё равно медленно.

Если так происходит - игра плохо задизайнена. Или игрок играет не так, как задумал разработчик (читай: искусственно усложняет себе игру) Улыбка . Или у игрока слишком нереальные представления о "быстром старте", и то, что ему кажется слишком медленным в начале, на самом деле быстро. Хы...
AlexYar :
И всё это на фоне левельности квестовых призов. Т.е. у игрока первая и главная задача быстро себе поднять уровень до 60-го, и до этого момента линейки квестов делать вообще нельзя, иначе получишь за квест шмот с низкими параметрами, которые через несколько уровней сделают этот шмот полным шлаком.

Наверное, задумка в том, чтобы шмот легко получался и быстро менялся. Тогда и смысла солить квесты "на вырост" нет, ибо всё равно шмота насыпет, не с квестов, так из других источников.

Вообще, на мой взгляд, прокачка - это атавизм. Разработчик заставляет гриндить, играть неинтересный контент, чтобы когда-то в будущем ты мог нормально играть в игру.
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть

Последний раз редактировалось: Gorynych (12:08 05-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 05-04-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26030

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gorynych :
Когда кач замедляется на высоких уровнях - обычно слишком много времени и усилий потрачено, чтобы просто так взять и бросить.


На моё решение бросить совершенно никак не влияет то, что уже позади. Для моего решения влияет ситуация "здесь и сейчас". Если условия стали невыносимыми и не видно никакой перспективы - игра будет брошена сразу и без сожалений. Т.е. замануха с быстрой прокачкой на старте действует против самих же разрабов и игры (сразу привыкаешь к быстрым достижениям, а потом видишь тенденцию к замедлению, с которой рядом шагает и тенденция умирания интереса).

Gorynych :
Наверное, задумка в том, чтобы шмот легко получался и быстро менялся. Тогда и смысла солить квесты "на вырост" нет, ибо всё равно шмота насыпет, не с квестов, так из других источников.


В Скайриме с квестов (сюжетных) даётся уникальный шмот, который в игре больше нигде не насыпет. Взять тот же меч Мирака - по механике абсолютно уникальный. Но в начале прокачки ты получишь недамажный шлак, а хороший получишь только при условии, если завершать сюжет длц будешь персом не менее 60-го уровня.

Gorynych :
Вообще, на мой взгляд, прокачка - это атавизм. Разработчик заставляет гриндить, играть неинтересный контент, чтобы когда-то в будущем ты мог нормально играть в игру.


Вот поэтому последние прохождения Скайрима я делаю либо сразу на старте консолью поднимая себе уровень до 60+, либо ставлю ускорители прокачки Улыбка

Но ведь какие-то же есть причины у разрабов делать такие несуразные и бессмысленные (на наш взгляд) вещи в играх. Может они знают то, что мы не знаем? Или играют так, как мы не умеем Хы...

добавлено спустя 21 минуту:
В том же Нью-Вегасе в длц добавили новый перк, который фактически делает кривую прокачки прямой (компенсирует получение экспы согласно текущему уровню, т.е. выполнение одного и того же квеста на 10-ом и на 40-ом уровне даст одинаковую прибавку к проценту уровня). И игра сразу становится интереснее, так как динамика прокачки с 26-го уровня возвращается и выравнивается (становится одинаковой на всех последующих уровнях).

В Планетсайд-2 прокачка так же линейная (кроме боевого ранга, который не влияет ни на что, кроме ЧСВ), и в эту старинную игру до сих пор играет куча народа (и я в т.ч. временами).
Т.е. одни и те же действия на любом уровне ГГ дают одну и ту же скорость получения ништяков (экспы/сертов), за которые игрок может открывать всё больше и больше новых способов фарма/геймплея. У меня уровень там уже почти топ, но возможностей я открыл от силы всего 1/3. Т.е. перспектив ещё целый океан на 10 лет игры вперёд.


Сам по себе процесс прокачки, когда временами тебе приходят сообщения "поднят уровень навыка/героя", неплох для игры, т.е. прокачка как бы полезна. Но вот кривая прокачки имхо вредна, линейность дала бы стабильность и неизменную динамику. А с кривой в начале игры прокачка есть, а на высоких уровнях её уже нет, т.е. из игры выпал целый кусок. Естественно, игрокам не будет нравиться то, что у них сперва что-то было, а потом это из геймплея выпало, сильно обеднив его Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:48 05-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:48 05-04-2019   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 82
Сообщения: 1481
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
AlexYar :
Вот поэтому последние прохождения Скайрима я делаю либо сразу на старте консолью поднимая себе уровень до 60+, либо ставлю ускорители прокачки

Но ведь какие-то же есть причины у разрабов делать такие несуразные и бессмысленные (на наш взгляд) вещи в играх. Может они знают то, что мы не знаем? Или играют так, как мы не умеем

Ты до сих пор не понял, что разные люди ищут разное в играх? Мне в Свитках вообще не интересна прокачка и лут. Убрал бы её нахрен, а видов оружия сделал примерно как в первом Ведьмаке. А всё самое интересное в игре (для меня) происходит в первые часы на низком уровне.
    Добавлено: 10:17 06-04-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26030

Зарегистрирован: 26.10.2003
Deadly Fugitive :
разные люди ищут разное в играх?


