|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
STAPR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 5 Сообщения: 81 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 02.05.2004
 |
|
Да многие наверное билдер юзают, автору спасибо большое! Я лично с самого начала использую, а в тему зачем писать если всё устраивает пока. Воткните голосовалку и прояснится картина с количеством народа.
_________________ Процесс - это жизнь, результат - это смерть! (М.Жванецкий) |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
anDron : |
Дим, а инофрмации по имеющимся полям полезно-накопаемаемых, в виде, как всплывающая подсказка на скрине, будет достаточно?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 3 минуты:
При том что в подавляющем большинстве мы имеем всегда "среднюю" насыщенность. Более редко "высокую".
|
Как придумаете - так и будет уже лучше, чем как сейчас.
Разобраться бы еще, как сбор зависит от этих циферок. Понятно, что в удаленке все не так, как при нахождении в секторе.
Просто по личному наблюдению: ставил водокачку в секторе с ШК. Нашел местечко, где льда побольше. Водокачку притулил поближе к этому месту.
Но шахтер, зараза такая, от этого места каждый раз отлетает куда-нибудь довольно далеко (сотни километров!!!), да еще и все время в разных направлениях...
Upd: А! И да!
О твердых ресурсах можно хоть как-то судить, включив режим сканирования. Рыжие астеры - руда, синие - кремень, белые - лед, фиолетовые - нивидиум.
А газы, если их содержание мало для показа зандом - вообще фиг его знает, чем в секторе пахнет.
Последний раз редактировалось: eliseeff (22:41 23-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
STAPR : |
Да многие наверное билдер юзают, автору спасибо большое!
|
+1
STAPR : |
Воткните голосовалку и прояснится картина с количеством народа.
|
Что-то кажется мне, что пока игра не придет к какому-то внятному виду завершенности, не поможет. Кактус не всем нравится, даже отъявленным фанатам.
Хочется верить, что если когда этот счастливый момент наступит, хоть какая-то часть забросивших игру вернётся.
Последний раз редактировалось: Shadowman (12:06 25-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Для пояснения и справедливости ради: все, то мы имеем в Билдере на текущий момент - на 99% нарыто, задумано и реализовано Ляксеем. Я - оченно мелкий консультант, который изредко берется во внимание. Жалко только, что Леха не имеет возможности нормального доступа к самой игре (к данным - без проблем).
добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ. Но опять же, исторически, во времена Кактуса, до версии 2.0 игры, он тоже все "выжимал" теоретически, не играясь самолично. Да и позже скорее "заглядывал", чем "играл"...
добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ2. Реакцию сообщества я понял. Сачковать завязываю...
Последний раз редактировалось: anDron (23:20 23-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andy_MB
130 EGP
 Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015
 |
|
От себя скажу, что жду от билдера функционала, аналогичного "ребёсовскому"
- подгрузку сэйва с анализом (в штабквартире у меня более 100 модуле - в ручную путаюсь что поставил, а что нет)
- анализ по производству товаров (сектор/все сектора расы / вся галактика)
(тут есть пожелание добавить влияние станций игрока - например
Сектор:
Смартчипы - производство - 2000 в час (1000 Паранид + 1000 Игрок)
Потребление 6000/час
Просто в ребёсе билдер мне лично помогал анализировать спрос относительно производства/потребления и выбирать сектор для стройки.
Все новые, построенные станции подгружались и корректировали картину.
... я понимаю, что есть загвоздка с анализом потребления ресурсов верфью / портом / рем цехом - тут могут подсказать владельцы верьфи. У кого какой спрос каких ресурсов в час приблизительно - сделать средние данные.
Как построю свою верфь смогу поделиться. Или могу просто поназаказывать у неписей на верфях по несколько разных популярных корабликов и посмотреть сколько они просят по байордерам
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Andy_MB : |
- подгрузку сэйва с анализом (в штабквартире у меня более 100 модуле - в ручную путаюсь что поставил, а что нет)
|
Т.е. требуется отображение нашего загруженного комплекса в закладке "Комплекс".
Тут имеются встречные вопросы:
- по каждому модулю станции нужна отдельная строка?
- комплекс при загрузке замещать реальным из сейва или просто подгружать "рядышком"?
По первой части имха - нагляднее будет инфа не совсем точная/условно точная (потому как могут быть индивидуальные повреждения модулей и чуть-чуть разные цифры от рабочих при реальной "недозаполненности"), а укрупненная (Типа, как при планировании: 2х Производство микросхем). С дальнейшей возможностью "раскрытия списка" с реальной информацией помодульно.
