|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Эм... грамматика. Да фиг с ней. Это дело исправимое. Главное - геймплей.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Все-таки подытожу. Давай если уж думать про грамматику, то уже совсем потом. Сейчас главное - это тупо завершить работу над основой мода. Конечно, если ты хочешь покритиковать грамматику описаний объектов космоса, то я могу выдать тебе оригиналы текстов на исправление. Я их реально написал от балды. Но сейчас даже в теории ресурсов на вычитку выделить не смогу. Тут даже гребаная торговля приоритетней
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
На самом деле я реально бы не отказался от помощи в исправлении текстов. Но не хош - как хош.
Последний раз редактировалось: Jeider (10:10 01-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lynx 61 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.11.2018 |
|
Так грамматику неплохо бы править зная контекст, а то текст будет грамматически правильным, а в инфокарте вырвиглаз получится.
В принципе если это пространные описания отдельных объектов одним связным текстом, то я могу прогнать, но без гарантий что быстро
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Можно попробовать. Только я мегатормоз (и еще нафиг выгорел на катсценах), поэтому мне надо раскачаться, чтобы выдать тексты.
@KWON - я все равно был бы не против укащания точек направления, в которые стоило бы идти.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Катсцены меня убили окончательно. Поэтому пока просто в своё удовольствие верчу баланс.
Итак, пока мысли про классовую оборудку. Решил таки добить тему.
Почему я не хотел это сделать сразу? Потому что не хотел всем классам раздавать халявные бонусы.
Основные изменения
1.
Теперь добавятся гражданские двигатели/щиты/генераторы. Но они не будут в продаже - это просто будут стартовые двигатели у игрока. Например, в первой миссии у игрока будет фиговая оборудка - с серьезным бонусом против оборудки фракции. И у игрока появится выбор - или сразу перескочить на стандартную оборудку (не по всем позициям это дадут сразу сделать) или хотя бы получить нормальный двигатель фракции. Понятно, что это лишь иллюзия выбора. Но с точки зрения игрока это будет "чо я лох чтоли, уж лучше сразу нормальную фигнь куплю". То есть уже плюс к мотивации перескочить базовый класс фракции. Но это не обязательно. Хотя я сделаю искусственное ограничение на первый свободный полет - игрок сможет купить только стандартный генератор. А вот двигатель и щит стандартного класса он сразу купить не сможет (хехехе).
При этом в будущем (спойлер) мне еще пригодится гражданская оборудка 2-го уровня.
2.
Теперь классы могут получить фишки 2х типов. Со штрафами и без.
Как это выглядит: у нас есть 3 типа основной оборудки - двигатель, генератор, щит. Один из этих элементов оборудки будет у классов без штрафов. Остальные - со штрафами.
Простой пример - перехватчик. Он получает продвинутую версию двигателя без штрафов. А вот продвинутый генератор будет иметь какой-то штраф. Штрафы очень важны, т.к. это позволит балансу не развалиться и быть для игрока интересным выбором.
А чтобы не таить - вот вам полная таблица бонусов и штрафов!
Двигатель
Перехватчик: -2 секунды зарядки круиза (без штрафов)
Истребитель: неуязвимость к перехватывающим ракетам за счет +3 секунд к времени зарядки круиза
Грузовик: +50 к скорости круиза за счет потери 50 ед. места в трюме
Генератор
Перехватчик: +50% к регенерации энергии за счет -50% к объему энергии генератора
Истребитель: +100% к объему форсажа, +50% к его регенерации (без штрафов)
Грузовик: +25% к объему, регенерации энергии, +200% к объему форсажа за счет отсутствия регенерации форсажа (ВООБЩЕ)
Щит
Перехватчик: вся энергия потребляется только во время регенерации щита за счет +25*уровень трат к энергии (баз-25, стд-50, улучш-75, элит-100)
Истребитель: 100% защита от противощитовых пушек за счет +50*уровень трат к энергии в пассивном режиме (баз-50, стд-100, улучш-150, элит-200)
Грузовик: +100% к объему щита (без штрафов)
Фух. Вроде пока звучит логично. Более или менее. Штурмовики тут не учитываются, т.к. текущии версии штурмовиков - те же истребители, но с торпами. Пока что-то для них делать дополнительное - бессмысленно.
Да, совсем забыл. Если мы говорит про оборудку без штрафов, то она будет валяться вместе с обычной оборудкой. То есть купить можно в обычных магазиках. А вот версии со штрафами можно будет купить только на специализированных станциях.
Перехватчик - полицейский аванпост (Бранденбург)
Истребитель - линкор
Грузовик - торговый аванпост (Бремен)
Конечно, игрока не просто так оставят на произвол судьбы. Появятся персонажи в барах, которые расскажут все эти тонкости баланса. Так что как минимум мотивация затолкать людей в бар.
P.S. пришла в голову мысль, что с логика "гражданский > фракционный" какая-то слабая на фоне логики "дефолтный > классовый". Наверное, гражаднская оборудка таки не появится.