А разные нелюди что ищут в играх? Разное или одинаковое?

Одни проходят игру 1 раз по диагонали, а другие раз 50-100 всемозможно разными способами, и :
Цитата:
всё самое интересное в игре (для меня) происходит в первые часы на низком уровне"


это лишь 1/100 их опыта, не имеющая практически никакого значения на общем фоне Улыбка Естественно они это тоже давным давно опробовали и получили свою порцию интереса. Но эта модель не будет давать интерес вечно, поэтому ищутся другие модели и способы прохождений, дающие интереса не меньше или даже больше. Держаться за один способ бессмысленно, он неизбежно надоест и перестанет давать интерес.

Да и что может быть интересного на низких уровнях, где ГГ ничего не может (нет возможностей разнообразного отыгрыша, так как нет навыков), и противников у него нет интересных и сильных. Собственно, система прокачки, реализованная так, что игрок получает возможности только по мере прокачки, и делает невозможным получение полноценного интереса на начальных уровнях. Какой-то интерес может и есть, но на высоких уровнях он будет на порядки выше. Вот только сама прокачка так затянута и загеморена, что игроки раньше утомляются и бросают игру, чем добираются до высоких уровней.

Но есть возможность сразу попробовать интерес высоких уровней - выходишь из Хелгена и сразу консолью себе поднимаешь уровень до 60 и берёшь необходимые перки. Да, ты станешь сразу намного сильнее, чем на самом старте, но... и враги тоже станут намного сильнее и гораздо разнообразнее Улыбка
Что может дохлый драугр с костылём в начале игры? И что может дэшлорд-крикун с эбонитовым оружием? И что может игрок, у которого хватает воли удерживаться от использования эксплойтов и читов (с перечантингом, например)?

А просто прогуливаться, читать книжки, вникать в лор - на это уровни не влияют совершенно никак. Если интересно на малых уровнях, то будет не менее интересно и на высоких.
    Добавлено: 12:54 06-04-2019   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 82
Сообщения: 1481
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
AlexYar :
Держаться за один способ бессмысленно, он неизбежно надоест и перестанет давать интерес.

Да и что может быть интересного...

Слушай, я тебя 14 лет наблюдаю на форуме. (Тебе уже сколько лет 30? 40?), но ты упорно продолжаешь уверять людей, что они играют неправильно, а надо играть только так, как ты.
    Добавлено: 13:53 06-04-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26030

Зарегистрирован: 26.10.2003
Deadly Fugitive :
Слушай


Не слышу! Кричите громче!

Deadly Fugitive :
я тебя

Deadly Fugitive :
Тебе уже сколько лет

Deadly Fugitive :
но ты упорно продолжаешь


Детский сад Улыбка

Deadly Fugitive :
ты упорно продолжаешь уверять людей, что они играют неправильно, а надо играть только так, как ты.


Дословных ссылок конечно же не будет, и нам нужно поверить в то, что ты себе нафантазировал, как данность? Улыбка
    Добавлено: 14:21 06-04-2019   
Voha
 871 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 165
Сообщения: 4625
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
AlexYar :
Возможно, вопрос для КИМ, но хз, в какую тему туда писать. Спрошу здесь тогда.

Какие цели преследуют разработчики игр, вводя прокачку навыков/уровней не линейно, а по гиперболической кривой? Т.е. чем выше уровень навыка/перса - тем больше нужно набрать экспы для получения следующего уровня.

Что это даёт? Какие плюсы? Почему не сделать линейный рост для сохранения постоянной динамики всю игру? Зачем делать угасание динамики к высоким уровням, что приводит и к умиранию интереса к игре?
Подключаешь интернет, открываешь поисковик и вводишь "Game design basics". Изучаешь результаты (недолго - год-два). Где-то в середине процесса добавляешь запрос "Game marketing basics". Если в голове не совсем пусто - в процессе ты осилишь сформулировать еще пару запросов из области социальной статистики.
Повторяй с разным оружием и начальными параметрами до полного просветления - и тогда ты (может быть) поймешь, почему ответ на твои вопросы состоит всего из трех слов: "это максимизирует выручку".
_________________
Time will show...
    Добавлено: 17:16 06-04-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26030

Зарегистрирован: 26.10.2003
А без быдло-стилистики слабо написать то же самое?
Или мозги окончательно сгнили?
    Добавлено: 20:25 06-04-2019   
Voha
 871 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 165
Сообщения: 4625
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Мне просто не нравятся люди, у которых лень стала причиной глупости. Но я не теряю надежды на то, что если их достаточно больно тыкать носом в эту причинно-следственную связь - они смогут стать лучше.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 16:18 11-04-2019   
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141, 142  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Видишь - нашло на меня ночное озарение, прямо-таки наехало! (Alone)

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 140
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18