Плюс еще потребуется старая кнопка "Макс", для отображения МАКСово-идеальных значений (все работает, починено и 100% заполнено рабочими, при наличии хоть одного жилого модуля у станции в реальности).
Там много еще чего потребуется, но Леше для начальных "размышлений-замышлений", наверное, и этого пока хватит...
Последний раз редактировалось: anDron (01:09 24-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Shadowman : |
eliseeff : |
"заинтересантов" в программе чуть более двух
|
Понятными словами сказал, чё
Чуть в вашем понимании, это сколько? 3, 5, 10?
|
Цитируй внимательнее. Это не мои слова.
|
|
|
Andy_MB
130 EGP
 Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015
 |
|
anDron : |
- по каждому модулю станции нужна отдельная строка?
|
Как по мне так достаточно отображать только "важные" модули, а все "коннекторы" -не отображать! А если указывать расчет кол-ва ресурсов для стройки то для правдивости указать под "*" - на доп модули понадобится некоторое количество ресурсов дополнительно.
anDron : |
- комплекс при загрузке замещать реальным из сейва или просто подгружать "рядышком"?
|
Давать выбор как было в ребёсе.
1. замещать станции игрока из сэйва? - Да/Нет
(станции НПЦ замещаются в любом случае, но не отображаются, а используются только для расчета баланса)
+ сделать возможность сохранять свои (ранее созданные в билдере и созданные в игре) комплексы в "шаблоны" и добавлять их в "Мою империю"
Что в итоге мы получим от Билдера: Анализ эффективности наших станций и влияние на баланс производства Сектор/Расса/Галактика. (это было в Ребесовском билдере и я к этому очень привык)
|
|
|
PEBEHb EG
173 EGP
  Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2067 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009
 |
|
STAPR : |
Да многие наверное билдер юзают, автору спасибо большое! Я лично с самого начала использую, а в тему зачем писать если всё устраивает пока.
|
+1
(кликните здесь для просмотра)
Родился в семье мальчик. Немой. Год молчит, два, пять, десять молчит.
В один прекрасный день мама налила сыночку тарелку супа. Сидит, смотрит
как сын ест. Вдруг сын кладет ложку и говорит:
- Суп несоленый!
- Господи, заговорил, заговорил!!!
- Да я всегда говорил.
- А что же ты молчал все эти годы?
- Так раньше всегда всё нормально было...
|
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Andy_MB : |
замещать станции игрока из сэйва? - Да/Нет
|
ту есть загвоздка: как быть с виртуальными станциями игрока. В кактусе виртуальные привязывались к местам застройки и по этому принципу обновлялись при импорте сейва. В хычетыре мест застройки нет, посему как менять виртуальную на реальную - ваще не понятно на данный момент вижу только два решения: импортировать реальные станции в новый комплекс и потом туда както переносить виртуальные, либо импортировать реальные в комплекс с виртуальными и затем удалять построенные виртуалки. Есть правда третий (костыльный) вариант: давать виртуальным уникальные имена, и при развертывании в игре их именовать тем же уникальным именем и по ним (именам) их совмещать/обновлять. Но тут таки придётся анДрюхе матчасть писать
|
|
|
Andy_MB
130 EGP
 Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015
 |
|
alexusvm : |
как быть с виртуальными станциями игрока?
|
На сколько я понимаю code="YMX-687" каждой станции уникален и есть в сэйве. Его использовать как ключ для сравнения.
Можно еще сравнивать позицию: Название сектора + координаты (position x="-15765.047" z="49567.719")
Название меняется - не вариант.
Код: |
<connection connection="stations">
<component class="station" macro="station_pla_headquarters_base_01_macro" connection="space" attackmethod="collided" attacktime="144271.264" code="YMX-687" owner="player" knownto="player" nameindex="1" id="[0x13452]"> |
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
А как ты провангуешь код для ещё не построенной станции? С координатами тоже не понятно - т.к. чтоб совмещать по координатам, надо будет сначала их посмотреть в игре, потом задать для виртуальной станции в билдере, а уже потом импортировать - сложновато имхо...
добавлено спустя 2 минуты:
Я мож плохо объясняю: виртуальные станции, это которые собраны юзверем в билдере, но ещё не построены в игре
Последний раз редактировалось: alexusvm (23:16 24-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andy_MB
130 EGP
 Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015
 |
|
alexusvm : |
импортировать реальные станции в новый комплекс и потом туда както переносить виртуальные, либо импортировать реальные в комплекс с виртуальными и затем удалять построенные виртуалки.
|
Какой-бы я придумал алгоритм:
Дано:
"Мой комплекс" - файл с созданными комплексами.
"сэйв" с реальными фабриками НПЦ и игрока
Что нужно?
