ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Человек это сеть | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Человек это сеть» |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
несколько перефразированный слоган the network is the computer от некогда Sun Microsystems
оно же центральная мысль любой игры мечты, ну там где начинаешь бомжом, а заканчиваешь императором всея галактики
странно что нет именно формализованной механики, но есть много где созданное усилями сценаристов, взять хоть криминальные драмы, в т.ч. серию GTA, или даже Fallout где по сути разые банды со своими боссами, но можно собрать свою
так что очередная безнадёжная затея, но на выходе может быть а) экономическая система б) динамическая система диалогов и миссий
по-моему уже все кто моделит экономических агентов или поведение при катастрофах пришли к выводу, что человек не рациональный агент
где-то год назад была статья, что существующее распределение экономических благ отвечает закону Парето, т.е. распределение скорее эскпоненциальное, ничтожная доля людей владеет богатствами большими, чем все остальные вместе взятые, в то время как распределение талантов и способностей вполне нормальное, итальянцы решили, что тут всё дело в случае, оно так у них потому что симуляция индивидуальная и по сути всего два параметра, талант и удача
мне кажется осталось сделать следующий шаг, см. название темы, если уже есть какие-нибудь модели и академические исследования буду только рад
мыслей по организации сети пока немного:
1. агенты неравнозначны, есть боссы и есть подчинённые, первым нужны ништяки и влияние (мощность сети), вторым нужны ништяки и безопасность, первые могут как дать, так и лишить, вторые лишь отдают
2. сила связи измеряется доверием, это по сути рейтинговая шкала, способы повышения это получение ништяков и предсказуемость, все остальные действия понижают доверие, в плане действий за неимением лучшего остановился пока на психоэволюционной теории (в русском переводе какая-то белиберда, интроекция, отвержение, протекция, разрушение, реинтеграция, ориентация, исследование, воспроизводство) в целом если представить глаголами, то должны получиться хорошие игровые глаголы присутствующие практически в любой игре
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (05:10 19-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
З.Ы. что-то я похоже никогда не работал с графами, более громоздкую и неудобную структуру данных трудно придумать
придётся велосипедить что-то из матрицы смежности и списка рёбер, разбив это дело на чанки, в качестве бонуса можно получить кластеризатор, это если перекидывать ребра из чанка в чанк так, чтобы уплотнялись одна или несколько матриц смежности
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Всё это есть в моём проекте и много чего ещё http://caix.ru/category/sistema-imitatsii-myshleniya/
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Sh.Tac. : |
странно что нет именно формализованной механики
|
А можно еще раз и более конкретизированно - что ты хочешь сделать?
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
БулерМэн : |
еще раз и более конкретизированно
|
я хочу замоделировать общество и его движущие силы
из этого (движущие силы) по идее могут проистекать различные ситуации и варианты развития
а игрока поместить внутрь модели как одного из агентов так, чтобы он не сломал всю систему
и если это вдруг удастся, то можно больше игроков
основной момент, я не представляю себе предметной области, а именно как устроено общество и что им движет?
и раз уж тема в КИМ, то хочется чтобы всё возникало само-собой из каких-то "кирпичиков", мотивация бабло - пожалуйста готовая экономическая модель, мотивация власть - политическая модель с интригами и бурлением говн
я уже встал на мечтательский путь, хотел систему крафта, но не хотел её продумывать, а сделать так чтобы она возникла сама из набора формальных правил, правила я правда так и не придумал
здесь ровно та же история
вот и в соседней теме Jerry Rezet пришёл к тому, что просто нужна нейронная сеть которая сама сделает всё как надо, автору и пальцем шевелить не надо, а игрокам каким-то образом при этом будет во что играть
З.Ы. это ни разу не критика, мне такой подход тоже нравится и это сложная инженерная задача сделать чтобы оно в таком ключе работало
З.З.Ы. а у Zachesa так и вообще всё уже есть, но я как истинный велосипедостроитель не хочу разбираться в чужом
добавлено спустя 41 минуту:
и раз уж затронул тему нейронных сетей, то меня просто восхищает, что они умея только обобщать по ряду признаков и коррелировать (? поправьте меня если не так, как работает ML я тоже слабо представляю), так вот тупые сети умеют решать задачи без какого-либо понимания природы вещей
спрашивается чем я хуже? я тоже так хочу
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (03:46 21-03-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Sh.Tac. : |
умеют решать задачи
|
повторять увиденное решение ... а не решать задачу ... другой вопрос что это позволяет из запоминать спектр решений и довольно точно понимать какое именно решение подходит для задачи с определенными признаками
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Для начала, господа, вы преувеличиваете роль нейросетей.
Во вторых, для моделирования какой-то системы нет необходимости использовать нейросеть, еще и потому, что нейросеть, на сколько я понимаю еще нужно предварительно обучить реагировать на схожие входные данные каким-то определенным или вариативным образом.
Углубляясь еще, хочется отметить, что топикстартер сам сказал, что плохо представляет устройство общества.
Следовательно, необходимо почитать/посмотреть материалы про устройство [конкретного] общества и уже на базе этих знаний строить модель, начиная с кирпичика под названием индивид.
Можно конечно спорить о том, являются ли членами общества индивидуальности, и выполняют ли они какие-то свои особенные задачи, но только в том случае, если топикстартер об этом узнает, хотябы из википедии.
Задача изначально сложна и всеобъемлюща, чтобы начинающему исследователю с наскока взять и смоделировать процессы.
Если рассматривать отдельного человека как процесс, то задача отрисовки общей модели становится еще более сложной и практически неосуществимой, т.к. отдельно взятый человек может натворить что угодно, и в обществе для этого приняты законы формальные, ограничивающие и стимулирующие что-то не делать и неформальные, правила поведения не дающие выполнять недопустимые операции спонтанно.
Начать нужно с какого-то определенного сценария, например, смоделировать самого себя в сообществе еги
Попытка смоделировать открытый мир потребует овер-дофига правил в модели.
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (18:45 23-03-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Человек это сеть» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)
|
» Человек это сеть | страница 1 |
|