Последний раз редактировалось: Jeider (18:23 04-02-2019), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
@Lynx - я тебе сообщение в личку отправил
Далее. News. Опять колупаю баланс. Логика "прокачки класса" навела на мысль, что и моя старая логика развития "Перехв > Истреби > Элитн. Истреб" не вписывается в эту прокачку класса. Поэтому буду продумывать параллельное развитие.
Кажись теперь в моде будет 100% кораблей оригинала. В том числе и всякие Стиллеты с Ястребами. Но зато добавятся жесткие рамки, которые будут их "отбраковывать" в соответствии с уровнем. Клинок станет просто "стандартным перехватчиком Рейнланда", а стартовым кораблем станет Старфлаер. Ужос. Пока пытаюсь все это засунуть во вменяемую логику.
|
|
|
Lynx 61 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.11.2018 |
|
Jeider : |
@Lynx - я тебе сообщение в личку отправил
|
Я тебе там ответил уже давно )
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Замотался с подготовками тестового баланса В личку отписал
P.S. Кстати, не выкладывал уже давнишнюю новую катсценку:
https://www.youtube.com/watch?v=wNftu4kMSrY
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Так-с, инфа чисто для себя и потом для тестеров. Баланс перепилен и вот результаты.
Переработана (снова) классовая система. Итак, у нас есть Перехватчик, Истребитель и Грузовик.
Каждый класс имеет классовую оборудку. Основная изменения:
1. Теперь никаких штрафов. Штрафом считается уже факт выбора класса и то, что игрок лешает себя преимуществ других классов.
2. По цене классовая оборудка будет такая же, как и обычная.
Цель всего этого - сделать классовую оборудку максимально привлекательной для игрока. Чтобы у общей оборудки осталось только одно премущество - возможность использовать на всех классах кораблей.
UPDATE.
Изменена логика. Некоторые бонусы понерфены. Зато добавится оборудка 5-го уровня, легендарной. Но она по характеристикам клон оборудки 4-го уровня, но с мегабонусом. Например, иммунитет к васпу будет только у оборудки легендарного уровня.
Теперь по конкретным бонусам.
Истребитель - это золотая середина. Максимум мощи, отличная защищенность.
Генератор: 2-кратная регенерация форсажа
Двигатель: 25% скорости реверса (вместо 10% по умолчанию), -50% затрат на энергию в круизе
Щит: +50% к объему щита
Таким образом у истребителя нет сильных преимуществ (кроме щита). И классовые бонусы как минимум просто полезны.
Легендарные бонусы Истребителя:
Генератор: 3-кратная регенерация форсажа
Двигатель: 50% скорости реверса, 0% затрат на энергию в круизе
Щит: +100% к объему щита
Перехватчик. Юркая скотина, предназначенная исключительно для набегов.
Генератор: 2-кратный объем форсажа
Двигатель: -2 секунды к времени старта круиза
Щит: 50% пассивной энергии теперь тратится только в активном режиме*
* - щит имеет 2 энергии. Активная и пассивная. Пассивная - тратится всегда. Активная - только когда щит регенерируется.
Перехватчик легко вступает в бой и без проблем покидает его. Огромный форсаж позволяет вообще не париться про форсажную энергию, а интересный бонус к щиту позволяет полностью восстановить энергию в тот момент, когда щит находится в состоянии покоя. Таким образом вовремя использованная батарея щита позволяет получить дополнительный бонус к регенерации энергии корабля.
Легендарные бонусы Перехватчика:
Генератор: 3-кратный объем форсажа
Двигатель: -2 секунды к времени старта круиза, неявзимость к васпам
Щит: 100% пассивной энергии тратится только в активном режиме
Грузовик. Защищенный танк с большим трюмом!
! Грузовики понерфены и потеряли 50% брони. Теперь помогут только боты.
Генератор: +25% к объему и регенерации энергии
Двигатель: +50 к скорости круиза
Щит: +50% защиты от протищитовых пушек
Ну тут все понятно. Главная фишка грузовика - щит хорошо защищает от противощитовых пушек. Таким образом, простым перехватчикам будет не так легко сражаться с грузовиками. Двигатель позволяет проще исследовать космос и, соответственно, лучше зарабатывать баблосы. Генератор же просто как минимум полезней. Но 2 форсажа потянет с трудом.
Легендарные бонусы Грузовика:
Генератор: +50% к объему и регенерации энергии
Двигатель: +100 к скорости круиза
Щит: +90% защиты от протищитовых пушек
Главный вопрос остается один - нафиг все это надо, если кораблей так мало. Это тоже теперь исправлено. Набор кораблей (опять) полностью переделан. "Переправленные" корабли возвращаются на место, но в новом балансе.
Базовый | Стандартный | Улучшенный | Элитный | Старфлаер | Клинок | Баньши | | | Стилет | Сабля | Валькирия | | Дромодер | Горбун/CSV | AT |
Теперь после первой миссии игроку придется делать выбор - не просто "хочу корабль получше", а "за какой класс я хочу играть". На первых порах это будут сабля-подобные корабли, а потом уже будут доступны лучшие рейнландские вариаты.