совместить эти данные корректно
Как это сделать?
1.1 в билдер загружаем наш файл с комплексами
1.2 Импортируем сэйв - проверяем совпадение по code="YMX-687" (при первом импорте ничего совпадать не будет)
Все станции которые не совпадают по коду показываем в отдельном окне (назовем его "Неизвестный сектор")
Даем возможность перетаскивать каждую станцию из неизвестного сектора в конкретный сектор. (При этом спрашиваем Это новая станция планируется к постройке? Да/Нет? если Да то присваиваем ей код ААА-000 / если Нет, то след. окно с выбором Какую из ваших станций в этом секторе заменяем = выводим окно со списком станций игрока в этом секторе - Название/Код) Игрок выбирает конкретную станцию по коду, тогда заменяем!
Вот такой примерный алгоритм у меня в голове. Может подойдет!?
После загрузки обоих файлов (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Andy_MB (00:45 25-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
По-моему тут мудрить особо не надо. Просто складировать "рядышком", в соседском "Комплексе". Они ж все равно на сегодняшний день независимы друг от друга. Т.е. их сколько угодно можно наплодить в одном окне-сессии.
Но нужно продумать, как выводить "вселенские балансы" для различных комплексов.
А еще просится некий инструмент для перетаскивания драг-н-дропом станций м/у комплексами. И модулей м/у Станциями. Это может быть весьма востребованным на стадии проектирования. Такое реально сотворить, Леш?
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Копипастой - реально. Для перетаскивания нужно два одинаковых окна рядом.
|
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
А делать из проекта в Билдере проект в constructionplans.xml - не вариант?
Хотя, это, конечно, только для новых станций. В существующую не догрузить...
Да, а вот корректировать в сохраненных планах уже имеющиееся чертежи было бы очень интересно, согласен с eliseeff
Последний раз редактировалось: Shadowman (13:06 25-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Еще один момент. Может, я просто чего-то не нашел в функционале - тогда ткните меня харей, но когда я балансирую дебет/кредит, стоит мне во вкладке "Баланс" ткнуть на плюсик у медикаментов - добавляется их аргонское производство. А я традиционно базируюсь на паранидских комплектующих. Неудобно. Мне приходится переключаться на другую вкладку и выбирать именно паранидское пр-во медикаментов.
Хотелось бы иметь настройку "метода производства по умолчанию". Чтобы если я выбрал по умолчанию "паранид", то модули, идущие в разных расовых вариантах, у меня при наличии выбора автоматически плюсовались паранидские.
Ну и само собой надо учесть, что у некоторых модулей отдельные варианты имеются только у телади.
********************************************************************************************************************************************************
Постом выше упомнен constructionplans.xml, так вот с ним тоже был бы интересен небольшой функциональчик.
Дело в том, что при планировании станции нет возможности в плане менять последовательность постройки модулей.
Т.е. возможность типа как есть, но именно при подсодинении/рассоединении. Нихрена неудобно. А вот очень хотелось бы просто в списке модулей выбрать нужный - и поиметь возможность какой-нибудь клавишей гонять его вверх/вниз в списке. Ибо нафига мне, например, строить последними производства батареек. Их надо строить в первую очередь. Ну и т.д.
Сделать-то, в принципе, вроде как и несложно. Там в плане станции все достаточно просто. Местоположение, ориентация, к чему цепляется (по номеру в списке), каким коннектором, к каком коннектору.
А чтобы не "разрывать" цепочки - сделать ограничение, не позволяющее перетащить модуль в списке выше модуля, к которому он цепляется.
Последний раз редактировалось: eliseeff (12:32 25-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
IIP9IMOvAD
60 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16.03.2019
 |
|
Shadowman : |
А делать из проекта в Билдере проект в constructionplans.xml - не вариант?
|
Можно с этого места по подробнее? Можно в билдере составить комплекс и план комплекса в игру запихнуть? если да, подскажите как это сделать?
P.S. Для соединений производственных модулей нужны коннекторы или можно без них?
|
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
IIP9IMOvAD, это можно было в той версии, которая была под "ребёрз".
А как раз постройка станций в Х4 - совсем другая.
|
|
|
IIP9IMOvAD
60 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16.03.2019
 |
|
Shadowman : |
IIP9IMOvAD, это можно было в той версии, которая была под "ребёрз".
А как раз постройка станций в Х4 - совсем другая.
|
Ну вот, за чем так обламывать и так кактус кушаем, так еще и надежду на корню зарубили.
Пришлось сделать, скриншот комплекса и распечатать на принтера. Листочек и ручка наше все, будем по старинке.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|