Корабли, кстати, имеют больше ограничений и просто так взять и осесть на Клинке не получится. У Старфлаера толком нельзя поставить нормальных пушек, а оборудка имеет максимум "стандартный" уровень. Клинок и Стилет имеют полный набор пух, да и вообще Стилет считай как текущая (0.7.2b) Сабля. Но у них нельзя ставить будущие "улучшенные" пушки, а так же нельзя ставить "элитную" встроенную оборудку и щит. Этих недостатков нет у Баньши, Сабли и Валькирии. Валькирия же, как и ранее, отличается лишь тем, что может ставить убер-крутые-мегапушки. А, в целом, по ТТХ не так сильно отличается от Сабли.
Вышло примерно вот так. Большая часть уже реализована. Как все играется в Рейнланде можно будет посмотреть уже в ближайшей альфе.
Последний раз редактировалось: Jeider (02:07 20-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Свеженькая катсцена: https://www.youtube.com/watch?v=kxrWc7vI74c
|
|
|
Gudrun 730 EGP
Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2557 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Отлично сделано!
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО.
New update: теперь всё корабли будут иметь анимацию раскладывания крыльев.
В том числе и кусарийские!
https://www.youtube.com/watch?v=vOeyF4TiI3s
Последний раз редактировалось: Jeider (02:14 07-04-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Van-Fim 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.08.2016 |
|
Идея мода неплоха, больше нет того самого ванильного дизбаланса, + здесь я реально драпал при виде группы врагов(хоть робот и предупреждал). Но двигатель отстреливали раньше .
Все-же должна быть хоть какая-то иллюзия разнообразия оружка, щитов.
Помоему геймплей для среднего уровня сложности слишком хардкорен. Купил 1 щит частокол-М и лучше негде не нашел. С трудом и 100ми смертями дополз до 5й миссии.
Щит получше видел гдето у рейланда, нужен был 9 уровень, так и не купил - посорился с ними по сюжету.
Пришлось зарабатывать кредо только и только торговлей, после рейланда в либерти побочные мисии стали уж слишком сложными и невыгодными.
Последний раз редактировалось: Van-Fim (10:34 08-04-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Привет!
Так, тут должен быть дежурный ответ про то, что всё в будущем лучше, но я думаю это и так понятно.
В Либерти есть свой "улучшенный" щит, просто его нужно было получше искать. То есть у всех фракции один и тот же набор оборудки с некоторыми различиями и если постараться, то можно было бы найти.
Да, в либерти с ценами перебор был. Но эт у меня всякие тупые мысли после онлайна были. Мол, миссии в баре не должны быть так важны. Но это дурацкая затея делать такие ограничения в сингле - игру нужно проходить именно так, как тебе интереснее. Сражаясь, торгуя или как-нибудь иначе.
|
|
|
Van-Fim 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.08.2016 |
|
Хотя да миссии в баре однообразны... никакой мод изменить их не может. Сюда редактор скриптов с Иксов бы .
(сам начал ковыряться в миссионках игры - хотел чтото нахимичить (ивенты квесты и тд.) никогда не завершая последнюю миссию... и заметил проблему, нельзя повышать уровень пока эти скрипты активны.)
Последний раз редактировалось: Van-Fim (15:24 08-04-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Скачай альфа-версию и попробуй квест с мегапушкой.
Смена уровня - главная проблема. Так то можно бы придумать бесконечный квест после 13-ой миссии (в кроссфаире так сделали), но уж больно это ломает другие элементы игры.
P.S. если реально захочешь пройти миссию с мегапушкой, то рекомендую обратиться ко мне в личку за гайдом по прохождению и получению нужного корабля для битвы.
Последний раз редактировалось: Jeider (16:16 08-04-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Так можно квесты на руморы повесить. Которые в свою очередь привязываются к уникальным предметам, которые либо спавнятся скриптом, либо имеют низкий процент выпадения из определеннных вреков/npc.
а вообще, FLHook для сингла никто не отменял.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (18:21 08-04-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Van-Fim 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.08.2016 |
|
Хмм... иногда были вылеты при переходе через врата Бисмарк -> Омега15. В самой Омега15. Возможно просто совпадения.
Последний раз редактировалось: Van-Fim (19:07 08-04-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Van-Fim : |
Хмм... иногда были вылеты при переходе через врата Бисмарк -> Омега15. В самой Омега15. Возможно просто совпадения.
|
Блин... скорее всего виноват спавн НПЦ. Вылеты - это фигня и катасттрофа. Но давай пока повременим с этой проблемой. У меня ближайшем плане завершить перенатяг НПЦ для Рейнланда (с патрулями, чтобы багов больше было ). Но никак не долезу до этой темы. Вроде всё делается быстро. Но откладываю всё, чтобы ускорить сюжетку. А сюжетку откладываю, потому что чуть понадоело и хочется крылашек. Я ленивая , да.
Последний раз редактировалось: Jeider (22:44 08-04-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|